![]() |
грустно это, на самом деле. |
кто без работы тот мудак Показать скрытый текст
клуб безработных неудачников пора мутить :))
|
Дом Солнца посмотрел мне так очень понравился мир-свобода-равноправие:p правда главный герой какой-то нереальный везде и нигде ни с кем не задерживается но все его знают-парадокс главная система это отсутствие всех систем а героиня милашка золотые локоны, веснушки:kiss::kiss::kiss::kiss: |
тоже что-ли уволиться, так подзаебало всё, раньше даже какой-то энтузиазм пёр, а сейчас нарочно прихожу позже, ухожу раньше и в промежутках нихуя не делаю |
посмотрел Мстители фильм оправдал ожидания, особенно финальный замес. Старк нормально шутил весь фильм, а Халк просто зверюга, тоже доставил удовольствие своим безумием. |
Цитата:
Шумахеровские Бетмены слишком уж несерьезные. если Бетмен и Робин ещё терпимый получился, то Бетмен Навсегда уже совсем какое то убожество. как то слишком уж комедийно всё смотрелось. ладно ещё Человек-Загадка (или Ребус, зависит от перевода) и Двуликий - они там такие веселые шизофреники, но всё таки со своей изюминкой вышли. но вот этот Мистер Фриз в исполнении Шварценеггера и Ядовитый Плющ в исполнении Умы Турман выглядели как сбежавшие из какого то тупого мультика персонажи. Я уж молчу про Бейна, который выглядел как тупой верзила, при чем где то на вторых ролях, хотя, на сколько Я знаю, по комиксам он один из самых трудных врагов был для Бетмена. единственный плюс Шумахеровским Бетменам это, конечно, актерский состав. прям крутой дримтим собрал. |
Хроника - как-то реально надоели фильмы от первого лица, хоть их не так уж и много, но все же. Не то это, по крайней мере для меня. Вообще интересная фантастика, нихуя не добрая, это тоже плюс. Нужен противовес супергероям хорошим :) Не назову фильм посредственным, все-таки приличного уровня он, для фантастики по крайней мере. 7/10 |
Что гложет Гилберта Грейпа? Я был захвачен описание, да и актерский состав впечатляет. 1993 год. Главная роль - Джонни Депп, один из главных героев - Леонардо Ди Каприо (он же Дикабрио, он же Фивралио:morj:). Фильм - отличная драма или даже мелодрама в некототорой степени. Медленная, без особых сюжетных излишеств и поворотов, но очень интересная. Простой фильм о простых заурядных людях американской глубинки, которые живут небогато и просто плывут по течению или, вернее, плыли до определенного момента. Начало картины сразу дает проникнутся атмосферой безысходности. Самая большая радость в жизни местных подростков - это проежающий раз в год через их глушь караван трейлеров. Да и многого стоит фраза ГГ: Цитата:
Гениальная игра 19-летнего Ди Каприо. Ну просто, блять, гениальная. Как же он сыграл умственно отсталого парня, это просто неописуемо. Без шуток. Депп тоже очень понравился в главной роли. Очень интересный персонаж у него. Человек, живущий для других, который уже даже забыл про самого себя, работающий в таком же безысходном магазинчике, тянущий на себе брата-дауна, сестру-подростка, старшую сестру и невероятно жирную мать. А еще он трахает даму за 30 непонятно для чего. Наверное, тоже из чувства самопожертвования. Однозначно, советую посмотреть данный фильм. |
хуита |
посмотрел фильм центурион ахуенно :boyara: |
Я не пойму почему никто не обсуждает Драйв, один из лучших фильмов за последнее время, что не так? Уже месяц ост в тачке играет. |
Цитата:
|
Потому что уже обсудили давно:o Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
ну я пропустил просто форрест гампа например каждую страницу обсуждают скайскор ты этого чувака фильм предложил ты видел у него убить китайского букмейкера тебе не показалось что драйв очень сильно на него ориентируется, даже такой эллемент как простреленный/проткнутый живот... пс бложик и в правду модный |
Мне "Драйв" не особо понравился. Неплохой вроде фильм, стильный, визуально хорош, с неплохой сюжетной начинкой, но как-то вообще мимо. Не цепанул и все.:| |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
всё это от лукавого. меня вот очень важный, серьёзный вопрос волнует. Культурологический. Лингвистический. Маер, Плам, вы, ребзя, букву "Г" как "гээ" произносите, или как "гхээ"? |
Цитата:
|
Цитата:
у вас у всех какие-то странные отговорки, чтоб не смотреть древо. у тебя питт, маер считал фильмы малика чересчур пафосными, если я правильно помню... Эд джихадовский не хотел отдавать бабосы в пик всеобщего помешательства на древе, дабы не резонировать с толпой (тоже смутно помню суть претензии). ваше дело, но фильм-то отличный :) |
Цитата:
Малик такой претенциозный и фальшивый. как мне кажется, он за пафосом пытается скрыть избыточность своего мастерства, ну ты понял. типа как Лунгин со своим царем, или ваще Михалков [dps]Добавлено через 2 минуты 31 секунду[/dps]Сейчас зашел на айчек и попытался составить топ50 фильмов нулевых, и даже это сложно. нужно, наверно, браться за сотку сразу. просто реально много крутых кинчиков, кто бы что не говорил, но голливуд жив, евразийцы живы, корейцы живы, том уэйтс эив, рэст-и-пис |
Хуй знает даже что про драйв сказать.. Малека перевода нормального не было скачать или видео было гавняного качества, не помню. Помню скачал и одно из двух не устроило. Но. Я больше чем уверен, что я этот бал фальши и/или пафоса не вытяну и 37 минут.. Посмотрел документалку "Кто убил электромобиль"?! Гу занятненько, да. И опять ебанутые какие-то дрозды, считающие что если они разок пернули против ветра - значит им есть что с дико пафосным ебалом рассказать детям.. Дебилы. Откровения Сняли с поверхности дерн, копать особо не стали. Ну и мудаки. В итоге какая-то недосказанность и немой вопрос-утверждение: все это и так понятно, нет?! А так тема сисек раскрыта и попахивало Комнатой в Риме, хотя она как раз таки более менее понятна что к чему. Типа цели и задачи "показать это" выполнены, в отличии от Откровений В принципе не пожалел, нормальный кинч. И вообще в последние дни по два раза на дню бываю в 35мм))) |
я всё же считаю, что то, что вы называете фальшью, претенциозностью и пафосом - это немного не то. не стал бы человек ради этого раз в -цать лет так старательно рвать себе жопу. да, его фильмы избыточно красивы, но это идёт не в угоду зрителю, а в копилку целостного видения его полотна. я видел лишь "линию" и "древо", надо, конечно, ранние фильмы посмотреть, но лично я крайне доволен обоими. в чём-то я даже понимаю Тэррри - не претендую на его уровень никоим образом, просто хочу показать принцип, - мои сообщения тоже считают пафосными и напыщенными, но я преследую совсем другую идею - хочу добиться целостности, в субъективно-искажённом понимании этого слова, но всё же её. |
Мб ты прав. но если и проводить параллели, то во всяком случае твои посты будут фон триером условным, такуана слова - линчем, а из малека какой-то рэппер икс выходит, ей богу |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 21 секунду Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вот с азиатами мой аватар раньше был не на ты, пока кот не приучил человека |
Цитата:
|
Цитата:
У Бэя до скучного стерильное кино, ну ебать вообще не смотрится он, у Нолана же чувствуется вкус. Для меня огромную роль играет пресловутая атмосфера, а Готэм по-Нолану шикарен - страхи, депрессия, драматизм ебать его. Синсити, к примеру, проебал все это, радуя лишь визуальной составялбщей. Если уж речь зашла о фрейдизме, то ты почему то забыл упомянть того же Бертона.) Темный рыцарь это ж артхаус, как и Мстители, а Нолан - это Достоевский от Голливуда.:p Пожалуй моя тройка фильмов по комиксам будет выглядеть примерно таким образом: 1. Хранители. 2. Хранители. 3. Хранители. Цитата:
|
как вам люди в чёрном 3 кстати, пацаны? сёдня планировал сходить, но погодка не айс. |
Цитата:
|
Цитата:
да и настроения нету воще |
Цитата:
а так по фильму, интересный фильм получился, при просмотре не уснул. Большинство шуток показали в трейлерах. шесть из десяти. Защитник посмотрел в гл.роли Джейсон Стэйтем. стандартный боевик с лысым :morj: |
Цитата:
------------- по поводу "Драйва" ничего плохого сказать не могу - на ряду с "Меланхолией" и "The Guard" лучшие фильмы 11 года, я считаю. ------------- можешь и меня записать в ряды хейтеров "древа" Малика:morj: как и пользователь веган джихад, я сумел вытерпеть не больше получаса сего кинофильма. ещё до того как начал смотреть, удручал тот факт, что многие сравниваю "древо" с "ФОнтаном" Арафановски, от которого, в своё время, плевался, наверно, с неделю после просмотра. не моё. ------------- пару дней назад посмотрел второй фильм Винсента Галло "баффало'66". типичное кинцо для хипстерочков. Галло, конечно, мужик дико талантливый и ко всему, что касается съемочного процесса, операторской работы и актёрской игры вопросов нет, но сам сюжет и в частности тонкий душевный мир гг попахивают тухлятиной. не проникся. не моё.[2] |
просмотрел фильм Шпион, был бы я поцаном простым с раена под пивко пошло б, лучше бы с таким бюджетом и актерским составом еще один доблестный фильм про подвиг советского народа в борьбе с фашисткой гадиной сняли чем это УГ |
Устроила вчера киносеанс себе :) Информатор - так себе, но если судить обьективно, Дэймон очень в роль вжился 100%. имхо, мне не интересно смотреть про оффисные разборки, гонки по перекладыванию бумажек, и т.д. хуйня, не нравится такая работа. :| Долг - ну особо не впечатлил, концовка не понравилась. Главный герой - очкастый ботан, который превращается в очкастого ботана с пушкой. так и хотелось спросить, откуда чё взялось? :ma3im: хз, информатор и долг стилизованы "те" годы - не впечатлили. всё как надо, но скушно :| Ещё одна из рода Болейн - актеры :horosho: сюжет :horosho: не понравилось :| сцены запомнились, игра актеров запомнилась, но что-то да как-то... иными словами, милорд - дрочер :o :) |
*э*э поналезли, билять, туши свет:bad: |
Цитата:
я, кстати, сам хотел привести в пример Аранофски, но в отрицательном контекстике - вот Даррен, как раз, яркий пример хипстотного нагромождения напыщенности в угоду псевдосмыслу (но "рестлер" с "пы" мне по душе всё-таки). Но, если присмотреться к "Древу", они же во многом зеркальные с "Меланхолией" фильмы - в обоих случаях планетарный масштаб рифмуется с трагедией на лужайке, только у малика генезис, у триира - деконструкция. равные и по силе высказывания, и по художественной мощи фильмы, имхо. Добавлено через 12 минут 52 секунды но сравнивать древо с фонтаном - это всё равно что сравнивать Мэтодмэна с Капой, нигативом, каже обоймой, димосдымом и проч. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Защитник - пора создавать отдельный жанр фильмов, боевиков со Стэтхэмом :ma3im: Вообще хороший боевичек, было несколько интересных ракурсов, смешных моментов, перестрелки как всегда в обще, оппоненты до ужаса тупорылые оказываются, но к этому уже привык. Показать скрытый текст
Запомнился облом с намечающейся главной дракой фильма в конце. А еще: Цитата:
На уровне в общем, возможно даже лучше некоторых других фильмов с ним. 8/10 |
Мы купили Зоопарк - супер Люди в чёрном 3 - супер Последняя любовь на земле - ВОСХИТИТЕЛЬНО !!! ГЕНИАЛЬНО! Я в восторге ! Цитата:
Я сходил вообще круть, ну всмысле мне понравилась ибо я в теме. |
Цитата:
Цитата:
|
|
вон оно что откуда :D |
каламбур всей ситуации ещё в том, что именно Пламенный любезно согласился составить мне программу в трензал, а не наоборот :) |
Решил глянуть Джона Картера. Выключил после 15 минут. Такой ебалы я давненько не смотрел :facepalm: |
Цитата:
Показать скрытый текст
http://www.youtube.com/watch?v=ZZUioyb5cI0
|
персональный топ-10 мая прошлый пост про всякие первые отряды был такой облегчённый, это чтоб не мешать мух с котлетами. а тут у меня подборочка качественных фильмов накопилась, решил её аккумулировать в один пост. пару фильмов по рекомендации мусье Такуана: 1) Нас мало, Few of Us, Шарунас Бартас, 1996. Наглядная зарисовка про упадок и разрушение коренного саянского быта. Бартас как бы откусил произвольный кусок из их жизни, показав весьма мутный, как похмельное марево, экзистенс местных чуваков на фоне безмятежных гор, речки в снегу и других умиротворяющих пейзажей. Первая половина смотрится крайне сложно (лично я редко пугаюсь медлительности, но здесь как бы абсолют ваще), потом с героями начинает происходить более-менее экшон. Зачем Бартас туда свою европеоидного вида жену вставил, и что её героиня вообще там делала, я так и не понял. Хотя в целом фильм понравился - довольно уникальный опыт получил. Цитата:
Цитата:
так а я правильно понял, выстрел был за то, что он в окошке подглядел? Короче, спасибо, обязательно посмотрю второй фильм этого чувака, который ты рекомендовал. 2) Пейзажи в Тумане, Topio stin omichli, Тео Ангелопулос, 1988. Картина о двух детишках, решившихся на бессмысленный и беспощадный поход из Греции в Германию - за туманным образом отца. Классическое дорожное приключение оборачивается совершенно волшебными эпизодами вроде снегопада или вертолёт, достающий из моря гигантскую скульптуру - кисть руки. При всей детской неожиданности, фильм поразил именно что своей цикличностью: дерево в тумане на плёнке - дерево в тумане вживую. Уникальный в своём роде фильм. Мне, как и в первом случае, потребовалось время на адаптацию к темпу ленты, но потом пропёрло. Цитата:
музыка, да, заслуживает отдельных похвал. Причём она совершенно не навязывается, весьма скромно идёт. Другой реж бы пустил обязательно какую-нибудь душераздерающую скрипку, которая давила бы на соплепускание, а тут всё сдержанно, фоном, но оттого западает куда-то в сердце. Погуглил, оказывается, "Пейзаж" - это третья часть трилогии. И, хотя он вполне самодостаточный фильм, знание первых двух придаёт пейзажу дополнительные смыслы. надо посмотреть будет. Бро, скажи, а ты не от сергея кудрявцева эти фильмы берёшь? просто они оба получили от этого дрозда 9-10 в книге 3500 кинорецензий. Я вообще-то не очень его котирую, он много достойных фильмов обосрал (ладно бы за дело, но там причины тупейшие были), но те, что он высоко оценил - они правда в порядке. Далее идём к рекомендации Маеркида, эсквайра: 3) Поезда под пристальным наблюдением \ Ostre sledované vlaky, Иржи Менцель, 1966. Трагикомедийный фильм про щегла, работающего во время второй меровой на поездатой развязке повесой. По сути, в военный сеттинг встроена очень милая зарисовка взросления, с весьма грустными, но и весьма забавными моментами. Считается классическим кинцом - всем советую. 4) Мсье Кляйн, Mr. Klein, Джозеф Лоузи, 1976. Оккупированная франция. ГГ - наживающийся на хуёвости еврейского положения пройдоха. В свете канцелярской ошибки, как в гиллиамовской "Бразилии", с ним начинает происходить замес. Подозреваю, что реж хотел показать, что всевозрастающая бюрократизация европы в 70-х годах, всё больше и больше отдаёт фашизмом. Но, помимо этой линии, ещё более интересно само раскрытие Делоном этоого персонажа - самовлюблённого, самонадеянного, избалованного, порочного. Да, разумеется, он умнее и "больше" окружающих его людей, того же друга-пройдохи, но вот лучше ли он их? Если честно, я до конца не верил, что получится то, что получится. Шикарный во всех смыслах фильм. Цитата:
Цитата:
5) Обнажённые, Naked, Майк Ли, 1993. В английский спальный район, примерный образ которого широкому читателю этого форума известен по песням каннибала оксюмирона, забредает прощелыга, по виду нечто среднее между обычным бичом и чуваком из лебовски. Описывать сюжет и его злоключения не имеет смысла, потому что они не в какие типичные рамки не влезут - от происходящего на экране сводит челюсть, замирает дыхание, играют все струны нервных окончаний. Обнажены эти струны и у главных героев - они натянуты до предела невыносимо бессмысленным бытиём - и здесь даже неважно, есть у тебя мозги или нет - хуёво будет в любом случае. Судя по ГГ, с мозгами даже хуёвее. Невообразимо охуенный фильм, который ценен прежде всего за монологи центрального персонажа. Короче, мальчики и девочки, Маер не зря распинался - бегом смотреть. Я серьёзно, он понравится. В целом мне очень понравилась идея - смотреть целенаправленно блоки фильмов, рекомендованных корешами. Даже если не понравится - ты расширишь границы (всё равно у каждого свои критерии поиска и отсева охуенного). Ну и всё-таки главная цель этого форума - именно что диалог. В этом сила и киноклуба нашего. Кстати, о птичках - далее четыре фильма-кандидата, не прошедших отбор на мой сеанс (но это не менее сильные): 6) Все они смеялись, They All Laughed, Питер Богданович, 1981 Одни знают Богдановича по его опус-магнуму "Последний Киносеанс", другие - по актёрскому амплуа - психоаналитику психоаналитика Тони Сопрано из Клана Сопрано. Здесь же Питер снял довольно малоизвестный, незаслуженно обделённый вниманием комедийный фильм о двух детективах, которые влюбляются в своих подозреваемых (одну из которых играет весьма постаревшая Одри Хепберн). Во время просмотра возникало натуральное ощущение волшебства - недавно тут один чувак говорил, что не смотрит старые фильмы, потому что всё равно всё украли. Так вот - атмосферу этого фильма украсть просто невозможно - она непередаваемая, с очень тонким, в то же время телесным (как розовая пантера эдвардса) юмором. По комедийной силе похожий эффект вызывала "Рыбка по имени Ванда". Короче, тэги: душевно, заебись, смотреть. 7) Сокол и снеговик, The Falcon and the Snowman, Джон Шлезингер, 1985 Довольно неизвестная картина с Шоном Пенном, основанная на реальных событиях. По духу чем-то напоминает "The Assassination of Richard Nixon" с ним же. Художественно он малопривлекателен, скорее даже зауряден, возможно поэтому остался относительно незаметным, а вот по сюжету - взрыв. ЦРУ-шный клерк, прознав о грязных делишках правительства во внешней политике, решает за идею продавать секреты Союзу, причём делает это - через барыгу (которого и играет бесподобно Пенн). Дальше там карусель случайностей а-ля "после прочтения сжечь", не так эпично, конечно, но тут реальная история, а там фикция (хоть и основанная на мощнейшем Advise&Consent, всем советую, кстати). Смотреть всем любителям подобного действа. Последние три фильма - самые охуенные: 8) Дива, Diva, Жан-Жак Бенекс, 1981. Я даже говорить ничего не буду - лучше всего за фильм скажет трейлер: Показать скрытый текст Все вот эти критические вставки Роджера Эберта, Паулины Кейл и прочих "Бриллиант", "вижуал экстраваганза" - это всё реально так. Идеальное магнетическое кино. Я просто стёк с дивана от чисто визионерского удовольствия. 9) Мёртвые, The Dead, Джон Хьюстон, 1987. Последний фильм одного из, на мой взгляд, величайших режей ХХ века, экранизация одноимённого рассказа из цикла (Такуан, внимание) "Дублинцы" Джеймса Джойса. Фильм делится на два акта - в первом показан званый ужин в аристократическом ирландском семействе, во втором - сцена между двумя участниками этого ужина. Если в рамках первого зритель всего лишь занимает сугубо наблюдательную позицию, адаптируется к происходящему, то на изломе между первым и вторым понимаешь, что безучастным уже не остаться. Фильм о, не поверите, смерти. О неизбежном конце. Здесь хочется провести параллель с Кубриком - если Стэнли своим последним фильмом показал магнетическое, загадочное, органичное, системное, но недостойное ярлыка "великое", действо, то Джон хлопнул дверью в мир иной так, что лично у меня до сих пор стоит звон в ушах. Это действительно Шедевр. 10) Очаровательная проказница, La belle noiseuse, Жак Риветт, 1991. Честно говоря, больше всего выбирал, что пустить на сеанс, между этим фильмом и Кассаветесом. Выбрал более бескомпромиссный вариант. А этот фильм и так, я думаю, много кто захочет посмотреть - там на протяжении четырёх часов великий актёр Мишель Пикколи рисует божественную Эманнуэль Беар. Лично мне больше не нужно было ничего слушать - фильм уже был скачан) Кого пугает хронометраж - есть двухчасовая версия (называется Дивертисмент, некоторые считают, что она даже лучше), целиком состоящая из материала, не вошедшего в оригинальный монтаж. Изначально призванный раскрыть все превратности творческого процесса, фильм скорее акцентирует внимание на выявлении чистой, неподдельной, концентрированной красоты. И удаётся это на сто процентов. Я никогда ещё не был настолько заворожён голой женщиной - причём не в похотливом смысле, а в том же, в котором смотрят на идеальную картину. Очень рекомендую. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.