Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 6 из 7: 1234567
новенький
Аватар для МС Князь
Сообщения: 25
Регистрация: 06.02.2020
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2020, 11:50
  #126 (ПС)
А теперь его вынес Петухинезис.

offline
Ответить с цитированием
Модер
Аватар для КостяNz
Сообщения: 34,810
Регистрация: 20.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2020, 15:09
  #127 (ПС)
...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 7,122
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2020, 15:25
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для пашокк
  #128 (ПС)
Теперь и я выскажусь по этому персонажу. Вобщем Шокк не зря писал в инсте что Леван истеричка. Он вобщем то такой же пропащий чувак как Ст, Леон и прочие комнатные душнилы со скучно попсовым репчиком для амеб . Так вот вопрос почему он хотел с оксимирона спросить за строки с сайфера букингмашин, а вот с тимати постеснялся, хотят тот ему говно больше сделал. Леван в интервью говорил что ему советовали разобраться с тимати по улично- пацански, но чето я сомневаюсь что Лева просто такой добрый. Просто против Тимати и его коммандос он не вывезет , тимати богаче и армия бойцов у него наберется поболее и там уже можно выхватить вплоть до летального исхода, это не оксимирожке угрожать, хотя я на месте мирона и не стал бы отвечать ему а просто позволил бы паре своих фанатов неправильно понять слова эльвана и подкараулить в падике и дать по кумполу. Больше об этом певце впринципе говорить нечего

offline
Ответить с цитированием
баленсиаджи
Сообщения: 8,765
Регистрация: 07.04.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2020, 19:14
  #129 (ПС)
Леван Алибасов конечно ровно двигается в медиапространстве удачки ему в яндекс еде или яндекс такси.

offline
Ответить с цитированием
Понясно?
Аватар для Mister612
Сообщения: 912
Регистрация: 07.01.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2020, 20:02
  #130 (ПС)
ну собсна весь талант этих всех горе эмси, третий раунд 17 оффа.
тьфу блядь

offline
Ответить с цитированием
KRD пользователь
Аватар для chistoKRD
Сообщения: 490
Регистрация: 29.09.2019
Откуда: Юго-восточная Европа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Февраля 2020, 16:09
  #131 (ПС)
-Цитата от тишина вокруг Посмотреть сообщение
-Цитата от Чегерап Посмотреть сообщение
-Цитата от -A-K-S- Посмотреть сообщение

Ты один из мудаков для кого этот хач поёт?
а ты 1488 чтоле?
какая разница хач или не хач?
вот ты кто бро?
Хачей к стене
ВАЙТ СМОК СУКА!!!
-Цитата от МС Князь Посмотреть сообщение
А теперь его вынес Петухинезис.
хаха, петухинезис, надо запомнить

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 7,122
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Февраля 2020, 16:11
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для пашокк
  #132 (ПС)
-Цитата от тишина вокруг Посмотреть сообщение
-Цитата от Чегерап Посмотреть сообщение
-Цитата от -A-K-S- Посмотреть сообщение

Ты один из мудаков для кого этот хач поёт?
а ты 1488 чтоле?
какая разница хач или не хач?
вот ты кто бро?
Хачей к стене
а я тебя помню дурак. ты что фашист теперь?


Последний раз редактировалось пашокк, 20 Февраля 2020 в 16:21.
offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для Anfarez
Сообщения: 18
Регистрация: 09.09.2019
Откуда: Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Февраля 2020, 03:57
ВКонтакте Instagram
  #133 (ПС)
Что-то он свой последний раунд на 17 независимый на отлюбись, мне кажется, сделал. То ли запал пропал, то ли делал, потому что "надо". Жаль конечно. Потому что трек на 1 раунд по моему мнению один из лучших вообще треков на 1 раунд, не считая Окси, да, да, да)))

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Лыжник 88
Сообщения: 414
Регистрация: 24.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Февраля 2020, 09:49
  #134 (ПС)
Горозия Металла

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,201
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Марта 2020, 07:40
  #135 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
Какой же L’one ублюдок. Никогда не думал о том что он такой гнилой.

С лейбла ушёл, пиздел что все отсудит и вернёт себе имя. Нихуя не получилось.
Теперь он не может выступать сейчас и исполнять свои треки. Он даже не может зачитать со сцены свои бэнгер «Кто танцует Локтями».

Единственный вариант это бежать к Нэлу и проситься обратно в группу.
Леван чо комментарии на форуме что ли читает?)). На 0:16 прямо один в один про бежать к Нэлу и обратно в группу)))

https://youtu.be/Xi8PgMlYS6Q

online
Ответить с цитированием
Пользователь твоей Madre
Аватар для Turuk Makto
Сообщения: 384
Регистрация: 14.11.2009
Откуда: мы пришли и куда идем?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Марта 2020, 08:44
ВКонтакте
  #136 (ПС)
Обоссан петухом. Горозия Элвана

offline
Ответить с цитированием
Модер
Аватар для КостяNz
Сообщения: 34,810
Регистрация: 20.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Марта 2020, 21:53
  #137 (ПС)
...

offline
Ответить с цитированием
СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 5,727
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Марта 2020, 11:05
Instagram
  #138 (ПС)
ойбля

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,201
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Марта 2020, 02:52
  #139 (ПС)
-Цитата от БорисБурда Посмотреть сообщение
ойбля
Чо ты смеёшься, да?
Смейся смейся... а к концу года Леван Горозия вновь соберёт Олимпийский!!!!!

Потому что нужно стремиться только наверх!!!
”Все или ничего”.... ”Никто кроме нас”....

Если у тебя есть шанс, то бери его и используй!!! Делай!! Стремись!!! Будь Лучшим!!!!

Бля, мне кажется я в паре предложений уместил всё творчество Левана за последние 10 лет

online
Ответить с цитированием
Новейший
Аватар для Тупа Флексер
Сообщения: 309
Регистрация: 09.09.2019
Откуда: Магадан
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Марта 2020, 03:22
  #140 (ПС)
О, это ж тот лох, кто толчки чистил на блекстаре, а потом у него забрали его имя и альбомы, кек

offline
Ответить с цитированием
Экзорцист в хип-хопе
Аватар для stigal
Сообщения: 5,446
Регистрация: 10.04.2012
Откуда: Район восходящего солнца
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Марта 2020, 10:28
  #141 (ПС)
-Цитата от Тупа Флексер Посмотреть сообщение
О, это ж тот лох, кто толчки чистил на блекстаре, а потом у него забрали его имя и альбомы, кек
Ну если с их зарплатами можно за год хату построить, то я в принципе согласен толчки чистить,уборщик нормальная работа

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 13,770
Регистрация: 13.11.2014
Откуда: Настоаши Ку'вшинки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Марта 2020, 11:12
  #142 (ПС)
Ребята чтение книг не делает вас умнее цените то что в глазах (с) леван битва за респкт

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,201
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Апреля 2020, 13:12
  #143 (ПС)
Этот долбаеб спиздил бит. Ахаххахаха

Можно уйти с блек стара, но блек стар не уйдёт из тебя никогда



https://youtu.be/O9a0GUOaI2I


https://youtu.be/5hTlNZyaGEo

online
Ответить с цитированием
настоаши пользователь
Аватар для dj кизяк
Сообщения: 1,903
Регистрация: 31.10.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Апреля 2020, 13:28
  #144 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
Этот долбаеб спиздил бит. Ахаххахаха

Можно уйти с блек стара, но блек стар не уйдёт из тебя никогда


>Produced by Lucas Depetti

и на его канале он бесплатно лежит, можешь тоже зачитать

https://www.youtube.com/watch?v=kS4NwoOn-qM

offline
Ответить с цитированием
Модер
Аватар для КостяNz
Сообщения: 34,810
Регистрация: 20.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Октября 2020, 20:09
  #145 (ПС)
...

offline
Ответить с цитированием
Модер
Аватар для КостяNz
Сообщения: 34,810
Регистрация: 20.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Декабря 2020, 09:46
  #146 (ПС)
...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 7,122
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Декабря 2020, 10:00
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для пашокк
  #147 (ПС)
-Цитата от stigal Посмотреть сообщение
-Цитата от Тупа Флексер Посмотреть сообщение
О, это ж тот лох, кто толчки чистил на блекстаре, а потом у него забрали его имя и альбомы, кек
Ну если с их зарплатами можно за год хату построить, то я в принципе согласен толчки чистить,уборщик нормальная работа
ну что еще можно ожидать от лоха с лохом из касты на аве? конечно параши мыть не стыдно хули

offline
Ответить с цитированием
Экзорцист в хип-хопе
Аватар для stigal
Сообщения: 5,446
Регистрация: 10.04.2012
Откуда: Район восходящего солнца
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Декабря 2020, 18:31
  #148 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от stigal Посмотреть сообщение
-Цитата от Тупа Флексер Посмотреть сообщение
О, это ж тот лох, кто толчки чистил на блекстаре, а потом у него забрали его имя и альбомы, кек
Ну если с их зарплатами можно за год хату построить, то я в принципе согласен толчки чистить,уборщик нормальная работа
ну что еще можно ожидать от лоха с лохом из касты на аве? конечно параши мыть не стыдно хули
это хасл,ты ни черта не понимаешь в репе

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 7,122
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Декабря 2020, 18:39
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для пашокк
  #149 (ПС)
-Цитата от stigal Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от stigal Посмотреть сообщение

Ну если с их зарплатами можно за год хату построить, то я в принципе согласен толчки чистить,уборщик нормальная работа
ну что еще можно ожидать от лоха с лохом из касты на аве? конечно параши мыть не стыдно хули
это хасл,ты ни черта не понимаешь в репе
Почисти у меня дома туалет , бесплатно а я рекомендацию блекстарам напишу что у тебя есть опыт мытья толчков в Москве. Да хотя хули там ты и в армейке год мыл

offline
Ответить с цитированием
Экзорцист в хип-хопе
Аватар для stigal
Сообщения: 5,446
Регистрация: 10.04.2012
Откуда: Район восходящего солнца
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Декабря 2020, 21:41
  #150 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от stigal Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение

ну что еще можно ожидать от лоха с лохом из касты на аве? конечно параши мыть не стыдно хули
это хасл,ты ни черта не понимаешь в репе
Почисти у меня дома туалет , бесплатно а я рекомендацию блекстарам напишу что у тебя есть опыт мытья толчков в Москве. Да хотя хули там ты и в армейке год мыл
блекстар уже не тот,тимоти ушел из него

offline
Ответить с цитированием
Страница 6 из 7: 1234567
Ответ
Тэги темы: black star, l'one, marselle, Лев Валерьяныч, Леван Горозия
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Леван Горозия (ex. L'One; Marselle) - Обсуждение Исполнителя
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Леван Горозия - Дело нескольких минут КостяNz Видеоклипы, концерты, выступления 7 26 Декабря 2019
Леван Горозия - Ветер Перемен КостяNz Видеоклипы, концерты, выступления 24 13 Декабря 2019
ЛЕВАН ГОРОЗИЯ (L’One) - про суд с Тимати. Оксимирон. Новая тачка. 50 вопросов ILoveSoulfulRap Видеоклипы, концерты, выступления 1 15 Октября 2019
Леван Горозия. Вечерний Ургант. 27.09.2019 ILoveSoulfulRap Видеоклипы, концерты, выступления 8 29 Сентября 2019
#ВопросРебром - Леван Горозия Ритуал Видео ресурсы 8 7 Августа 2019
Часовой пояс GMT +3, время: 05:13.