Сообщения: 46,703
Регистрация: 10.05.2009 | исходный код, заебца, и концовочка классная  | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | Коричневый кролик В. Галло - не совсем ещё както определился в своём отношении к сему фильму. ругать его или хвалить? хвалить особо, по-моему, даже и не за что, разве что за последнюю, ключевую деталь мозаики, благодаря которой вся картина предстала несколько в ином свете и ещё за... об этом чуть позже. распатронить всё же как-то больше тянет, особенно после обеспеченных ультра-кошерным Буффало 66 надежд, которых Кролик не оправдал. практически с самого начала наклёвывается мысль, что Винсенту просто вдруг стало скучно колесить по бесчисленным дорогам Америки одному и он решил взять с собой зрителя. и вот мы на протяжении целого часа сидим и скучаем у него в фургоне, меланхолично глядя сквозь засранное и тусклое лобовое стекло на практически пустые и унылые ленты шоссе, ведущие в Калифорнию, где для разнообразия мы проведём краткую и достаточно поверхностную ревизию местных гетер на предмет оценки их товарного вида, и в конце концов остановимся в отеле, где на сцену выйдет Клоэ Севиньи, внеся с собой намёк на хоть какой-то экшн-секшн в награду за нашу невозмутимую терпеливость в безмолвной компании Винсента ... и тут то наконец и становится ясным зачем он снял этот фильм, ясным как день! блоужаб от Клоэ, да ещё и несимулированный! хитрый ублюдок, как мы тебя понимаем, ну кто бы из нас не затеял снять целый фильм единственно только ради того, чтобы в конце на пару минут благораствориться во рту симпатяшки Клоэ.
вообще смысл и стержень фильма конечно не в этом, но в любом случае до Буффало Кролику 66 жизней бежать без остановки и всё равно не добежать.
я определился. мимо. | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | " Пузырь" Содерберга - хуетень, чесно 
И наверняка с какой-нибудь понятно только узкому кругу подъёбкой.
Сюжет - без комментариев 
Саундтрек хорошо подобран, если учесть его примитивизм, но на протяжении фильма это бренчание заебывает 
Диалоги близки - безнадёжность, прозябание в ебаных провинциальных городках, дом-работа-дом-работа... - ну и хули? Я конечно понимаю логическую формулу того, почему это может быть для кого-то интересно. Например, мне понравился " Тюльпан" Дворцевого, хотя тем людям, про кого фильм и тем, кто эту жизнь наблюдает каждый день, это врядли интересно. По той же причине Борис Рыжий для многих европейцев - великий поэт, но для кого-то банален и уныл. Добавлено через 4 минуты 50 секунд Коричневый кролик - гавно ссаное | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | Да вы тут ахуели атмосферные роуд-мувики поносить.
Кролик пиздат. Тут и говорить не о чем. Но он пиздат | | | |
Сообщения: 18,333
Регистрация: 27.04.2004 Откуда: Пятнадцатый год | На вечерок скинул "generation п",и "Гран Торино".
По фильму Михалкова мнения распадаются,а вот второй вроде не плох судя по коментам и описанию | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | вкатили только флэшбэки, блоужаб и сцена в пустыне с мотоциклом. хз, я вообще люблю всю эту молчаливую, вялотекущую меланхолию и пыльные роуд-мувики, но кролик не увлёк совсем. мож настроение не то было. | | | | админ102рэп
Сообщения: 106
Регистрация: 08.08.2011 | фильм "Х" про проституток смотрела  | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | Вот как раз по этым пыльным пунктам кролик лучший 
И кадр сексуально красив и пленителен
В отличии от ссаного Где-то, которая хуйня и с претензией. Хотя там и не совсем роудмуви | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | на пленительности кадра я и вывез до конца кролика. всё время казалось, что смотрю что-то из догмы.
где-то не видел. | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | -Цитата от ОлегЛекс На вечерок скинул "generation п",и "Гран Торино".
По фильму Михалкова мнения распадаются,а вот второй вроде не плох судя по коментам и описанию "generation п" Михалкова не смотрел.
"generation п" Гинзбура уже в Торонто
"Гран Торино", это как "Ворошиловский стрелок" только похуже и по американски... | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от Такуан на пленительности кадра я и вывез до конца кролика. всё время казалось, что смотрю что-то из догмы.
где-то не видел. я слышал господин никто по догме  | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 | -Цитата от roma_chudo "Гран Торино", это как "Ворошиловский стрелок" только похуже и по американски... истина | | | | активный пользователь
Сообщения: 16,333
Регистрация: 01.06.2008 | Бунт ушастых
Выкрутасы
норм фильмы на один раз | | | | на урок в трусах пришла
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.10.2006 Откуда: из Ада =) | Какая чудная игра не первый раз смотрю его, но почему-то дико нравятся подобные фильмы, жалко ребят - доигрались  | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 4,945
Регистрация: 07.08.2009 | Непрощенный - скорее всего, весь форум уже кости перемыл фильму, по-этому чисто мини-эпитет-дань на встречу тапку. прям ахуевший такой олд вэст экшн, практически свернувший шею канонам итальянских мифов о диком западе, кторые в свою очередь тоже неимоверно круты. я о том что Иствуд не просто показал в фильме где плохой, где злой, он вообще этого не показал - озадачил зрителя по не балуй, создав композиционные витки чуть ли не "расёмоновского" толка. но ГЕРОЙ ИСТВУДА в целом все такой же ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЗЛОДЕЙ, если смотреть с оглядкой на трилогию Сержа Леоне (где "Два Кида" и так далее). а выстрелил он так, чтобы последователям, наверно, жизнь медом не казалось.
P.S 1 который раз пишу, что я компетентен в вопросах вестернов/антивестернов на уровне Жанны Агузаровой (хотя спорно, х.з как у нее там все), но то что после 92го года воскресить жанр получилось лишь Мэнголду (смотреть его курс на Юму) Э. Доминику (о Джеймсах и Фордах) и Ховрду (the missing) - правда с точностью правды. причем сделаны они все (примечательно!) в таком же не шибко классическом стиле подобно "Непрощенному".
P.S 2 ... жив Машинист - вот роль Бейла - скелет средь тяжелых громоздких станков в цеху, где в ноздри хлещет запах едкого масла! худощавость всего тела, впалость щек, сухая кожа даже подчеркивают аскетичность персонажа чтоли. при всем том что кинч безупречен на столько на сколько безупречен топдвестипятьдесятноль, режиссер умудрился привить ему хичкоковский стиль (все эти выездные маневры так и наталкивают на аналогию с "Головокружением", без шуток). этим и понравился фильм, а так - фонтанотёк, конечно  . Вампир: Сон Алена Грея / Vampyr - столько дробленных содержаний промчалось по сюрреалистическому ландшафту. при том что жанровые ингредиенты узнаваемы сразу, присутствует викторианская халтура, готическая изящность и христианский холивар (тут: священная война внутри) на тему невиновности и зла - то есть ткой многоуровневый лабиринт. соу доуп касательно визуализации и циркулирующей жалости, которая как минимум не получает по носу от раннего Линча. Сумасшедшея езда - унылый трэш (с). хотя смотрелся нормально, значит - вполне годный фильм в жанре трэш. [s]унылый[/s] и не бюджетный. -Цитата от Skyscore долг службы обязывает тебя на отъебись, хуёвенько смотреть средненькие фильмы? ты чё, в пиратском прокате работаешь в переходе?
ирландец - вполне. хотя на фоне списка приобретает общий контекст.
Бурый кролик - ахуеннен. сначала у меня сложилось мнение - песчинка без мрамора, но в стиле ренессанс, но позже - ахуенный же дорожный минимализм.
а вот Генерация Пи - отождествляется с говном сразу -Цитата от Открываю Шлагбаум В отличии от ссаного Где-то, которая хуйня и с претензией. Хотя там и не совсем роудмуви
там только эпизод возле телевизора ради потехи. или не возле, возможно его и не было. не помню( | | | | маньяк
Сообщения: 2,591
Регистрация: 15.03.2007 Откуда: новосибирск | -Цитата от maerkid P.S 1 который раз пишу, что я компетентен в вопросах вестернов/антивестернов на уровне Жанны Агузаровой (хотя спорно, х.з как у нее там все), но то что после 92го года воскресить жанр получилось лишь Мэнголду (смотреть его курс на Юму) Э. Доминику (о Джеймсах и Фордах) и Ховрду (the missing) - правда с точностью правды. причем сделаны они все (примечательно!) в таком же не шибко классическом стиле подобно "Непрощенному". вот этот вестерн тоже пиздат Предложение.я писал о нем ранее.
а о форде с джеймсом,я что то стреманулся смотреть  | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 | 12 обезьян оказался вполне добротным, даже странно, что ровным счётом НИЧЕГО не слышал о нём до недавнего времени.. помогла кинобаза, то и дело подкидывающая мне неплохие рекомендации.
В отличии от той же, обсуждаемой сейчас, Гаттаки, очень уж фильму в ущерб его возраст.. весь этот антураж серых девяностых, загаженных унылых городов слабо вяжется с восторгом ГГ прекрасным миром и чистым воздухом.. смотря на экран, у меня, как у зрителя, не особо рознились подземка 2035го и улицы США 1996го, а ведь должен был быть контраст по идее.
Сюжет отличнейший, хоть и напомнил сразу несколько фильмов, но это уже ОНИ вторичны, судя по всему.
Брюс слабо раскрылся и в роли замороченного болвана из будущего особо сопереживания не вызывает.
Зато Питт играет просто нереально охуенно, давая фору своими ужимками и своему персонажу в БК и какому-нибудь Джиму Керри.
Не понравился саундтрек, всё время диссонировали у меня звуки этого аккордеона с происходящем на экране.
Задумался уже в процессе просмотра, почему не делают римейки на такие, например, картины, а делают на всякую хуиту... с удовольствием бы посмотрел эту историю в современной интерпретации. | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | не помню чо там за музыка играла в манкис, но вот эта тема, пмоему, охуенна.
__________
дочитал 101 Рейкьявик и решил за одно уж до кучи и фильм освежить. он мне запомнился таким выдающимся исландским экземпляром кинематографа махрового распиздяйского духа, а главный герой - иконописным мудаком 101 уровня (мудак - это первое слово, всплывающее в голове при запуске попытки кратко охарактеризовать его истинную формацию и жизненный лейтмотив), но применительно к пустоцвету Хлину (гг) это не несёт никакой негативной окраски и не выражает ни малейшего неодобрения, а даже наоборот, произносится с чувством глубокой солидарности
короче после книги (как это часто бывает) фильм показался более вялым и сухим, чуток сморщился и поблек. кое-что перешили, до хуя чего выкинули и совсем изменили идейный план концовки - в таком чудесном экспонате пробудили занудливую гробжданскую совесть, смытую бесконечными возлияниями, промискуитетом и кормушкой соц. обеспечения.
в книге Хлин в режиме внутреннего монолога панчлайнит куда с добром и нон-стопом, в фильме озвучена лишь толика этого, отчего гг и тускнеет.
отсутствуют ядрёные моменты с абортом по телефону и широким спектром магических услуг местного эзошизика.
отсутствует смаковая линия с венгеркой, пластмассовым ухом Ван Гога и зубной пастой.
ну да ладно. за почти финальную архипиздатую сцену на горе можно простить что угодно. на ней, кстати, и нужно было обрубать, а не самовольничать и включать конъюнктурщика.
но фильм всё равно хороший. | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | а фильм то гавно  а книгу то я не читал, но за такие фильмы растреливать надо.
именно тот случай когда неплохой такой полумейнстримный кинч стал мейнстримный и убогим( подчеркнуть нужное) из-за ебанутейшего финала. Добавлено через 2 минуты 36 секунд http://news.rambler.ru/11026800/?red=false | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | ну я про чо и говорю. в конце фильму словно яйца отрезали. Корма кур застремался видно. книга иррумирует его за это. хуй с ней с концовкой. режиссеру плевок в карму и помилование за нагорную сцену (в книге её кстати нет). | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 | -Цитата от Такуан тема, пмоему, охуенна вот, вот этот аккордеон меня и раздражал  | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | -Цитата от roma_chudo "Гран Торино", это как "Ворошиловский стрелок" только похуже и по американски... -Цитата от gruzil0 истина я вот достаточно долго пропускал это всеобщее замечание мимо глаз и ушей. но, поскольку этот миф приобретает всеобщий размах, выскажу своё мнение: вы, мужики, сравниваете верхушки двух айсбергов, при том что под водой у "Ворошиловского" пусюсечка размером с говорухинский детородный, а у "Гран Торино" - глыба, способная разъебать Титаник. Чисто внешне - да, это практически зеркальные драмы о двух стариках прежней закалки против системы. Но "Стрелок" ведь - это топорно, прямолинейно снятая конъюнктурщина. Ключевой момент в том, что Говорухин вместо того, чтобы играть смыслами, играет на чувствах зрителя - и довольно успешно. Хотя снят фильм в чисто перестроечном стиле, некой живости в нём хватает, как бы подчёркивая, что не только у хорошего актёра Ульянова есть ещё ягоды в ягодицах, но и у постановщика. В любом случае, фильм целиком и полностью - реакция старой школы на лихие девяностые, причём метафора довольно прямая и даже немного неуклюжая, если вдуматься - ведь тот же Буслов в первом Бумере, Балабанов понятно в чём, Бодров-младший в Сёстрах - вот они же могут показать на глубоком уровне, что не так со страной, но почему этого не может крупнокалиберный Говорухин?
У Иствуда же это не просто красивая морализаторская история о старике, который ещё в седле, а гораздо более личный, одновременно и более глобальный по масштабам фильм. Чтобы разобраться в этом получше, давайте заглянем в прошлое - в 70х Иствуд был иконой индивидуализма, которого, помимо прочего, обвиняли в расизме (например, в Грязном Гарри там чернокожая банда грабит банк, и т.д.). Иначе говоря, в представлении западных толерастов он был олицетворением чисто арийской гордости, для коммуняк - олицетворением загнивающего запада. Именно эти мифы он хотел разрушить о себе, сняв "Гран торино" - мол, ребята, вы меня не так поняли - индивидуализм - это не когда ты пуп божий, белый мужчина средних лет, которому всё дозволено, это не когда ты запираешься в своей уютной квартирке на манхеттене, ни с кем не разговаривая, а наоборот - проявляешь чисто мужскую, независимую цельность, истинный гуманизм, выступая полноценной ячейкой общества. По сути, это ценности, на которых держалась та Америка, которой уже нет и в помине, и Иствуд с деланным брюзжанием и непередаваемой хрипотой, с суровой моськой умудряется донести эти ценности настолько живо и как-то по-молодецки, что искренне удивляешься, что ему на тот момент было 78. И, развенчивая миф о расизме, он принимает Америку новую - такой, какая она есть, со всеми нацменьшинствами, с изменением морали и т.д.
При этом - ну где вы в ворошиловском стрелке нашли такие детали - Ковальски тащит холодильник по лестнице, Ковальски на тайском празднике, Ковальски стреляет из пальца, парикмахер-друг Ковальски - Зодиак из "Зодиака"... а?
Концовка "стрелка" оставляет впечатление удовлетворения каких-то мелочных, локально-мстительных интересов со всеми этими отстрелами яиц, а в "торино" речь идёт о социально-значимом самопожертвовании. многим последнее представляется излишне пафосным - но это опять же заблуждение - пафос там вполне уместен.
я уже не говорю о таких мелочах, как операторская работа, как монтаж и т.п. -Цитата от Открываю Шлагбаум -Цитата от Такуан на пленительности кадра я и вывез до конца кролика. всё время казалось, что смотрю что-то из догмы.
где-то не видел. я слышал господин никто по догме  ясен ясень! -Цитата от maerkid Непрощенный - скорее всего, весь форум уже кости перемыл фильму, по-этому чисто мини-эпитет-дань на встречу тапку. прям ахуевший такой олд вэст экшн, практически свернувший шею канонам итальянских мифов о диком западе, кторые в свою очередь тоже неимоверно круты. я о том что Иствуд не просто показал в фильме где плохой, где злой, он вообще этого не показал - озадачил зрителя по не балуй, создав композиционные витки чуть ли не "расёмоновского" толка. но ГЕРОЙ ИСТВУДА в целом все такой же ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЗЛОДЕЙ, если смотреть с оглядкой на трилогию Сержа Леоне (где "Два Кида" и так далее). а выстрелил он так, чтобы последователям, наверно, жизнь медом не казалось.
P.S 1 который раз пишу, что я компетентен в вопросах вестернов/антивестернов на уровне Жанны Агузаровой (хотя спорно, х.з как у нее там все), но то что после 92го года воскресить жанр получилось лишь Мэнголду (смотреть его курс на Юму) Э. Доминику (о Джеймсах и Фордах) и Ховрду (the missing) - правда с точностью правды. причем сделаны они все (примечательно!) в таком же не шибко классическом стиле подобно "Непрощенному". про "Непрощённого" здесь было предательски мало, это, можно сказать, чуть ли не первый толковый отзыв о нём. в целом так и есть, но самое интересное в том, что при всей его антивестерновости (точнее, анти-спагетти-вестерновости) - это ещё и дань уважения Форду и Сигелу, которые эти вещи-то тоже подмечали раньше). Но да, идейная конфронтация с Леоне налицо, конечно. Ну и опять же, как и Гран Торино, это такой личный самокритичный фильм, наверное академики именно поэтому растрогались и дали статуэтку.
Что касается жанра в 90-х и сейчас - железную хватку тоже не стоит со счетов сбрасывать. ну и спагетти-вестерн Сэма Рейми, при всей его голливудскости, тоже ведь отличный фильм. Спецы вроде Ивана Смеха наверняка вспомнят ещё кучу нестандартных замечательных кинчей, типа "Джонатан-друг медведей", но для его просмотра нужно реально быть жанрово подкованным, чтобы оценить всю соль. - Вампир: Сон Алена Грея / Vampyr - столько дробленных содержаний промчалось по сюрреалистическому ландшафту. при том что жанровые ингредиенты узнаваемы сразу, присутствует викторианская халтура, готическая изящность и христианский холивар (тут: священная война внутри) на тему невиновности и зла - то есть ткой многоуровневый лабиринт. соу доуп касательно визуализации и циркулирующей жалости, которая как минимум не получает по носу от раннего Линча. тоже посмотрел, круто, отпишусь попозже про него в страшильной теме. А как ты все эти жанровые ингридиенты типа викторианства идентифицируешь? мне даже интересно.. -Цитата от gruzil0 12 обезьян оказался вполне добротным, даже странно, что ровным счётом НИЧЕГО не слышал о нём до недавнего времени.. помогла кинобаза, то и дело подкидывающая мне неплохие рекомендации.
В отличии от той же, обсуждаемой сейчас, Гаттаки, очень уж фильму в ущерб его возраст.. весь этот антураж серых девяностых, загаженных унылых городов слабо вяжется с восторгом ГГ прекрасным миром и чистым воздухом.. смотря на экран, у меня, как у зрителя, не особо рознились подземка 2035го и улицы США 1996го, а ведь должен был быть контраст по идее.
Сюжет отличнейший, хоть и напомнил сразу несколько фильмов, но это уже ОНИ вторичны, судя по всему.
Брюс слабо раскрылся и в роли замороченного болвана из будущего особо сопереживания не вызывает.
Зато Питт играет просто нереально охуенно, давая фору своими ужимками и своему персонажу в БК и какому-нибудь Джиму Керри.
Не понравился саундтрек, всё время диссонировали у меня звуки этого аккордеона с происходящем на экране.
Задумался уже в процессе просмотра, почему не делают римейки на такие, например, картины, а делают на всякую хуиту... с удовольствием бы посмотрел эту историю в современной интерпретации. я бы тоже с удовольствием посмотрел на того дебила, который решится переснимать Гиллиама  | | | | Stand your ground
Сообщения: 1,489
Регистрация: 04.10.2007 Откуда: Россия. | Вот решил наконец таки Цельнометаллическу оболочку посмотреть.
Скажите, с каким переводом лучше смотреть? С Гоблинским, или профессиональным дублированным? Говорят, с Гоблином лучше атмосфера фильма передается, чего нет в дубляже. Но, один голос  | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | -Цитата от yvae Вот решил наконец таки Цельнометаллическу оболочку посмотреть.
Скажите, с каким переводом лучше смотреть? С Гоблинским, или профессиональным дублированным? Говорят, с Гоблином лучше атмосфера фильма передается, чего нет в дубляже. Но, один голос  с субтитрами | | | | |