Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
в Бане
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 октября 2013, 16:27
  #351 (ПС)
-Цитата от Basstard SchwarZ Посмотреть сообщение
-Цитата от Paperman Посмотреть сообщение
-Цитата от Raz0r Посмотреть сообщение

я работаю инженером мне 24 года и да есть планы коечто создать, для этого мне дали время, зарплату и возможности, на данный момент я отбираю команду, и да, ты прав, в команде скорее всего будет большинство русских

можешь снять свой анус с члена казаков
А при чем казаки? Они же в Казахстане. Я окончательно запутался
в Казахстане казахи, а казаки на Кубани
да он армянин хуле с него взять забыл кто его народ по жизни резал и унижал

алексеич
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 октября 2013, 16:28
ВКонтакте
  #352 (ПС)
все правильно

нормальный пользователь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 октября 2013, 16:29
  #353 (ПС)
-
ШОК! СЕНСАЦИЯ!
СВОДКА С МЕСТА СОБЫТИЙ:
ОТПИЖЖЕНО ХАЧЕЙ - 0
ОПРОКИНУТО МУСОРНЫХ БАКОВ - 2
РАЗБИТО БУТЫЛОК - 1
РУССКИХ, ОТПИЖЖЕНЫХ ОМОНОВЦАМИ - 357
былоне?

руковожу мудачьём
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 октября 2013, 16:29
  #354 (ПС)
-Цитата от Mаestro Посмотреть сообщение
-Цитата от MurametS Посмотреть сообщение
-Цитата от 90+3 Посмотреть сообщение
Как выше сказано строили порой солдаты. Какой долбаебизм - человек проходит службу - а сам дома строит. Ебанутое налухо гос-во, скорей бы все повымирали.

93, какой же ты олень пробитый, у меня слов нет.
93 а как же стройбат?
Братку служить некогда было видимо,или ещё не успел.А так,он уже ощутил вкус жизни,знает как не ударить в грязь лицом,когда ты приехал в другую страну без прав,прописки,еды,жилья и денегпотрёпанный волк

капустокрад
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 октября 2013, 16:33
  #355 (ПС)
-Цитата от jsk Посмотреть сообщение
-Цитата от K0P0ЛЬ Посмотреть сообщение