Hip-Hop.Ru
Страница 58 из 60: « Первая 8384851525354555657585960

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-4-a-370121/)

ooZee 12 марта 2015 21:04

Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1078835601)
поставить микрофон на 3м этаже лестничной клетки, а самому спуститься на первый этаж и орать страшным воем через свернутый в виде рупора лист металла. А потом этот лист развернуть и по нему смычком скрипичым водить. А потом это еще запитчить в DAW.

всегда так делаю:D

RaDiY 12 марта 2015 23:06

Цитата:

Цитата от ooZee (Сообщение 1078836399)
Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1078835601)
поставить микрофон на 3м этаже лестничной клетки, а самому спуститься на первый этаж и орать страшным воем через свернутый в виде рупора лист металла. А потом этот лист развернуть и по нему смычком скрипичым водить. А потом это еще запитчить в DAW.

всегда так делаю:D

:morj: Попробуй - понравится.:)

Johnny Records 13 марта 2015 01:26

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078836384)
Цитата:

проще и гибче записать напрямую (без всяких компрессоров/деессеров/реверов/т.д.)
ну во-первых максимум что ты сможешь записать даже в режиме 24 бита - это честные бит 18. Если ты запишешь тихо голос, а потом скомпрессируешь добавив гейна, то угробишь еще несколько бит разрешения. А если это записать через компрессор, то голос уже будет записан более-менее громко в честные 18 бит. А реверы и деэссеры конечно можно потом, после записи.

Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.

McAnphabet 18 марта 2015 07:23

Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу :rus-zagul:

Капа- http://rghost.ru/8sWmvCcXv

Аналоговый бас 18 марта 2015 09:52

Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1078844002)
Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу :rus-zagul:

Капа- http://rghost.ru/8sWmvCcXv

Оценивать надо в миксе.

mshom 18 марта 2015 11:16

Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1078844002)
Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу

Сильно зажимаешь связки. Это не правильно. Не надо пытаться придавать голосу несуществующих в нем изначально характеристик. Исполняй естественным голосом, таким как мать природа наградила. По крайней мере связки точно зажимать не надо. При всем желании низов в голосе у тебя мало. И это всё влияет на обработку

McAnphabet 18 марта 2015 11:57

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078844250)
Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1078844002)
Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу

Сильно зажимаешь связки. Это не правильно. Не надо пытаться придавать голосу несуществующих в нем изначально характеристик. Исполняй естественным голосом, таким как мать природа наградила. По крайней мере связки точно зажимать не надо. При всем желании низов в голосе у тебя мало. И это всё влияет на обработку

В том то прикол что я не зажимаю,у меня как поломался с каждым годом все хуже и хуже,вроде не курю да и не пью больше...Вопрос даже не как обработать,я тупа уложить в микс немогу,вываливается и всё тут,а так за ответ спасибо

mshom 18 марта 2015 12:21

Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1078844326)
В том то прикол что я не зажимаю,у меня как поломался с каждым годом все хуже и хуже,вроде не курю да и не пью больше...Вопрос даже не как обработать,я тупа уложить в микс немогу,вываливается и всё тут,а так за ответ спасибо

Уложить в микс - это пространство (должно соответствовать пространству минуса) и общая компрессия на мастере. Практикуйся в этом направлении. Решит только практика и прокачка ушей. Ну и это не отменяет индивидуальной обработки эквом и компрессором

Аналоговый бас 18 марта 2015 17:31

Цитата:

Вопрос даже не как обработать,я тупа уложить в микс немогу,вываливается и всё тут,а так за ответ спасибо
Надо рассматривать только в контексте конкретного микса. Есть микс и пример сведения, где не получается?

mshom 18 марта 2015 21:14

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078844888)
Надо рассматривать только в контексте конкретного микса. Есть микс и пример сведения, где не получается?

В контексте одного микса можно рассматривать только один микс и тупо показать как крутить ручки. В другом миксе правила будут другими. Поэтому рассматривать в контексте микса совершенно бесполезно и даже вредно. Важно понимать общую суть и тогда в любой микс голос посадишь. О сути я написал выше

Аналоговый бас 18 марта 2015 21:24

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078845307)
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078844888)
Надо рассматривать только в контексте конкретного микса. Есть микс и пример сведения, где не получается?

В контексте одного микса можно рассматривать только один микс и тупо показать как крутить ручки. В другом миксе правила будут другими. Поэтому рассматривать в контексте микса совершенно бесполезно и даже вредно. Важно понимать общую суть и тогда в любой микс голос посадишь. О сути я написал выше

Наоборот в контексте микса только и нужно рассматривать. Вокал в зависимости от микса часто обрабатывается по разному. Если микс плотный, то и компрессить надо сильнее и возможно больше низа резать, в воздушном миксе такая компрессия вокала может звучать уже слишком грубо. В хип-хопе вокал темнее, чем в попсе. Собственно то что я выделил жирным - это то о чем я и говорю

А общая суть в чем? Да она везде одинаковая. Частотной и динамической обработкой усадить голос в КОНКРЕТНЫЙ МИКС. Вот как человеку надо сказать как обрабатывать его голос? Ну подправим частотку, ну закомпрессим, а он не сядет снова ))

Александр Джес 19 марта 2015 13:13

Цитата:

Цитата от Johnny Records (Сообщение 1078836740)
Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.

"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.

Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.


А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон:D
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?

mshom 20 марта 2015 11:06

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078845330)
А общая суть в чем?

Общая суть в том, что надо прокачивать уши и уметь работать с компрессией, эквализацией, пространством плюс компрессия на мастере - это те направления в которых надо двигаться. А разбирать конкретный микс не имеет никакого смысла. Если человек пока не слышит, то единственное чем это может быть полезно - свести за него и нарисовать ему настройки, которые он к другому миксу применить не сможет. Хоть тысячу раз объясняй теорию, всё равно решают уши. Поэтому единственный выход - много практиковаться и постепенно начнет получаться. И уже хороший признак одно то что человек задал подобный вопрос - это значит что слух его растет и уже начинает слышать то что нужно

Добавлено через 6 минут 23 секунды
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1078846199)
"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером.

Где это написано? На каких скрижалях? :D Нет никаких правил, всё можно делать. Другое дело что с дуру и хуй сломать можно, поэтому всё надо делать с умом. Но когда это не вредит звуку (ты же это слышишь) можно и громкость компрессором поднимать и эквалайзером что то увеличить если того требует художественная задумка. Возьми т-пайн эффект например - чтоб круто звучало надо шлейфом высокие задирать солидно

Аналоговый бас 20 марта 2015 12:03

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078847796)
свести за него и нарисовать ему настройки, которые он к другому миксу применить не сможет

А я о чем все это время говорил? :guinda: Он их не сможет применить потому что микс ДРУГОЙ, поэтому все нужно рассматривать в КОНТЕКСТЕ КОНКРЕТНОГО МИКСА. По-моему ты запутался сам в своих ответах, не понятно с чем споришь :rolleyes:

Цитата:

И уже хороший признак одно то что человек задал подобный вопрос - это значит что слух его растет и уже начинает слышать то что нужно
Если чел задал вопрос как обработать капу в отрыве от микса, то это как раз говорит о том что он еще на начальной стадии понимания.

Цитата:

надо шлейфом высокие задирать солидно
Может все таки шельфом? )) Shelf. Но вообще правила все таки есть ) И задирать сверх меры ничего не стоит ) Верха в вокале вообще лучше эксайтером обогащать

mshom 20 марта 2015 15:13

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078847941)
Может все таки шельфом?

Что не понятно что описался?
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078847941)
А я о чем все это время говорил? Он их не сможет применить потому что микс ДРУГОЙ, поэтому все нужно рассматривать в КОНТЕКСТЕ КОНКРЕТНОГО МИКСА. По-моему ты запутался сам в своих ответах, не понятно с чем споришь

Я не запутался и не спорю. Я имею ввиду то, что если человек хочет научиться то ему надо глобально смотреть на проблему. Только тогда он сможет понять суть. А покуда будет ковыряние в отдельном миксе - до китайской пасхи не научится.
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078847941)
Если чел задал вопрос как обработать капу в отрыве от микса, то это как раз говорит о том что он еще на начальной стадии понимания.

Человек на начальной стадии не задает вопросов. Для него любой высер в микрофон кажется волшебным. А вот когда что то ненравится - это уже говорит о развитии слуха.
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078847941)
Но вообще правила все таки есть

Мне только не рассказывай про правила.:morj:

Хочешь свести трек челу? на своди

Вероника(Foxy) 20 марта 2015 15:31

Ребят, всем привет. Подскажите как и с помощью каких плагинов можно обработать голос, но только чтобы в обратку его нельзя было восстановить до изначального?:confused:(или это можно было сделать очень сложно :black:)
Я крутила с помощью стандартного пинча в audition, но в итоге обратно его раскрутили и мой голос стал мои голосом почти в точности.
Спасибо а ответы

Аналоговый бас 20 марта 2015 15:44

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078848539)
Я имею ввиду то, что если человек хочет научиться то ему надо глобально смотреть на проблему. Только тогда он сможет понять суть

Какие-то общие слова ни о чем? Что значит глобально смотреть на проблему? Вот у него есть допустим 5 минусовок, и он записал под них вокальные партии, причем в разных местах. Объясни давай глобально какие ему настройки ставить чтобы усадить все в миксы. :guinda:

Наоборот все надо рассматривать ЛОКАЛЬНО в зависимости от КОНКРЕТНОГО микса, не понимаю как с этим вообще можно спорить. Глобально.... :D Не, оно понятно что надо иметь представление о том как работает компрессор, эквалайзер и прочие обработки для того чтобы что-то делать осмысленно, но по-моему ты просто любишь поспорить :morj:

Цитата:

Хочешь свести трек челу? на своди
Нет, не хочу. А к чему это вообще? Ну давай я тебе дам ссылку на проект где 160 дорожек, который я сводил, все дорожки - ужасно записанное в гараже живье неизвестно на какие микрофоны ))

Цитата:

Человек на начальной стадии не задает вопросов
Народ, не могу тут найти иконку facepalm, есть такая? Оказывается все эти топики помощи новичкам на форуме - это фейки.

mshom 20 марта 2015 15:51

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078848624)
Народ, не могу тут найти иконку facepalm, есть такая?

Вот же она :facepalm:

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078848624)
А к чему это вообще?

К вот этому
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078844888)
Есть микс и пример сведения, где не получается?

Ты просишь микс, а сам не готов его свести. К чему тогда все эти рассматривания в контексте микса? Если не готов, то полемика бесполезна - я тебе про это и талдычу - ты на пальцах ничего не сможешь рассказать и даже если попытаешься у человека который не слышит нифига не получится по твоим руководствам что о сделать. А значит это бесполезно.

Аналоговый бас 20 марта 2015 15:57

Цитата:

Ты просишь микс, а сам не готов его свести. К чему тогда все эти рассматривания в контексте микса?
А, так это тот чел, не обратил внимание, ща посмотрим

mshom 20 марта 2015 16:02

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078848670)
А, так это тот чел, не обратил внимание, ща посмотрим

Ну вот другой базар :D А то схлестнутся на форуме два барана а предмет спора уже забыл что вопрос задавал :D

Аналоговый бас 20 марта 2015 16:43

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078848683)
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078848670)
А, так это тот чел, не обратил внимание, ща посмотрим

Ну вот другой базар :D А то схлестнутся на форуме два барана а предмет спора уже забыл что вопрос задавал :D

Сделал. Там толком даже эквализовать ничего не надо было. Тупо закомпрессить, подъячрить и задеэссить. Минус главное звучит неплохо, а то в 95% случаев минусы никакие бывают.

Поэтому наверное маленький опыт не позволил все усадить в микс, потому как там все просто в данном случае

Браслет 20 марта 2015 16:48

главный секрет обработки акапеллы это её хорошее исполнение при записи

ooZee 20 марта 2015 16:53

Цитата:

Цитата от Браслет (Сообщение 1078848797)
главный секрет обработки акапеллы это её хорошее исполнение при записи

дело в том что это вобщемто СЕКРЕТ.

RaDiY 20 марта 2015 17:25

Цитата:

Цитата от Вероника(Foxy) (Сообщение 1078848586)
Ребят, всем привет. Подскажите как и с помощью каких плагинов можно обработать голос, но только чтобы в обратку его нельзя было восстановить до изначального?:confused:(или это можно было сделать очень сложно :black:)
Я крутила с помощью стандартного пинча в audition, но в итоге обратно его раскрутили и мой голос стал мои голосом почти в точности.
Спасибо а ответы

Привет! А какую цель ты преследуешь?:) Нужно больше информации. Так-то можно с голосом что угодно сделать, вопрос - останется ли он потом голосом.:) Если только по высоте тона нужно изменить, то лучше использовать что-нибудь вроде Avox throat который физически моделиует размеры "глотки" и меняет характер гораздо интереснее и более гибко, нежели просто питч. Ну а можно конечно дисторшен с миксом в 100 процентов включить и уже никто обратно не восстановит.:D

Браслет 20 марта 2015 17:25

Цитата:

Цитата от ooZee (Сообщение 1078848808)
Цитата:

Цитата от Браслет (Сообщение 1078848797)
главный секрет обработки акапеллы это её хорошее исполнение при записи

дело в том что это вобщемто СЕКРЕТ.

чёрт проговорился:mad:

Вероника(Foxy) 20 марта 2015 17:40

:guinda: Ты злодей)))

У меня задача чтобы голос выглядел настоящим голосом, был разборчивый но он был совсем другой и отличался от моего и самое главное чтобы обратно его никто до моего не смог восстановить)) А вот ты назвал две вещи, это плагины к аудишион?
Спасибо!

mshom 20 марта 2015 17:50

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078848782)
Сделал. Там толком даже эквализовать ничего не надо было. Тупо закомпрессить, подъячрить и задеэссить. Минус главное звучит неплохо, а то в 95% случаев минусы никакие бывают.

Нормально сделал.:horosho:
Теперь, осталось, как парень вернется в этот топик подробный мануал ему расписать :)

Аналоговый бас 20 марта 2015 17:57

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078848952)
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078848782)
Сделал. Там толком даже эквализовать ничего не надо было. Тупо закомпрессить, подъячрить и задеэссить. Минус главное звучит неплохо, а то в 95% случаев минусы никакие бывают.

Нормально сделал.:horosho:
Теперь, осталось, как парень вернется в этот топик подробный мануал ему расписать :)

Он ему вряд ли поможет, я делал слейтовским компрессором основную задачу, хотя можно и другой взять по идее

mshom 20 марта 2015 18:07

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078848975)
Он ему вряд ли поможет, я делал слейтовским компрессором основную задачу, хотя можно и другой взять по идее

Ахахах, что и требовалось доказать :D

Аналоговый бас 20 марта 2015 18:08

А че доказывать? Ну пусть возьмет Waves CLA-76, будет не один в один, но похоже ) Никаких проблем не вижу, просто мне нравится как слейтовская эмуляция работает

Добавлено через 1 час 51 минуту 46 секунд
Ну вот чего висит на каждой вокальной дорожке

https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/03/20/36835550c5f99f3950.png

Все дорожки направлены в группу, на которой висит виталайзер и общей деэссер еще

https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/03/20/36835550c5febe03ea.png

Вот и весь секрет. На мастере как обычно Invisible Limiter и все

Johnny Records 21 марта 2015 02:35

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1078846199)
Цитата:

Цитата от Johnny Records (Сообщение 1078836740)
Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.

"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.

Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.


А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон:D
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?

Усилить частоту это и есть подчеркнуть до нужного предела.Громкость подымать можно везде, нормализовывать хорошо записанный звук кащунство.Зачем нормализация если специально пишешь -15, -18?

Александр Джес 26 марта 2015 15:22

Цитата:

Цитата от Johnny Records (Сообщение 1078849902)
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1078846199)
Цитата:

Цитата от Johnny Records (Сообщение 1078836740)
Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.

"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.

Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.

А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон:D
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?

Усилить частоту это и есть подчеркнуть до нужного предела.Громкость подымать можно везде, нормализовывать хорошо записанный звук кащунство.Зачем нормализация если специально пишешь -15, -18?

Усилить частоту - это взять и поднять в плюс на эквалайзере. Говоря о "подчеркнуть" имел в виду опустить другие, ненужные диапазоны. Об этом даже гопники с твоего района знают, разъезжая на лайбах с аудиосистемами, на которых убраны в минус бесконечность крутилки "средних частот".

Про нормалайз.
Собсна, в чём кощунство то? ) Задирать максимайзерами коллекционные записи джаза - да, кощунство, а тут речь о другом, по моему.

Тема, на самом деле, глубокая, и есть тут камни преткновения.
Но вот например ссылка, не самая глубокопрофессиональная, но мысль, думаю, ясна.
http://roniker.ru/publ/vlijanie_normalizacii_na_kachestv...ka/1-1-0-3

Нормализация, это тупо лимитированный подъём громкости до момента, когда самый громкий пик достигнет 0 дБ. Это тупо математическая операция, в общем-то.

Аналоговый бас 26 марта 2015 16:45

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1078858633)

На самом деле не очень грамотный тест. У него в 0 вычлось возможно из-за предварительного преобразования файла в разрядность внутренней математики. То есть 16 перегналось в 32 bit floating point. При этом конечно все в 0 вычтется. Но на самом деле при нормализации происходят искажения, и чем тише уровень сигнала, тем выше ошибка.

Ну к примеру у нас максимальное значение сэмпла 16-битного звука 25000 (как мы знаем в 16-битном файле он варьируется от -32764 до 32765. Чтобы нормализовать его нам нужно усилить сигнал в 32765/25000 = 1.31 раза

А теперь попробуйте усилить в 1.31 сигнал со значением 1 или 2. Получится 1.31 и 2.62 соответственно, что округлится до 1 и 3. Поэтому его утверждение что совсем ничего не исказится неверное.

ччп 26 марта 2015 17:10

Ребят, кто пользуется вокалайном. Кто что может сказать? Как по мне звучит все ровно-круто, да, но теряется же естественность.

Акелла Эл 26 марта 2015 17:30

Цитата:

Цитата от Маузер. (Сообщение 1078858835)
Ребят, кто пользуется вокалайном. Кто что может сказать? Как по мне звучит все ровно-круто, да, но теряется же естественность.

Я с успехом пользовался вокалайном, когда работал с вокальными даблами, но мне быстро надоело (больше нравится, когда дорожка вокального трэка звучит посередине, без всяких даблов, только с бэками) и с тех пор им не пользовался...

Sweetshare 29 марта 2015 00:02

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078849013)
А че доказывать? Ну пусть возьмет Waves CLA-76, будет не один в один, но похоже ) Никаких проблем не вижу, просто мне нравится как слейтовская эмуляция работает

Добавлено через 1 час 51 минуту 46 секунд
Ну вот чего висит на каждой вокальной дорожке



Все дорожки направлены в группу, на которой висит виталайзер и общей деэссер еще



Вот и весь секрет. На мастере как обычно Invisible Limiter и все

Извините за бестактность, но что за прога такая? Аудишн?
Давно не обновлял да и вообще не в курсе дел что сейчас в соновном на форуме используют в качестве записи вокала и мастеринга?
Показать скрытый текст
Я вот смотрю в сторону пресонус студио ван 2, но боюсь старый добрый адоб она не побьет по функционалу, если нужно именно запись а не секвенсор ка таковой, хотя отзывы за нее пишут сугубо положительные в основном.:trumi:

Johnny Records 29 марта 2015 00:15

Sweetshare
Это Logic
Советую посмотреть в сторону Reaper

JUSTERSOUND 29 марта 2015 03:26

Цитата:

Цитата от Маузер. (Сообщение 1078858835)
Ребят, кто пользуется вокалайном. Кто что может сказать? Как по мне звучит все ровно-круто, да, но теряется же естественность.

пиздато :horosho: для записи хоров самое то, но иногда приходится ручками подправлять, но редко

Аналоговый бас 29 марта 2015 07:04

Цитата:

Цитата от Sweetshare (Сообщение 1078862791)
что за прога такая? Аудишн?

Logic Pro X

Александр Джес 1 апреля 2015 13:59

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078847796)
Добавлено через 6 минут 23 секунды
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1078846199)
"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером.

Где это написано? На каких скрижалях? :D Нет никаких правил, всё можно делать. Другое дело что с дуру и хуй сломать можно, поэтому всё надо делать с умом. Но когда это не вредит звуку (ты же это слышишь) можно и громкость компрессором поднимать и эквалайзером что то увеличить если того требует художественная задумка. Возьми т-пайн эффект например - чтоб круто звучало надо шлейфом высокие задирать солидно

У тебя кстати на странице, на некоторых миксах высоких подзадрано многовато.
Правда, хер знает, кто там во что писался и в каких условиях писался, так что смысла обсуждать не вижу их)

mshom 1 апреля 2015 19:50

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1078868692)
У тебя кстати на странице, на некоторых миксах высоких подзадрано многовато.
Правда, хер знает, кто там во что писался и в каких условиях писался, так что смысла обсуждать не вижу их)

Это плацебо - стоило сказать про задир и уже его выискивают. Нигде не задирал :D

Не щадящий 2 апреля 2015 03:24

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1078846199)
Цитата:

Цитата от Johnny Records (Сообщение 1078836740)
Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.

"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.

Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.


А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон:D
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?

как раз таки компрессор увеличивает громкость. сжимание динамики плюс мейк ап. капа будет громче по рмсу

Александр Джес 14 апреля 2015 11:22

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078869250)
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1078868692)
У тебя кстати на странице, на некоторых миксах высоких подзадрано многовато.
Правда, хер знает, кто там во что писался и в каких условиях писался, так что смысла обсуждать не вижу их)

Это плацебо - стоило сказать про задир и уже его выискивают. Нигде не задирал :D

Ну для того я и отписался о том, что хз какие там исходные данные)
А тебе, любителю задрать, поди и незаметно, что слух сия акапелла царапает:saint:

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Цитата:

Цитата от Не щадящий (Сообщение 1078869741)
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1078846199)
Цитата:

Цитата от Johnny Records (Сообщение 1078836740)
Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.

"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.

Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.


А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон:D
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?

как раз таки компрессор увеличивает громкость. сжимание динамики плюс мейк ап. капа будет громче по рмсу

Да ладно, бро, серьёзно что ли? )
Парни, вот до тех пор, пока вы не перестанете использовать компрессор как "поднималку тихих звукаф!", ваш звук и будет уровня "мама ушла за хлебом, ну я и читнул пока её не было".

mshom 14 апреля 2015 11:28

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1078887735)
А тебе, любителю задрать, поди и незаметно, что слух сия акапелла царапает

Я тебе уже сказал - нигде не задирал, а наоборот на мастере плавный спад делаю. Я ж говорю плацебо. Задирается эквалайзером не при стоковом сведении, а иногда, для создания эффектов. Кстати, твои треки весьма глухие :D. Так что разговор ни о чем

Александр Джес 14 апреля 2015 12:18

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078887746)
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1078887735)
А тебе, любителю задрать, поди и незаметно, что слух сия акапелла царапает

...а наоборот на мастере плавный спад делаю.

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078847796)
...
можно и громкость компрессором поднимать и эквалайзером что то увеличить если того требует художественная задумка.
...

А молодые реперки то запутаются, так словокрутить)

Аналоговый бас 14 апреля 2015 18:16

Цитата:

Цитата от Не щадящий (Сообщение 1078869741)
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1078846199)
Цитата:

Цитата от Johnny Records (Сообщение 1078836740)
Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.

"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.

Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.


А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон:D
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?

как раз таки компрессор увеличивает громкость. сжимание динамики плюс мейк ап. капа будет громче по рмсу

Это все равно что написать "эквалайзер при уменьшении гейна на какой-то частоте делает звук громче, потому что мы потом мэйкап добавляем". Но мы-то его потому и добавляем, что стало тише :)

Omniverse Singularis 23 апреля 2015 20:46

Кто как делает и сводит припевы?

Ну там сколько дорожек и каких именно? Основа, дабл, может несколько даблов и бэк вокалы или просто в несколько голосов припев и без бэков?

Как разводите, как обрабатываете и какие эффекты применяете на припеве, чтобы он припевно звучал и отличался от куплетов по звуку? :)

Johnny Records 24 апреля 2015 13:08

Цитата:

Цитата от Omniverse Singularis (Сообщение 1078904188)
Кто как делает и сводит припевы?

Ну там сколько дорожек и каких именно? Основа, дабл, может несколько даблов и бэк вокалы или просто в несколько голосов припев и без бэков?

Как разводите, как обрабатываете и какие эффекты применяете на припеве, чтобы он припевно звучал и отличался от куплетов по звуку? :)

Достаточно просто записать с разными партиями, чтобы звучало неодинаково.т.е. если на куплетах нет дабла, то на припев пиши его, в общем воображение включай.А обработка индивидуальное дело, вариантов тыщи.

dee.Vice 24 апреля 2015 18:07

Постоянно сводил по одному принципу в одних условиях, все устраивало, сейчас свел и капа глухая. че с ней? запарился все поднимать уже. скажите, или у меня уже глюки? дал сведение без мастеринга, чистая капа и плагины.

http://rghost.ru/7dmYMBYmX - чистая капа.
http://rghost.ru/68XmFxbzT - минус.
http://rghost.ru/6WYnVjwcw - сведенная с минусом

Rode k2 - Long SC - emu 0404.

плагины - http://s018.radikal.ru/i521/1504/df/87efe89357eb.png

mshom 25 апреля 2015 10:45

Цитата:

Цитата от Omniverse Singularis (Сообщение 1078904188)
Кто как делает и сводит припевы?

Ну там сколько дорожек и каких именно? Основа, дабл, может несколько даблов и бэк вокалы или просто в несколько голосов припев и без бэков?

Как разводите, как обрабатываете и какие эффекты применяете на припеве, чтобы он припевно звучал и отличался от куплетов по звуку?

Вопрос банально-риторический
Слушай больше музыки, перенимай приемы, включай фантазию. Вариантов действительно тысячи, если не десятки тысяч


Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.
Страница 58 из 60: « Первая 8384851525354555657585960

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.