Основные принципы:
1. Сделать капу ровной по динамике (без перепадов громкости) - Rcomp (waves) в помощь.
2. Не ложить эффекты на капу (за исключением Rcomp и RSO Vocal Magic - если требуеться)
3. Создать дабл дорожку - и на нее вешать реверб, эксайтеры и прочие обработки
4. Первым делом обрабатывать минус а не голос, пытаца найти конфлектующие частоты и срезать их широкой полосой эквалайзера.
5. На капу ложить разные реверберации, с длинным хвостом и с маленьким - чтобы заполнить громкость ниже -30 дб - обрубать на реверберации сверхвысокие частоты чтобы не получилось сильно едкое звучание.
6.На мастере работать мультибанд компрессорами типа Izotope 4, C4 (waves) - пытаца выровнять баланс так чтобы вам нравилось (тренируем уши)
7.На мастере добовлять немного реверберации - чтобы смешать сигнал капы и минуса.
8.Работать эквалайзером в минус а не плюс, хочешь больше высоких - срежь низких и т.д.
Ну и не менее важное - хороший исходный материал - тоесть оборудование. Из дерьма вы не сделаете крутой трек, а вот из крутого материала - сделать говно очень просто. Почитайте книги "Творческая звукозапись" и "Настольная книга звукорежесера 2008год".
Если вы работаете под авторские минуса - обязательно сводите по дорожкам. Нужно выстраивать звучание инструментов так чтобы они не перекрывали голос по частотам.
Задавайте конкретные вопросы - я подскажу по возможности
