Сообщения: 14,314
Регистрация: 29.08.2006 |
28 октября 2011, 19:36
| | |
#501 (ПС)
| -Цитата от Hardkore -Цитата от Kr0N -Цитата от Hardkore вот Эм реально молодец только по-ностоящему сильный человек может побороть эту дрянь Браток, а че это ты Эминема слушаешь? Он же сестер трахает в песнях, маму свою нахуй посылает, диссы пишет на девушек. Как же так то? Ты же ярый противник такого. я те вроде уже писал что когда слушаю американский реп то не вникаю в текста ага. а тем более это ж Эм великий и могучий one&only. даж если он напердит в микрофон всеровно это будет звучать | | | | forever alone
Сообщения: 950
Регистрация: 27.09.2009 Откуда: ХарьковРапаСiтi |
28 октября 2011, 19:41
| | |
#502 (ПС)
| -Цитата от Kr0N ясно | | | | ушел из рэпа!!!!!!!!!!
Сообщения: 1,911
Регистрация: 05.11.2008 Откуда: маями |
28 октября 2011, 20:12
| | |
#503 (ПС)
| -Цитата от Hardkore -Цитата от Kr0N -Цитата от Hardkore вот Эм реально молодец только по-ностоящему сильный человек может побороть эту дрянь Браток, а че это ты Эминема слушаешь? Он же сестер трахает в песнях, маму свою нахуй посылает, диссы пишет на девушек. Как же так то? Ты же ярый противник такого. я те вроде уже писал что когда слушаю американский реп то не вникаю в текста ага. а тем более это ж Эм великий и могучий one&only. даж если он напердит в микрофон всеровно это будет звучать золотые слова
он кстати на энкоре так и делал переодически | | | | новый пользователь
Сообщения: 145
Регистрация: 10.06.2011 Откуда: Москва |
29 октября 2011, 00:32
| | |
#504 (ПС)
| -Цитата от Номер23 -Цитата от Салатный Кот -Цитата от Номер23
кхм кхм , боюсь спросить, в чём тут собственно игра слов?? никак не могу понять игра слов die (умереть) и dye (покрасить). намек еще на то, что он блондином был. а ясно
текст песни гуглил, так там dye вместо die было, я есчё насторожился, думаю чёто не то Перевод: Если бы ты была краской, а я волосами - я бы тобой не покрасился. (dye - звучит как die) Эм обстёбывает пошлый романтический штамп "Я бы за тебя умер". (to die for) Так вот, он бы и не покрасился и не умер бы.
При этом в серьёзной лирике, когда речь идёт например о Хейли, за которую он готов умереть, он использует совсем другие речевые обороты
Have you ever loved someone so much, you'd give an arm for?
Not the expression, no, literally give an arm for? (Любил ли ты кого-нибудь так сильно, чтобы отдать за него всё. Не ради красного словца, а буквально отдать всё (give an arm for - отдать свою руку. Но это устойчивый фразеологизм, его бак буквально переводить нельзя. Однако Эм в клипе When I'm Gone задирает рукав футболки и показывает руку, на которой вытатуирован протрет Хейли. То есть какгбе намекает, что он-то как раз готов лишится и рук и ног и т.д. Добавлено через 7 минут 44 секунды -Цитата от КИСМЯУ -Цитата от leralera -Цитата от КИСМЯУ
Благодарствую, леди
Я не фанат Маршалла, но знающие люди говорят, что он просто генератор панчлайнов.Вот меня интересует, что у этого типа по рифмам?Насколько я знаю, у него очень специфический стиль рифмовки, он гнет слова так, чтобы они рифмовались.Ты, например, как англоговорящий человек, что сказать можешь? Ну я не настолько знающий ) Эм ломает слоги на уровне ударений, произношения. и тональности. У меня же обыкновенный разговорный английский так называемого международного уровня. Я могу легко поговорить о рынках сбыта, производственых стратегиях и распределении долей...но что касается художественных текстов, то тут только со словарём Я большинство текстов Эма с первого раза на слух не воспринимаю, приходится читать и ломать мозг ))
Хотя тему ты поднял интересную! Вот, к примеру, что он сам говорил о своей манере рифмовать. На пятой минуте смотри. Интересно, не видел раньше.
Говоря о Just Don't Give A Fuck.Наверное самый выдающийся пример трека с безупречной рифмовкой, несчетное количество внутренних и двойных рифм в комплекте с ассонансом и аллитерацией.Возникает ощущение, что Эминем отобрал возможность у других исполнителей рифмовать на слова, использовавшиеся в Just Don't Give A Fuck, впрочем убедитесь сами http://www.azlyrics.com/lyrics/eminem/justdontgiveafuck.html
Охотоно верю ) Just Don't Give A Fuck по версии Комплекса, вошёл в тройку лучших треков Эма ) | | | | в Бане
Сообщения: 8,345
Регистрация: 18.04.2008 |
29 октября 2011, 00:54
| | |
#505 (ПС)
| -Цитата от leralera -Цитата от Номер23 -Цитата от Салатный Кот
игра слов die (умереть) и dye (покрасить). намек еще на то, что он блондином был. а ясно
текст песни гуглил, так там dye вместо die было, я есчё насторожился, думаю чёто не то Перевод: Если бы ты была краской, а я волосами - я бы тобой не покрасился. (dye - звучит как die) Эм обстёбывает пошлый романтический штамп "Я бы за тебя умер". (to die for) Так вот, он бы и не покрасился и не умер бы.
При этом в серьёзной лирике, когда речь идёт например о Хейли, за которую он готов умереть, он использует совсем другие речевые обороты
Have you ever loved someone so much, you'd give an arm for?
Not the expression, no, literally give an arm for? (Любил ли ты кого-нибудь так сильно, чтобы отдать за него всё. Не ради красного словца, а буквально отдать всё (give an arm for - отдать свою руку. Но это устойчивый фразеологизм, его бак буквально переводить нельзя. Однако Эм в клипе When I'm Gone задирает рукав футболки и показывает руку, на которой вытатуирован протрет Хейли. То есть какгбе намекает, что он-то как раз готов лишится и рук и ног и т.д. Добавлено через 7 минут 44 секунды -Цитата от КИСМЯУ -Цитата от leralera
Ну я не настолько знающий ) Эм ломает слоги на уровне ударений, произношения. и тональности. У меня же обыкновенный разговорный английский так называемого международного уровня. Я могу легко поговорить о рынках сбыта, производственых стратегиях и распределении долей...но что касается художественных текстов, то тут только со словарём Я большинство текстов Эма с первого раза на слух не воспринимаю, приходится читать и ломать мозг ))
Хотя тему ты поднял интересную! Вот, к примеру, что он сам говорил о своей манере рифмовать. На пятой минуте смотри. Интересно, не видел раньше.
Говоря о Just Don't Give A Fuck.Наверное самый выдающийся пример трека с безупречной рифмовкой, несчетное количество внутренних и двойных рифм в комплекте с ассонансом и аллитерацией.Возникает ощущение, что Эминем отобрал возможность у других исполнителей рифмовать на слова, использовавшиеся в Just Don't Give A Fuck, впрочем убедитесь сами http://www.azlyrics.com/lyrics/eminem/justdontgiveafuck.html
Охотоно верю ) Just Don't Give A Fuck по версии Комплекса, вошёл в тройку лучших треков Эма ) да он такой, этот эм | | | | Tony M.
Сообщения: 3,187
Регистрация: 16.12.2009 Откуда: Курган |
29 октября 2011, 04:01
| | |
#506 (ПС)
| -Цитата от Hardkore -Цитата от Kr0N -Цитата от Hardkore вот Эм реально молодец только по-ностоящему сильный человек может побороть эту дрянь Браток, а че это ты Эминема слушаешь? Он же сестер трахает в песнях, маму свою нахуй посылает, диссы пишет на девушек. Как же так то? Ты же ярый противник такого. я те вроде уже писал что когда слушаю американский реп то не вникаю в текста ага. А смысл тогда его слушать? Я могу сделать вывод, что для тебя, похоже, единственный параметр определения качества альбома - качает\не качает, что, вообщем-то, не наказуемо, но и сам понимаешь | | | | новый пользователь
Сообщения: 359
Регистрация: 10.09.2011 |
29 октября 2011, 06:33
| | |
#507 (ПС)
| до инфинит что выходило/записывалось?
вот что у меня есть: Показать скрытый текст
сборники
313 - (1997) - The Underground EP
Bassmint Productions - (1990) - Steppin' On To The Scene
Bassmint Productions, Soul Intent - (1989 - 1995) - Bassmint Fun Times- The Infamous Suckerin Rhyme
Bassmint Productions, Soul Intent - (1992) - Still In The Bassmint
Bassmint Productions - (Unknown) - Leaked Snippets
Soul Intent - (1995) - [Fuckin' Backstabber, Biterphobia]
еще записи какие-то
01 - (1988) - Foolish Pride [Eminem]
02 - (1988) - Artificial Flavour [Chaos Kid, Eminem, Proof]
03 - (1988) - Pooh Butt Day [Chaos Kid, Eminem]
04 - (1992) - What Color Is Soul [Snippet] [Champtown, Chaos Kid, Eminem]
05 - (1994) - Crackers and Cheese [Eminem]
это все что можно было нарыть? мб есть у кого еще ундергрунда? | | | | forever alone
Сообщения: 950
Регистрация: 27.09.2009 Откуда: ХарьковРапаСiтi |
29 октября 2011, 07:18
| | |
#508 (ПС)
| -Цитата от White Male -Цитата от Hardkore -Цитата от Kr0N
Браток, а че это ты Эминема слушаешь? Он же сестер трахает в песнях, маму свою нахуй посылает, диссы пишет на девушек. Как же так то? Ты же ярый противник такого. я те вроде уже писал что когда слушаю американский реп то не вникаю в текста ага. А смысл тогда его слушать? Я могу сделать вывод, что для тебя, похоже, единственный параметр определения качества альбома - качает\не качает, что, вообщем-то, не наказуемо, но и сам понимаешь не ну я так немного понимаю англиский и в принципе улавливаю суть текста. ну а так да в американском репе ценю битос и подачу | | | | новенький
Сообщения: 7
Регистрация: 20.10.2011 |
29 октября 2011, 15:13
| | |
#509 (ПС)
| -Цитата от leralera -Цитата от Номер23 -Цитата от Салатный Кот
игра слов die (умереть) и dye (покрасить). намек еще на то, что он блондином был. а ясно
текст песни гуглил, так там dye вместо die было, я есчё насторожился, думаю чёто не то Перевод: Если бы ты была краской, а я волосами - я бы тобой не покрасился. (dye - звучит как die) Эм обстёбывает пошлый романтический штамп "Я бы за тебя умер". (to die for) Так вот, он бы и не покрасился и не умер бы.
При этом в серьёзной лирике, когда речь идёт например о Хейли, за которую он готов умереть, он использует совсем другие речевые обороты
Have you ever loved someone so much, you'd give an arm for?
Not the expression, no, literally give an arm for? (Любил ли ты кого-нибудь так сильно, чтобы отдать за него всё. Не ради красного словца, а буквально отдать всё (give an arm for - отдать свою руку. Но это устойчивый фразеологизм, его бак буквально переводить нельзя. Однако Эм в клипе When I'm Gone задирает рукав футболки и показывает руку, на которой вытатуирован протрет Хейли. То есть какгбе намекает, что он-то как раз готов лишится и рук и ног и т.д.
[dps]Добавлено через 7 минут 44 секунды[/dps] -Цитата от КИСМЯУ -Цитата от leralera
Ну я не настолько знающий ) Эм ломает слоги на уровне ударений, произношения. и тональности. У меня же обыкновенный разговорный английский так называемого международного уровня. Я могу легко поговорить о рынках сбыта, производственых стратегиях и распределении долей...но что касается художественных текстов, то тут только со словарём Я большинство текстов Эма с первого раза на слух не воспринимаю, приходится читать и ломать мозг ))
Хотя тему ты поднял интересную! Вот, к примеру, что он сам говорил о своей манере рифмовать. На пятой минуте смотри. Интересно, не видел раньше.
Говоря о Just Don't Give A Fuck.Наверное самый выдающийся пример трека с безупречной рифмовкой, несчетное количество внутренних и двойных рифм в комплекте с ассонансом и аллитерацией.Возникает ощущение, что Эминем отобрал возможность у других исполнителей рифмовать на слова, использовавшиеся в Just Don't Give A Fuck, впрочем убедитесь сами http://www.azlyrics.com/lyrics/eminem/justdontgiveafuck.html
Охотоно верю ) Just Don't Give A Fuck по версии Комплекса, вошёл в тройку лучших треков Эма ) Еще Infinite (трек) вроде бы хорош по рифмам | | | | новый пользователь
Сообщения: 145
Регистрация: 10.06.2011 Откуда: Москва |
30 октября 2011, 14:46
| | |
#510 (ПС)
| Emile продюсер (белый!) песни Going Through Changes (Recovery) рассказал о перфекционизме Эминема в очередном проекте журнала Complex: The Stories Behind His Classic Records.
Я приехал в Детройт для того чтобы поработать с Эмом. До этого я делал кое-какое дерьмо для Оби, работал с Пруфом и Ройсом, подготовил пару вещей для D12. Несколько раз я выступал со-продюссером самого Эминема, но возможности появиться на одном из его альбомов в качестве самостоятельного продюсера мне не предоставлялось.
Эм - мой любимый рэпер. Я постоянно слушаю The Slim Shady LP.
Эм всегда был самодостаточным парнем. Он феноменальный продюсер и почти всегда делает свои собственные биты, ну или Дре ему их делает. Это я к тому, что довольно трудно попасть к ним в компанию и работать с продюсерами такого уровня. Им вообще никто не нужен.
Но на Recovery Эм не хотел выступать в качестве продюсера. Он, в основном, сфокусировался на текстах и предпочёл глубоко не погружаться в процесс создания битов и сэмплов.
Эм довольно давно в игре, но не теряет остроты зрения. Сейчас он стал более восприимчив к тому, что делают новые артисты. Несмотря на то, что у него за спиной целое десятилетие, он по-прежнему опережает своё время.
Я был счастлив, когда мне позвонили из Детройта и пригласили на несколько дней в студию Эма, для того чтобы поработать с ним. К процессу создания музыки они (Эм и его команда) подходят очень серьёзно. Эм не только читает и делает биты, он полностью вовлечён в процесс производства и аранжировки. Словом, он продюсер до мозга костей.
Итак, я оказался в студии и начал работать над идеями. Поначалу никакого конкретного сценария у меня не было, как не было и самих идей. Я приехал и просто сказал: «Позвольте настроить моё оборудование, поговорить с Маршаллом, понаблюдать за тем, что он делает для того чтобы превратить рэп в полноценную песню.
Позже я сделал довольно много тяжёлых и динамичных битов, но Маршалл сказал мне: «Чувак, я хочу, чтобы тут звучал классический рок с виброфоном. Понимаешь, необходим сэмпл классического образца. Музыка, которую я мог слушать на рок-радиостанциях, когда ещё был ребёнком» Я понял, о чём он говорит. Эта музыка уже зазвучала в моей голове.. но в моём рабочем арсенале подобных записей не было.
На следующее утро я встал пораньше и отправился в Детройт, для того чтобы раскопать то, что мне было нужно. Взял машину и стал ездить по всем этим старым музыкальным магазинам, где можно было приобрести рок-записи 70-х годов. Я как раз находился в People’s Records (большой музыкальный магазин, расположенный центре Детройта), когда мне позвонил Пол Розенберг со словами : «Где ты, нахуй, есть? Эм вот-вот появится в студии, а ты всё где-то шляешься».
Я попытался объяснить ему, что покупаю пластинки и что нахожусь довольно далеко от студии, в даутауне…но не стал делать этого. Просто схватил целый ящик записей 70-х годов и помчался в студию.
И вот в студии я прослушивал все эти пластинки, а Эм как раз писал что-то из своих текстов, когда игла (проигрывателя) упала на «Going Through Changes» песню Black Sabbath. Эм вошёл в комнату как только музыка заиграла, потом попросил проиграть её ещё раз. Мы посмотрели друг на друга: «Это может быть оно» - сказал Эм.
Очевидно, ему понравилась песня Black Sabbath (он был знаком с ней) и он дал мне возможность примереть её на его читку. Надо отметить, что мы с ним особо ничего не обсуждали, он просто поднял брови, словно хотел сказать: «Из этого может что-то получиться».
Я занялся аранжировкой этой песни. Настоял на том, чтобы сделать хоровым звучание одного лирического фрагмента, добавил ударных, но не в конце песни. Звукоинженер Эма Майк Стрейндж - прекрасный гитарист. Он сыграл несколько партий, которые мы сделали ядром музыкального сета. Ну, вот собственно и всё, потом я уехал из Детройта.
Но Эм не считает, что работа над песней завершена, пока он полностью в неё не погрузится . Он использует множество музыкальных фишек, может перепробовать несколько различных версий битов во время читки. Позже он позвонил и попросил ещё поработать с ударными. Я продолжал писать и отправлять ему биты до тех пор, пока Эм не счёл себя удовлетворённым и наконец-то завершил работу над песней.
Подробнее тут: http://www.complex.com/music/2011/10/emile-tells-all-the...gh-changes |
Последний раз редактировалось leralera, 30 октября 2011 в 15:21.
| | | бью толстого
Сообщения: 4,577
Регистрация: 28.12.2010 |
30 октября 2011, 15:15
| | |
#511 (ПС)
| Любопытная статейка. | | | |
Сообщения: 14,314
Регистрация: 29.08.2006 |
30 октября 2011, 16:50
| | |
#512 (ПС)
| Статья отличная, но у Black Sabbath песня называется Changes, а у Эма назвали Going Through Changes. | | | | новый пользователь
Сообщения: 145
Регистрация: 10.06.2011 Откуда: Москва |
30 октября 2011, 17:09
| | |
#513 (ПС)
| -Цитата от Kr0N Статья отличная, но у Black Sabbath песня называется Changes, а у Эма назвали Going Through Changes. Ну, там написано: "...the needle on Black Sabbath ‘Going Through Changes,’"...
Вообще, сейчас смотрю - не совсем верно перевела некоторые предложения.
I came up with the chorus and the verses and some drums, but not the final drums" следовало бы написать "Я положил припев и тексты на ударные, но не продумал финал..." как-то так. | | | | ясно
Сообщения: 5,997
Регистрация: 21.08.2008 |
30 октября 2011, 17:10
| | |
#514 (ПС)
| -Цитата от leralera Emile продюсер (белый!) песни Going Through Changes (Recovery) рассказал о перфекционизме Эминема в очередном проекте журнала Complex: The Stories Behind His Classic Records.
Я приехал в Детройт для того чтобы поработать с Эмом. До этого я делал кое-какое дерьмо для Оби, работал с Пруфом и Ройсом, подготовил пару вещей для D12. Несколько раз я выступал со-продюссером самого Эминема, но возможности появиться на одном из его альбомов в качестве самостоятельного продюсера мне не предоставлялось.
Эм - мой любимый рэпер. Я постоянно слушаю The Slim Shady LP.
Эм всегда был самодостаточным парнем. Он феноменальный продюсер и почти всегда делает свои собственные биты, ну или Дре ему их делает. Это я к тому, что довольно трудно попасть к ним в компанию и работать с продюсерами такого уровня. Им вообще никто не нужен.
Но на Recovery Эм не хотел выступать в качестве продюсера. Он, в основном, сфокусировался на текстах и предпочёл глубоко не погружаться в процесс создания битов и сэмплов.
Эм довольно давно в игре, но не теряет остроты зрения. Сейчас он стал более восприимчив к тому, что делают новые артисты. Несмотря на то, что у него за спиной целое десятилетие, он по-прежнему опережает своё время.
Я был счастлив, когда мне позвонили из Детройта и пригласили на несколько дней в студию Эма, для того чтобы поработать с ним. К процессу создания музыки они (Эм и его команда) подходят очень серьёзно. Эм не только читает и делает биты, он полностью вовлечён в процесс производства и аранжировки. Словом, он продюсер до мозга костей.
Итак, я оказался в студии и начал работать над идеями. Поначалу никакого конкретного сценария у меня не было, как не было и самих идей. Я приехал и просто сказал: «Позвольте настроить моё оборудование, поговорить с Маршаллом, понаблюдать за тем, что он делает для того чтобы превратить рэп в полноценную песню.
Позже я сделал довольно много тяжёлых и динамичных битов, но Маршалл сказал мне: «Чувак, я хочу, чтобы тут звучал классический рок с виброфоном. Понимаешь, необходим сэмпл классического образца. Музыка, которую я мог слушать на рок-радиостанциях, когда ещё был ребёнком» Я понял, о чём он говорит. Эта музыка уже зазвучала в моей голове.. но в моём рабочем арсенале подобных записей не было.
На следующее утро я встал пораньше и отправился в Детройт, для того чтобы раскопать то, что мне было нужно. Взял машину и стал ездить по всем этим старым музыкальным магазинам, где можно было приобрести рок-записи 70-х годов. Я как раз находился в People’s Records (большой музыкальный магазин, расположенный центре Детройта), когда мне позвонил Пол Розенберг со словами : «Где ты, нахуй, есть? Эм вот-вот появится в студии, а ты всё где-то шляешься».
Я попытался объяснить ему, что покупаю пластинки и что нахожусь довольно далеко от студии, в даутауне…но не стал делать этого. Просто схватил целый ящик записей 70-х годов и помчался в студию.
И вот в студии я прослушивал все эти пластинки, а Эм как раз писал что-то из своих текстов, когда игла (проигрывателя) упала на «Going Through Changes» песню Black Sabbath. Эм вошёл в комнату как только музыка заиграла, потом попросил проиграть её ещё раз. Мы посмотрели друг на друга: «Это может быть оно» - сказал Эм.
Очевидно, ему понравилась песня Black Sabbath (он был знаком с ней) и он дал мне возможность примереть её на его читку. Надо отметить, что мы с ним особо ничего не обсуждали, он просто поднял брови, словно хотел сказать: «Из этого может что-то получиться».
Я занялся аранжировкой этой песни. Настоял на том, чтобы сделать хоровым звучание одного лирического фрагмента, добавил ударных, но не в конце песни. Звукоинженер Эма Майк Стрейндж - прекрасный гитарист. Он сыграл несколько партий, которые мы сделали ядром музыкального сета. Ну, вот собственно и всё, потом я уехал из Детройта.
Но Эм не считает, что работа над песней завершена, пока он полностью в неё не погрузится . Он использует множество музыкальных фишек, может перепробовать несколько различных версий битов во время читки. Позже он позвонил и попросил ещё поработать с ударными. Я продолжал писать и отправлять ему биты до тех пор, пока Эм не счёл себя удовлетворённым и наконец-то завершил работу над песней.
Подробнее тут: http://www.complex.com/music/2011/10/emile-tells-all-the...gh-changes Респектуля за перевод. Молодец, что такой инфой подогреваешь | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,474
Регистрация: 13.04.2009 |
30 октября 2011, 17:11
| | |
#515 (ПС)
| Да интересно было прочитать, спасибо за перевод | | | | новый пользователь
Сообщения: 145
Регистрация: 10.06.2011 Откуда: Москва |
30 октября 2011, 17:12
| | |
#516 (ПС)
| А про звуковые фишки, он наверное имел ввиду все эти штуки вроде шума дождя или звука бьющегося стекла, которые слышны в песне... | | | |
Сообщения: 14,314
Регистрация: 29.08.2006 |
30 октября 2011, 18:13
| | |
#517 (ПС)
| -Цитата от leralera -Цитата от Kr0N Статья отличная, но у Black Sabbath песня называется Changes, а у Эма назвали Going Through Changes. Ну, там написано: "...the needle on Black Sabbath ‘Going Through Changes,’"...
Вообще, сейчас смотрю - не совсем верно перевела некоторые предложения.
I came up with the chorus and the verses and some drums, but not the final drums" следовало бы написать "Я положил припев и тексты на ударные, но не продумал финал..." как-то так. Да не, с переводом все нормально вообще. Я про оригинал и говорил, они там ошиблись с названием песни | | | | новый пользователь
Сообщения: 145
Регистрация: 10.06.2011 Откуда: Москва |
31 октября 2011, 10:25
| | |
#518 (ПС)
| Mr. Porter рассказывает "Комплексу", как они c Эмом записывли в 1996 году альбом Infinite (в частности трек Infinite)
Я познакомился с Эмом через одного общего знакомого, которого встретил The Hip-Hop Shop. Он сказал мне, что Эм ищет нового продюсера, поскольку поссорился со старым, или что-то в этом роде. Я сказал: «Отлично, скажите ему - пусть приходит ко мне». Вот он и пришёл, а моя мать в то время решила, что я пытаюсь торговать травкой (смеётся)…Короче, она выперла нас обоих, ну на этой волне мы и скорешились.
Я тогда сильно переживал из-за размолвки с семьёй. Мой отец постоянно бубнил о том, что если я хочу жить в его доме, то должен работать. Но я хотел делать музыку. Встретив Эма , я почувствовал, что возможно — он мой шанс и мы сможем сделать что-то значимое.
Итак, мы сделали несколько песен вместе, и в конце концов, я переехал к нему поскольку окончательно рассорился с родителями. Эм тогда сказал: «Я отдаю тебе свою комнату, где ты сможешь лучше работать (делать биты), а сам буду спать на диване». И я подумал: «Что?! Это лучшее, что могло случиться со мной!» Этот альбом (Infinite) так важен для меня, поскольку именно он стал началом большой дружбы между мной и Эмом.
Мы записывались в студии Марка и Джеффа Басс. Часто слушали J Dilla, музыка которого тогда оказывала на меня большое влияние. Эм сказал: «Нам нужно больше барабанов для того, чтобы сделать звучание более попсовым». Пруф и DJ Head очень много работали с ударными тогда, когда мы писали Infinite. Вообще это был первый мой продюсерский опыт, хотелось сделать песню лучшей. Я ловил кайф от этой работы.
Вообще-то мы пытались записать песню для радио, то есть делали то, что могло бы стать форматным для эфира. Когда я встретил Эма, я сказал ему: «Йо! Твой рэп слишком быстрый, ты должен притормозить» Он и вправду читал очень быстро. Но когда мы делали Infinite, он стал читать медленнее и мы постарались сделать по-настоящему цельный (добротный) альбом.
Вообще, люди не верили, что он белый. Когда я появился в гетто с его записями и сказал «Послушайте, это мой кореш Эм, я делаю для него биты». И все просто охренели, когда его услышали. А потом я сказал, что он белый и они отреагировали словами «Пусть только попробует появиться здесь!» Но Эм всё равно пришёл в гетто и вскоре стал частью семьи.
Потом, когда мы сделали этот трек, реакция народа была такой: Они приходили ко мне и говорили, «Чувак, у тебя есть та запись? Можешь дашь послушать?» http://www.complex.com/music/2011/06/interview-mr-porter...te#gallery | | | | ~
Сообщения: 2,643
Регистрация: 20.01.2005 |
31 октября 2011, 10:55
| | |
#519 (ПС)
| Лера, крутая статья! | | | | новый пользователь
Сообщения: 145
Регистрация: 10.06.2011 Откуда: Москва |
1 ноября 2011, 15:48
| | |
#520 (ПС)
| Кто хотел ссылку на Хэловин Шоу Эма и Ройса Sirius XM Shade 45?
Эм и Ройс крутили свои любимые эээ трэки в течение полутора часов.
В трек листе: Big L, DMX, D12, Eminem, Tech N9ne, Kanye West и другие.
По ссылке усечёная версия шоу, треки звучат не полнотсью. Но разговоры сохранены.
Там позже появился Йелавульф и рассказал страшную байку. Полная версия должна появиться позже. http://chirb.it/d8OEtP | | | | новый пользователь
Сообщения: 359
Регистрация: 10.09.2011 |
5 ноября 2011, 15:03
| | |
#521 (ПС)
| -Цитата от Manul Cat до инфинит что выходило/записывалось?
вот что у меня есть: Показать скрытый текст
сборники
313 - (1997) - The Underground EP
Bassmint Productions - (1990) - Steppin' On To The Scene
Bassmint Productions, Soul Intent - (1989 - 1995) - Bassmint Fun Times- The Infamous Suckerin Rhyme
Bassmint Productions, Soul Intent - (1992) - Still In The Bassmint
Bassmint Productions - (Unknown) - Leaked Snippets
Soul Intent - (1995) - [Fuckin' Backstabber, Biterphobia]
еще записи какие-то
01 - (1988) - Foolish Pride [Eminem]
02 - (1988) - Artificial Flavour [Chaos Kid, Eminem, Proof]
03 - (1988) - Pooh Butt Day [Chaos Kid, Eminem]
04 - (1992) - What Color Is Soul [Snippet] [Champtown, Chaos Kid, Eminem]
05 - (1994) - Crackers and Cheese [Eminem]
это все что можно было нарыть? мб есть у кого еще ундергрунда? глубже оф релизов не копаем? русское фэн-сообщество | | | | Low-Budget Rekudz
Сообщения: 3,086
Регистрация: 20.04.2008 Откуда: Шотландские Просторы |
5 ноября 2011, 23:11
| | |
#522 (ПС)
| -Цитата от leralera Кто хотел ссылку на Хэловин Шоу Эма и Ройса Sirius XM Shade 45?
Эм и Ройс крутили свои любимые эээ трэки в течение полутора часов.
В трек листе: Big L, DMX, D12, Eminem, Tech N9ne, Kanye West и другие.
По ссылке усечёная версия шоу, треки звучат не полнотсью. Но разговоры сохранены.
Там позже появился Йелавульф и рассказал страшную байку. Полная версия должна появиться позже. http://chirb.it/d8OEtP
благодарю-с! | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,325
Регистрация: 04.07.2007 |
6 ноября 2011, 05:47
| | |
#523 (ПС)
| -Цитата от leralera Кто хотел ссылку на Хэловин Шоу Эма и Ройса Sirius XM Shade 45?
Эм и Ройс крутили свои любимые эээ трэки в течение полутора часов.
В трек листе: Big L, DMX, D12, Eminem, Tech N9ne, Kanye West и другие.
По ссылке усечёная версия шоу, треки звучат не полнотсью. Но разговоры сохранены.
Там позже появился Йелавульф и рассказал страшную байку. Полная версия должна появиться позже. http://chirb.it/d8OEtP Блин, всё хочу подключить Shade 45, но забываю. Помню триал период брал, норм треки там крутят и диджеи весёлые. | | | | новый пользователь
Сообщения: 145
Регистрация: 10.06.2011 Откуда: Москва |
7 ноября 2011, 08:00
| | |
#524 (ПС)
| Эминем победил в номинации лучший хип-хоп артист на прошедшей вчера 2011 MTV EMA.
Церемония проходила в Белфасте, но Эм на ней не присутствовал. Ограничился прямым включением из студии в Детройте. Он поблагодарил проголосовавших за него и извинился за то, что не смог приехать, объяснив это тем, что "заперт в студии" ( "locked down in the studio with Slaughterhouse, YelaWolf and 50 Cent.")
Это вторая, за последние три года награда Эма на MTV EMA в этой номинации. К тому же в 2009 он взял "Лучшего исполнителя".
Кстати, в прошлом году Эм также забил болт на личное присутствие на церемонии.
По количеству наград полученных от MTV - Эм в безусловных лидерах.
У него уже их 12 штук. http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/308830_31...4218_n.jpg
(на картинке, Эм кагбе извиняется) | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,325
Регистрация: 04.07.2007 |
7 ноября 2011, 08:25
| | |
#525 (ПС)
| ( "locked down in the studio with Slaughterhouse, YelaWolf and 50 Cent.")
Прям порадовала эта фраза.
Лера, не знаешь где можно бейсболку как у Ройса достать? Давно о такой мечтаю уже. | | | | |