Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от CMO Production а ты знаешь суть действия компрессоров и эффектов? Поместить пианино на задний план очень просто! Что такое передний, средний и дальний планы не секрет, и делаются очень просто! А Гибсон рассказывает только азы и то поверхостно, зато он это правильно делает(всмысле каждому понятно) и кстати он очень хорошо рассказал как сделать бэки объёмными! БЛЯ  
Я спрашивал чтоли как это сделать, я спрашивал что ли объяснить мне суть?
Я говорю о том, что Гибсон это непонятно для новичков объяснил и всё, это теория, блять, теория. Я уже заебался встречать умников, которые пиздят что научились сводить по Гибсону, хотя сводить они нихуя не научились, кроме как умным фразам "здесь надо подрезать муть на низах в районе 200-500 Гц, подчеркнуть сверкающим ревером вот это", хотя пишут на микрофоны за 300 рэ с бесплатным бонусом в виде комнатного ревера. Это я не о тебе говорю, а о тех, о которых ты сам сказал - начинающих рэпперах, им просто похуй вся эта фишка с представлением образов, им звук надо "чтоб был не хуже, чем у...".
Вот скажи мне, куда по Гибсону улетел голос в пространстве записанный на микрофон для караоке, если на нем для разборчивости слов пришлось урезать hi-pass'ом всё что ниже 200Гц, добавить сатуратором этак 3-4 Дб высоких частот, потом применить компрессию 4:1 + параллельную компрессию и т.д. (не забудь про комнатный ревер).
Куда? Да глупый вопрос вообще, не стоит он обсуждения, Гибсон такие случаи не рассматривал, это случай из практики, а Гибсон -это теория. Хорошая теория. Но, конкретно, как "обработать акапеллу для приемлимого звучания", он не писал. На то оно и сведение, что говорится о миксе в общем. | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | Согласен с предыдущим оратором.
Что бы Дэвид Гибсон ответил на любой из местных вопросом из серии "Я записал капу на палочку, свожу её компрессором, но она всё-равно звучит в одном канале. Каким плагином сделать, чтобы было не так, а как у Фифтика?"?
Да ничего бы он не ответил. Он бы просто в ступор впал. Потому что его теорию тут не применишь.  | | | | Сведение,мастеринг.
Сообщения: 944
Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Москва - м.Щелковская | вообще нужно поболее слушать ушами и главное слышать ,что и как обработано и применять это на практике ! крутить ручки это одно - а вот иметь уши + мозг + опыт + (желательно) хорошее железо - это для многих неподъёмный груз.
Рекомендую изучать лоджик студио 8 , за ним будущщие , там есть всё ,что нужно - даже более того ... | | | | ВЛАДИК
Сообщения: 3,766
Регистрация: 25.10.2006 | Ну все же теорию знать неплохо.И суть компрессеров и реверов.Сам не знаю,но уверен что мне бы это лишним не было.
Возможно ,что будет также как и в машинах,когда начинаешь понимать как она устроенна , на порядок лучше водишь.  | | | | Модно Так!
Сообщения: 242
Регистрация: 30.08.2005 | ребят давайте по делу. накачал пресетов с waves.com там выложены от извесных инжинеров/продюсеров. кто нить узал их? как они вам? | | | | ВЛАДИК
Сообщения: 3,766
Регистрация: 25.10.2006 | -Цитата от Андерграунд ребят давайте по делу. накачал пресетов с waves.com там выложены от извесных инжинеров/продюсеров. кто нить узал их? как они вам? доброе утро | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от ДжеС UnknowN БЛЯ  
Я спрашивал чтоли как это сделать, я спрашивал что ли объяснить мне суть?
Я говорю о том, что Гибсон это непонятно для новичков объяснил и всё, это теория, блять, теория. Я уже заебался встречать умников, которые пиздят что научились сводить по Гибсону, хотя сводить они нихуя не научились, кроме как умным фразам "здесь надо подрезать муть на низах в районе 200-500 Гц, подчеркнуть сверкающим ревером вот это", хотя пишут на микрофоны за 300 рэ с бесплатным бонусом в виде комнатного ревера. Это я не о тебе говорю, а о тех, о которых ты сам сказал - начинающих рэпперах, им просто похуй вся эта фишка с представлением образов, им звук надо нормальный.
Вот скажи мне, куда по Гибсону улетел голос в пространстве записанный на микрофон для караоке, если на нем для разборчивости слов пришлось урезать hi-pass'ом всё что ниже 200Гц, добавить сатуратором этак 3-4 Дб высоких частот, потом применить компрессию 4:1 + параллельную компрессию и т.д. (не забудь про комнатный ревер).
Куда? Да глупый вопрос вообще, не стоит он обсуждения, Гибсон такие случаи не рассматривал, это случай из практики, а Гибсон -это теория. Хорошая теория. Но, конкретно, как "обработать акапеллу для приемлимого звучания", он не писал. На то оно и сведение, что говорится о миксе в общем.
Ты Прости ман, не хотел обидеть, не хотел разозлить. Просто я считаю что Гобсон написал самым популярным языком! Это действительно лёгкий матерьял, к примеру, если я им напишу акустические характеристики бочки, рабочего и тарелок, они это не поймут, а только мозг перегрузят, надо их хотя бы направить.
Никто не напишет как обрабатывать акапеллу, лишь только с конкретным примером), но им то и нужно запомнить эту основу! Я понимаю что с таким записанным сигналом в микро за 300 р ничего не выйдет, потому что формант фона больше чем голоса, но чисто психологически, они сами себя удовлетворят)))) а как ты и сказал, им большего не надо! Добавлено через 2 минуты -Цитата от Андерграунд ребят давайте по делу. накачал пресетов с waves.com там выложены от извесных инжинеров/продюсеров. кто нить узал их? как они вам? можешь выкинуть их! хотя смотри сам, хочешь от балды, делай! конкретных примеров к ним нет и тебе даже не сравнить, так что лучше выкинь их и сам крути, ибо так ничему и ненаучишься! |
Последний раз редактировалось CMO Production, 22 января 2009 в 23:31.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Модно Так!
Сообщения: 242
Регистрация: 30.08.2005 | -Цитата от Динозаврик КаРл доброе утро у нас утро а у вас Добавлено через 2 минуты -Цитата от CMO Production Прости ман, не хотел обидеть, не хотел разозлить. Просто я считаю что Гобсон написал самым популярным языком! Это действительно лёгкий матерьял, к примеру, если я им напишу акустические характеристики бочки, рабочего и тарелок, они это не поймут, а только мозг перегрузят, надо их хотя бы направить.
Никто не напишет как обрабатывать акапеллу, лишь только с конкретным примером), но им то и нужно запомнить эту основу! Я понимаю что с таким записанным сигналом в микро за 300 р ничего не выйдет, потому что формант фона больше чем голоса, но чисто психологически, они сами себя удовлетворят)))) а как ты и сказал, им большего не надо! Добавлено через 2 минуты
можешь выкинуть их! хотя смотри сам, хочешь от балды, делай! конкретных примеров к ним нет и тебе даже не сравнить, так что лучше выкинь их и сам крути, ибо так ничему и ненаучишься! пробую сравнивать их и уже крутить по слуху на них..
ты бы выложил параметры своих плагов что по ччем крутишь  |
Последний раз редактировалось Андерграунд, 22 января 2009 в 23:35.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Дядя Blast
Сообщения: 89
Регистрация: 15.07.2008 Откуда: Днепропетровск | Какие частоты надо срезать эквалайзером чтоб С срезать? | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | -Цитата от Динозаврик КаРл Ну все же теорию знать неплохо.И суть компрессеров и реверов.Сам не знаю,но уверен что мне бы это лишним не было.
Возможно ,что будет также как и в машинах,когда начинаешь понимать как она устроенна , на порядок лучше водишь.  Теорию знать обязательно. Добавлено через 1 минуту -Цитата от Андерграунд у нас утро а у вас Добавлено через 2 минуты
пробую сравнивать их и уже крутить по слуху на них..
ты бы выложил параметры своих плагов что по ччем крутишь  Наххер тебе его параметры?? ты же не знаешь что он ими обрабатывал и зачем. |
Последний раз редактировалось S Sense, 22 января 2009 в 23:39.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от S Sense Согласен с предыдущим оратором.
Что бы Дэвид Гибсон ответил на любой из местных вопросом из серии "Я записал капу на палочку, свожу её компрессором, но она всё-равно звучит в одном канале. Каким плагином сделать, чтобы было не так, а как у Фифтика?"?
Да ничего бы он не ответил. Он бы просто в ступор впал. Потому что его теорию тут не применишь.  на счёт этого согласен"Что бы Дэвид Гибсон ответил на любой из местных вопросом из серии "Я записал капу на палочку, свожу её компрессором, но она всё-равно звучит в одном канале."
Но, он не писал как сделать, он описал как понять, зачем в общем(не важно кто) так зделал и как, но для этого нужно! | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | -Цитата от Blastik Какие частоты надо срезать эквалайзером чтоб С срезать? ответ: -Цитата от zloypiton вообще нужно поболее слушать ушами и главное слышать . | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от zloypiton вообще нужно поболее слушать ушами и главное слышать ,что и как обработано и применять это на практике ! крутить ручки это одно - а вот иметь уши + мозг + опыт + (желательно) хорошее железо - это для многих неподъёмный груз.
Рекомендую изучать лоджик студио 8 , за ним будущщие , там есть всё ,что нужно - даже более того ... ты прав, но так же лиджик такая же нереальная вещь для многих, как и железо, макинтош не дешевое удовольствие, ну и всё что есть в лоджике, так же можно найти и в другом. | | | | Модно Так!
Сообщения: 242
Регистрация: 30.08.2005 | -Цитата от S Sense Теорию знать обязательно. Добавлено через 1 минуту
Наххер тебе его параметры?? ты же не знаешь что он ими обрабатывал и зачем. может напишет что имено обрабатывает. как те идея?  | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от Blastik Какие частоты надо срезать эквалайзером чтоб С срезать? не мучай себя, возьми Waves RDeEsser и срезай весь диапазон частот! -Цитата от Андерграунд у нас утро а у вас Добавлено через 2 минуты
пробую сравнивать их и уже крутить по слуху на них..
ты бы выложил параметры своих плагов что по ччем крутишь  всмысле параметры? эквалайзера, это такая же тупиковая практика как и презеты, нужно сигнал хоть чуть-чуть, хотя бы ушами анализировать Добавлено через 2 минуты -Цитата от Андерграунд может напишет что имено обрабатывает. как те идея?  это уже другая тема форума, я потом займусь этим, и распишу на примере, может будет легче и скину сразу проект! |
Последний раз редактировалось CMO Production, 22 января 2009 в 23:48.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Модно Так!
Сообщения: 242
Регистрация: 30.08.2005 | это уже другой разговор:dovole
у меня как бы микро хороший Rode
стараюсь плагами по миниму узать, тока так гейт, компресо/дисер, ультромайзер, реверб.
и всеже качество капы не такое как у каранаша  | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от Динозаврик КаРл Ну все же теорию знать неплохо.И суть компрессеров и реверов.Сам не знаю,но уверен что мне бы это лишним не было.
Возможно ,что будет также как и в машинах,когда начинаешь понимать как она устроенна , на порядок лучше водишь.  Изучить теорию не так просто, я(не буду говорить за всех) не описывал здесь ничего из теории! Это только парамеры! А теория это физика друг! ) | | | | Дядя Blast
Сообщения: 89
Регистрация: 15.07.2008 Откуда: Днепропетровск | Дессер глуховатый звук дает может лучше частоты покрутить в эквалайзере? может лучше будет? | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | -Цитата от CMO Production Но, он не писал как сделать, он описал как понять, зачем в общем(не важно кто) так зделал и как, но для этого нужно! С этим я согласен, дело-то в том, что сводильщику без знания на зубок принципов работы основных приборов обработки звука и эффектов, предложенный Гибсоном процесс сведения посредством графических (мысленных) образов, будет пустым звуком.
Сначала мясо - потом шницель, сначала бабки - потом чиксы (с)
Другими словами, если ты не знаешь основ физики звука и принципов работы тех плагинов с которыми работаешь, тебе лучше не забивать свой мозг информацией подобной книги Гибсона. А вот как только ты всё это понял и уложил в голове, тогда книга Дэвида "маст хэв". | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от Андерграунд это уже другой разговор:dovole
у меня как бы микро хороший Rode
стараюсь плагами по миниму узать, тока так гейт, компресо/дисер, ультромайзер, реверб.
и всеже качество капы не такое как у каранаша  RODE неплохой микрофон, особенно для рэпа, на карандаша не ровняйся, равняйся на что нибудь более качественное, к примеру в 80 была очень качественная музыка Добавлено через 2 минуты -Цитата от Blastik Дессер глуховатый звук дает может лучше частоты покрутить в эквалайзере? может лучше будет? на том же самом деессере есть в презетах частота среза на мужской вокал и женский, посмотри её и решё в этом диапазоне Добавлено через 5 минут -Цитата от S Sense С этим я согласен, дело-то в том, что сводильщику без знания на зубок принципов работы основных приборов обработки звука и эффектов, предложенный Гибсоном процесс сведения посредством графических (мысленных) образов, будет пустым звуком.
Сначала мясо - потом шницель, сначала бабки - потом чиксы (с)
Другими словами, если ты не знаешь основ физики звука и принципов работы тех плагинов с которыми работаешь, тебе лучше не забивать свой мозг информацией подобной книги Гибсона. А вот как только ты всё это понял и уложил в голове, тогда книга Дэвида "маст хэв". Да ну, я считаю, что гибсон оч просто рассказал, мне очень трудно даётся теория. Мне это очень интересно и Алдошину люблю я, но матом всё это дело я частенько покрываю )))))
А на самом то деле на счёт физики это всё не правда, в американском образовании саундпродюссера нет физики, их не пичкают этисми цифрами, первые два курса у них одно сплошное рисование! |
Последний раз редактировалось CMO Production, 23 января 2009 в 00:01.
Причина: Добавлено сообщение
| | |
Сообщения: 9,556
Регистрация: 23.11.2007 | http://www.bluecataudio.com/Products/Product_TripleEQ/ кто что скажет? мне вообще по душе плагины от blue cat, а эквалайзер этот проще некуда. это для тех кто спрашивает где верха, где низы и т.п ) | | | | Модно Так!
Сообщения: 242
Регистрация: 30.08.2005 | микро и вправду хорош шума п минимум плюс теплый достаточно.
и все же. вот практекуюсь по этой цепочки: waves c1 gate, waves c4, Waves RDeEsser, Waves L3-LL Ultramaximizer, Waves Doubler 2, ну и реверб Waves RVerb/Waves IR1 Full.
может чтото стоит убрать а чтото лучшее добавить?  | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от иксуй! мне не нравится они ))))) мир ман Добавлено через 6 минут -Цитата от Андерграунд микро и вправду хорош шума п минимум плюс теплый достаточно.
и все же. вот практекуюсь по этой цепочки: waves c1 gate, waves c4, Waves RDeEsser, Waves L3-LL Ultramaximizer, Waves Doubler 2, ну и реверб Waves RVerb/Waves IR1 Full.
может чтото стоит убрать а чтото лучшее добавить?  убери гейт! делай так Waves Q10,RComp(так же за место этих двух плагов можно Voxengo Voxformer),RDeesser! Попробуй ещё PSP Neon! В случае от случая, он даёт оч правильный результат в плане плохого исполнения. Зачем тебе максимайзерты знаешь как он работает? используй экзайтер, лучше всего Voxengo HarmoniEQ
Реверберация лучше импульсная, то есть IR1 |
Последний раз редактировалось CMO Production, 23 января 2009 в 00:12.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Дядя Blast
Сообщения: 89
Регистрация: 15.07.2008 Откуда: Днепропетровск | Psp Neon эт что за плагин? | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | -Цитата от CMO Production RODE неплохой микрофон, особенно для рэпа, на карандаша не ровняйся, равняйся на что нибудь более качественное, к примеру в 80 была очень качественная музыка Добавлено через 2 минуты
на том же самом деессере есть в презетах частота среза на мужской вокал и женский, посмотри её и решё в этом диапазоне Добавлено через 5 минут
Да ну, я считаю, что гибсон оч просто рассказал, мне очень трудно даётся теория. Мне это очень интересно и Алдошину люблю я, но матом всё это дело я частенько покрываю )))))
А на самом то деле на счёт физики это всё не правда, в американском образовании саундпродюссера нет физики, их не пичкают этисми цифрами, первые два курса у них одно сплошное рисование! Профессора Алдошину я тоже читал. Это несколько другого поля ягодка
А по-поводу американских саундпродюсеров... Вот именно что саунд продюсеры, они нихрена там сами не сводят. На западе вообще (в принципе везде где люди серьёзно работают) максимально разграничена работа - продюсер делает, инженер сводит, мастеринг инженер понятно что делает.
А поповоду что у них нет физики - это бред. Хотя первые два курса - возможно.  | | | | |