![]() |
Цитата:
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/07/368355523746237a7a.png Или так, что гораздо проще, тут кликнуть по Cmaj и выбрать новую тональность https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/07/3683555237874b8077.png https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/07/36835552378814a38f.png 3. С контактом не работаю, может в панели микшера нажать на плюсик в стрипе контакта и там каждый стрип настроить? https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/07/36835552374f44e9ba.png |
вот неплохой ресурс по Logix X, может кому пригодится http://www.logicprox.ru |
Цитата:
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/07/1927575523a857c4901.png |
Интерфейс у лоджика английский? Добавлено через 46 минут 1 секунду В общем нашел. Поставь в настройках в закладке Advanced галочку напротив Score, чтобы выводились расширенные настройки. Зайди в закладку Score и нажми внизу на кнопку. Далее в закладке Chords & Grids будет пункт меню Language. Выбери там InternationalДобавлено через 56 минут 40 секунд Кстати, Гунику ркомендую заглянуть по ссылочкам, чтобы больше не возникало мыслей о том что Лоджик это фуфло :)https://www.apple.com/ru/logic-pro/what-is/ https://www.apple.com/ru/logic-pro/plugins-and-sounds/ https://www.apple.com/ru/logic-pro/in-depth/ |
Цитата:
да не думаю что это фуфел, я просто тебя развёл чтобы ты мне рассказал как это делать, а то за пацанов обидно было, что тыкают в лодж в пустую :ma3im: |
Цитата:
смотри вот что у меня в настройках: https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/08/19275755252c4e01860.png |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Лоджик это продвинутый гараж бэнд очень удобен для написания музыки, быстрее наверно тока рипер, прямой конкурент кубу что-то лучше что-то хуже , правда оба не конкуренты протулзу по части микшера и движка :) |
Цитата:
|
Цитата:
С другой стороны что касается профессиональной области бывают примеры когда отдают под заказ не дорожки, а файл проекта. Зачастую все работают на протулсе. Но это лично из моего опыта. У звукаря знакомого в институте тоже везде стоят протулсы на компах, правда ломанные, и еще 8ой версии:D |
У меня 32-битные плагины работают отлично. Установи Sound Radix 32 Lives. Он сконвертит 32-битные плаги в 64-битные оболочки |
Цитата:
|
У меня и последний йоземит и лоджик и 32lives. Все работает |
Цитата:
Пост продакшен в лоджике если что-то простенькое все digital audio workstation не годятся впринципе для этих дел; протулзный микшер напоминает работу реального микшера все похоже: посылы , понарама все правильно сделано технически Движок в протулз лучше плавающая точка до 64bit float/ здесь могу ошибаться в цифрах Контент да в лоджике очень симпатичный но это заслуга гараж бэнд! Часто пользуюсь VD и jam pack няшки апдейта слизаны с других daw но в целом программа удобна для быстрого написания |
Да, это называется хвалить свое болото, почему нет? Если протулзовское болото краше - прошу конкретные примеры где именно оно краше? Почему DAW не годятся для постпро, да еще и в принципе? Аргументы? А то я озвучиваю сейчас фильм один и меня все устраивает :) В лоджике тоже и посылы есть и закон панорамирования можно выставить любой. Опять же есть более серьезные аргументы кроме того что протулз это круто? :) И можно узнать при каких практических целях сильно помогают 64 bit floating, которые нe во всех протулсах имеются? Или 1680 дБ динамического диапазона в 32-bit floating point не хватает? :morj: |
Цитата:
Но вот для пост-про действительно - не то. Для любительских каких-нибудь вещей типа рекламных роликов или айдентики какой-нибудь еще как-то можно попробовать. А вот когда начинаются истории от 500 треков, многоканальными стемами, посылами на ревера, в том числе хардварные, полной интеграцией с пультом/контроллером и т.п. - тут лучше HDXa ничего нет. Ну и опять же к примеру dialog editing в Лоджике - это себя проклянешь, когда у тебя из чистовой фонограммы на одного актера капуста из 40 склеек на сцену. В плане монтажа аудио Лодж совсем не так удобен. А в тулзе все на шоткатах, не касаясь мышки. Я часто монтажом диалогов занимался до того как полностью в саунд-дизайн ушел, поэтому знаю о чем говорю.:saint: Кстати говоря о выделенном. Под какой формат работаешь? Мониторы/цап откалибровал? Это же не музыка, тут заморочек чисто технических много.:) Хотя если какой-нибудь коротыш для ютуба/контакта, то в принципе неважно. Главное про LUFS не забудь(хотя ютуб в этом плане сейчас сам нормалит аудио после того, как зальешь). |
Да там группа товарищей решила сделать фильм любительский полнометражный. Я посмотрел и заинтриговался. Моя роль переозвучка сцен с нуля, все шумы, эмбиенсы итд, некоторые еще не продублированы даже. :) присылают пока сцены по 1-2 минуты. Музыку пишут другие ребята. LUFS - это заморочка на финальной стадии, я так понимаю? ) Пока никаких неудобств не ощущаю. Но вот не хватает риперовской фишки "повесить плагин на регион", но в рипере вроде автоматизировать там при этом нельзя ничего? Я вообще хочу донести мысль не о том что круче Лоджика ничего нет, а о том, что за 200 баксов мы получаем мощнейший инструмент для совершенно разных задач. Все на хорошем уровне организовано, и любое сочетание клавиш можно назначить на любой пункт меню и в принципе тоже к мышке не прикасаться. Надо поискать лоджиковские пресеты сочетания клавишь длоя пост-обработки Цитата:
Цитата:
|
Еще я слышал саунд-дизайном можно заниматься в фл. Почти так же круто как постпро в лоджике:horosho: |
Цитата:
|
Цитата:
Микшер не будет таким же как в протулзе, какие настройки ты там не делай, лоджик имеет все преимущества в написании и создании музыки , протулз в сведении/микшировании 64 bit float point это глубина твоего Микса, то что будет хрипеть в 32, в 64 будет звучать чисто !!! Например Боб катц использует Magix sequoia там вообще 80 bit float point это понты и гонка студийного вооружения=) Лучших программ нет у каждой свои задачи , да неудобно ,но что делать Просто avid это необоснованно дорого , в этом плане спору нет лоджик выгодней и удобней, намного дешевле (в 30 раз) |
Цитата:
Цитата:
Я согласен что Лоджик лучше всего заточен под создание музыки, но это не значит что он с другими задачами не справится. Справится. |
Цитата:
микшер протулза работает по другому на моё взгляд лучше! никакой стерео бытовухи а L/R, посылы работают через отдельные шины, компенсация задержки по уму работает, а не хрен пойми как! далее 64 bit float point это Double-precision 32 bit*2 по русски: "двойная точность микширования "она была изобретена по сути для приближения звука в DAW к натуральному живому звучанию где нет ограничения громкости, жаль удалил проект который я тестил в разных DAW отчетно заметно разницу на транзиентах в барабанах и перегруженных миксах многие программеры на форумах и пишут отмазки, что куда типо больше представляя какие то там циферки а не звук, а по сути тупо ленивые программить не хотят, кода намного больше писать нуно писал выше что в шоубизнесе правят понты, но обожаю одну поговорку "не место красит человека а человек место" поэтому это не панацея для талантливых |
Еще раз :) На мой взгляд лучше - это не аргумент. L/R он и в африке LR, есть только закон панорамарования :) Посылы в Лоджике тоже работают через отдельные шины :) Компенсация задержки и в Лоджике по уму работает, даже с учетом задержки железа. Такое ощущение что ты Лоджик последний раз видел лет 7 назад )))) Про транзиенты вообще убило. Нда. Матчасть хромает крепко. Действительно жаль что убил проекты, а то простым вычитанием можно легко было доказать всю ту липу о которой ты пишешь :) На РММ за такую ересь уже давно банят :) Добавлено через 1 минуту 24 секунды И еще. 32 bit float отличается от 64 не в 2 рза а намного больше |
Цитата:
ваших доводов не вижу вообще, та жа песня что у маркетологов компаний софта на их форумах "что это типо всё ересть, и всё звучит одинаково, это кстати откровенное враньё разница в звуке не большая, но она все таки есть очень тонишь в технических вопросах, на барабанных транзиентах например лимитеры тестируют, таким же методом инженеры проверяли движок 64 bit float, я не с неба всё это взял |
Игрок87, спасибо, что вернулся. Я СКУЧАЛ. заходи сюда почаще:) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а вот если создать одинаковые проекты в разных DAW вставить инструменты, повесить эффекты и сделать автоматизацию, там разница будет уже слышна, суть моего теста доказала мне что транзиент рабочего барабана не плющился в 64бит после баунса в 16 бит mp3 в отличии от 32 бит вообще могу ответить ещё жесче если нет топового ЦАП аля СS 4398 а лучше Sabre32 тогда может ничего и не слышно то ;) Цитата:
|
Суть твоего теста без вычитания - субъективная оценка, не имеющая никакой объективной ценности. Слух может обмануться, он всегда покажет разницу если ее ожидаешь, матматика - нет :) И топовые цап при этом не нужны. Зачем выходить из цифрового домена если все сожно сравнить в нем? :) |
простите меня за оффтоп в теме лоджика !!!!!! |
Стикс на слух сравнивал или есть баунсы? Вычитал? Если в проекте есть реверы с модуляцией хвоста, то даже с одного хоста два последовательных рендера не вычтутся в ноль :) |
Цитата:
вот тест стикса без экстримальных настроек, уже слышно разницу http://www.youtube.com/watch?v=eJfe-A9Ebrc кстати в этом тесте лоджик победитель хотя и размазывает фазу! как это не нужны топовые цапы? я после Apogee не могу ничего слушать, ну Cirrus logic ещё терпимо, ВСЁ познается в сравнении |
Посмотрел файлы Стикса )))) Нда ))))) А потом наивные парни верят что DAW звучат по-разному. Изучил 3 файла, сейчас расскажу свои мысли :) Хочется для начала спросить, тут же наверняка протулз не 64 bit float? Все по 32 бита? ) Сначала я все файлы выровнял с точностью до сэмпла по времени, подровнял по длине 1. Собрал статистику по каждой форме волны Оказалось что RMS разный вообще ) Средний RMS У Куба 11,5 и 11,6 У Лоджика 11,1 и 11,2 У Протулза так же 11,5 и 11,6 Максимальный RMS У Куба 8,1 и 8,6 средний У Лоджика 7,9 и 8,3 У Протулза так же 8,0 и 8,6 2. Глянем на скрины. Математика DAW не может косячить так что будет отличаться по уровню на сотни, а то и тысячи сэмплов по амплитуде ) Вверху Куб, потом Лоджик, потом Протулз. Тут лоджика пик громче всех, интересно как это согласуется с прошлым тестом,где он тише всех оказался? https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/10/36835552767740ba86.png Идем дальше. Тут Куб не клиппит, в отличие от Лоджика с Протулсом https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/10/36835552768240379f.png Тут Куб достигает нуля в отличие от остальных https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/10/36835552768584724e.png Тут полный разброд и по амплитуде и форме волн https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/10/36835552769435baeb.png Потом я глянул чего там у него висит в DAW, увидел H-deyay - непредсказуемая штука с модуляциями. Даже 2 рендера одного проекта могут звучать по-разному, не говоря уже о том как там они себя ведут между проектами. Непонятно какие законы панорамирования и там и там, много чего не понятно, но понятно одно, не может математика DAW так косячить, чтобы она ошибалась на СОТНИ а местами и ТЫСЯЧИ сэмплов по амплитуде. Это все равно что одна DAW считает 2+2 = 5, другая 2+2=3. Как мне видится тут скорее разница в плагинах, которые каким-то образом могут отличаться под разную платформу, в модуляциях внутри этих плагинов, а так же может быть в разных задержках плагинов под разные платформы. Поэтому к тестам надо готовиться, а не повесить от балды кучу плагинов и сделать рендеры. Для начала надо проверить законы панорамирования. Масштаб параметров. В кубе ж например крайнее правое значение панорамы это 100, а в лоджике 64. Если поставить в кубе на 49, то какое значение надо ставить в лоджике? Ни одно не подходит. Вот уже есть разница "типа в математике" )) И так далее. А то получился тест как здесь, http://roniker.ru/publ/vlijanie_normalizacii_na_kachestv...ka/1-1-0-3 по которому я отписался в топике https://www.hip-hop.ru/forum/post1078858797-n2883/ Но в лапшу про разную математику "суммирования" в DAW я никогда не поверю ) Так же как и в то что разница в хэдруме влияет на транзиенты :guinda: Цитата:
|
Цитата:
|
Бас вот ты уже близок к истине ! до этого ты считал , что в лоджике можно выставить любой вид панорамирования уже оказывается это не так) Законов у них нет каждая конторка по своему реализуют фичи тот же микшер, тайм стретч , компенсацию задержки и прочее прочее а от сюда и разница Этот тест с щадящими настройками если выставить экстремальные настройки разница будет еще большей Еще раз в 64 битном флоат режиме при сильных пиках не будут слышны искажения, в отличие от 32 это уже проверено иначе бы никто не выдумывал 64 битный движок |
Цитата:
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/10/368355527ad21b5086.png Про другой нюанс с панорамированием я написал выше? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Зря я в эту тему никогда не заходил. Тут прикольно оказывается. |
Цитата:
чтобы перегрузить любой звук достаточно поднять фейдер в микшере секвенсора например на 5 децибел) опять 25 если вы хотите очень громко то 64 битный движок будет вашим ассистентом во избежании цифрового перегруза) :meat: |
Цитата:
|
Всем привет. Опыта в работе с лоджиком почти не имею, приобрел себе пэды (lpd8), но не могу разобраться как с ними работать. На разных синтах работает от 1 до 8 пэдов, а настроить драм-машинку на них вообще не получается. Слышал, что нужно использовать плагин battery - скачал его отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4654931, но тоже до конца не разобрался. Не нашел у себя папки "Battery 4.dpm" ==> Macintosh HD/Library/Application Support/Digidesign/Plug-Ins/, поэтому скопировал все, кроме этого файла. В списке Audio Unit Manager инструмент появляется, но не пойму как его запустить (или некорректно установил?). В общем подскажите кто что сможет, пожалуйста. Извиняюсь, если совсем глупый вопрос задал |
Цитата:
|
Цитата:
а причем тут батарейка не знаю. один диджей знакомый посоветовал, а сам я другого выхода не нашел пока.. Компоненты и встшки-то я закинул, только с dm-файлом проблема "Battery 4.component" ==> Macintosh HD//Library/Audio/Plug-Ins/Components/ "Battery 4.dpm" ==> Macintosh HD/Library/Application Support/Digidesign/Plug-Ins/ "Battery 4.vst" ==> Macintosh HD/Library/Audio/Plug-Ins/VST/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сначала создать дорожку Software Instrument нажав "+", на картинке вверху слева http://macprovid.vo.llnwd.net/o43/hub/media/1094/9926/Sc...Shot_4.png А потом выбрать сам инструмент нажав в микшере на кнопку Instrument, там где тут на картинке сейчас Retro Synth. Он должен быть в открывшемся списке разделе AU Instruments https://support.apple.com/library/content/dam/edam/apple...loaded.png |
благодарочка:king: |
Всем привет! Короче сталкивался кто с проблемой скачивания дополнительного контента? Я уже если честно устал) я скачал уже порядка по трафику около 500Гб, хотя по сути она занимает всего 35-40Гб. Суть проблемы в том, что вроде качается, доходит дело до установки, просит пароль, ввожу. Далее выдает ошибку что отсутствует соединение с интернетом. Запускаю заново, он снова заново скачивает только что скачанное! ЗАНОВО!!!! это какой то кошмар) Я уже скачал через торрент весь этот контент, но не знаю как установить. Есть ли у кого опыт с этим делом? |
Попробуй починить права через дисковую утилиту. Если не получится и после этого - гляну куда их записать вручную. У меня многие скачаны |
Цитата:
и еще вопрос такой, ты не пользовался файрвайр устройствами через тандерболт? Я хочу себе интерфейс прикупить Universal Audio UAD-2. Но он файрвайр. За версию тандерболта платить +50к рублей не особо хочется.:bad: |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.