Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Кино a.k.a. Фильмы (https://www.hip-hop.ru/forum/kino-a-k-a-filmy-f159)
-   -   фильмы ужасов,триллеры и прочие подобные вещи (https://www.hip-hop.ru/forum/filmy-uzhasov-trillery-i-prochie-podobnye-veschi-44685/)

KOULD 30 апреля 2011 06:44

Цитата:

Цитата от OZ! (Сообщение 1073145748)
Цитата:

Цитата от StanCentrum (Сообщение 1073145315)
Посоветуйте что-нибудь впечатляющее. Я любитель ужасов, триллеров и всего такого, только очень малая часть ужасов впечатляет. Хотя недавно, на удивление, понравился Астрал, хотя вроде ничего особенного.

бля реально вроде по сюжету бред и примитив..но пиздец шугался:horosho:
посмотри "мученицы":horosho: не то что страшный...странный и атмосферный как по мне..ничего жЖЖЖоще не припомню:horosho:

как по мне, ничего хуевей не припомню

fzt_ 30 апреля 2011 07:34

развели ебаный цирк

АНОРИ 30 апреля 2011 07:39

1408, вот там - охуенная атмосфера.:horosho::meat:

KOULD 30 апреля 2011 08:03

Цитата:

Цитата от АНОРИ (Сообщение 1073148518)

это да

No_W 30 апреля 2011 15:33

Цитата:

Цитата от froztt_ (Сообщение 1073148509)
развели ебаный цирк

это да

Old Killah-Chuck 30 апреля 2011 20:30

Цитата:

Смотрите лучше клипы ваших эминемов и тимати с ву-танКами)

Амнезия 30 апреля 2011 23:46

посмотрела фильм "астрал" 2011г.

первая половину смотрела на работе, когда все ушли. Самый прикол был когда стремный момент, у меня звонит телефон рабочий, беру трубку и свет вырубают, не по себе стало, я забыла что должна говорить....

а так фильм понравился, в целом на 4

and dee 1 мая 2011 23:25

http://www.youtube.com/watch?v=iJx_RAU1PE8 :o

Old Killah-Chuck 2 мая 2011 01:07

Ох нихуя себе кто обьявился тут)))
Эшам конечно чувак неплохой и рэпчину качественную делает , но не то однако.)

and dee 2 мая 2011 16:11

Бля, ну хоть что-то новое из старого по этой выебаной до слез теме.

KOULD 2 мая 2011 16:16