Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
НЕУЛОВИМЫЙ ХТО?
Аватар для МастерШляпа
Сообщения: 556
Регистрация: 25.02.2020
Откуда: Русское Поле
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 декабря 2021, 17:32
  #3576 (ПС)
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
-Цитата от DungeonMasterШляпа Посмотреть сообщение
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение

Че злой то такой? Там и парень как бы не Бред Питт, а простой российский парень. Каждый имеет право на партнера. Я вот себя считаю красивым, и сижу уже много лет в кулачек спускаю, все жду свою царевишну, с охуенной кожей, без всяких там уебанских родинок и прочих папиллом, но походу надо снижать требования.
Тебе бы прошерстить молоденьких.
В клубах, барах, рыгальнях, дристоранах, кальянных, вечно пьяных забегаловках не стоит искать сего рода женщин, эти места предназначены исключительно для шмар.
А как вариант можно высмотреть среди разных организациях, возможно возникнут сложности, т.к. глаз не намётан на такой вид деятельности.
Среди знакомых и т.д.
По самой сути, вариантов масса. Самое основное - начать действовать и не унывать.
Да я по таким заведениям не особо ходок. Я уже писал, что у меня в спорт зале на ресепшене много молодых девчуль. Одна мне даже свой телефон на бумажке передавала, но не в моем вкусе была девочка. К другой тоже долго присматривался, вроде и молодая, свежая, но вот не воспринимаю я крупных.
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от МастерШляпа Посмотреть сообщение

Тебе бы прошерстить молоденьких.
В клубах, барах, рыгальнях, дристоранах, кальянных, вечно пьяных забегаловках не стоит искать сего рода женщин, эти места предназначены исключительно для шмар.
А как вариант можно высмотреть среди разных организациях, возможно возникнут сложности, т.к. глаз не намётан на такой вид деятельности.
Среди знакомых и т.д.
По самой сути, вариантов масса. Самое основное - начать действовать и не унывать.
становишься около бизнесс центра около подземного паркинга и смотришь чтоб на дорогой тачке леди выезжала после работы и прыгаешь под колеса , там подьем в горку из паркинга поэтому сильно не собьет его, но познакомиться реально варик романтичный
Толку от этих колес? На кредитную историю нужно смотреть. Хули толку от этой машины, когда ей ещё 5 лет за неё деньги выплачивать.
Миш, всё у тебя будет нормально, если сам не вафел.
Наберись терпения и вперёд.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для AirMisha
Сообщения: 18,945
Регистрация: 23.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 декабря 2021, 17:55
  #3577 (ПС)
Да я и не ною. У меня родители скорее с бабушками с ума сходят. Отпрыск до сих пор не размножился. Их ещё там в Луганске всякие селюки постоянно доебуют вопросом типа как там Миша, не женился ли. У сельских совков одно на уме, вершина реализации- личинку заделать.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 11,342
Регистрация: 14.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 декабря 2021, 17:56
  #3578 (ПС)
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
Да я и не ною. У меня родители скорее с бабушками с ума сходят. Отпрыск до сих пор не размножился. Их ещё там в Луганске всякие селюки постоянно доебуют вопросом типа как там Миша, не женился ли. У сельских совков одно на уме, вершина реализации- личинку заделать.
скажи что взял женщину с ребенком от турка какого нибудь. сразу всем категориям групп угодишь.

online
Ответить с цитированием
старшак
Сообщения: 3,894
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Эбелеховский проспект
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 декабря 2021, 18:21
  #3579 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
Да я и не ною. У меня родители скорее с бабушками с ума сходят. Отпрыск до сих пор не размножился. Их ещё там в Луганске всякие селюки постоянно доебуют вопросом типа как там Миша, не женился ли. У сельских совков одно на уме, вершина реализации- личинку заделать.
скажи что взял женщину с ребенком от турка какого нибудь. сразу всем категориям групп угодишь.
Кстати, неплохой способ ускорить процесс вступления в наследство)))

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 7,993
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: 4еляба/осло
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 декабря 2021, 19:15
  #3580 (ПС)
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
-Цитата от 1917 Посмотреть сообщение
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
В кабак зашли
ты пидорас ебанный помни, что Москва и Питер - это не вся Россия! Я сам из Москвы, но мне тошно как ты глумишься над региональными россиянами! Твоя мать сосёт мне щас хуй и причмокивает, не веришь, позвони ей и спроси про Гришу! Она будет отмазываться, но ты уловишь дефект в дикции, это потому что мой хуй в её накрашенной помадой фиолетовой пасти! Можешь спросить какая у неё щас помада на губах!


злобным товарищам на лизингах и кредитах жаба не позволяет одобрить такой босяцкий подход
74
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2021/12/28/small_187919...0bd3aa.jpg" class="simg">

offline
Ответить с цитированием
Аватар для AirMisha
Сообщения: 18,945
Регистрация: 23.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 декабря 2021, 20:24
  #3581 (ПС)
za7o4ka братик, ты че на Фредериках?

offline
Ответить с цитированием
♥ПэПе♥
Аватар для PolyVanya
Сообщения: 921
Регистрация: 31.07.2009
Откуда: ekb
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 декабря 2021, 20:34
ВКонтакте Instagram
  #3582 (ПС)
одни богачи тут собрались, как же заебала эта связь, че там по работе есть?

 
Фотографии:
(114.7 Кбайт / 256 просм.)
(319.2 Кбайт / 251 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Слушаю Рэп..
Сообщения: 10,515
Регистрация: 28.05.2011
Откуда: Приволжский автономный округ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2021, 03:15
  #3583 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от Sunchild Посмотреть сообщение
Девочка неплохая, потенциал у неё есть. В неё вложить бы $5000 и не стыдно на людях с ней показываться бы стало. Видно что наркота её здоровье и привлекательность пожирает, климат плохой и жизнь без излишеств. Губы колола гиауронкой. Брови свои шмотка с рынка.

Что у неё на шее написано?
Свою то покажи

offline
Ответить с цитированием
Aon
Haters gonna hate
Аватар для Aon
Сообщения: 1,689
Регистрация: 27.10.2011
Откуда: Москва - Ангелград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2021, 04:35
Домашняя страница
  #3584 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от МастерШляпа Посмотреть сообщение
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение

Че злой то такой? Там и парень как бы не Бред Питт, а простой российский парень. Каждый имеет право на партнера. Я вот себя считаю красивым, и сижу уже много лет в кулачек спускаю, все жду свою царевишну, с охуенной кожей, без всяких там уебанских родинок и прочих папиллом, но походу надо снижать требования.
Тебе бы прошерстить молоденьких.
В клубах, барах, рыгальнях, дристоранах, кальянных, вечно пьяных забегаловках не стоит искать сего рода женщин, эти места предназначены исключительно для шмар.
А как вариант можно высмотреть среди разных организациях, возможно возникнут сложности, т.к. глаз не намётан на такой вид деятельности.
Среди знакомых и т.д.
По самой сути, вариантов масса. Самое основное - начать действовать и не унывать.
становишься около бизнесс центра около подземного паркинга и смотришь чтоб на дорогой тачке леди выезжала после работы и прыгаешь под колеса , там подьем в горку из паркинга поэтому сильно не собьет его, но познакомиться реально варик романтичный
Братка респект за крутой совет

Правильно, надо как Данила Багров в Америке действовать. А представь если американка попадётся? сразу к себе в Америку жить заберёт!

Добавлено через 1 час 26 минут 3 секунды
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от Sunchild Посмотреть сообщение
Девочка неплохая, потенциал у неё есть. В неё вложить бы $5000 и не стыдно на людях с ней показываться бы стало. Видно что наркота её здоровье и привлекательность пожирает, климат плохой и жизнь без излишеств. Губы колола гиауронкой. Брови свои шмотка с рынка.

Что у неё на шее написано?
Свою то покажи
Сначала ты свою

Добавлено через 1 час 28 минут 53 секунды
-Цитата от PolyVanya Посмотреть сообщение
одни богачи тут собрались, как же заебала эта связь, че там по работе есть?
Ты что 5G устанавливаешь вышки связи?

 
Фотографии:
(131.2 Кбайт / 235 просм.)
(141.2 Кбайт / 225 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 44
Регистрация: 01.09.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2021, 07:40
  #3585 (ПС)
-Цитата от МастерШляпа Посмотреть сообщение
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
-Цитата от DungeonMasterШляпа Посмотреть сообщение

Тебе бы прошерстить молоденьких.
В клубах, барах, рыгальнях, дристоранах, кальянных, вечно пьяных забегаловках не стоит искать сего рода женщин, эти места предназначены исключительно для шмар.
А как вариант можно высмотреть среди разных организациях, возможно возникнут сложности, т.к. глаз не намётан на такой вид деятельности.
Среди знакомых и т.д.
По самой сути, вариантов масса. Самое основное - начать действовать и не унывать.
Да я по таким заведениям не особо ходок. Я уже писал, что у меня в спорт зале на ресепшене много молодых девчуль. Одна мне даже свой телефон на бумажке передавала, но не в моем вкусе была девочка. К другой тоже долго присматривался, вроде и молодая, свежая, но вот не воспринимаю я крупных.
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение

становишься около бизнесс центра около подземного паркинга и смотришь чтоб на дорогой тачке леди выезжала после работы и прыгаешь под колеса , там подьем в горку из паркинга поэтому сильно не собьет его, но познакомиться реально варик романтичный
Толку от этих колес? На кредитную историю нужно смотреть. Хули толку от этой машины, когда ей ещё 5 лет за неё деньги выплачивать.
Миш, всё у тебя будет нормально, если сам не вафел.
Наберись терпения и вперёд.
Если словом вселенная называть в том числе и живых людей. И если предположить что вселенная бесконечна. И что каждый человек может навсегда уйти на другие планеты вот так, на одной планете умер - на другой планете родился после смерти, не по своей воле.

То нахрена тебе девушка, если она может навсегда от тебя уйти на другие планеты и никогда к тебе не вернуться? Она будет жить вечно, где-то, но ты с ней никогда не встретишься наверно.

Понял да? Бесконечное количество девушек - это жизнь в вечном одиночестве.

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 16
Регистрация: 09.10.2021
Откуда: катакомбы, лабиринты где тьма...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2021, 07:42
  #3586 (ПС)
-Цитата от Свинчацкий Посмотреть сообщение
-Цитата от МастерШляпа Посмотреть сообщение
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение

Да я по таким заведениям не особо ходок. Я уже писал, что у меня в спорт зале на ресепшене много молодых девчуль. Одна мне даже свой телефон на бумажке передавала, но не в моем вкусе была девочка. К другой тоже долго присматривался, вроде и молодая, свежая, но вот не воспринимаю я крупных.


Толку от этих колес? На кредитную историю нужно смотреть. Хули толку от этой машины, когда ей ещё 5 лет за неё деньги выплачивать.
Миш, всё у тебя будет нормально, если сам не вафел.
Наберись терпения и вперёд.
Если словом вселенная называть в том числе и живых людей. И если предположить что вселенная бесконечна. И что каждый человек может навсегда уйти на другие планеты вот так, на одной планете умер - на другой планете родился после смерти, не по своей воле.

То нахрена тебе девушка, если она может навсегда от тебя уйти на другие планеты и никогда к тебе не вернуться? Она будет жить вечно, где-то, но ты с ней никогда не встретишься наверно.

Понял да? Бесконечное количество девушек - это жизнь в вечном одиночестве.
такой же бред, как и астрология

offline
Ответить с цитированием
♥ПэПе♥
Аватар для PolyVanya
Сообщения: 921
Регистрация: 31.07.2009
Откуда: ekb
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2021, 08:11
ВКонтакте Instagram
  #3587 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от МастерШляпа Посмотреть сообщение

Тебе бы прошерстить молоденьких.
В клубах, барах, рыгальнях, дристоранах, кальянных, вечно пьяных забегаловках не стоит искать сего рода женщин, эти места предназначены исключительно для шмар.
А как вариант можно высмотреть среди разных организациях, возможно возникнут сложности, т.к. глаз не намётан на такой вид деятельности.
Среди знакомых и т.д.
По самой сути, вариантов масса. Самое основное - начать действовать и не унывать.
становишься около бизнесс центра около подземного паркинга и смотришь чтоб на дорогой тачке леди выезжала после работы и прыгаешь под колеса , там подьем в горку из паркинга поэтому сильно не собьет его, но познакомиться реально варик романтичный
Братка респект за крутой совет

Правильно, надо как Данила Багров в Америке действовать. А представь если американка попадётся? сразу к себе в Америку жить заберёт!

Добавлено через 1 час 26 минут 3 секунды
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение

Девочка неплохая, потенциал у неё есть. В неё вложить бы $5000 и не стыдно на людях с ней показываться бы стало. Видно что наркота её здоровье и привлекательность пожирает, климат плохой и жизнь без излишеств. Губы колола гиауронкой. Брови свои шмотка с рынка.

Что у неё на шее написано?
Свою то покажи
Сначала ты свою

Добавлено через 1 час 28 минут 53 секунды
-Цитата от PolyVanya Посмотреть сообщение
одни богачи тут собрались, как же заебала эта связь, че там по работе есть?
Ты что 5G устанавливаешь вышки связи?
нет,пока только 2.3.4, 5ой у нас пока нет

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 44
Регистрация: 01.09.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2021, 08:19
  #3588 (ПС)
-Цитата от ktogrunt Посмотреть сообщение
-Цитата от Свинчацкий Посмотреть сообщение
-Цитата от МастерШляпа Посмотреть сообщение

Миш, всё у тебя будет нормально, если сам не вафел.
Наберись терпения и вперёд.
Если словом вселенная называть в том числе и живых людей. И если предположить что вселенная бесконечна. И что каждый человек может навсегда уйти на другие планеты вот так, на одной планете умер - на другой планете родился после смерти, не по своей воле.

То нахрена тебе девушка, если она может навсегда от тебя уйти на другие планеты и никогда к тебе не вернуться? Она будет жить вечно, где-то, но ты с ней никогда не встретишься наверно.

Понял да? Бесконечное количество девушек - это жизнь в вечном одиночестве.
такой же бред, как и астрология
Ах бред? Ты гарантируешь это? Я и сам хотел бы чтобы это было бредом. Но - увы. Это похоже на правду.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для AirMisha
Сообщения: 18,945
Регистрация: 23.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2021, 09:14
  #3589 (ПС)
Говна сегодня во сне похавал. На Юпитере это был бы сон к деньгам. На земле же- к говну.

offline
Ответить с цитированием
♥ПэПе♥
Аватар для PolyVanya
Сообщения: 921
Регистрация: 31.07.2009
Откуда: ekb
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2021, 09:21
ВКонтакте Instagram
  #3590 (ПС)
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
Говна сегодня во сне похавал. На Юпитере это был бы сон к деньгам. На земле же- к говну.
дак это если наступишь

offline
Ответить с цитированием
НЕУЛОВИМЫЙ ХТО?
Аватар для МастерШляпа
Сообщения: 556
Регистрация: 25.02.2020
Откуда: Русское Поле
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2021, 14:18
  #3591 (ПС)
-Цитата от Свинчацкий Посмотреть сообщение
-Цитата от DungeonMasterШляпа Посмотреть сообщение
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение

Да я по таким заведениям не особо ходок. Я уже писал, что у меня в спорт зале на ресепшене много молодых девчуль. Одна мне даже свой телефон на бумажке передавала, но не в моем вкусе была девочка. К другой тоже долго присматривался, вроде и молодая, свежая, но вот не воспринимаю я крупных.


Толку от этих колес? На кредитную историю нужно смотреть. Хули толку от этой машины, когда ей ещё 5 лет за неё деньги выплачивать.
Миш, всё у тебя будет нормально, если сам не вафел.
Наберись терпения и вперёд.
Если словом вселенная называть в том числе и живых людей. И если предположить что вселенная бесконечна. И что каждый человек может навсегда уйти на другие планеты вот так, на одной планете умер - на другой планете родился после смерти, не по своей воле.

То нахрена тебе девушка, если она может навсегда от тебя уйти на другие планеты и никогда к тебе не вернуться? Она будет жить вечно, где-то, но ты с ней никогда не встретишься наверно.

Понял да? Бесконечное количество девушек - это жизнь в вечном одиночестве.
Никуда не уходи, санитары уже выехали.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Sanchouz
Сообщения: 6,173
Регистрация: 09.03.2009
Откуда: понты
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2021, 16:31
  #3592 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
Да я и не ною. У меня родители скорее с бабушками с ума сходят. Отпрыск до сих пор не размножился. Их ещё там в Луганске всякие селюки постоянно доебуют вопросом типа как там Миша, не женился ли. У сельских совков одно на уме, вершина реализации- личинку заделать.
скажи что взял женщину с ребенком от турка какого нибудь. сразу всем категориям групп угодишь.
слушай ну митька шокк лизал пизду лучшим телкам берлина. а там сам понимаешь турков до ебанной матери. не наезжай на эйрмишу

online
Ответить с цитированием
miami horror
Аватар для Moon Theory
Сообщения: 1,362
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2021, 23:15
  #3593 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от Sanchouz Посмотреть сообщение
-Цитата от Moon Theory Посмотреть сообщение

Что именно

Добавлено через 1 минуту 33 секунды


Поговори с санчеусом
На нг - лучший подарок
Кроме шуток я себе такие гробики ебучие приобрел в др мартинс, даже не ебу че с ними делать
не бери чоботы от аирмиши от же на лявиве помешан, поставит еще датчики в подошву там прослушку и gps
он не хочет мне делать, зазнался !! Негодник

Добавлено через 10 минут 32 секунды
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от Moon Theory Посмотреть сообщение
Щекастик
Ого, у тебя тоже домашняя дискотека есть? Твоя хата?
конечно!

Добавлено через 23 минуты 22 секунды
хуй

 
Фотографии:
(168.1 Кбайт / 120 просм.)
(127.7 Кбайт / 129 просм.)
 

Последний раз редактировалось Moon Theory, 29 декабря 2021 в 23:51.
offline
Ответить с цитированием
деструктивный юзер
Аватар для ХЕЛЬСИНГ
Сообщения: 1,953
Регистрация: 04.03.2020
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2021, 23:51
  #3594 (ПС)
-Цитата от Moon Theory Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от Sanchouz Посмотреть сообщение

Кроме шуток я себе такие гробики ебучие приобрел в др мартинс, даже не ебу че с ними делать
не бери чоботы от аирмиши от же на лявиве помешан, поставит еще датчики в подошву там прослушку и gps
он не хочет мне делать, зазнался !! Негодник

Добавлено через 10 минут 32 секунды
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от Moon Theory Посмотреть сообщение
Щекастик
Ого, у тебя тоже домашняя дискотека есть? Твоя хата?
конечно!

Добавлено через 23 минуты 22 секунды
хуй
Кошерная чбшка

offline
Ответить с цитированием
Аватар для AirMisha
Сообщения: 18,945
Регистрация: 23.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2021, 23:54
  #3595 (ПС)
Настя, джинсы ужасные. На мутанта в них похожа. Не нужно делать себе ноги длиннее визуально.

offline
Ответить с цитированием
miami horror
Аватар для Moon Theory
Сообщения: 1,362
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2021, 23:58
  #3596 (ПС)
Лол
Мишаня, скинь напряжение, потом приходи, поговорим
Тебе что зп не дали?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 11,342
Регистрация: 14.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 декабря 2021, 06:38
  #3597 (ПС)
-Цитата от Moon Theory Посмотреть сообщение
Лол
Мишаня, скинь напряжение, потом приходи, поговорим
Тебе что зп не дали?
возраст+ депрессия от мастурбации дает негативный эффект. начинает гнать на женщин и обвинять во всем. а джинсы норм темболее щас зима че там .

online
Ответить с цитированием
Aon
Haters gonna hate
Аватар для Aon
Сообщения: 1,689
Регистрация: 27.10.2011
Откуда: Москва - Ангелград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 декабря 2021, 06:46
Домашняя страница
  #3598 (ПС)
-Цитата от Moon Theory Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от Sanchouz Посмотреть сообщение

Кроме шуток я себе такие гробики ебучие приобрел в др мартинс, даже не ебу че с ними делать
не бери чоботы от аирмиши от же на лявиве помешан, поставит еще датчики в подошву там прослушку и gps
он не хочет мне делать, зазнался !! Негодник

Добавлено через 10 минут 32 секунды
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от Moon Theory Посмотреть сообщение
Щекастик
Ого, у тебя тоже домашняя дискотека есть? Твоя хата?
конечно!

Добавлено через 23 минуты 22 секунды
хуй
Хочешь норм джинсы тебе пришлю Juicy Couture или True Religion по внутренней цене? будет написано Made in USA, а не Made in Turkey/Pakistan на бирке.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 74
Регистрация: 17.11.2021
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 декабря 2021, 10:00
  #3599 (ПС)
Ненавижу вас форумчане, пидорасы вонючие

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 11,342
Регистрация: 14.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 декабря 2021, 10:07
  #3600 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от Moon Theory Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение

не бери чоботы от аирмиши от же на лявиве помешан, поставит еще датчики в подошву там прослушку и gps
он не хочет мне делать, зазнался !! Негодник

Добавлено через 10 минут 32 секунды
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение

Ого, у тебя тоже домашняя дискотека есть? Твоя хата?
конечно!

Добавлено через 23 минуты 22 секунды
хуй
Хочешь норм джинсы тебе пришлю Juicy Couture или True Religion по внутренней цене? будет написано Made in USA, а не Made in Turkey/Pakistan на бирке.
не гони на турцию. сам буду в вайкики скоро закуп делать . че там год носишь и выбрасываешь когда в районе пениса протерается . так помойму все делают

online
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: 2020-2021, форумщики, фотографии
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Фотографии форумщиков 2020-2022
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотографии форумщиков ИоанГрозный Разговоры 2471 20 июня 2005
Фотографии форумщиков. Толстый Разговоры 1928 15 мая 2005
Фотографии форумщиков new:) Шерстяной Носочек Разговоры 984 8 января 2005
Фотографии форумщиков Толстый Разговоры 2773 26 декабря 2004
Часовой пояс GMT +3, время: 17:42.