![]() |
Фанаты игры "Counter-Strike" Counter Strike Source где можно скачать карты для неё????? |
Что за херь? |
А он разве уже выходил официально? Ведь сам HALF LIFE 2, на движке которого делается COUNTER STRIKE SOURCE еще не вышел, а ты уже хочешь карты к официально не вышедшей игре?:confused: |
вышел....:) недавно купил |
вы все гонимы! :) я во всём секу, хотите тоже сечь, слухайтэ сюды: CS SOURCE вышел уже, но его можно скачивать через инэт за деньги, но поскоку хакеры не спят, есть 2 версии в сети! первая - от хакерской группы EMPORiO, другая от LiZiFeR. от Emporio - рабочая версия, всё врубается, после кропотливой и долговременной настройки всё работает, можно играть на официальных серверах и т.д т.п. Luzifer - лучше не качать, у меня была, так там можно тока на крякнутые сервера заходить, а там тока BOTS! хехе вот! (пожалста!) а официальный релиз Half Life 2: 15.11.04!!!!!!!!! поскоку купленные версии надо будет активизировать через инэт (как WIN XP), ждем крякнутой версии!!! вот! |
|
контэр страйк, халф лайф - это все хуйня, да и вобще прошло уже время этих игр. лет пять назад в клубах надо было оттопыриваться |
Цитата:
эхх... уж год или два как завязал... |
хуйня это чем вас били слишком сильно полбу! речь идёт не об обычном Counterstrike и Half Life, а о Counter strike: Source и Half Life 2! |
Цитата:
я купил ...контру..... |
скжите где скачать карту Millitia или Delata... очень надо............... |
делата? никогда не слышал. а милитиа будет пожже. в сети есть тива warehouse и vilitia сделанные юзерами, но они гавно. официальный mappack с остальными старыми картами +2 совершенно новыми будет по моооемууу... или с выходом HL2 или в декабре, не помню. иди в google или yandex и задай cs source mappack или в этом роде пиздец, всегда надо разжевать и в рот положить! |
а где саму игру скачать можно? |
|
ну дельта-ассаулт....про такую слыщаЛ? |
да стопудово, но просто неприпомню. а так - если это была официальная карта, та она выйдет со всеми остальными в официальном мэппэке |
Взял недельку назад пиратку на диске, все вроде бы работает. Игра понравилась, стала приятней, красивей, иногда на серверах рубаюсь. Жаль, что cs_assault не вошел в первоначальный набор карт, но, я уверен, это исправится :) Сайт еще есть - www.cs-source.ru. Там, наверное, всё ;) |
Counter-Strike делимся секретами и опытом если у кого есть CDHAK и он не знает как им пользоваться то : Инструкция к CDHAK СД 4.29.0 не трогаем !!! Запускаем файл cdhack.exe, запускаем КС, конектимся к серваку, в игре F12 активация чита, insert - консоль чита, =================================== ФАК по настройкам: ( команды вводим, либо в файле cdhack.cfg либо сразу в консоле чита) ----------------------------------- allow 0 - поставте значение 1, всегда включен bot «1» - аимбот, активация аимбота (переменная «0» - откл. аимбот) bot «2» - аимбот, активация аимбота (стреляем по костям врага :-) bothbox - куда палить (если «bot - 1»), «3 или 6» - лодыжки\пятки, «2 или 5» по голеням, «1» по коленям, «4» - бедра пах, «7» - живот, «8» - грудь, «9» - верх груди, «10» - шея, «11» - голова botbone - куда палить, (если «bot - 2») «1» - пах, , «2» - низ живота, «3» - средняй часть живота, «4» - верх. часть живота, «5» - грудь, «6» - шея\верх груди, «7» - низ головы\подбородок, «8» -голова plboxsize - размер коробки ЕСП (любое значение от «10 до 10000» !!) оптимально значение ~ «100» plboxwidth - толшина линий коробки ЕСП (любое значение от «10 до 10000» !!) botfov - ФОВ (радиус захвата цели) оптимально «30» botteam - по кому стрелять «1» - противник «2» - свои plname - ЕСП имени («1» - акт, «0» - откл) plweapon - ЕСП оружие («1» - акт, «0» - откл) distance - ЕСП дистанция («1» - акт, «0» - откл) plbox - ЕСП квадрат на игроке («1» - включает, «0» - отключает) wepglow - подсветка (свечение) оружия лежащего на земле («1» - акт, «0» - откл) wepglowamt - толщина свечения ауры лежащего на земле оружия (любое значение от «10 до 10000» !!) // при «1000» просто прикол из сказки снежная королева :-)) plglow - свечение игрока (синим контры, красным тероры) «0» - нет свечения «1» - акт. свечения) plglowamt - толщина ауры свечения игрока, мона ставить любое значение от «1 до 10000» !!! plbone - толщина скелетных точек на теле (любое значение от «10 до 10000» !!) plhbox - скелетный ЕСП бох по всему телу («1» - акт, «0» - откл) при значение «0» - только хаотичные точки по телу plhboxwall - скелетный ЕСП бох по всему телу (ЕСП скелетных коробок по телу становится больше) («1» - акт, «0» - откл) plhboxwire - при значении - «0», скелетные ЕСП коробки по всему телу становятся очень толстые,.. «1» - отключение. norecoil - аниотдача ( «1» - нет отдачи) («0» - отдача есть) fullbright - все вокруг становится стветлым («1» - акт, «0» - откл) entesp - ЕСП оружия лежащего на земле («1» - акт, «0» - откл) wall - визуальный волхак (как в читах Лори, Бла) («1» - акт, «0» - откл) botpred - (больше «0» не ставить !!) отклонение аима (чувствительность?? точность наведения на цель) botpredme - (больше «0» не ставить !!) тоже что и команнда «botpred» Настройки ураган allow 1 norecoil 1.000000 plglow 0 plname 0 plweapon 0 distance 0 plbox 0 aimvec 1 wepglow 1 fullbright 0 transent 0 entesp 1 nosmoke 0 noflash 0 wall 0 autospec 1 plhbox 0 plhboxwall 0 plhboxwire 1 bot 1 botlock 0 bothbox 9 botbone 6 botteam 1 botfov 30.000000 botpred 0.000000 botpredme 0.000000 plglowamt 50 plboxsize 200 plboxwidth 80 wepglowamt 10 transentamt 60 plbone 0 plnametercol 255 0 0 0 plnamectcol 153 204 255 0 plboxtercol 255 30 30 150 plboxctcol 30 30 255 150 plhboxtercol 255 0 0 255 plhboxctcol 0 0 255 255 plbonetercol 255 0 0 255 plbonectcol 0 0 255 255 aimvectercol 255 0 0 255 aimvecctcol 0 0 255 255 wepglowcol 20 100 100 0 plglowtercol 255 0 0 0 plglowctcol 0 0 255 0 entespcol 153 255 153 0 Настройки без палева allow 1 norecoil 1.000000 plglow 0 plname 0 plweapon 0 distance 0 plbox 0 aimvec 1 wepglow 1 fullbright 0 transent 0 entesp 1 nosmoke 0 noflash 0 wall 0 autospec 1 plhbox 0 plhboxwall 0 plhboxwire 1 bot 1 botlock 0 bothbox 9 botbone 6 botteam 1 botfov 30.000000 botpred 0.000000 botpredme 0.000000 plglowamt 50 plboxsize 200 plboxwidth 80 wepglowamt 10 transentamt 60 plbone 0 plnametercol 255 0 0 0 plnamectcol 153 204 255 0 plboxtercol 255 30 30 150 plboxctcol 30 30 255 150 plhboxtercol 255 0 0 255 plhboxctcol 0 0 255 255 plbonetercol 255 0 0 255 plbonectcol 0 0 255 255 aimvectercol 255 0 0 255 aimvecctcol 0 0 255 255 wepglowcol 20 100 100 0 plglowtercol 255 0 0 0 plglowctcol 0 0 255 0 entespcol 153 255 153 0 Обсуждать, задавать вопросы, выкладывать свои настройки в теме cdh4290 Взять этот хак можно из БАЗЫ читов Возникали вопросы у некоторых, по этой причине слова самого автора или близкие к его: ""Про norecoil. В нем прописывается дробное число, а не только 1 или 0. Для самим созданным серваком идеальное значение 2 Для игры на удаленном серваке надо подбирать, видимо, из-за лагов. Это будет число больше 2. Как подбирать? Стреляя в стену и смотря кучно летят следы или нет. Тут есть один жестокий прикол. Как правило, вы не увидите по следам куда реально легли пули! Это происходит если включена функция предсказания оружия в самом cs (cl_lw 1), а она врёт. Надо ее отключить, хотя бы на время настройки (cl_lw 0), и откроется грустная правда, разброс большой. Причем так вскрывается и глюк, иначе не сказать, сервака c C-D. Он сильно меняет баллистику, в отличие от оригинального cs. Это особенно видно если при (cl_lw 0) пострелять из usp или desert’a. На стене будет две кучки, одна в центре прицела, а одна гораздо выше. Зачем так сделано юнатами, остается лишь гадать. Хотя может я чего-то недопер, а это супер фишка античит, когда с читом стреляешь криво, а с cd client - всё ок. Но такая картинка на стене видна и без чита... -------------------------------------------------- - Возвращаясь к теме norecoil, можно добавить, что методом тыка выяснено: он работает также хорошо, как в случае со своим сервером, если отключать в cs лаг-компенсацию «cl_lc 0». Но в таком случае, наверно, придется эксперементировать с предсказанием аимбота (параметр «botpred»), выставляя значения в пределах от 0 до 1. Напомню, что идеальное значение для norecoil при игре на своем listen-сервере «2». Если ставить больше, ствол будет бить все ниже, если меньше - выше. Да, и снова хочется сказать, что реальные следы от пуль лучше смотреть при «cl_lw 0», хотя CD что-то с ними и мутит. У многих при активации чита CS просто выпадает, это может происходить если режим графики в игре выставлен не в opengl. Если нет желания или возможности играть в этом режиме, то следует в чите отключать функции волхака «wall 0» и «plhboxwall 0»."" |
да те в больницу надо:mad: |
не надо , медосмотор я давно уже прошел :guinda: |
есть хорошая драм энд басс команда "Counter-Strike":o |
я хотел спросить: -кто знает хорошие серваки кс? -как уменьшить трафик, чтоб не лагало у меня скорость инэта 100-200 кб а лагант страшно пинг до 600 подскакивает... Цитата:
|
Да он маньяк! |
Это статья с сайта, непомню какого: На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем: cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0. cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. Теперь рассмотрим другие полезные команды: r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше. r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1. hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:) Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет: sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS. |
Цитата:
К слову Контра гавённая,древняя игра.... |
ХЕРНЯ! iddqd idkfa !! |
никогда не любил контру:) |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя я больше в НФС погонятся люблю и в Фифу поиграться |
Когда в классе девятом был - играл... Ой, как это давно было! Хуйня игра!!! |
Цитата:
|
в 2003 кажется плотно рубился, 2004 на моем старом компе не пошла, как и 2005, а щас новый комп купил и западло в 2005 начинать рубится, когда 2006 уже не загарами |
Мне кажется у пацана который создал эту тему в голове черви ебуца... |
Бля я уже контер не играл гдет 2 года если не больше, но скорее всего больше, самая охуенная игра всех времён, и никогда не придумают чёта лучшего |
вообще какой кс, подразумевается, сурс или 1,6...? пора уже раздел игры открывать))) |
Давно уже не играл А когда играл в инете на моем модеме все не так уж и лагало |
многа было связано ... |
2Итальянец ты дурак, если так думаешь это не старьё а классика и внее нужно играть не как в марио -прямолинейно а придумывать тактику оттачивать меткость ... 2Henry с ботами ее не возможно полюбить :D играй слюдьми вот я например имею локалку из 400 людей и мы время от времени рубимся... 2Den_G. :\ 2Ксид о красава )) совсем не детское это дело - кс :D 2БлинOFF есть такая проблема :) 2pav751 1.6 |
рус сервер кс [FONT=century gothic]cs.prov.ru[/FONT] |
хонтра заебцом игра! там мозги нужны :cool: |
Цитата:
|
Ну бля чувак ты даёшь..Геймер тут явился...Ты не заебался строчить стока про контру?!:D Вообще игра клёвая,но нах это там всё мутить.. |
2NaF Цитата:
Смешно:D Но 4ел который ниписал первое сообщение явно с головой не дружит... |
уже года 1.5 - 2 не играл в контру... |
...И нехуй в неё играть,лу4ше в футбол во дворе пашпилить... |
с пацанами постоянно по сетке играем, я пока чемпион :rolleyes: |
2SANCHEZ MC хе) неа )) 2Итальянец кому как 2ErB0L_from_KZ =))) а сколько у вас в сети компов? вот моё музло кс , зделанно чисто из звуков гамы |
Кто бы что не говорил, а контра это одна из самых идиотских игр на компе. Я раньше играл, потом просто понял всю убогость этой игры. Глюков море, она не продумана, хотя существует уже более 6 ти лет, игра ориентированная на детей, где ценится необдуманная работа с мышью и клавиатурой, то бишь пальба на лево и направо ограничивающяяся только критерием "свой-чужой"... Кстати, НАФ если ты и вправду такой фанат контры и так её безгранично уважаешь, то странно наблюдать твои посты с читами. Все настоящие геймеры, которых я знаю презирают читы и чит-конфиги, а читеров лупят тем, что под руку попадается. |
Цитата:
вообще! если ты думаешь ,что контра не продуманная игра и что она для детей, то ты глубоко ошибаешься... если полагаться твоим суждения, то все кто играет и все кто зарабатывает на этом деньги-дети дети, те кто разрабатывает тактики дети те ,кто продумывает каждый ход дети те, кто ездиет на чемпионаты тогда будь добр и назови мне не детские игры с самыми лучшими движками и физикой... и чтоб тянуло практически на любом компе... |
Что она не продуманная и глючная, это распространённое мнение и не только моё... Те кто зарабатывает деньги больше просто никак по другому их зарабатывать не умеет, головы не хватает... в контре для тактики места практически нет, херня это всё, потому что всё происходит настолько быстро и на таких маленьких картах, что полномасштабные тактические действия это просто красивые словечки для формулы "добежать-расстрелять". Карты нужны побольше хотя бы, что бы возможностей больше было, игра пытается передать ситуации, которые в реальной жизни просто напросто невозможны. Ты часто видишь террористов которые бегают с калашами наперез отстреливая штурм команды? Это просто очередной командный шутер, который по динамике уступает динамичным шутерам типа Анрила или Квейка потому что ставка тут сделана на реалистичность, но по реалистичности не дотягивает до мэтров реалити жанра таких как Операция: Флашпоинт например... То есть получился среднячок для тех кто не обладает достаточной сноровкой для Квейка и для тех кто не может построить сложных тактических схем как во Флашпойнте... А если ты выбираешь суррогат, только что бы было во что играть, что бы позволяли технические возможности и так далее, то чем это отличается от человека, покупающего палёную водку, потому что на лучшую не хватает? Помойму лучше вообще ничего не употреблять, чем употреблять суррогат. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.