Сионский русофоб
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | все таможенники,а я один тут экономист что ли? | | | |
Регистрация: 31.05.2009 Откуда: Krasnodar | экономисты и менеджеры это уже попсово  | | | | Сионский русофоб
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | -Цитата от Фроники Нарнии экономисты и менеджеры это уже попсово  ну в лучшем экономическом вузе Украины учится на бесплатном - это не такая уж и попса.) | | | | активный пользователь
Регистрация: 01.06.2008 | -Цитата от ОУКБ неизбежен все таможенники,а я один тут экономист что ли?  я банкир  | | | | поцелуй меня в зад
Регистрация: 04.04.2008 Откуда: квартира | я экономист... 15-го защита уже  | | | | в Бане
Регистрация: 14.06.2009 | ого  вот это тут хасол вертится, таможня бекстейдж
всем рюспект  | | | | активный пользователь
Регистрация: 20.10.2007 Откуда: Киев - Краматорск | парни, таможня - это внатуре хасл. У меня есть друг, не буду называть его имя  , так он года 2 проработал таможенником, сейчас ездит на акорде и имеет свою квартиру во Львове. Ну и сам как бэ норм себя чухает по лавешке. Но там долго нельзя мутить, как он говорил... могут посадить... главное вовремя слиться.
И ещё по поводу таможни в г. Ужгород, там сразу несколько границ со странами... короче я не знаю всех муток, но парни моего возраста барыжат нелегальным алкоголем... И тоже не плохо зарабатывают ) Бывает, что подгоняют пару литровых бутылочек мартини ))) лучше бы вискаря ))
И ещё.. этим летом, если будет не впадлу, возможно поступлю в универ таможенный на второе образование под Киевом находится. Всё таки дело это не плохое. Плюс там же разные направления, типа как полуюридическое ну или чё то в этом роде... | | | | в Бане
Регистрация: 14.06.2009 | в теме про хаксбол, все меньше хаксбола  | | | | активный пользователь
Регистрация: 20.10.2007 Откуда: Киев - Краматорск | -Цитата от Crime'n'Cry в теме про хаксбол, все меньше хаксбола  в названии темы допущена ошибка. правильно хаслбол | | | | в Бане