![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
У вас очень занятная беседа |
она удалится, я так понимаю?) не позориться на старости лет :D |
пацаны, а что можно сделать чтобы голос в наушниках был слышен, карта неплохая, но мониторинг у нее слабенький. что посоветуете ? |
Цитата:
Скинь трэки свои, ты говоришь не качественно звучат они у тебя.Роде нт2 же как я понял? Хочу послушать.Скажу что подправить если чё.Такой же майк у меня.Уже придрочился люто к нему... |
Цитата:
ну вот, к примеру: http://rghost.ru/50690683 Показать скрытый текст
Q10, CLA 2A, обычно вешаю wizoo verb, но сейчас весит chamber от лексикон + стандартный кубэйсовский эквалайзер
|
Цитата:
Реверб выкручивай не больше 4 % (при это срезая низкие и высокие частоты на нём) И тогда на мастер шине останется хороший запас.Для дальнейшей обработки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
как добавить капе жира что ли, если нету даблкапы и нормальных даблбеков? может запитчить основную? |
Цитата:
|
Цитата:
чтобы жирно записалось каким лучше жиром маикрофон помазать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Попробуй верхние частоты убавить,(так чтобы середины больше оставалось)...компрессии побольше,если позволяет.Чутка реверба хорошего подобрать,стереоделей,можно расширитель чутка,дублер плагин от вэйвс,который создаёт гармоники.Эксайтер....ещё в помощь.Всё это дерьмо пропуй,тестируй,смотри что лучше и как. |
Цитата:
|
Цитата:
Ещё может у тебя на мастер канале,задраны эксайтером высокие...посмотри... Может быть бонально такая ещё проблема. |
Цитата:
|
ну ты кинь скрины настроек, будет все понятно. хотя и так слышно, что самый верх у тебя задран пиздец если микро норм, нахуя всякие эквалайзеры вешать?резанул низ да бриллианса дал на 1 децибел и все |
Цитата:
|
пацаны, как заглушить мат в треке, чтобы было понятно что это за мат, но слышно его не было ? |
ну пару букв из слова вырежи |
Ребят,подскажите из пакета waves плаги сатураторы. |
чтобы капа была жирной, нужно иметь жирный голос, и если он таковым не является, то чуда не свершится. |
Здравствуйте, гуру мастеринга. Поделитесь пожалуйста может быть виде уроком, или алгоритмом сведения(с перечнем плагинов) чтоб было как в припевах у Кима...Я понимаю что может такое спрашивали, но я ничего толкового не нашел. Эти электронные гармоники на заднем плане так нежно звучат что ухо кончает :guinda::guinda::guinda: Буду благодарен за урок. |
Цитата:
|
Спасибо конечно, но я это понимаю. Ставлю и мелодин и аутотюн - в итоге аутотюн больше корячит голос чем делает что-то толковое, а мелодином разве что ноты подогнать. Короче можно долго писать, не то это все...Вот бы достать сессию его обработки) |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://vk.com/search?c%5Bq%5D=k1rg&c%5Bsection%5D=video&..._165553213 ну вот что-то типо того...ну так поищи сам по сети.В вконтакте,на ютубе полно,уроков по мелодину,и тюна....надо лишь поискать |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может об этом говорили уже на этом форуме. Секретов особо нет. Всё просто: 1. Выбор микрофона.Подобрать микрофон, который подходит Вашему голосу. В студиях иногда делают это так: выстраивают перед исполнителем множество микрофонов и производят запись вокалиста, делая запись каждого микрофона на отдельный канал ( трек). Когда запись сделана-слушают, выбирают, какой микрофон лучше подходит, в соответствии с художественной задачей. 2. Тракт. Звучание очень зависит от тракта: от того какие приборы и в какой последовательности будут стоять в тракте, а так же как будут настроены приборы. Существуют ряд микрофонов, которые используют именно с определёнными предусилителями. Конечно это не жесткое правило, но всё же. Далее. Некоторые считают, что предварительная динамическая обработка, должна осуществляться до записи сигнала. Не которые производят запись на плёнку. По классической технологии. 3. Акустика помещения. Очень много зависит от акустики, где производится запись. Существует классификация помещений для записи: для записи дикторской речи, для записи вокально-инструментальных ансамблей, для записи литературно-драмматических программ... и т.д. Все они рассчитываются по формулам, причём не маловажным фактором является не только поглощающие и отражающие материалы но и их объём. Так же уже в правильно рассчитанных и правильно построенных помещениях могут применятся различные акустические щиты. 4. Микрофонный баланс. Не маловажным фактором является расстояние исполнителя от микрофона, а также само положение микрофона. Микрофонный баланс определяется в соответствии с художественными задачами-опытным путём. Возможно делать различные дубли, с применением акустических щитов, изменением характеристик направленности микрофона или ряда микрофонов. 5. Обработка. 5.1. Частотная коррекция. Существует множество различных рекомендаций относительно частотной коррекции-в большинстве случаев это дело вкуса. Эквализацию делают в соответствии с художественными задачами. В большинстве случаев большой коррекции не требуется, если микрофон подобран правильно, были выполнены вовремя записи условия по акустики и микрофонному балансу. Как правило стандартно применяют обрезные фильтры, для того что б обрезать низкие частоты, немного подрезают параметрическим эквалайзером 300 гц, а так же регулируют частоты отвечающие за разборчивость речи: по вкусу 2,5-5 кГц. Можно немного скорректировать высокие. Важно послушать как вокал звучит в миксе, не маскирует ли его другие звуки. Как правило во всех треках немного вырезают частоты которые отвечают за разборчивость речи. 5.2. Пространственная обработка. Существуют множество рекомендаций по этому поводу. Кто-то использует и реверберацию и задержку. Это дело вкуса и художественной задачи. Важно не переборщить. Реверберацию нужно использовать аккуратно помня о том, что ревербирация может ухудшить разборчивость речи. Как правило ревербирацию дают немножко для того чтобы окрасить речь. 5.3. Динамическая обработка. Использовать динамическую обработку нужно осоторожно, чтобы не "пережать" сигнал. Опытным путём установить время восстановления и время атаки, а так же другие настройки. Опять же дело вкуса и художественной задачи, характера речи. Иногда можно использовать параллельную компрессию, причём кто-то добавляет к не обработанному сигналу обработанный, кто-то добавляет к обработанному сигнала обработанный, по разному. Вот наверное и всё. Это не есть жёсткие правила. Считаю что не маловажным фактором является оборудование: использование ламповых микрофонов таких как Neumann, использование пультов таких как NEVE , SSL, использование ламповых компрессоров, железных эквалайзеров, а также железных приборов пространственной обработки... А так же акустика... Акустика... И ещё раз акустика. Всё это уже само по себе круто звучит, и без всяких секретов. А если дешёвая карта, микрофон за 30$, наушники самые дешёвые ... И при этом сигнал пишется в гулкой комнате... То конечно это не всегда может быть так как у "фирмачей".У многих конечно нет денег на NEVE, SSL, но можно купить отдельную линейку, купить сумматор, хотя бы попытаться насобирать.я сам много делал записей в необработанной комнате, на дешевый микрофон и думал, как добиться такого крутого результата как у знаменитых групп. Тут же включал КАСТУ, её первые альбомы,и у них всё звучало по другому, как я не старался в то время крутить VST. Иногда размышлял, как Влади удалось добиться студийного звучания вокала, плотного, разборчивого звучания в домашних условиях? Но позже многое стало понятно, не маловажно оборудование, и акустика помещения. Прийдя в студию, или попробовав более крутой микрофон, попробовав железный компрессор, вдруг обнаружил- это всё уже звучит само по себе, круче... Конечно многие группы и не гонятся за крутым звучанием. Используют больше софта, чем железа, бояться что бы лишний раз где-то не было шума, что бы было всё кристально чисто. И есть деньги у этих ребят, но они предпочитают не покупать дорогих микрофонов, ламповых компрессоров , ленточных рекордеров, ведь это всё дороже по стоимости, а зачем скажут они? Продукт продаётся, и хорошо. Да, кто-то скажет, что железо это прошлый век, но VST компрессор наврядли будет звучать так как железный. Споров на эту тему много. Слушал много различных отечественных групп: как правило у многих это обработанное помещение не совсем по правилам-слышно отзвуки , слышно как "разбавлен" вокал реверберацией... И т.д. Конечно если материал очень хороший, то все эти моменты могут уходить на задний план. Ребята, стремитесь делать больше искусства, не забывая при возможности расширять свой парк оборудования. Желаю Всем Успехв |
Цитата:
ебать, всем глаза тут раскрыл, вообще - пост года, ясчитаю, строго все зубрить, распечатывать и на стену, благодарность плотная от лица форума :blackust::boyara: |
Цитата:
Добавлено через 9 минут 15 секунд Цитата:
P.S. А уроков как работать с мелодайном, вариаудио и др. на ютубе море. Никакой знающий человек, сидяший рядом, не нужен Добавлено через 6 минут 58 секунд Цитата:
|
Добавлено через 6 минут 58 секунд Цитата:
По поводу акустического пространства и объёма Вы сказали верно, мной было сказано выше о применении реверберации-пространственная обработка. Окрашивать речь реверберацией- использовать прибор пространственной обработки: ревербератор. Часто, речь записанная в сильно заглушенном помещении звучит очень "сухо". В таких случаях добавляется минимальная реверберация. Это всё дело вкуса и художественной задачи. Желаю Вам Успехов!!! |
Цитата:
|
Ребята, Вы можете комментировать как угодно мои сообщения, вырывать фразы из контекста, для внимательных суть не изменится. говорю здесь о том, что успел узнать и попробовать. Быть может кому-то будет интересно, и он смог что-то узнать , а позже подкрепить полученные знания на практике. Спасибо , Вам ребята, которые делятся своими знаниями. |
Цитата:
|
на самом деле, не стоит даблами перегружать, подставлять потом за*баться можно... записать один дабл, дублировать, развести по сторонам (кстати, даже от 25 до 70 где-то) и одну из копий дабла сдвинуть на несколько сотых долей секунды, уже при этом условии они будут казаться чуть неидентичными друг другу, + варьировать параметры эффектов для каждого дабла, только, кончено, использовать одинаковые эффекты для каждой копии... что касается именно разводки, мне нравится у waves s-1 imager |
Цитата:
и потом эту квинту например ,так же можно опустить на октаву вниз. |
Цитата от ГЕРКУЛЕС Посмотреть сообщение Ребята, Вы можете комментировать как угодно мои сообщения, вырывать фразы из контекста, для внимательных суть не изменится. говорю здесь о том, что успел узнать и попробовать. Быть может кому-то будет интересно, и он смог что-то узнать , а позже подкрепить полученные знания на практике. Спасибо , Вам ребята, которые делятся своими знаниями. дружище, просто почитайте тему, вы поймете, насколько актуален ваш мной вышезацитированный эпос, да продлятся дни ваши, мир вашему дому. Это Ваше мнение, оно не имеет никакого отношения к тому о, чём я говорил. Желаю ВАМ Счастья! Добавлено через 3 минуты 10 секунд Это Вообще не имеет никакого отношения ко мне.Желаю Всем Счастья. |
не гоните на Геркулеса и фразы не вырывайте из контекста все правильно он пишет про ревер- подтверждение в его посте в самом конце меньше ревера меньше компрессии |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.