Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
пососёмся?
Сообщения: 21,800
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Ноября 2019, 01:14
  #3626 (ПС)

online
Ответить с цитированием
аненербе!
Аватар для Толян Морс
Сообщения: 14,447
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Нефтеюганск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Ноября 2019, 01:45
Отправить сообщение для Толян Морс с помощью Skype™
  #3627 (ПС)
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
зассал чтоль? не бойся я чучмеков не трогаю! вас ещё Рудольф Блуменбах считал истинными арийцами, бить не буду

offline
Ответить с цитированием
пососёмся?
Сообщения: 21,800
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Ноября 2019, 02:24
  #3628 (ПС)
Худшее что может быть - чтобы всяким скам, который лишён реальных достижений и, вместо того чтобы что-то менять и для начала съехать от Мамы, хватается за абстрактные никак не заслуженные «регалии» в виде арийскости или любой другой хуйни для биомассы, чтобы как-то компенсировать свою ничтожность, - считал тебя своим по любому из признаков
Удачи в вертолёте, мальчик. Не трахни там друга своего друга на голодухе)

online
Ответить с цитированием
аненербе!
Аватар для Толян Морс
Сообщения: 14,447
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Нефтеюганск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Ноября 2019, 02:27
Отправить сообщение для Толян Морс с помощью Skype™
  #3629 (ПС)
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
Худшее что может быть - чтобы всяким скам, который лишён реальных достижений и, вместо того чтобы что-то менять и для начала съехать от Мамы, хватается за абстрактные никак не заслуженные «регалии» в виде арийскости или любой другой хуйни для биомассы, чтобы как-то компенсировать свою ничтожность, - считал тебя своим по любому из признаков
Удачи в вертолёте, мальчик. Не трахни там друга своего друга на голодухе)
ща за пивком сгоняю - отвечу

offline
Ответить с цитированием
Сын Свободы
Аватар для Cosimo de' Medici
Сообщения: 2,170
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: kiselevsk > moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Ноября 2019, 03:50
  #3630 (ПС)
-Цитата от Толян Морс Посмотреть сообщение
-Цитата от Cosimo de' Medici Посмотреть сообщение
-Цитата от Толян Морс Посмотреть сообщение

я этнический немец! че хочу то и ставлю! и да, я нацист!
Ого, наш клиент.
а хуй предьявишь, у меня пол родни ГРУшнки и ФСБшнки, хуйца соси

Добавлено через 18 минут 44 секунды
-Цитата от Cosimo de' Medici Посмотреть сообщение
-Цитата от Толян Морс Посмотреть сообщение

слышь петушара! я был в чечне, застал вторую компанию! я не воевал но видел "цинки" с пацанами полные вагоны! завали ебло свое прошу!
И после этого ты ставишь в статус "аненербе" и пишешь "зиг хайль"? Тебе вообще нормально вижу, да?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
Чем только долбоебы не кичатся
Ух, уж извините, можно мы тут немного беса погоняем?
мой прадед Алексей был так же немцем, он погиб под Москвой, за "нашу" русскую сторону, успел породить моего деда Сергея, мы поволжские немцы, Мама моя говорит ещё на немецком, я вот еле понимаю к сожалению

Добавлено через 21 минуту 3 секунды
мы давно обрусели

online
Ответить с цитированием
мир всем местным
Аватар для shamhal
Сообщения: 2,976
Регистрация: 02.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Ноября 2019, 14:36
  #3631 (ПС)
А сирджей из Николаева вроде подловил толика, что тот мягко говоря приврал насчёт своей службы в гру . Расформировано там что-то и тп

online
Ответить с цитированием
аненербе!
Аватар для Толян Морс
Сообщения: 14,447
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Нефтеюганск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2019, 12:28
Отправить сообщение для Толян Морс с помощью Skype™
  #3632 (ПС)
-Цитата от shamhal Посмотреть сообщение
А сирджей из Николаева вроде подловил толика, что тот мягко говоря приврал насчёт своей службы в гру . Расформировано там что-то и тп
никто меня ни на чём не ловил, я просто пьяный циферкой бригады ошибся

offline
Ответить с цитированием
пососёмся?
Сообщения: 21,800
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2019, 19:50
  #3633 (ПС)
Ты просто жалкий тип.
Более жалкий тип со времён загнивания форума только леро. Не скатись в его уровень дна

online
Ответить с цитированием
мир всем местным
Аватар для shamhal
Сообщения: 2,976
Регистрация: 02.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2019, 22:31
  #3634 (ПС)
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
Ты просто жалкий тип.
Более жалкий тип со времён загнивания форума только леро. Не скатись в его уровень дна
А С Леонидом то чё не поделили?

online
Ответить с цитированием
#FREENASTOASHI
Сообщения: 13,816
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2019, 22:41
  #3635 (ПС)
-Цитата от shamhal Посмотреть сообщение
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
Ты просто жалкий тип.
Более жалкий тип со времён загнивания форума только леро. Не скатись в его уровень дна
А С Леонидом то чё не поделили?
да он обижал его, волосатым и толстожопым карликом называл

offline
Ответить с цитированием
пососёмся?
Сообщения: 21,800
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2019, 22:41
  #3636 (ПС)
Ну он жалкий тип с проёбанной жизнью, который не в праве как-то комментировать жизнь других на предмет правильности ориентиров. У меня просто ахуенное правило - «смотри кто говорит» называется. Надеюсь не надо объяснять, всё и так понятно.

online
Ответить с цитированием
мир всем местным
Аватар для shamhal
Сообщения: 2,976
Регистрация: 02.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2019, 22:46
  #3637 (ПС)
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
Ну он жалкий тип с проёбанной жизнью, который не в праве как-то комментировать жизнь других на предмет правильности ориентиров. У меня просто ахуенное правило - «смотри кто говорит» называется. Надеюсь не надо объяснять, всё и так понятно.
Блин, мужик, я тебя за внешку тоже подьебывал, но это было неправильно. Был не прав, это не взросло и не попацански, извини если что. Но так-то ты тоже определил его проебаным и помнишь какие-то евонные буквы тут.

online
Ответить с цитированием
Сын Свободы
Аватар для Cosimo de' Medici
Сообщения: 2,170
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: kiselevsk > moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2019, 22:46
  #3638 (ПС)
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
Ну он жалкий тип с проёбанной жизнью, который не в праве как-то комментировать жизнь других на предмет правильности ориентиров. У меня просто ахуенное правило - «смотри кто говорит» называется. Надеюсь не надо объяснять, всё и так понятно.
С точки зрения теории относительности, у всех нас тут жизнь проёбана. Причём скорее всего прям с момента рождения.

online
Ответить с цитированием
#FREENASTOASHI
Сообщения: 13,816
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2019, 22:53
  #3639 (ПС)
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
Ну он жалкий тип с проёбанной жизнью, который не в праве как-то комментировать жизнь других на предмет правильности ориентиров. У меня просто ахуенное правило - «смотри кто говорит» называется. Надеюсь не надо объяснять, всё и так понятно.
ну да, другое дело в 50 лет быть антифа-схе-веган-мошбойцом, это непроебаная жызнь и охуеные ориентиры че там, у агностик фронта скоро гиг?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Паринь Палехче
Сообщения: 5,672
Регистрация: 15.10.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2019, 23:05
  #3640 (ПС)
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
Ну он жалкий тип с проёбанной жизнью, который не в праве как-то комментировать жизнь других на предмет правильности ориентиров. У меня просто ахуенное правило - «смотри кто говорит» называется. Надеюсь не надо объяснять, всё и так понятно.
это типа как "судить блюдо может только шефповар"? бред же

offline
Ответить с цитированием
пососёмся?
Сообщения: 21,800
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2019, 01:20
  #3641 (ПС)
-Цитата от shamhal Посмотреть сообщение
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
Ну он жалкий тип с проёбанной жизнью, который не в праве как-то комментировать жизнь других на предмет правильности ориентиров. У меня просто ахуенное правило - «смотри кто говорит» называется. Надеюсь не надо объяснять, всё и так понятно.
Блин, мужик, я тебя за внешку тоже подьебывал, но это было неправильно. Был не прав, это не взросло и не попацански, извини если что. Но так-то ты тоже определил его проебаным и помнишь какие-то евонные буквы тут.
Ты щас зря взял на веру слова блеклоджа и к тому же приписал их мне. Я не помню чтобы старый пидор мне лично что-то говорил если честно. Просто я его органических не переношу: он играет в стрёмного мещанина в то время как его дочь растёт без отца.. при этом гарцуя на форуме. Это жалкое зрелище. Чуть более жалкое чем отбитый инфантил толик. О чем собсно и была речь.
-Цитата от Cosimo de' Medici Посмотреть сообщение
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
Ну он жалкий тип с проёбанной жизнью, который не в праве как-то комментировать жизнь других на предмет правильности ориентиров. У меня просто ахуенное правило - «смотри кто говорит» называется. Надеюсь не надо объяснять, всё и так понятно.
С точки зрения теории относительности, у всех нас тут жизнь проёбана. Причём скорее всего прям с момента рождения.
Согласна
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
Ну он жалкий тип с проёбанной жизнью, который не в праве как-то комментировать жизнь других на предмет правильности ориентиров. У меня просто ахуенное правило - «смотри кто говорит» называется. Надеюсь не надо объяснять, всё и так понятно.
ну да, другое дело в 50 лет быть антифа-схе-веган-мошбойцом, это непроебаная жызнь и охуеные ориентиры че там, у агностик фронта скоро гиг?
О, а ты новое перерождение мажестика: приписывать мне какую хуйню, в которой я даже не разбираюсь.
Ну и ты такой же тупой(
-Цитата от Паринь Палехче Посмотреть сообщение
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
Ну он жалкий тип с проёбанной жизнью, который не в праве как-то комментировать жизнь других на предмет правильности ориентиров. У меня просто ахуенное правило - «смотри кто говорит» называется. Надеюсь не надо объяснять, всё и так понятно.
это типа как "судить блюдо может только шефповар"? бред же
Это типа нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая)

online
Ответить с цитированием
Слушаю Рэп..
Сообщения: 9,703
Регистрация: 28.05.2011
Откуда: Приволжский автономный округ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2019, 08:06
  #3642 (ПС)
Хули пиздеть как дети малые , веган живёт в ЛА, эстонский строитель- разнорабочий в эстонии, он может хоть что пиздеть, один хуй жизнь всё сама ставит на место каждого. Это тоже самое если бы алень на ладе чморил мерседес.
И правильно что съебал в рашке нет такого понятия как терпимость к другим и толерантность.
Толлерантность это не только не подавать вида раздражения при виде на улицах двух парней держащихся за руки , но ещё и уважительное к внешности и к мнению другого человека.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для AirMisha
Сообщения: 18,481
Регистрация: 23.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2019, 09:25
  #3643 (ПС)
Разнорабочий- это когда тебе олуху дадут в руки лопату и скажут заместить раствор. Или дадут в твои корявые, бархатные руки наждак и скажут зашкурить стену под шпаклевку. А Лето дома из сруба делает. Сомневаюсь, правда, что он же их и проектирует, но навык в его работе должен быть. А ты спроси у штатовского хачика чем он сейчас занимается. Листовки небось в типографии перекладывает. Оейхспект.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для шляпенгауэр
Сообщения: 3,446
Регистрация: 12.11.2009
Откуда: зикхайль!!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2019, 09:50
  #3644 (ПС)
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
Хули пиздеть как дети малые , веган живёт в ЛА, эстонский строитель- разнорабочий в эстонии, он может хоть что пиздеть, один хуй жизнь всё сама ставит на место каждого. Это тоже самое если бы алень на ладе чморил мерседес.
И правильно что съебал в рашке нет такого понятия как терпимость к другим и толерантность.
Толлерантность это не только не подавать вида раздражения при виде на улицах двух парней держащихся за руки , но ещё и уважительное к внешности и к мнению другого человека.
да и там не сказать, что ебать какая толерантность. к унтерменшам всяким базару нет, их наличие при нынешних условиях нихуёво пятаки генерирует. тех кто чё-то не по курсу пиздит в секунду затравливают и посылают нахуй в лучших традициях совка

offline
Ответить с цитированием
пососёмся?
Сообщения: 21,800
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2019, 11:39
  #3645 (ПС)
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
Хули пиздеть как дети малые , веган живёт в ЛА, эстонский строитель- разнорабочий в эстонии, он может хоть что пиздеть, один хуй жизнь всё сама ставит на место каждого. Это тоже самое если бы алень на ладе чморил мерседес.
И правильно что съебал в рашке нет такого понятия как терпимость к другим и толерантность.
Толлерантность это не только не подавать вида раздражения при виде на улицах двух парней держащихся за руки , но ещё и уважительное к внешности и к мнению другого человека.
Вот начало последнего дудя про это как раз. В соседнем районе дело происходит, они с моим районом соревнуются за лучший чистый семейный район из неприбрежных.
Ну а так то хуйня город и сам факт жизни тут не показатель. Души всё равно нет и похуй на толерантность. Хотя тут ты и правда не чувствуешь какой-то даже молчаливой оценки себя социумом и можно говорить на любом языке и всем насрать. В Москве такое не прокатывало
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
Разнорабочий- это когда тебе олуху дадут в руки лопату и скажут заместить раствор. Или дадут в твои корявые, бархатные руки наждак и скажут зашкурить стену под шпаклевку. А Лето дома из сруба делает. Сомневаюсь, правда, что он же их и проектирует, но навык в его работе должен быть. А ты спроси у штатовского хачика чем он сейчас занимается. Листовки небось в типографии перекладывает. Оейхспект.
Кстати, если в ростовой фигуре листовки раздавать на Гидливудском бульваре это наличкой $15/час + доллар за каждого пришедшего по флаеру
Ну а так иди впизду, ты не сможешь меня так неуклюже провоцировать особенно когда сижу и пержу в свой новенький диван, который по курсу если смотреть пара твоих за
-Цитата от шляпенгауэр Посмотреть сообщение
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
Хули пиздеть как дети малые , веган живёт в ЛА, эстонский строитель- разнорабочий в эстонии, он может хоть что пиздеть, один хуй жизнь всё сама ставит на место каждого. Это тоже самое если бы алень на ладе чморил мерседес.
И правильно что съебал в рашке нет такого понятия как терпимость к другим и толерантность.
Толлерантность это не только не подавать вида раздражения при виде на улицах двух парней держащихся за руки , но ещё и уважительное к внешности и к мнению другого человека.
да и там не сказать, что ебать какая толерантность. к унтерменшам всяким базару нет, их наличие при нынешних условиях нихуёво пятаки генерирует. тех кто чё-то не по курсу пиздит в секунду затравливают и посылают нахуй в лучших традициях совка
Ну зачем ты говоришь чего нет?)
Я последний любитель штатов тут, но врать не надо всё же. Даже в либеральной калифорний ты можешь топить открыто за трампа, например, и не получить даже косого взгляда. Или что значит не по курсу пиздит?) чего не отнять у амеров - реально есть свобода слова. Когда по телику на следующий день после выборов Трампа уже поливали говном и называли тупым - это ли не показатель?)

В малибу тюленей смотрели. Вонючие же пидоры..
Иголок кактуса ещё в ногу нахватал, какая неприятная хуйня представить сложно, когда на сантиметр войдут в мясо

Добавлено через 5 минут 38 секунд

 
Фотографии:
(191.3 Кбайт / 168 просм.)
 
online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для шляпенгауэр
Сообщения: 3,446
Регистрация: 12.11.2009
Откуда: зикхайль!!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2019, 12:16
  #3646 (ПС)
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
Хули пиздеть как дети малые , веган живёт в ЛА, эстонский строитель- разнорабочий в эстонии, он может хоть что пиздеть, один хуй жизнь всё сама ставит на место каждого. Это тоже самое если бы алень на ладе чморил мерседес.
И правильно что съебал в рашке нет такого понятия как терпимость к другим и толерантность.
Толлерантность это не только не подавать вида раздражения при виде на улицах двух парней держащихся за руки , но ещё и уважительное к внешности и к мнению другого человека.
Вот начало последнего дудя про это как раз. В соседнем районе дело происходит, они с моим районом соревнуются за лучший чистый семейный район из неприбрежных.
Ну а так то хуйня город и сам факт жизни тут не показатель. Души всё равно нет и похуй на толерантность. Хотя тут ты и правда не чувствуешь какой-то даже молчаливой оценки себя социумом и можно говорить на любом языке и всем насрать. В Москве такое не прокатывало
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
Разнорабочий- это когда тебе олуху дадут в руки лопату и скажут заместить раствор. Или дадут в твои корявые, бархатные руки наждак и скажут зашкурить стену под шпаклевку. А Лето дома из сруба делает. Сомневаюсь, правда, что он же их и проектирует, но навык в его работе должен быть. А ты спроси у штатовского хачика чем он сейчас занимается. Листовки небось в типографии перекладывает. Оейхспект.
Кстати, если в ростовой фигуре листовки раздавать на Гидливудском бульваре это наличкой $15/час + доллар за каждого пришедшего по флаеру
Ну а так иди впизду, ты не сможешь меня так неуклюже провоцировать особенно когда сижу и пержу в свой новенький диван, который по курсу если смотреть пара твоих за
-Цитата от шляпенгауэр Посмотреть сообщение
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
Хули пиздеть как дети малые , веган живёт в ЛА, эстонский строитель- разнорабочий в эстонии, он может хоть что пиздеть, один хуй жизнь всё сама ставит на место каждого. Это тоже самое если бы алень на ладе чморил мерседес.
И правильно что съебал в рашке нет такого понятия как терпимость к другим и толерантность.
Толлерантность это не только не подавать вида раздражения при виде на улицах двух парней держащихся за руки , но ещё и уважительное к внешности и к мнению другого человека.
да и там не сказать, что ебать какая толерантность. к унтерменшам всяким базару нет, их наличие при нынешних условиях нихуёво пятаки генерирует. тех кто чё-то не по курсу пиздит в секунду затравливают и посылают нахуй в лучших традициях совка
Ну зачем ты говоришь чего нет?)
Я последний любитель штатов тут, но врать не надо всё же. Даже в либеральной калифорний ты можешь топить открыто за трампа, например, и не получить даже косого взгляда. Или что значит не по курсу пиздит?) чего не отнять у амеров - реально есть свобода слова. Когда по телику на следующий день после выборов Трампа уже поливали говном и называли тупым - это ли не показатель?)

В малибу тюленей смотрели. Вонючие же пидоры..
Иголок кактуса ещё в ногу нахватал, какая неприятная хуйня представить сложно, когда на сантиметр войдут в мясо

Добавлено через 5 минут 38 секунд
я типу за толерантность и уважение к чужим взглядам отвечал, а не за свободу слова по закону. за какие там старые твиты долбоёба попёрли, который хуйню по комиксам снимал? я не помню, но можно загуглить. несколько аналогичных случаев было. трампа если приводить как пример, хотя он пример хуевый по причине его должности и РЕЗКОСТИ высказываний, то он как раз объектом, а не субъектом этой же травли является. будут например пиндосы уважительно относиться к моей гомофобии как к части моей культуры, коей она и является? к совку пиндосы толерантно относились/относятся? просто видишь как выходит, у нас когда на кого-то большинством пиздят, получается, что мы не толерантные(так и есть), а пиндосы на кого-то пиздят, это типа на объективно нецивилизованных людей. отмечу, что я не против такой движухи, как и не против движух, проводившихся в древней греции, средневековом китае или в другой галактике. отвечал чисто очарованному типу, который уверен, что у вас люди толерантнее наших. чтобы толерантность сравнивать давайте сравнивать её в отношении к неприкрытым пидорам у нас и в отношении к куклуксклановцам у вас, допустим. у нас смотри чё милоновы с мизулинами всякие пиздят, нихуя себе свобода слова, а? у вас депутаты могут сказать, что пидоров расстреливать надо? хуй там плавал. а типы типа германа стерлигова на телике могут лечить такое без травли? тоже сомневаюсь. так-то было бы нетолерантно ко взглядам стерлигова его за эти высказывания затравить, своя же точка зрения у человека

Добавлено через 7 минут 34 секунды
я вот допустим считаю, что магнитар сам нетолерантен к своим согражданам. ну вот нетолерантные они такие и нетолерантные, он-то может к ним толерантность проявить, постараться их понять, если не получится подумать да и бог с ними, это другие люди. но он видишь чё-то залупку крошит на них, обижается

offline
Ответить с цитированием
пососёмся?
Сообщения: 21,800
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2019, 12:27
  #3647 (ПС)
Норм игры разума ты раскатал, риспект)
Я не читаю местных новостей, потому не знаю что там за старый пидарас с твитами. Но угол зрения пиздатый у тебя, конечно)

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для шляпенгауэр
Сообщения: 3,446
Регистрация: 12.11.2009
Откуда: зикхайль!!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2019, 12:36
  #3648 (ПС)
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
Норм игры разума ты раскатал, риспект)
Я не читаю местных новостей, потому не знаю что там за старый пидарас с твитами. Но угол зрения пиздатый у тебя, конечно)
вот новость,. там аналогичных несколько я видел, за рубашку с тёлками чё-то физика задрочили, что он аж заплакал и извинялся как перед рамзаном кадыровым. это не игры разума, это обычный ход называть свои ценности объективными ценностями цивилизации, а остальные хуй знает чем. как в совдепе, допустим, говорили, что вот у нас посмотрите НАСТОЯЩАЯ цивилизованность и демократия: бесплатное образование, медицина, советы рабочих, а в пиндосии дикари в обёртке многопартийной демократии. а магнитар чё-то радиоприёмником своим подсъехал и случайно голос америки поймал

offline
Ответить с цитированием
ирландец
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 5,095
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: Петрада
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2019, 14:28
  #3649 (ПС)
ого, с башкиркой кто то диалоги ведет. щас в себя поверит

online
Ответить с цитированием
Аватар для AirMisha
Сообщения: 18,481
Регистрация: 23.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2019, 14:51
  #3650 (ПС)
Совсем озверел, ебанутый. Доходами выебонит

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: kodak, polaroid, щщи
Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 1 , гостей - 3)
БорисБурда
Опции темы
Похожие темы на: Фотографии форумщиков 2018-2019
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотографии форумщиков 2016-2018 Шматко Разговоры 5029 28 Марта 2018
Фотографии форумщиков. Толстый Разговоры 1928 15 Мая 2005
Фотографии форумщиков Толстый Разговоры 2773 26 Декабря 2004
Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.