![]() |
Ну понятно, что вариантов много. Просто интересно, именно, кто как делает и как чаще всего делает. Сколько дорожек в припеве, кто как разводит, какие обработки делает и какие эффекты кидает чаще всего, чтобы создать вот этот контраст куплет-припев. И у кого какие варианты сведения припевов имеются, если это конечно не огромный авторский секрет :) |
знать полностью плагины, что они делают и для чего нужны, хороший звук, план и вперёд творить... :horosho: |
Цитата:
Создание звука - это искусство. А искусство не подвержено математическим стандартам - типа раскрыл секрет припева и теперь буду делать все их так. В каждом треке всё по разному. С таким же успехом ты можешь задать вопрос художнику - "как рисовать картину маслом?" - глупо - не правда ли? |
Цитата:
либо сжимание динамики и громчес либо гладятся пики и капа станет тише. по рмсу Добавлено через 1 минуту 42 секунды Цитата:
открой проекты сведенные комерческие. там увидишь и как обработку устроена. учти только они записаны на хорошем оборудовании в $100к+ |
Цитата:
|
Цитата:
Вообще как правило достаточно только хорошего микрофона для хорошо звучащего голоса. |
Цитата:
|
Цитата:
Сведение голоса |
Цитата:
Слишком много действий и слишком слабый результат в итоге. Есть дорожки отдельно? |
Цитата:
Результат не сказал бы что слабый, при том что запись велась только на микро и карту. Выжить из этого вряд ли удастся больше... |
Цитата:
Прежде чем писать такие статьи, надо научиться слышать. А ты еще не слышишь. Не в обиду :bokal: |
Цитата:
|
Цитата:
Вот, всего легкий эквалайзер, компрессор, диэссер и незаметный ревер - и готов нормальный сыряк для дальнейшей работы, который в процессе потребует возможно небольших правок баланса http://rgho.st/7dJr4jXlB https://www.hip-hop.ru/forum/img/2016/06/10/36835575ae92d556d5.png |
Цитата:
Не в обиду конечно, но получился какой-то бубнеж))) |
Betron Ну во-первых никакого ужаса (как ты выразился) нет. Насводил - это слишком громкое слово для такой простейшей обработки. Во-вторых я написал что всего 2-3 шага и готов отличный сыряк который в процессе сведения будет дошлифовываться. По верхам - у тебя ж ВЧ сверлят мозг, ты послушай свою версию в нормальных наушниках ) А добавить 1-2 дБ на ВЧ - не проблема. Это уже все на уровне вкусовщины. Верхастый вокал это в основном попсовики любят делать. Мой пример - это лишь попытка показать что не нужно делать 10 странных шагов. ) Лимитером жать еще, нафига? чтобы задушить после компрессии еще сильнее? ) |
Цитата:
Но, Betron, если не говорить о задире высоких, то задир на 200 гц - это тоже жесть. Эта полоса отвечает за бубнеж. Поднимая ее ты его и поднимаешь :) Добавлено через 7 минут 37 секунд Цитата:
|
Цитата:
Я не знаю на каких ты мониторах слушаешь,но они тебе пиздят.Серьёзно говорю,либо у тебя особенности слуха такие.Как-то так крч. |
Ну лады, может у меня звучит намного звонче. Но ведь послушать сейчас зарубежных артистов, я заметил у них тоже тенденция завышать, я конечно же не копирую их, но всё таки у них опыта поболе будет чем у РУС аудитории. Я включал свою демку на разных колонках и сравнивал, и всё же по мне так верхов у Аналогово баса не хватает, может ревер у него в тему стоит, но Ч и Щ уж очень зажаты... А так то всё верно - конструктивная критика ведет к вершине эволюционной лестницы! Спасибо за советы! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://rgho.st/8mDMCG5bQ Стало так, как вы говорили не так ярко, но всё же мне кажется звучит лучше чем у Аналогово баса. |
Цитата:
Ахда. Аватарка пиздатая |
Цитата:
Задирание на 12 дб - это вообще нонсенс. Тем более что потом ты опять тушишь эти частоты динамической обработкой и получается гора лишних шагов, которые портят звук Вот тут тебе тоже высоких не хватает, кстати? )) https://www.youtube.com/watch?v=Q4-XIKt-ADs Думаю что да, при том что сведение тут офигенно Впрочем как и здесь, где высоких хватает https://www.youtube.com/watch?v=UqSww10eeKw https://www.youtube.com/watch?v=Ys7-6_t7OEQ |
Ну понятно про какое западное звучание он говорит,про верхние частоты,но это делается не только эквализацией,а многополосным компрессом + сатурации,энхансеры.Только в умеренных количествах добавления будет хороший и чистый вверх,плюс главное громкий,что сейчас очень важно.А так каждый дрочит как хочет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Betron Кстати, тут тебе тоже верха маловато? ) https://www.youtube.com/watch?v=5NV6Rdv1a3I Добавлено через 8 минут 19 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я. А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения |
Цитата:
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше:o может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?) |
Цитата:
|
Цитата:
Ну а на выходе для пользователя нет никакой разницы. Файлы с более высокой частотой дискретизации будут иметь больший вес, вот и вся разница. "Зачем платить больше если нет разницы?" (с) Dosya :D |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 43 секунды Цитата:
ну это оффтоп канеш. |
Цитата:
|
Цитата:
музыка в 5.1 тоже как бы не в почете пока.... почему бы не сделать стандартом? или ты мне залечишь что у тебя 2 уха а не 5?? иди на хуй еще раз |
Цитата:
Зачем гонять файлы по три терабайта, если субъективно они не будут отличаться от пятимегабайтных |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Если ты разговариваешь грубо, то это значит что ты не грамотный долбоеб, который не может нормально выразить свою мысль. А твой опыт тебе нихуя не дал судя по всему. Семь лет из жизни выкинул. Ну долбоеб необучаемый видимо. |
Знаю, как убрать шумы и сделать нормалайз.:o |
Без Башки опыт студийной работы с 2003 года? И за эти 13 лет ты не узнал, что человек не слышит выше 20 кГц? Именно этим обусловлена частота дискретизации 44100, и динамический диапазон 16 бит - это 96 дБ - этого вполне достаточно. По той же причине нет смысла печатать с разрешением выше 300 дпи, тупо потому что глаз не различит более мелкие детали. Для сведения же качество выше чем 44100/16 нужно чтобы был запас качества для обработки. Добавлено через 6 минут 3 секунды Без Башки и еще одна ремарка насчет 32 бит. Если найдешь мне АЦП, который реально пишет хотя бы 24 бита - честные, без шумов в младших разрядах, я те проставлюсь :) потому как реальный максимум, который сейчас возможен - 21 бит где-то. Остальное маркетинг для лохов, как 40 мегапикселей в мобиле. 32 честных бита еще можно теоретически получить на каком-нибудь софт-синте, но у него движок должен работать в 32 float и выдавать на выход звук такого разрешения |
Цитата:
Добавлено через 9 минут 50 секунд Цитата:
про 20 кгц молодец)) толсто)) ты слышал что-нибудь про винил и 48? ошибки в расчетах между 44 и 192 известны. так зачем загонять все в гробик 44-16. мы тут оффтопим вроде как. предлагаю переместиться в соотвествующую тему:rolleyes: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Без Башки Вот почитай, по-моему исчерпывающе. https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/245902/ Еще была отличная статья в старой Компьютерры на тему цифрового аудио ЗЫ. Не поленился, перерыл все архивы на их сайте и нашел ее, жаль без картинок, они там очень полезные http://old.computerra.ru/1998/258/194227/ Но у меня этот номер есть в бумажном виде на другой квартире ) Если надо - могу сфоткать и выложить ) 1984 Не, я только про 42 слышал )) |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.