![]() |
Цитата:
Короче походу надо ходить и слушать микрофоны разные, шоб под себя выбрать Забавно, на thomanne разница между левитт и бейби боттл 30 баксов, а на местности 200 :facepalm: |
Цитата:
Можно ещё послушать, что говорят профи с опытом. Но только профи тоже разные бывают конечно) Хех) |
Надо подбирать под себя однозначно и учитывать жанр в котором будешь работать. Ценник не показатель и бренды тоже. В идеале пришел в магаз и начинаешь ебать мозг продавцам, деньги не малые потерпят. Записал- послушал следующий тащи, записал- послушал следующий, а там глядишь и олимпийский не за горами ;) Показать скрытый текст
Смотреть с 12:53, по делу... |
Цитата:
Представляю как какой-нибудь тип тестирует в магазе микрофоны своим рэпом и что-то смешно прям становится :D Что такое хороший микрофон или вообще каким должен быть микрофон? Это баланс низких, средних и высоких частот, т.е. чтобы ничего не торчало и било по ушам, а так сказать ровная частотная характеристика. Хороший микрофон не требует кучи обработок, чтобы звучать нормально, он уже после записи звучит так, а обработки это небольшие штрихи по необходимости или вкусу, типа приподнять верха, подрезать низ... Всё дело в этом, а не в голосах людей. И цена кстати не всегда решает тут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу сведения тоже не соглашусь. Звучание микрофона зависит от многих факторов. Это прежде всего комната. Это преамп (есть ли он вообще). Это звуковая карта. И ещё куча нюансов, типа расстояние при записи, положение микрофона. И если всё это будет идеально - да на выходе в дав хватит эквалайзера, компрессора и ревера. Но такое бывает очень редко. Добавлено через 11 минут 6 секунд Цитата:
Как-то давно-давно читал статью америкосовских микс инженеров о том, что Эминем пишет голос исключительно в sony c800g (стоит где-то пол ляма рублей) а фифтик любит Rode K2 (стоит 50-60 тыс рублей). Разница ощутимая, а звучание у двоих было огонь)) |
Ок ок ребята) Не хочется что-то углубляться :) |
у меня когда то был xxl pro за 50£ и голос звучал так как я хотел его слышать) был akg 120 просто не понравился мне лично из за огромной середине на голосе. был ат2020..там баса в голосе было больше, но едкий верх. остановился на б-1, потому что, как сказали выше минимальной обработки понадобилось на мой голос, подрезать низ и верха там где обычно дэ эсом пользуются (я обычно эквалайзером убираю эти места), сжать компрессором и все) ну и большую роль играет расстояние от майка, высота и угол. кто не пробовал - советую) еще такая вещь, это минус, он либо пустой на каких то частотах, либо полон, так же можно играть частотами и со стерео/моно чтобы впихнуть голос в микс, а так же вырулить сбалансированное звучание микса. В общем говоря не один майк решает все, но так же играем не малую роль |
Цитата:
|
Народ, посоветуйте какую оптимальную сборку (домашняя студия) можно собрать за 50 000 руб. Пока выбор пал на майк - SHURE SM7B и звуковуха - FOCUSRITE SCARLETT Solo 3rd Gen. Не знаю нужен ли преамп, но гугл советует данный вариант - Cloud Microphones Cloudlifter CL-1. В общем, данная сборка - результат чтения форума и гугла. Может имеет смысл взять что-то проще и дешевле. Опыта абсолютно в этом нет. Просьба помочь) |
Цитата:
если не дорого возьмешь - бери не думая остальные бабки на стойку и если хватит на мониторы типа hs5 yamaha и будешь ваще крутой.:horosho: отвечаю |
Цитата:
|
в районе 10к есть хороший микрофон близкий к студийке? |
Цитата:
Не то чтобы асс в области звукозаписи, но могу странствующим по азам подмогнуть советом. В обозначенном звуковом интерфейсе имеется микрофонный предусилитель, его будет достаточно для с работы с микрофоном бюджетного тракта. Покупать отдельный пред из категории ультрабюджетных надобности нет - его качество вероятнее всего не будет выше встроенного, в отдельных - будет хуже. При покупке звуковой карты обращай внимание, разве что, на наличие фантомного питания (48 В), необходимого для работы микрофонов конденсаторного типа. Оно обычно присутствует по умолчанию на современных внешних интерфейсах с XLR входом. Все карты в диапазоне 10-20 тысяч будут звучать и писать похожим образом, ориентируйся на количество необходимых входов/выходов и присутствие удобных плюшек по типу раздельной регулировки громкости (наушники и акустика). Оптимальные варианты - ROLAND RUBIX22, STEINBERG UR22 MKII. FOCUSRITE в том же ряду, но раздельной регулировки громкости, к примеру, там я как раз и не заметил. По микрофонам - SHURE не самый однозначный вариант. Не делай упор основной статьи расходов на микрофон при ограниченном бюджете, подбирай элементы соотносимых цен и класса качества. В любом случае интерфейс будет твоей базой, а микрофон вариантом для апгрейда. Обрати внимание на Октава, Rode, AUDIO-TECHNICA. :boyara: |
Цитата:
Связка STEINBERG UR22 MKII и AT2035 достойный выбор? и нужен ли преамп для такой связки? |
Цитата:
Преамп, как и сказал выше, не нужен (имеется в карте). По микрофонам, для вариативности: Октавы - серия МК, от 219 и до 519. Rode - nt-1a. |
Цитата:
17 независимый спровоцировал реализовать юношескую мечту ху*рить реп)) |
Цитата:
|
Вложений: 1 Признаваться стыдно, но нужно. После творческого отпуска я стал сокрушаться на то, что мой микрофон стал записывать очень тихо. Сегодня выяснилось, что ВСЕ mdfckr'ские треки и любые его демо были записаны НА ВСТРОЕННЫЙ МИКРОФОН НОУТБУКА. А как я должен был догадаться? Настройки менял — менялась запись. А вот запись чего, я определить и не пытался. Говорю в микрофон, звук идёт во встроенный, но запись же есть. Какие могли возникнуть сомнения, что этой мой Cad стал писать тише? Смейтесь, люди, оно того стоит. Только скажите теперь по-человечески, как задержку при записи минимизировать и, главное, убрать эти как бы паузы, когда секунд десять пишешь, потом вдруг на секунду она прерывается и затем продолжается как ни в чём ни бывало. Когда его покупал только, помню, тоже эта проблема была и решалась она правильными настройками. Если переключить на настройку "смещение буфера" от 0 до 20, то до 10 там треск. На встроенном стоит 4. Короче, понять должны. Что и как нужно выставить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот такой себе прикупил, в гаражную студию пока что установил :rolleyes: |
Товарищи, посоветуйте, чем можно улучшить связку Apollo Twin mkII + Neumann Tlm 103? Преамп, компрессор? Или помимо дорогущих аппаратов, сильной роли ничего не изменит? Я пробовал подрубать Focusrite ISA One - толку особо нет.. |
Цитата:
|
Цитата:
Оба аппарата в ряду популярных в данной ценовой. В аналогичную цену есть пара вариантов звуковых с предом чуть лучше (субъективно, т. к. Аполло не юзал, к такому выводу пришел посредством чтения гуглояндекса перед своими покупками). У нее, в свою очередь, свои плюсы какие-то в плане юзабельности, по типу маленькой задержки. ТЛМ 102/103 тоже можно обсуждать, это вроде и Нойман, но все же низ их линейки. Но тут уже вопрос больше о вкусе фломастеров :p Я б на твоем месте в акустику помещения вложился, если тут тоже есть такая потребность. Если чисто по железкам перебирать, то либо в те же деньги - похожие варианты, либо умножать бюджет, начиная с преампа/интерфейса с преампом. |
Цитата:
Вычесть этот фактор и цена будет -30% от текущей. И докупать ещё отдельно предусилитель, ну х.з., не проще сразу брать его с нормальной картой? Я бы точно продал эту карту, пока она в скором времени не устарела после появления очередной линейки. |
Цитата:
ДСП зачастую пакуют комплектом в картах классом чуть выше бюджетных без выбора аналогичной без оного, как это бывает в дешманских линейках, где есть вариации из одной и тех же комплектующих в разном объеме да в придачу с чем-нибудь. Для кого-то он полезен, ну а кому-то придется брать пачкой. Обновления линейки по сути не всегда обесценивает карту (кроме случаев обновления совсем древних и морально устаревших, но они и без того обесценены временем). Бывает так, что в обновлении нет внутреннего апгрейда или того хуже - что-то из внутренностей заменили на что-то более посредственное. Те, кто не вчера узнал о существовании карт как таковых, зачастую даже мониторят что-то юзанное с рук, ибо раньше было лучше:D Ну, по крайней мере, сужу на примере бюджетных Фокусрайтов. В отношении микрофона - ну я б тоже не стал на эти деньги брать Нойман. А ты бы какую карту купил в эти деньги ? :anddee: |
Цитата:
|
Цитата:
Кому эффектики в реал-тайме, кому стабильность :) А так Аполло ж и под винду теперь есть - ЮСБ-версии. |
Ну так вы и не ответили в конечном итоге, как улучшить цепочку? |
Сорри, бро, нас потянуло в лирику :guinda::guinda::guinda: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если денег немного, то никак. Если деньги есть, то новую карту классом выше. Так что давай определим бюджет, а знающие люди, мб и Firstface, подмогнут с конкретными вариантами, будь резон. Я по дорогим железкам плаваю. :anddee: |
Копите на лампу и будет вам счастье:horosho: |
Цитата:
Показать скрытый текст
лучше конуру свою обработай нормально, чтобы вы там могли ваши песенки сводить нормально
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Короче бюджет 1200 баксов. Можно по сути продать аполло и взять какую rme fireface. Или подкопить и взять Avalon 737 VT-737sp например. Как считаете? Добавлено через 9 минут 4 секунды Цитата:
|
Цитата:
Я считаю, что в текущей связке ты имеешь вполне нормальное качество. На аналогичную апполо и нойман 103 писал альбом егорка крид. Тут скорее сведение подтягивать надо или же улучшать мониторинг. |
Цитата:
|
Пишусь на какойто залупный юсб-микрофон за пятеру Моя самая крупная инвестиция в реп |
Цитата:
Риспек, молодой Спайс:cool: |
Истинный тру :seva: |
Ребят! Кто имел дело или слышал о SE Electronics Gemini ??? Есть муля купить б/у за 500$ :morkovka: |
Цитата:
|
Цитата:
Показать скрытый текст
Сейчас начнётся хейт:D:seva:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.