Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-4-a-370121/)

Максим FIL 13 января 2014 04:13

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078051138]как я понял можно всю эквализацию вокала разделить на 3 части:
1) очистка (низы убрать чтобы компрессор их не поднимал)
2) тембральный окрас (например верха поднять или середину, чтобы поярче звук был)
3) решение частотных конфликтных с минусом (чтобы усадить вокал в микс)

этому на викисаунд учат? уходи оттуда!

Dobermann 13 января 2014 04:47

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1078053049)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078051138]как я понял можно всю эквализацию вокала разделить на 3 части:
1) очистка (низы убрать чтобы компрессор их не поднимал)
2) тембральный окрас (например верха поднять или середину, чтобы поярче звук был)
3) решение частотных конфликтных с минусом (чтобы усадить вокал в микс)

этому на викисаунд учат? уходи оттуда!

вотчесслово, первые мысли такие же были :D

mshom 13 января 2014 08:26

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078052538]думаю все-таки, и до и после лучше будет. до - низы убрать полностью

А смысл? Ставишь эквалайзер после него компрессор и рули - убирай низы, конфликты и т.д - все можно делать одним эквалайзером. К настройкам возвращаться никто не запрещает. Эквалайзер и компрессор всегда в паре настраиваются, отталкиваясь друг от друга. И лучше сразу так и приучаться. Почему? Потому что со временем и опытом проекты будут расти и усложняться и в конце концов остро встанет вопрос по оптимизации проектов, экономии ресурса. И представь - ты уже проделал половину работы, поставил по 2 эквалайзера и вот добавляешь что то еще в проект, а комп перестает тянуть. Выход - надо что то убирать, что то морозить, а убирать то нечего - все нужное, кроме этих вторых эквалайзеров вместо которых хватило бы одного. И начинаешь их убирать и настраивать все заново. Обидно будет не так ли? Может потеряться какое то оригинальное звучание, которое случайно получилось, а повторить настройки уже не получается
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078052538]анализаторы в этом могут помочь

Анализаторы могут помочь только как дополнение к слуху. Сами по себе не помогут. Если не слышишь и не понимаешь где конфликт, хоть сто лет пялься на анализатор - не поможет. Разве что случайно

Ex[Kadastra Pro] 13 января 2014 09:52

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1078053049)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078051138]как я понял можно всю эквализацию вокала разделить на 3 части:
1) очистка (низы убрать чтобы компрессор их не поднимал)
2) тембральный окрас (например верха поднять или середину, чтобы поярче звук был)
3) решение частотных конфликтных с минусом (чтобы усадить вокал в микс)

этому на викисаунд учат? уходи оттуда!

нет, это мои размышления. по-моему логично все получается. ну 2 и 3 пункт конечно лучше в одном эквалайзере делать.


Ну вобщем у меня еще такой вопрос есть.
Как можно усадить вокал в микс (минус)? С точки зрения эквализации. На викисаунд про вокал очень мало инфы, там он в основном инструменты между собой сводит.
Из минуса не хочется много частот вырезать. Я пробовал вырезать узкой полосой 500 Гц и 1кГц, особо результата не услышал.

flyneex 13 января 2014 09:57

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078052418)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078052265)
а если ты их не полностью срезал, а лишь немножко понизил. или средние убрал немножко

как говорил Мастер Дабро, надо компрессировать еквалайзером и еквализировать компрессором. В этом сила!
И тут он чертовски прав.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078052415)
Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1078052377)

мультибенд компрессор тебе в помощь:|:horosho:

зачем такие заморочки, не проще вначале вырезать низы, потом компрессор, а потом еще раз эквализация

Так всю дорогу и делаю. понижаю всю хурму еквалайзером с поправкой на следующих компрессор(если что никто не запрещает потом поднастроить еще раз еквалайзер)
Срез в основном, и пару особо мерзких частоток, если такие имеются(очень редко) в верхней срединке на 5-6 дб узкой полосой. потом жму. Затем в плюс - подогреть 500-600Гц и брилианс. Еще раз жму. Если надо немного деэссинга.:kiss:

Это действительно очень помогает порою :)

Максим FIL 13 января 2014 18:48

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078053423]нет, это мои размышления.

смотря что ты хочешь получить.
хоп почти не пользую предварительную эквализацию, в остальном как правило навожу линейности, чтоб первым же компрессором отжать с его 1,5 - 2:1 по максимому полезно, дабы не пришлось вешать еще три

Добавлено через 17 минут 32 секунды
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078053423]Как можно усадить вокал в микс (минус)?

найти место в миксе (в т.ч. бэками работать, что куда важней основного вокала, при работе с уже сведенным минусом), зажать сильнее чем микс (паралельку в ход), подобрать пространство (в нужном количестве и правильно по объему), тут от эквализации зависит меньше, чем может показаться
Добер хорошо Дабро процитировал
а вообще, очень многое придет с опытом. вот у нас и темы: 1) сводим вместе 2) бесплатное сведение
очень много ютубов по сведению. смотрю, что-то новое пробую, чтоб запомнить получаемый результат и сам способ. иногда пригождаются на первый взгляд самые странные шаги

Ex[Kadastra Pro] 13 января 2014 19:39

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1078054855)
найти место в миксе (в т.ч. бэками работать, что куда важней основного вокала, при работе с уже сведенным минусом), зажать сильнее чем микс (паралельку в ход), подобрать пространство (в нужном количестве и правильно по объему), тут от эквализации зависит меньше, чем может показаться

С этим я уже определился. Верхнюю середину и часть высоких узкой полосой вырезаешь на минусе (с помощью анализаторов ориентируешься), тем самым освобождая их для вокала. Фишка в том что весь минус страдает от этого. Если бы минус был по дорожкам, то там проще было бы, вырезал то что нужно только на тех инструментах, которые перекрывают вокал. Кстати, понял что в моих ушах сенхайзер HD 449 вообще не слышно эквализацию в 1,5-2 дБ . Мониторы приобретать не планирую, так что как есть так есть.

Еще вопрос есть:)
Кто реверсивной компрессией пользуется? Стоит ли? Уроки смотрел, интересует практический опыт.

Dobermann 13 января 2014 19:54

Надо еще понимать что за минуса тебе приносят. Иногда притаскивают 192кб\сек, "мастеровые" лимитером зажатые под -3дб РМС - я просто отказываюсь работать с этим.
Ну и вот еще что. Микрофон имеет огромное значение в этом деле. Последний год, с 103-тим вообще никаких вырезов и танцев с минусом. Вообще, в микс ложиться, вроде бы всегда там и был. А вот тот же НТ-2А, Баердинамикс МСЕ 90, АудиоТехника 4040 - особенно последний это пиздец какой-то был.
Так что руки руками, но хоть бюджетный, но толковый сет-ап решает.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078055030)
Кто реверсивной компрессией пользуется? Стоит ли? Уроки смотрел, интересует практический опыт.

Это как? Настроить компрессор,потом перевернуть акапеллу - отрендерить?

З.Ы. если ты не собираешься приобретать мониторы то зачем вообще занялся этим делом? Скучно что ли? Так есть занятия и по-веселее. Чесслово не понимаю.

Ex[Kadastra Pro] 13 января 2014 20:08

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078055080)
Это как? Настроить компрессор,потом перевернуть акапеллу - отрендерить?

Да

Цитата:

З.Ы. если ты не собираешься приобретать мониторы то зачем вообще занялся этим делом? Скучно что ли? Так есть занятия и по-веселее. Чесслово не понимаю.
Нравится мне это. Хобби типа. Мониторы вещь нужная конечно, но дорогая. К тому же большинство людей слушают музыку на обычных дешевых колонках, и смысл от того что ты на мониторах будешь слышать косяки? Люди то не будут их слышать

mshom 13 января 2014 20:10

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078055030]Верхнюю середину и часть высоких узкой полосой вырезаешь на минусе

Ну вот рассуди логически и по спектру посмотри на голос - какой диапазон он занимает? Где основа? И узкая полоса ли у основы?... Не надо узких вырезов никаких, широкая яма -3дб не более, от 200 до килогерца или до двух, или от 250 ( это от голоса зависит) и решение конфликта "С" с медью и то далеко не всегда требуется - все что нужно для того чтоб посадить вокал в плане эквализации. И минус не испортишь и вокал сядет

Dobermann 13 января 2014 21:42

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078055137)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078055080)
Это как? Настроить компрессор,потом перевернуть акапеллу - отрендерить?

Да

Цитата:

З.Ы. если ты не собираешься приобретать мониторы то зачем вообще занялся этим делом? Скучно что ли? Так есть занятия и по-веселее. Чесслово не понимаю.
Нравится мне это. Хобби типа. Мониторы вещь нужная конечно, но дорогая. К тому же большинство людей слушают музыку на обычных дешевых колонках, и смысл от того что ты на мониторах будешь слышать косяки? Люди то не будут их слышать

Я вот начал писать тебе пост....но подумал что это оффтоп, да и столько писать заебусь. Читай интернеты. Ты конкретную глупость сморозил про мониторы сейчас.

Tea Party Band 14 января 2014 02:18

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078055137)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078055080)
Это как? Настроить компрессор,потом перевернуть акапеллу - отрендерить?

Да

Цитата:

З.Ы. если ты не собираешься приобретать мониторы то зачем вообще занялся этим делом? Скучно что ли? Так есть занятия и по-веселее. Чесслово не понимаю.
Нравится мне это. Хобби типа. Мониторы вещь нужная конечно, но дорогая. К тому же большинство людей слушают музыку на обычных дешевых колонках, и смысл от того что ты на мониторах будешь слышать косяки? Люди то не будут их слышать

сводить на бытовых колонках, это примерно как на черно-белом телевизоре работать с фото и видео))) то есть ты не видишь хватает ли красного и не переборщил ли с зеленым.
только тут вместо цветовой палитры АЧХ.

Соник(Все Свои) 14 января 2014 02:50

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1078053049)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078051138]как я понял можно всю эквализацию вокала разделить на 3 части:
1) очистка (низы убрать чтобы компрессор их не поднимал)
2) тембральный окрас (например верха поднять или середину, чтобы поярче звук был)
3) решение частотных конфликтных с минусом (чтобы усадить вокал в микс)

этому на викисаунд учат? уходи оттуда!

Macc, ты сам видел материалы wikisound, прежде чем советовать оттуда уходить?
Там очень доступно и подробно всё объясняется, а если человек - дуб дубом, то это не вина видеокурса.
Доступнее чем там, вряд ли кто-то объяснит.



Ex[Kadastra Pro], пересмотри курс, порой помогает.
FabFilter Pro Q заметно упрощает для понимания принципа эквализации, там очень удобная индикация и управление.
А вообще, если не хочешь мониторы брать, то вообще тогда не стоит даже сводить.

Максим FIL 14 января 2014 04:21

Цитата:

Цитата от Соник(Все Свои) (Сообщение 1078056186)
Macc, ты сам видел материалы wikisound, прежде чем советовать оттуда уходить?
Там очень доступно и подробно всё объясняется, а если человек - дуб дубом, то это не вина видеокурса.
Доступнее чем там, вряд ли кто-то объяснит.

та я там с навигацией даже не разобрался, одна реклама и какие-то заманухи в спамерские БД, не хочу, не буду!

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
пойду лучше Саню ШаМана посмотрю =)

Dobermann 14 января 2014 11:01

Цитата:

Цитата от Соник(Все Свои) (Сообщение 1078056186)
Macc, ты сам видел материалы wikisound, прежде чем советовать оттуда уходить?
Там очень доступно и подробно всё объясняется, а если человек - дуб дубом, то это не вина видеокурса.
Доступнее чем там, вряд ли кто-то объяснит.

та хорош уже пиарить.

Ex[Kadastra Pro] 14 января 2014 11:54

Шаман тоже норм уроки делает, но викисаунд даже получше на мой взгляд, рекомендую глянуть.
Насчет мониторов - я не свожу на дешевых колонках за 300 р, это по-любому было бы глупо. Я уже написал какие у меня уши, конечно в них многого не слышно, но они выдают достаточно качественное и детализированное звучание. Я не знаю какая у них АЧХ, но получше чем на колонках за 300 р (инфа 100%). Трэки, сведенные на этих ушах, были прослушаны мной и моими друзьями как на дешевых колонках, так и на дорогой акустике (в машине например). Все везде звучит приемлемо для среднестатистического слушателя.
И не надо мне рассказывать типа в ушах не сводят, надо мониторы и т.д. мне похуй.
Будет возможность - приобрету мониторы, но пока и без них норм.
Я понимаю, что вы тут все очень умные и опытные, но вот мне мой опыт говорит, что качество любительского рэпа в основном определяется качеством записи, а потом уже сведением, мониторами и т.д.

Соник(Все Свои), я свожу для себя, поэтому буду сводить на том оборудовании, на каком захочу. Мне не нравится, что ты назвал меня дуб дубом, я так не считаю, и тебе не советую так считать:horosho:

Соник(Все Свои) 14 января 2014 11:54

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1078056223)
Цитата:

Цитата от Соник(Все Свои) (Сообщение 1078056186)
Macc, ты сам видел материалы wikisound, прежде чем советовать оттуда уходить?
Там очень доступно и подробно всё объясняется, а если человек - дуб дубом, то это не вина видеокурса.
Доступнее чем там, вряд ли кто-то объяснит.

та я там с навигацией даже не разобрался, одна реклама и какие-то заманухи в спамерские БД, не хочу, не буду!

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
пойду лучше Саню ШаМана посмотрю =)

заманухи? реклама? спамерские БД?

оставляешь имя и мыло - тебе приходит "письмо счастья" с ссылками закрытых видео на ютубе, ну и оповещения о новых видео. Вот и всё. Никаких - пригласи 3 друзей.

Dobermann, я не пытаюсь пиарить wikisound, просто хотел поделиться знаниями

Dobermann 14 января 2014 12:44

Цитата:

Цитата от 'Ex[Kadastra Pro
Будет возможность - приобрету мониторы, но пока и без них норм.


Я понимаю, что вы тут все очень умные и опытные, но вот мне мой опыт говорит, что качество любительского рэпа в основном определяется качеством записи, а потом уже сведением, мониторами и т.д.

Ну так с этого и надо начинать, а не с фразы "не собираись их покупать", которая мной, как и многими тут, была понята, что ты вообще не считаешь их необходимыми.

Почему-то весь опыт мировой звукозаписи говорит о другом, но хуле эти ж люди всего лишь работали с Еминемом, Рианной и Бейонси (попса ебаная), главное что ты с друзьями все проверил и понял. А Брюс Сведиен, Дейв Пенсадо, Чарли Дей и Тони Мазератти с Фил Таном так просто, вышли на прогулку.

Flox G 14 января 2014 13:46

Цитата:

Цитата от Соник(Все Свои) (Сообщение 1078056763)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1078056223)
Цитата:

Цитата от Соник(Все Свои) (Сообщение 1078056186)
Macc, ты сам видел материалы wikisound, прежде чем советовать оттуда уходить?
Там очень доступно и подробно всё объясняется, а если человек - дуб дубом, то это не вина видеокурса.
Доступнее чем там, вряд ли кто-то объяснит.

та я там с навигацией даже не разобрался, одна реклама и какие-то заманухи в спамерские БД, не хочу, не буду!

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
пойду лучше Саню ШаМана посмотрю =)

заманухи? реклама? спамерские БД?

оставляешь имя и мыло - тебе приходит "письмо счастья" с ссылками закрытых видео на ютубе, ну и оповещения о новых видео. Вот и всё. Никаких - пригласи 3 друзей.

Dobermann, я не пытаюсь пиарить wikisound, просто хотел поделиться знаниями


По мне суть в том ,что сводит каждый по своему и слышит звук, и понимает все по своему, мне например не нравиться тот же wikisound, первое время пытался смореть, потом нашел более доступные видео, например Пенсадо, а потом проект типа wikisound перевел Пенсадо на русский, и я начал смотреть только видео этого проекта кто перевел пенсадо, так как парни знают английский язык и смотрят на топов, сами в звуке шарят рассказывают о фишках топ звукарей , и записывают свои видео уже со своей колокольни.
Так же вот недавно открыл для себя http://diozperro.blogspot.ru/

Санта 14 января 2014 13:49

Ну не знаю. для сведения мне хватает AKG k601 и пара злоебучих колоночек не контролирующих нижние частоты от JETBALANCE! Иногда косяк колоночек очень помогает при эквализации:morkovka:

Dobermann 14 января 2014 14:05

Цитата:

Цитата от Flox G (Сообщение 1078056984)
Так же вот недавно открыл для себя http://diozperro.blogspot.ru/

Спасибо, правда давно не обновлял ;)

Соник(Все Свои) 14 января 2014 18:12

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078056762)
качество любительского рэпа в основном определяется качеством записи, а потом уже сведением, мониторами и т.д.

не советую так считать

ясно

Слип[SFU] 14 января 2014 19:03

Цитата:

Цитата от Соник(Все Свои) (Сообщение 1078057551)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078056762)
качество любительского рэпа в основном определяется качеством записи, а потом уже сведением, мониторами и т.д.

не советую так считать

ясно

Блин, по-моему очевидно, что изначально нужна чистая качественная запись, в противном случае сведение превратится в исправление проблем. Не?

JKZZERO 14 января 2014 19:17

Цитата:

Цитата от Слип[SFU] (Сообщение 1078057710)
Цитата:

Цитата от Соник(Все Свои) (Сообщение 1078057551)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078056762)
качество любительского рэпа в основном определяется качеством записи, а потом уже сведением, мониторами и т.д.

не советую так считать

ясно

Блин, по-моему очевидно, что изначально нужна чистая качественная запись, в противном случае сведение превратится в исправление проблем. Не?

За неимением хорошей записи,однозначно,разве это плохо?

Соник(Все Свои) 14 января 2014 19:33

Цитата:

Цитата от Слип[SFU] (Сообщение 1078057710)
Цитата:

Цитата от Соник(Все Свои) (Сообщение 1078057551)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078056762)
качество любительского рэпа в основном определяется качеством записи, а потом уже сведением, мониторами и т.д.

не советую так считать

ясно

Блин, по-моему очевидно, что изначально нужна чистая качественная запись, в противном случае сведение превратится в исправление проблем. Не?

Исправление косяков и сведение - это разные вещи. Даже стерильную запись нужно сводить.

Слип[SFU] 14 января 2014 19:36

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078057762)
Цитата:

Цитата от Слип[SFU] (Сообщение 1078057710)
Цитата:

Цитата от Соник(Все Свои) (Сообщение 1078057551)

ясно

Блин, по-моему очевидно, что изначально нужна чистая качественная запись, в противном случае сведение превратится в исправление проблем. Не?

За неимением хорошей записи,однозначно,разве это плохо?

Нихрена не понял, что ты пытался сказать.

JKZZERO 14 января 2014 20:12

Цитата:

Цитата от Слип[SFU] (Сообщение 1078057825)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078057762)
Цитата:

Цитата от Слип[SFU] (Сообщение 1078057710)

Блин, по-моему очевидно, что изначально нужна чистая качественная запись, в противном случае сведение превратится в исправление проблем. Не?

За неимением хорошей записи,однозначно,разве это плохо?

Нихрена не понял, что ты пытался сказать.

Я про то что всегда надо из хорошего сделать ещё лучше...а за неимением хорошей записи,максимум сделать хорошо звучащую...
Вот допустим тебе дали на сведение трэк,и нет возможности переписать его(разные причины могут быть..ну пример просто).И звукачу приходится делать всё что может как -то улучшить звучание.
А так понятное дело,когда чистый исходник,там намного легче и быстрее всё сводить.

Соник(Все Свои) 14 января 2014 20:24

капитаны очевидности заполонили тему.
один говорит - надо хорошую запись, другой говорит - надо делать звучание лучше.

Ex[Kadastra Pro] 14 января 2014 20:30

Соник, зайди в тему бесплатное сведение, много там хороших записей?
Если не очень опытному звукарю дать хорошую запись, он все равно из нее качественную вещь сделает (если он не дуб дубом, как я;) ). Даже если у него не будет мониторов, врядли он испортит звук.
А если сводить корявый материал, то конечно много не насводишь, да и вобще неинтересно это и рутинно.

Добавлено через 7 минут 27 секунд
Это я к тому, что записывайся качественно и будет у тебя нормальный звук даже без мониторов. Уши с более менее ровной АЧХ, анализаторы и все ок.
Нормальный - понятие относительное конечно, но я тут говорю о любительском сведении, а не о профессиональном.
И я предполагаю, что любительское от профессионального не так то просто отличить на дешевых колонках.

Соник(Все Свои) 14 января 2014 20:56

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078058001)
Соник, зайди в тему бесплатное сведение, много там хороших записей?
Если не очень опытному звукарю дать хорошую запись, он все равно из нее качественную вещь сделает (если он не дуб дубом, как я;) ). Даже если у него не будет мониторов, врядли он испортит звук.
А если сводить корявый материал, то конечно много не насводишь, да и вобще неинтересно это и рутинно.

Добавлено через 7 минут 27 секунд
Это я к тому, что записывайся качественно и будет у тебя нормальный звук даже без мониторов. Уши с более менее ровной АЧХ, анализаторы и все ок.
Нормальный - понятие относительное конечно, но я тут говорю о любительском сведении, а не о профессиональном.
И я предполагаю, что любительское от профессионального не так то просто отличить на дешевых колонках.

шарящий парень

DaBRo-ForEVer 14 января 2014 22:27

Я наверно не достаточно профессионален, но никогда не мог вообще хоть что-нибудь дельное из анализаторов понять. Вообще ничего, научите:(

Tea Party Band 14 января 2014 22:42

А правда расскажите чем анализатор помогает при сведении голоса)

JKZZERO 14 января 2014 22:44

Цитата:

Цитата от Device(Blacklist) (Сообщение 1078058441)
А правда расскажите чем анализатор помогает при сведении голоса)

Найти противные частоты...чтобы их тех местах,аккуратно,поджать эквалайзером.

Dobermann 14 января 2014 22:50

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078058001)
И я предполагаю, что любительское от профессионального не так то просто отличить на дешевых колонках.

Поставь свой трек, а потом Kanye West - Power, Eminem - Not Afraid

Добавлено через 7 минут 50 секунд
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078058447)
Цитата:

Цитата от Device(Blacklist) (Сообщение 1078058441)
А правда расскажите чем анализатор помогает при сведении голоса)

Найти противные частоты...чтобы их тех местах,аккуратно,поджать эквалайзером.

это какой-то специальный анализатор, который подсвечивает только резонансы что ли?
Как ты нормально отеквализируешь на хреновых колонках, которые тембрально недостоверные?
Вот на них частота - звучит мерзко, а на самом деле это нормальная частота, а мерзкие призвуки маскирует окрас колонок.

Tea Party Band 14 января 2014 23:30

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078058447)
Цитата:

Цитата от Device(Blacklist) (Сообщение 1078058441)
А правда расскажите чем анализатор помогает при сведении голоса)

Найти противные частоты...чтобы их тех местах,аккуратно,поджать эквалайзером.

Если голос нормальный и записан правильно, то анализатор будет выдавать примерно один и тот же график. так что именно для этих целей он юзлесс) они на слух ищутся, эти частоты.

Соник(Все Свои) 14 января 2014 23:41

мне кажется, что наиболее грустная картина даже не при эквализации, а при компрессии и построении пространства.

компрессии и пространства на бытовом говне услышишь с трудом, а построить самому уж и подавно невозможно.

Dobermann 14 января 2014 23:45

Цитата:

Цитата от Соник(Все Свои) (Сообщение 1078058578)
мне кажется, что наиболее грустная картина даже не при эквализации, а при компрессии и построении пространства.

компрессии и пространства на бытовом говне услышишь с трудом, а построить самому уж и подавно невозможно.

более того скажу пространство даже на КРК рп5 - нихера невозможно услышать. Но это ладно, для обработки только голоса и усаживания его в микс, там то пространство не особо и надо, можно изьебнутся, присушить акапелку да и все. А вот с компрессией эт беда-беда. Но все ж ты попробуй на каких-то уйобских КОССах поставить просто баланс инструментов, или на свенах за 40 долларов. В машине с сабом будет пиздец, в наушниках будет пиздец, в боль-мень хайванутой аппаратуре - пиздец.

Соник(Все Свои) 15 января 2014 00:38

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078058582)
Цитата:

Цитата от Соник(Все Свои) (Сообщение 1078058578)
мне кажется, что наиболее грустная картина даже не при эквализации, а при компрессии и построении пространства.

компрессии и пространства на бытовом говне услышишь с трудом, а построить самому уж и подавно невозможно.

более того скажу пространство даже на КРК рп5 - нихера невозможно услышать. Но это ладно, для обработки только голоса и усаживания его в микс, там то пространство не особо и надо, можно изьебнутся, присушить акапелку да и все. А вот с компрессией эт беда-беда. Но все ж ты попробуй на каких-то уйобских КОССах поставить просто баланс инструментов, или на свенах за 40 долларов. В машине с сабом будет пиздец, в наушниках будет пиздец, в боль-мень хайванутой аппаратуре - пиздец.

откровенно говоря, я тоже на них не услышал на них пространства, но решил, что это просто из-за того, что привык к своим Mackie.

Dobermann 15 января 2014 00:43

Цитата:

Цитата от Соник(Все Свои) (Сообщение 1078058650)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078058582)
Цитата:

Цитата от Соник(Все Свои) (Сообщение 1078058578)
мне кажется, что наиболее грустная картина даже не при эквализации, а при компрессии и построении пространства.

компрессии и пространства на бытовом говне услышишь с трудом, а построить самому уж и подавно невозможно.

более того скажу пространство даже на КРК рп5 - нихера невозможно услышать. Но это ладно, для обработки только голоса и усаживания его в микс, там то пространство не особо и надо, можно изьебнутся, присушить акапелку да и все. А вот с компрессией эт беда-беда. Но все ж ты попробуй на каких-то уйобских КОССах поставить просто баланс инструментов, или на свенах за 40 долларов. В машине с сабом будет пиздец, в наушниках будет пиздец, в боль-мень хайванутой аппаратуре - пиздец.

откровенно говоря, я тоже на них не услышал на них пространства, но решил, что это просто из-за того, что привык к своим Mackie.

это из-за того что они дрова...:D
жаль сильно позно понял. промучался с ними 3 года - все списывал на свою криворукость.
А потом поработал случайно на Genelec 8030, потом на Yamaha msp7 и понял что что-то не так. Ну а потом были Адамы а5х - после которых, не стало сил моих терпеть дрова с желтым вуфером))

Максим FIL 15 января 2014 04:16

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078058660)
Ну а потом были Адамы а5х

ну а как самсоны? удалось уже послушать?

Dobermann 15 января 2014 04:40

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1078058781)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078058660)
Ну а потом были Адамы а5х

ну а как самсоны? удалось уже послушать?

Да..Там связка Samson Revolv 65(пассвные)+ Booguy(Винтажный хай-фай, но заявленый как референс)..фотки тебе в лс в вк солью.
Слушал не долго, так как наебались с комутацией - там все на рца. Пришлось паять на ходу хлр-рца, да и помещение дикое было. + опаздывал на встречу.
Чудес не бывает. Верха резкие и сыпят даже на мягком винтажном свинге, частота кросовера по-ходу не правильная...хотя я сидел от них в 1,2-1,3 (вполне вероятно что для 6,5 это близко уж). Середина мутная (вспомнились КРКшки), а вот низ вполне толковый (ну где-то до 50Гц). И баланс довольно таки ровный. Так что для моих целей пригодно.Завтра уже дома нормально послушаю, погоняю тесты, поставлю правильно, есть желание их на бока завалить..В общем отчитаюсь о них завтра-послезавтра.:)
Еще чуть-чуть и мы плавно с обработки акапеллы к акустике помещений перейдем:D

DaBRo-ForEVer 15 января 2014 08:01

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078058447)
Найти противные частоты...чтобы их тех местах,аккуратно,поджать эквалайзером.

вот на этом у меня проблемы и появляются по ходу, не вижу противных частот. слышать могу, видеть нет. примеры сможешь какие-нибудь привести, если не затруднит?

Цитата:

Цитата от Device(Blacklist) (Сообщение 1078058564)
Если голос нормальный и записан правильно, то анализатор будет выдавать примерно один и тот же график

это как вообще возможно?

Санта 15 января 2014 09:28

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1078058919)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078058447)
Найти противные частоты...чтобы их тех местах,аккуратно,поджать эквалайзером.

вот на этом у меня проблемы и появляются по ходу, не вижу противных частот. слышать могу, видеть нет. примеры сможешь какие-нибудь привести, если не затруднит?

всё что касается "плохих частот" в вокале делается на слух. ни один, уважающий себя, звукорежиссёр не доверит эту работы плагину!

DaBRo-ForEVer 15 января 2014 09:31

Цитата:

Цитата от Санта (Сообщение 1078059022)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1078058919)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078058447)
Найти противные частоты...чтобы их тех местах,аккуратно,поджать эквалайзером.

вот на этом у меня проблемы и появляются по ходу, не вижу противных частот. слышать могу, видеть нет. примеры сможешь какие-нибудь привести, если не затруднит?

всё что касается "плохих частот" в вокале делается на слух. ни один, уважающий себя, звукорежиссёр не доверит эту работы плагину!

ни один уважающий себя звукорежиссер не будет зацикливаться на одной идее. Мне жалко людей, которые решив, что поняли, как работают вещи, не пытаются постоянно узнавать что-то новое. это первый признак спада карьеры

JKZZERO 15 января 2014 09:39

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1078058919)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078058447)
Найти противные частоты...чтобы их тех местах,аккуратно,поджать эквалайзером.

вот на этом у меня проблемы и появляются по ходу, не вижу противных частот. слышать могу, видеть нет. примеры сможешь какие-нибудь привести, если не затруднит?

Цитата:

Цитата от Device(Blacklist) (Сообщение 1078058564)
Если голос нормальный и записан правильно, то анализатор будет выдавать примерно один и тот же график

это как вообще возможно?

Допустим у тебя торчат в вокале шипящие...выделяешь к примеру,букву "ч" находишь в графике её...и зацикливаешь,включаешь анализатор,и там показывает на какой точно частоте сидит буква,и опускаешь на эквалайзере и проходишь по спектру,выбирая в ней самую противную звучащую частоту и прибираешь,потом включаешь полностью весь спектр и слушаешь опять,чуть редактируешь.Так можно вырезать очень аккуратно какие-то частоты не портя остальные "буквы".
Цитата:

Цитата от Санта (Сообщение 1078059022)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1078058919)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078058447)
Найти противные частоты...чтобы их тех местах,аккуратно,поджать эквалайзером.

вот на этом у меня проблемы и появляются по ходу, не вижу противных частот. слышать могу, видеть нет. примеры сможешь какие-нибудь привести, если не затруднит?

всё что касается "плохих частот" в вокале делается на слух. ни один, уважающий себя, звукорежиссёр не доверит эту работы плагину!

На слух...+ второстепенно может помочь анализатор в каких-то трудностях,описал выше...

DaBRo-ForEVer 15 января 2014 09:41

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078059034)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1078058919)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078058447)
Найти противные частоты...чтобы их тех местах,аккуратно,поджать эквалайзером.

вот на этом у меня проблемы и появляются по ходу, не вижу противных частот. слышать могу, видеть нет. примеры сможешь какие-нибудь привести, если не затруднит?

Цитата:

Цитата от Device(Blacklist) (Сообщение 1078058564)
Если голос нормальный и записан правильно, то анализатор будет выдавать примерно один и тот же график

это как вообще возможно?

Допустим у тебя торчат в вокале шипящие...выделяешь к примеру,букву "ч" находишь в графике её...и зацикливаешь,включаешь анализатор,и там показывает на какой точно частоте сидит буква,и опускаешь на эквалайзере и проходишь по спектру,выбирая в ней самую противную звучащую частоту и прибираешь,потом включаешь полностью весь спектр и слушаешь опять,чуть редактируешь.Так можно вырезать очень аккуратно какие-то частоты не портя остальные "буквы".

с шипящими я такое тоже делаю. изотопом. кроме шипящих можно что-нибудь увидеть?

Санта 15 января 2014 09:42

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1078059027)
Цитата:

Цитата от Санта (Сообщение 1078059022)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1078058919)
вот на этом у меня проблемы и появляются по ходу, не вижу противных частот. слышать могу, видеть нет. примеры сможешь какие-нибудь привести, если не затруднит?

всё что касается "плохих частот" в вокале делается на слух. ни один, уважающий себя, звукорежиссёр не доверит эту работы плагину!

ни один уважающий себя звукорежиссер не будет зацикливаться на одной идее. Мне жалко людей, которые решив, что поняли, как работают вещи, не пытаются постоянно узнавать что-то новое. это первый признак спада карьеры

что ты сейчас за хуету написал?
я не увидел связи между твоим сообщением и моим

DaBRo-ForEVer 15 января 2014 09:44

Цитата:

Цитата от Санта (Сообщение 1078059041)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1078059027)
Цитата:

Цитата от Санта (Сообщение 1078059022)

всё что касается "плохих частот" в вокале делается на слух. ни один, уважающий себя, звукорежиссёр не доверит эту работы плагину!

ни один уважающий себя звукорежиссер не будет зацикливаться на одной идее. Мне жалко людей, которые решив, что поняли, как работают вещи, не пытаются постоянно узнавать что-то новое. это первый признак спада карьеры

что ты сейчас за хуету написал?
я не увидел связи между твоим сообщением и моим

если ты считаешь, что ни один звукорежиссер не будет делать что-то по каким-то причинам, то ты упертый баран, и мне тебя жаль, вот что я написал

JKZZERO 15 января 2014 09:46

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1078059038)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078059034)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1078058919)
вот на этом у меня проблемы и появляются по ходу, не вижу противных частот. слышать могу, видеть нет. примеры сможешь какие-нибудь привести, если не затруднит?


это как вообще возможно?

Допустим у тебя торчат в вокале шипящие...выделяешь к примеру,букву "ч" находишь в графике её...и зацикливаешь,включаешь анализатор,и там показывает на какой точно частоте сидит буква,и опускаешь на эквалайзере и проходишь по спектру,выбирая в ней самую противную звучащую частоту и прибираешь,потом включаешь полностью весь спектр и слушаешь опять,чуть редактируешь.Так можно вырезать очень аккуратно какие-то частоты не портя остальные "буквы".

с шипящими я такое тоже делаю. изотопом. кроме шипящих можно что-нибудь увидеть?

Ну в целом если только совсем хуёвая запись,там может что-то и увидется...А так врятли,низы если только,чтоб более грамотно срезать,опять же в фаб фильтр q,там можно наушники включить и прослушать чисто то что отделяешь.Ещё вот вспомнил для чего анализатор может помочь.Вот допустим на минусовку включаешь анализатор и смотришь в каком месте,в середине,больше всего выпирает,смотришь потом на вокале,и пересекающие частоты убираешь или поднимаешь...

DaBRo-ForEVer 15 января 2014 09:48

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078059044)
Вот допустим минус включаешь анализатор и смотришь в каком месте в середине больше всего выпирает,смотришь потом на вокале,и пересекающие частоты убираешь или поднимаешь...там уже.

примеры можешь сделать какие-нибудь? я себе слабо такое представляю


Часовой пояс GMT +3, время: 04:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.