eedeenahooy
Регистрация: 17.06.2009 Откуда: BY | -Цитата от Проходящий Мимо Инженер-Механик, АвтомобильныйТранспорт.
а ты? бодренько 
а я инженер-строитель-технолог типо | | | | в Бане
Регистрация: 21.02.2008 Откуда: Planeta Z | http://nyamnyamka.ru/2011/11/30/napitki-glintvejn-klassicheskij/
статейку щас писать об этой херне буду.
надо попробывать сделать,пробовал кто? | | | | eedeenahooy
Регистрация: 17.06.2009 Откуда: BY | -Цитата от Проходящий Мимо пробовал кто? пил когда-то. приятная вещица | | | | в Бане
Регистрация: 21.02.2008 Откуда: Planeta Z | -Цитата от roma_still -Цитата от Проходящий Мимо Инженер-Механик, АвтомобильныйТранспорт.
а ты? бодренько 
а я инженер-строитель-технолог типо ага  только нас ничему не учат 
это спец у нас в универе новая.я первый набор,в мае выпускаюсь.
и ни одного препода с этой сферы нету. преподают преподы с другой совсем кафедры.Лекции проходят так: на проэкторе поставили текст лекции,переписуйте типо.а что то спросить преподы говорят мы еще сами не знаем  заибись кароче.
Так штаны просижую,понял что нихуя не будит.
Работа уже есть,токо закончить надо.
Норм такая спец у тебя 
у моего друга в офисе чувак работает,он каким то невероятным способом сам выучился в гугле на инженера строителя,щас не плохие деньги получает.и проекты зданий не малых разрабатывает  | | | | eedeenahooy
Регистрация: 17.06.2009 Откуда: BY | -Цитата от Проходящий Мимо ага только нас ничему не учат
и ни одного препода с этой сферы нету. преподают преподы с другой совсем кафедры.Лекции проходят так: на проэкторе поставили текст лекции,переписуйте типо.а что то спросить преподы говорят мы еще сами не знаемзаибись кароче.