Kasvetli kutlama
Сообщения: 392
Регистрация: 14.11.2009 Откуда: Пыть-Ях |
19 декабря 2009, 07:32
| | |
#276 (ПС)
| -Цитата от 1-Mann-Armee я только немецкий рэп слушаю, русский редко..
так что кто против что - то имеет, извините - вам мой хуй сосать
1) Fler - Das Album - уже хз сколько нарепите гоняю, и не надоел
2) Fler - Fremd Im Eigenen Land - строго лучший альбом 2008
3) Kool Savas - все альбомы
4) Azad - Azphalt Inferno - как бы Азад мне по среднему, но альбом нравится
5) B-Tight - Ghetto Romantik
P.S. Stim, Du Hurensohn
peace Добавлено через 4 минуты 46 секунд ну пиздец
вам в институт археологии, друзья надо, сразу всех ебаных диназаврав найдете и тп
бля нахуй я тут ответил??? Дима, ты же ушёл с форума вроде | | | | Вагван?
Сообщения: 1,155
Регистрация: 15.02.2006 Откуда: UK |
20 декабря 2009, 02:10
| | |
#277 (ПС)
| Portishead - Dummy
Red Hot Chili Peppers - By the Way
Nas - Illmatic
Foreign Beggars - Assylum Speakers
Daft Punk - Discovery | | | | КижучевыйCrunk
Сообщения: 556
Регистрация: 20.12.2009 Откуда: Елизово (П-Камчатский) |
20 декабря 2009, 02:13
| | |
#278 (ПС)
| ТГК - Нелегализованные
ЦЕНТР - Эфир. В Норме
АК47 - Березовчанин
The Chemodan - На Сегодня
Баста - Баста 2
А ну еще Тени Улиц - Крепче Читки Бой | | | | Вагван?
Сообщения: 1,155
Регистрация: 15.02.2006 Откуда: UK |
20 декабря 2009, 02:15
| | |
#279 (ПС)
| -Цитата от MC_[GS] ТГК - Нелегализованные
ЦЕНТР - Эфир. В Норме
АК47 - Березовчанин
The Chemodan - На Сегодня
Баста - Баста 2
А ну еще Тени Улиц - Крепче Читки Бой йоу рукой по-рэпперски | | | | КижучевыйCrunk
Сообщения: 556
Регистрация: 20.12.2009 Откуда: Елизово (П-Камчатский) |
20 декабря 2009, 02:19
| | |
#280 (ПС)
| Я ток русское слушаю | | | | Fremd Im Eigenen Land
Сообщения: 1,016
Регистрация: 29.08.2009 Откуда: Франкфурт-на-Майне/Deutschland |
21 декабря 2009, 02:54
| | |
#281 (ПС)
| -Цитата от Max Payne -Цитата от 1-Mann-Armee я только немецкий рэп слушаю, русский редко..
так что кто против что - то имеет, извините - вам мой хуй сосать
1) Fler - Das Album - уже хз сколько нарепите гоняю, и не надоел
2) Fler - Fremd Im Eigenen Land - строго лучший альбом 2008
3) Kool Savas - все альбомы
4) Azad - Azphalt Inferno - как бы Азад мне по среднему, но альбом нравится
5) B-Tight - Ghetto Romantik
P.S. Stim, Du Hurensohn
peace Добавлено через 4 минуты 46 секунд ну пиздец
вам в институт археологии, друзья надо, сразу всех ебаных диназаврав найдете и тп
бля нахуй я тут ответил??? Дима, ты же ушёл с форума вроде Какой Дима?
Бро, ты видать перепутал Я не Дима
Щёкк что ле? | | | | новый пользователь
Сообщения: 4
Регистрация: 08.12.2009 Откуда: Преисподняя |
22 декабря 2009, 19:44
| | |
#282 (ПС)
| Nirvana- Nevermind, In Utero
Black Flag- Damage
Metallica- Load, Reload, Metallica, Garage Inc.
Rammstein- Mutter
Slipknot- Vermilion, Befor I Forget, Duality
System Of A Down- Toxicity | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,024
Регистрация: 10.11.2008 |
22 декабря 2009, 20:46
| | |
#283 (ПС)
| Linkin Park - Hybrid Theory
Serj Tankian - Elect The Dead
System Of A Down - Steal This Album
5'nizza - Пятница
Onyx - Shut Em Down
Metallica - S&M
Run DMC - Tougher Than Leather
The Prodigy - Fat Of The land
Insane Clown Posse - Great Milenko | | | | Иван Монтировка
Сообщения: 2,495
Регистрация: 01.09.2006 Откуда: Алик | Донбасс |
28 декабря 2009, 21:52
| | |
#284 (ПС)
| The Fall Of Troy - Manipulator
The Fall Of Troy - Doppelganger
The Mars Volta - De-Loused In The Comatorium
Avenged Sevenfold - City Of Evil
Children Of Bodom - Hate Crew Deathroll
Chiodos - All's Well That Ends Well
Chiodos - Bone Palace Ballet
Hatebreed - Supermacy
The Devil Wears Prada - Dear Love, A Beatiful Discord
Ion Dissonance - Breathing is...
Judas Priest - Painkiller
Necro - Death Rap
Protest The Hero - Kezia
Scorpions - Lovedrive
Deep Purple - Fireball
The Game - The Documentary | | | | dead
Сообщения: 5,915
Регистрация: 08.07.2005 |
5 апреля 2010, 22:24
| | |
#285 (ПС)
| Думаю, пришло уже время составить свой список, самому аж интересно стало: A Perfect Circle - Thirteenth Step
Пожалуй, самый беспроигрышный альбом из всей музыки, которую я слышал. Идеальный альбом, подстать названию группы. Альбом же безусловно личный и крайне концептуальный, что только придаёт ему дополнительную силу и объём. Голос Джеймса Кинана из Тул идеально обвалакивает тонкие аранжировки от Билла Хауэрделла, впрочем он может любую мелодии придать насыщенность своим вокалом и необычной тематикой песен. Легендарность альбома подтверждает то, что ремиксы на треки с 13 шага, ровно так же, как и сами песни частенько разбирают на саундтреки даже сейчас (см. новый трейлер к Resident Evil 4). ATB - No Silence
Альбом, на мой взгляд, лучшего и переломного периода в карьере ATB, когда он практически отказался от вокала Роберты Хариссон и двинулся в более экспериментальное русло, что позволило ему окончательно закрепиться в качестве одного из лучших диджеев. Потрясающая по красоте музыка и вокал, тут можно найти как отменные клубные хиты, так и приятные песни для релаксации. Горячо любим мною. Atmosphere - When Life Gives You Lemons And You Paint That Shit Gold
Сравнительно недавно выпущенный релиз, но тем не менее прослушан-переслушан до дыр и возведён мною в ранг современной классики хип-хопа Слаг, как никто другой изящно рассказывает истории обычного обывателя с банальными проблемами, знакомыми нам всем. Это не может не очаровывать, учитывая безусловную харизму Слага и Антовские способности к построению композиций. Nas - I Am
Один из тех альбомов, благодаря которым я начал слушать хип-хоп. И, возможно, это не самый лучший релиз от Насира, но для меня он от и до прекрасен, возможно только потому, что является, в некоторым смысле рубиконом. Bent - Programmed To Love
Релиз, прививший мне любовь к трип-хопу. Два английских мага, виртуозно играющихся с сэмплами и сотворившие безусловный хит , безбожно заремиксованый всякими-разными дж смешами и т.п.. В остальном же - потрясающая атмосферная музыка, мелодии для души и пленяющий редкий вокал, что "делает на сердце хорошо". | | | | новый пользователь
Сообщения: 433
Регистрация: 22.07.2009 Откуда: Украина,Симферополь |
5 апреля 2010, 23:02
| | |
#286 (ПС)
| -Цитата от Мистэр Прайм Смоки Мо-Планета 46,Кара-Тэ
Кажэ-The Most Dangerous LP,Inferno
Смоки Мо & Nik One-Saint.P phenomen(знаю что микстейп) фу блять,и это-лучшее? | | | | жопа
Сообщения: 4,024
Регистрация: 22.06.2008 |
5 апреля 2010, 23:09
| | |
#287 (ПС)
| Сразу оговорюсь, что пятёрку выбирал из тех альбомов, что сейчас есть на компе, ведь любимые - это которые всегда есть:
1) The Prodigy - Music For The Jilted Generation/The Fat Of The Land (не могу выбрать из них, но сколько раз я оба альбома послушал с середины 90-х по сей день - не сосчитать)
2) Dj Krush - Zen (ненадоедающий трип-хоп, и именно на этом альбоме числится первая композиция, которой Краш зацепил - Danger Of Love)
3) Onyx - Bacdafucup (из всех олдскульных альбомов выбрал бы этот)
4) The Offspring - Americana (в конце 90-х - начале 00-х слушал в основном панк и рок, и эта кассета в магнитофоне крутилась больше любых других альбомов, относящихся к этим направлениям)
5) Gotan Project - La Revancha Del Tango (стиль можно определить как latin/electronic, видимо. послушайте трек Queremos Paz, если не в курсе, что за Прожект)
Надо бы всё это заиметь на CD. |
Последний раз редактировалось Луиш Вультон, 5 апреля 2010 в 23:25.
| | | Иван Монтировка
Сообщения: 2,495
Регистрация: 01.09.2006 Откуда: Алик | Донбасс |
6 апреля 2010, 21:21
| | |
#288 (ПС)
| The Offspring - Americana - еее, отличный альбом! | | | | ...
Сообщения: 5,189
Регистрация: 17.10.2008 |
6 апреля 2010, 22:27
| | |
#289 (ПС)
| Scooter - 24 Carat Gold | | | | Wernbloom #3
Сообщения: 9,984
Регистрация: 16.11.2008 Откуда: такая нежность? |
9 апреля 2010, 18:01
| | |
#290 (ПС)
| | | | | новый пользователь
Сообщения: 358
Регистрация: 26.11.2009 |
12 апреля 2010, 18:04
| | |
#291 (ПС)
| скачав еще в январе Overkill - Ironbound Переслушал 300 раз 10/10 это лучший трэш альбом за 10-12 лет на стыке с трешкором лучший у оверкиллов | | | | в Бане
Сообщения: 414
Регистрация: 03.10.2007 |
25 апреля 2010, 15:40
| | |
#292 (ПС)
| Кино - Звезда по имени солнце
Onyx - Bacdafucup
Красная Плесень - Маленький мальчик
Dr Dre - Chronic
Badb - Мало-по-малу
Prodigy - Music for the jilted generation | | | | Продавец со средней з/п
Сообщения: 654
Регистрация: 14.10.2009 Откуда: я знаю о тракторах? |
25 апреля 2010, 15:53
| | |
#293 (ПС)
| Eminem - The Eminem show
Eminem - Relapse
Eminem - American Nightmare
Каста - Быль в глаза
Ноггано - Первый
Pitbull - Rebelution
Смоки Мо - планета 46 | | | | в Бане
Сообщения: 5,295
Регистрация: 02.09.2008 Откуда: Роисся |
26 апреля 2010, 14:29
| | |
#294 (ПС)
| Falco-Falco 3
Michael jackson-Thriller
Сектор газа-Колхозный панк
ДДТ-Рождённый в СССР
Gillia-Человек на луне. | | | | новый пользователь
Сообщения: 370
Регистрация: 15.10.2008 |
26 апреля 2010, 14:41
| | |
#295 (ПС)
| СпЛин — Гранатовый альбом
Pink Floyd — Animals
Hazamat Moodine — Bahamut
The Beatles — Revolver и Help! Добавлено через 5 часов 16 минут 38 секунд А, ну и Tom Waits - The Heart Of Saturday Night конечно! | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,007
Регистрация: 29.05.2008 Откуда: г. Орел | таак. надо припомнить...
1) Nirvana - Bleach
2) Егор и Опиздиневшие - Прыг-Скок
3) Егор и Опиздиневшие - Сто Лет Одиночества
4) Tom Waits - Alice
5) Гражданская Оборона - Хорошо!
6) Янка Дягилева - Деклассированным Элементом
7) Коммунизм - Солдатский Сон
8) Coil - Horse Rotorvator
9) Хуй Забей - Лирика Задроченных Бюстиков
10) Jefferson Airplane - Surrealistic Pillow
11) Joy Division - Closer(иногда включаю и не понимаю как мне это могло понравиться, но тем не менее, раз в месяц у меня стабильно появляется дикая охота послушать этот альбом )
12) The Doors - я даже хуй его знает, наверное все альбомы где учавствует Моррисон.
13) Коммунизм - Веселящий Газ
14) Крематорий - Винные Мемуары
15) Сладкоежка - Расслоение Личности
ну вот собсна. | | | | bpm counter
Сообщения: 385
Регистрация: 16.09.2006 Откуда: в жопе алмазы? |
17 сентября 2010, 15:13
| | |
#297 (ПС)
| Посты посмотрел, я по школярству тут все 5 альбомов рэпчину какую-то назвал, достаточно ходовую причём О другой музыке походу как мыслей тогда не было.
Сейчас затруднюсь сказать даже. Нет любимого, есть хорошее | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 629
Регистрация: 31.12.2008 |
25 сентября 2010, 10:14
| | |
#298 (ПС)
| любимый только 1 : ODB - Return To The 36 Chambers | | | | красный свет
Сообщения: 2,318
Регистрация: 03.02.2006 |
4 октября 2010, 14:21
| | |
#299 (ПС)
| коррозия металла - языческие боги
пурген - токсидермисты городского безумия
ГРОБ - Вершки да корешки (акустические треки)
SOAD - TOXYCITY
Рэм Дигга - Периметр | | | | новый пользователь
Сообщения: 333
Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Староверский Луг |
15 октября 2010, 05:28
| | |
#300 (ПС)
| Канибус - Рип Тне Джэкер
Гангстарр - Степ ин тне арена
Даз ефикс - холд ит даун
крс 1 - реторн оф тне воом rар
ву танг клан - энтер тне ву танг
ещё айс кьюб - предатор, дре - хроник, снупдог - доггистайл | | | | |