в Бане
14 октября 2013, 16:27
| | |
#351 (ПС)
| -Цитата от Basstard SchwarZ -Цитата от Paperman -Цитата от Raz0r
я работаю инженером мне 24 года и да есть планы коечто создать, для этого мне дали время, зарплату и возможности, на данный момент я отбираю команду, и да, ты прав, в команде скорее всего будет большинство русских
можешь снять свой анус с члена казаков  А при чем казаки? Они же в Казахстане. Я окончательно запутался  в Казахстане казахи, а казаки на Кубани да он армянин хуле с него взять забыл кто его народ по жизни резал и унижал  | | | | алексеич
14 октября 2013, 16:28
| | |
#352 (ПС)
| все правильно | | | | нормальный пользователь
14 октября 2013, 16:29
| | |
#353 (ПС)
| - ШОК! СЕНСАЦИЯ!
СВОДКА С МЕСТА СОБЫТИЙ:
ОТПИЖЖЕНО ХАЧЕЙ - 0
ОПРОКИНУТО МУСОРНЫХ БАКОВ - 2
РАЗБИТО БУТЫЛОК - 1
РУССКИХ, ОТПИЖЖЕНЫХ ОМОНОВЦАМИ - 357 былоне? | | | | руковожу мудачьём
14 октября 2013, 16:29
| | |
#354 (ПС)
| Братку служить некогда было видимо,или ещё не успел.А так,он уже ощутил вкус жизни,знает как не ударить в грязь лицом,когда ты приехал в другую страну без прав,прописки,еды,жилья и денег  потрёпанный волк | | | | капустокрад
14 октября 2013, 16:33
| | |
#355 (ПС)
| -Цитата от jsk -Цитата от K0P0ЛЬ -Цитата от jsk
ну ты вы правы, господа, нобелевскую из моих земляков никто не получил еще, даже ебанную премию мира, как Барак. У вас есть Рманзан,бьёт все рекорды по количеству наград во многих отраслях.Чеченский ЛОМОНОСОВ  Ветеран ВОВ позавидует таким регалиям мне на это нечего сказать, кроме того, что твой сарказм вполне уместен. мне одновременно и больно, и смешно читать всю эту хуйню про него. Я думал тебе по хуй на Кадырова, чечню и всю хуйню.  | | | | 388
14 октября 2013, 16:33
| | |
#356 (ПС)
| -Цитата от K0P0ЛЬ -Цитата от 1st.MDMA -Цитата от jsk не лучший пример конечно;