Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-4-a-370121/)

edya elate 4 декабря 2013 22:07

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077948200)
Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077947902)
что посоветуете вешать на акапеллу по мимо эквалайзера, компрессора и реверба, что бы она звучала еще качественнее ?

купи уже нормальный микрофон

если rode nt 2a хуйня, то посоветуй мне хороший майк:o

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Цитата:

Цитата от RUHFA (Сообщение 1077949549)
Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077948116)
Цитата:

Цитата от RUHFA (Сообщение 1077947994)
хотя бы так :rolleyes:

не, это говно, я пробовал:o

Эдуард, а ну не дерзи, а то пипиську целовать заставлю :seva:

ты любитель кухни "лингус" ?

Мистер Винанд 4 декабря 2013 22:11

Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077949768)
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077948200)
Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077947902)
что посоветуете вешать на акапеллу по мимо эквалайзера, компрессора и реверба, что бы она звучала еще качественнее ?

купи уже нормальный микрофон

если rode nt 2a хуйня, то посоветуй мне хороший майк:o

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Цитата:

Цитата от RUHFA (Сообщение 1077949549)
Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077948116)
не, это говно, я пробовал:o

Эдуард, а ну не дерзи, а то пипиську целовать заставлю :seva:

ты любитель кухни "лингус" ?

хороший микропхоне, для кухнилунгаса репа ртом в микрофоны в самый раз, не ссы :boyara:

DaBRo-ForEVer 4 декабря 2013 22:12

У вас очень занятная беседа

Мистер Винанд 4 декабря 2013 22:14

она удалится, я так понимаю?) не позориться на старости лет :D

edya elate 4 декабря 2013 22:35

пацаны, а что можно сделать чтобы голос в наушниках был слышен, карта неплохая, но мониторинг у нее слабенький. что посоветуете ?

JKZZERO 4 декабря 2013 23:08

Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077949835)
пацаны, а что можно сделать чтобы голос в наушниках был слышен, карта неплохая, но мониторинг у нее слабенький. что посоветуете ?

убавить минус на записи))),будет громче мониторинг...

Скинь трэки свои, ты говоришь не качественно звучат они у тебя.Роде нт2 же как я понял?
Хочу послушать.Скажу что подправить если чё.Такой же майк у меня.Уже придрочился люто к нему...

edya elate 5 декабря 2013 00:35

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077949912)
Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077949835)
пацаны, а что можно сделать чтобы голос в наушниках был слышен, карта неплохая, но мониторинг у нее слабенький. что посоветуете ?

убавить минус на записи))),будет громче мониторинг...

Скинь трэки свои, ты говоришь не качественно звучат они у тебя.Роде нт2 же как я понял?
Хочу послушать.Скажу что подправить если чё.Такой же майк у меня.Уже придрочился люто к нему...

та он и так у меня тихо звучит, если еще тише то в бит попадать не буду. приходится с одним открытым ухом писаться из-за отсутствия мониторинга

ну вот, к примеру: http://rghost.ru/50690683

Показать скрытый текст
Q10, CLA 2A, обычно вешаю wizoo verb, но сейчас весит chamber от лексикон + стандартный кубэйсовский эквалайзер

JKZZERO 5 декабря 2013 11:45

Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077950014)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077949912)
Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077949835)
пацаны, а что можно сделать чтобы голос в наушниках был слышен, карта неплохая, но мониторинг у нее слабенький. что посоветуете ?

убавить минус на записи))),будет громче мониторинг...

Скинь трэки свои, ты говоришь не качественно звучат они у тебя.Роде нт2 же как я понял?
Хочу послушать.Скажу что подправить если чё.Такой же майк у меня.Уже придрочился люто к нему...

та он и так у меня тихо звучит, если еще тише то в бит попадать не буду. приходится с одним открытым ухом писаться из-за отсутствия мониторинга

ну вот, к примеру: http://rghost.ru/50690683

Показать скрытый текст
Q10, CLA 2A, обычно вешаю wizoo verb, но сейчас весит chamber от лексикон + стандартный кубэйсовский эквалайзер

Короче ставь деесер и..эквализацией опускай высокие от 6 до 9 тысяч(найдя самую звонкую)...Компрессию рвокс ставь.Она специально для вокала разработана.И примерно от 3 - 6 примерно делай атаку...на выход -1.А минус при записи сразу на -10 - -8 ставь.
Реверб выкручивай не больше 4 % (при это срезая низкие и высокие частоты на нём)
И тогда на мастер шине останется хороший запас.Для дальнейшей обработки.

edya elate 5 декабря 2013 16:03

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077950688)
Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077950014)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077949912)

убавить минус на записи))),будет громче мониторинг...

Скинь трэки свои, ты говоришь не качественно звучат они у тебя.Роде нт2 же как я понял?
Хочу послушать.Скажу что подправить если чё.Такой же майк у меня.Уже придрочился люто к нему...

та он и так у меня тихо звучит, если еще тише то в бит попадать не буду. приходится с одним открытым ухом писаться из-за отсутствия мониторинга

ну вот, к примеру: http://rghost.ru/50690683

Показать скрытый текст
Q10, CLA 2A, обычно вешаю wizoo verb, но сейчас весит chamber от лексикон + стандартный кубэйсовский эквалайзер

Короче ставь деесер и..эквализацией опускай высокие от 6 до 9 тысяч(найдя самую звонкую)...Компрессию рвокс ставь.Она специально для вокала разработана.И примерно от 3 - 6 примерно делай атаку...на выход -1.А минус при записи сразу на -10 - -8 ставь.
Реверб выкручивай не больше 4 % (при это срезая низкие и высокие частоты на нём)
И тогда на мастер шине останется хороший запас.Для дальнейшей обработки.

почти все так и делаю

JKZZERO 5 декабря 2013 17:08

Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077951141)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077950688)
Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077950014)

та он и так у меня тихо звучит, если еще тише то в бит попадать не буду. приходится с одним открытым ухом писаться из-за отсутствия мониторинга

ну вот, к примеру: http://rghost.ru/50690683

Показать скрытый текст
Q10, CLA 2A, обычно вешаю wizoo verb, но сейчас весит chamber от лексикон + стандартный кубэйсовский эквалайзер

Короче ставь деесер и..эквализацией опускай высокие от 6 до 9 тысяч(найдя самую звонкую)...Компрессию рвокс ставь.Она специально для вокала разработана.И примерно от 3 - 6 примерно делай атаку...на выход -1.А минус при записи сразу на -10 - -8 ставь.
Реверб выкручивай не больше 4 % (при это срезая низкие и высокие частоты на нём)
И тогда на мастер шине останется хороший запас.Для дальнейшей обработки.

почти все так и делаю

Но у тебя через чур высокие шипят...значит чуть не так находишь частоты.Возможно ещё у тебя сильное эхо в комнате...кстате.

motiv 911 5 декабря 2013 17:33

как добавить капе жира что ли, если нету даблкапы и нормальных даблбеков?
может запитчить основную?

Максим FIL 5 декабря 2013 17:36

Цитата:

Цитата от motiv 911 (Сообщение 1077951306)
как добавить капе жира что ли, если нету даблкапы и нормальных даблбеков?
может запитчить основную?

записать жирно. еще использовать ревербераторы, дилеи, эквалайзер, компрессоры

motiv 911 5 декабря 2013 17:41

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077951315)
Цитата:

Цитата от motiv 911 (Сообщение 1077951306)
как добавить капе жира что ли, если нету даблкапы и нормальных даблбеков?
может запитчить основную?

записать жирно. еще использовать ревербераторы, дилеи, эквалайзер, компрессоры

у тебя на все один ответ.
чтобы жирно записалось каким лучше жиром маикрофон помазать?

Максим FIL 5 декабря 2013 18:00

Цитата:

Цитата от motiv 911 (Сообщение 1077951324)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077951315)
Цитата:

Цитата от motiv 911 (Сообщение 1077951306)
как добавить капе жира что ли, если нету даблкапы и нормальных даблбеков?
может запитчить основную?

записать жирно. еще использовать ревербераторы, дилеи, эквалайзер, компрессоры

у тебя на все один ответ.
чтобы жирно записалось каким лучше жиром маикрофон помазать?

все начинается еще за долго до записи. если по твоей идее голос должен звучать жирно, то соответственно должны быть подобраны инструменты, записан вокал правильно

motiv 911 5 декабря 2013 18:38

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077951358)
Цитата:

Цитата от motiv 911 (Сообщение 1077951324)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077951315)

записать жирно. еще использовать ревербераторы, дилеи, эквалайзер, компрессоры

у тебя на все один ответ.
чтобы жирно записалось каким лучше жиром маикрофон помазать?

все начинается еще за долго до записи. если по твоей идее голос должен звучать жирно, то соответственно должны быть подобраны инструменты, записан вокал правильно

приходиться делать из того что есть

JKZZERO 5 декабря 2013 18:42

Цитата:

Цитата от motiv 911 (Сообщение 1077951457)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077951358)
Цитата:

Цитата от motiv 911 (Сообщение 1077951324)

у тебя на все один ответ.
чтобы жирно записалось каким лучше жиром маикрофон помазать?

все начинается еще за долго до записи. если по твоей идее голос должен звучать жирно, то соответственно должны быть подобраны инструменты, записан вокал правильно

приходиться делать из того что есть

Очень часто сложно или практически невозможно сделать из гавна конфетку...лишь можно сделать так,чтобы было более или менее.
Попробуй верхние частоты убавить,(так чтобы середины больше оставалось)...компрессии побольше,если позволяет.Чутка реверба хорошего подобрать,стереоделей,можно расширитель чутка,дублер плагин от вэйвс,который создаёт гармоники.Эксайтер....ещё в помощь.Всё это дерьмо пропуй,тестируй,смотри что лучше и как.

edya elate 5 декабря 2013 19:26

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077951263)
Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077951141)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077950688)

Короче ставь деесер и..эквализацией опускай высокие от 6 до 9 тысяч(найдя самую звонкую)...Компрессию рвокс ставь.Она специально для вокала разработана.И примерно от 3 - 6 примерно делай атаку...на выход -1.А минус при записи сразу на -10 - -8 ставь.
Реверб выкручивай не больше 4 % (при это срезая низкие и высокие частоты на нём)
И тогда на мастер шине останется хороший запас.Для дальнейшей обработки.

почти все так и делаю

Но у тебя через чур высокие шипят...значит чуть не так находишь частоты.Возможно ещё у тебя сильное эхо в комнате...кстате.

у меня вокруг микрофона одеял куча навешено:o

JKZZERO 5 декабря 2013 20:04

Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077951563)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077951263)
Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077951141)
почти все так и делаю

Но у тебя через чур высокие шипят...значит чуть не так находишь частоты.Возможно ещё у тебя сильное эхо в комнате...кстате.

у меня вокруг микрофона одеял куча навешено:o

Тогда ты точно,не верно,настраиваешь эквалайзер.100 %
Ещё может у тебя на мастер канале,задраны эксайтером высокие...посмотри...
Может быть бонально такая ещё проблема.

edya elate 5 декабря 2013 21:26

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077951646)
Цитата:

Цитата от edya elate (Сообщение 1077951563)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077951263)

Но у тебя через чур высокие шипят...значит чуть не так находишь частоты.Возможно ещё у тебя сильное эхо в комнате...кстате.

у меня вокруг микрофона одеял куча навешено:o

Тогда ты точно,не верно,настраиваешь эквалайзер.100 %
Ещё может у тебя на мастер канале,задраны эксайтером высокие...посмотри...
Может быть бонально такая ещё проблема.

на мастере только максимайзер стоит

Рентген 5 декабря 2013 21:42

ну ты кинь скрины настроек, будет все понятно. хотя и так слышно, что самый верх у тебя задран пиздец
если микро норм, нахуя всякие эквалайзеры вешать?резанул низ да бриллианса дал на 1 децибел и все

mshom 6 декабря 2013 09:42

Цитата:

Цитата от motiv 911 (Сообщение 1077951306)
как добавить капе жира что ли, если нету даблкапы и нормальных даблбеков?
может запитчить основную?

Что есть жир в твоем понимании - присутствие, объем, громкость? Ответь на этот вопрос и сможешь делать жир... Один из рецептов жира - стерео пинпонг дилей в посыл с задержкой не более 30 мс. Обрабатывается как бэки - то есть тише, срез низа и верха, компрессия. Методы настройки - ширина дилея - если в кубейсе то можно использовать комбо паннер на канале с дилеем. Громкость основной капы по отношению к дилею - чем громче тем сильнее локализация, чем тише тем больше объем - все это настраивается относительно микса на слух. Этого же можно добиться копированием двух дорожек + настройки или 2 ревера в посылы и разброс по каналам. А лучший результат дает изначальная мид сайд запись

edya elate 8 декабря 2013 01:51

пацаны, как заглушить мат в треке, чтобы было понятно что это за мат, но слышно его не было ?

Рентген 8 декабря 2013 07:04

ну пару букв из слова вырежи

JoItec 8 декабря 2013 13:04

Ребят,подскажите из пакета waves плаги сатураторы.

sohai 8 декабря 2013 15:56

чтобы капа была жирной, нужно иметь жирный голос, и если он таковым не является, то чуда не свершится.

Deus 17 декабря 2013 15:04

Здравствуйте, гуру мастеринга. Поделитесь пожалуйста может быть виде уроком, или алгоритмом сведения(с перечнем плагинов) чтоб было как в припевах у Кима...Я понимаю что может такое спрашивали, но я ничего толкового не нашел. Эти электронные гармоники на заднем плане так нежно звучат что ухо кончает :guinda::guinda::guinda: Буду благодарен за урок.

JKZZERO 17 декабря 2013 15:30

Цитата:

Цитата от Deus (Сообщение 1077980715)
Здравствуйте, гуру мастеринга. Поделитесь пожалуйста может быть виде уроком, или алгоритмом сведения(с перечнем плагинов) чтоб было как в припевах у Кима...Я понимаю что может такое спрашивали, но я ничего толкового не нашел. Эти электронные гармоники на заднем плане так нежно звучат что ухо кончает :guinda::guinda::guinda: Буду благодарен за урок.

Мелодин,автотюн...основа.А так тебе дохуя надо изучать,чтоб как у него было...

Deus 17 декабря 2013 15:35

Спасибо конечно, но я это понимаю. Ставлю и мелодин и аутотюн - в итоге аутотюн больше корячит голос чем делает что-то толковое, а мелодином разве что ноты подогнать. Короче можно долго писать, не то это все...Вот бы достать сессию его обработки)

JKZZERO 17 декабря 2013 15:36

Цитата:

Цитата от Deus (Сообщение 1077980787)
Спасибо конечно, но я это понимаю. Ставлю и мелодин и аутотюн - в итоге аутотюн больше корячит голос чем делает что-то толковое, а мелодином разве что ноты подогнать. Короче можно долго писать, не то это все...Вот бы достать сессию его обработки)

Ты уже наверно тысячный кто здесь это спрашивает.Всё получается.Надо голос в тон минуса играть по миди.Или вручную ебошить...в мелодине.Сто пудова твоя проблема,ты не знаешь тональности...и поэтому у тебя и не выходит.

Deus 17 декабря 2013 15:40

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077980793)
Цитата:

Цитата от Deus (Сообщение 1077980787)
Спасибо конечно, но я это понимаю. Ставлю и мелодин и аутотюн - в итоге аутотюн больше корячит голос чем делает что-то толковое, а мелодином разве что ноты подогнать. Короче можно долго писать, не то это все...Вот бы достать сессию его обработки)

Ты уже наверно тысячный кто здесь это спрашивает.Всё получается.Надо голос в тон минуса играть по миди.Или вручную ебошить...в мелодине.Сто пудова твоя проблема,ты не знаешь тональности...и поэтому у тебя и не выходит.

Может подкинешь информацию?Что да как...

JKZZERO 17 декабря 2013 16:36

http://vk.com/search?c%5Bq%5D=k1rg&c%5Bsection%5D=video&..._165553213

ну вот что-то типо того...ну так поищи сам по сети.В вконтакте,на ютубе полно,уроков по мелодину,и тюна....надо лишь поискать

Deus 17 декабря 2013 17:43

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077980992)
http://vk.com/search?c%5Bq%5D=k1rg&c%5Bsection%5D=video&..._165553213

ну вот что-то типо того...ну так поищи сам по сети.В вконтакте,на ютубе полно,уроков по мелодину,и тюна....надо лишь поискать

Гляну видос. Ну дело в том что я искал и делал же все точно так как говорят в видосах. Все круто у меня,плотность и все дела...Но этот желанный эффект не выходит. Буду искать дальше,спасибо

JKZZERO 17 декабря 2013 19:20

Цитата:

Цитата от Deus (Сообщение 1077981203)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077980992)
http://vk.com/search?c%5Bq%5D=k1rg&c%5Bsection%5D=video&..._165553213

ну вот что-то типо того...ну так поищи сам по сети.В вконтакте,на ютубе полно,уроков по мелодину,и тюна....надо лишь поискать

Гляну видос. Ну дело в том что я искал и делал же все точно так как говорят в видосах. Все круто у меня,плотность и все дела...Но этот желанный эффект не выходит. Буду искать дальше,спасибо

по мимо этого всего,нужна основная обработка,компрессия,эква,реверб,делей,...и прочая обработка на мастер канале.

mshom 18 декабря 2013 08:29

Цитата:

Цитата от Deus (Сообщение 1077981203)
Гляну видос. Ну дело в том что я искал и делал же все точно так как говорят в видосах. Все круто у меня,плотность и все дела...Но этот желанный эффект не выходит. Буду искать дальше,спасибо

Делать точно как говорят в видосах бесполезно, так как к каждому голосу и записи индивидуальный подход. Чтоб научиться так делать, сначала надо научиться тюнить голос по нотам (исправлять лажи), правильно обрабатывать основной голос бэки и даблы по отношению к основному, размещать все это по панораме и глубине. И все это должно звучать без всякой кимовской обработки. И только после того как сможешь это качественно делать, накидывать электронные эффекты. В них нет ничего сложного, все просто - оттюнил все четко по нотам, потом один дабл на октаву вверх ( например) и опять тюнишь его составляя терцию или квинту. Тоже самое делаешь со вторым даблом и третьим и т.д. Принцип такой - из трех голосов у тебя должны получаться аккорды из трех нот, как если бы ты играл их на пианино. А дальше вариантов море - либо на даблы кидать эффект автотюна либо экспортировать миди оттюненых голосов и заводить их на вокодеры, раскидывая все это по панораме. А так же необходим дилей ( через посыл) для всего хора

Deus 18 декабря 2013 12:02

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077981515)
Цитата:

Цитата от Deus (Сообщение 1077981203)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077980992)
http://vk.com/search?c%5Bq%5D=k1rg&c%5Bsection%5D=video&..._165553213

ну вот что-то типо того...ну так поищи сам по сети.В вконтакте,на ютубе полно,уроков по мелодину,и тюна....надо лишь поискать

Гляну видос. Ну дело в том что я искал и делал же все точно так как говорят в видосах. Все круто у меня,плотность и все дела...Но этот желанный эффект не выходит. Буду искать дальше,спасибо

по мимо этого всего,нужна основная обработка,компрессия,эква,реверб,делей,...и прочая обработка на мастер канале.

с этим нет проблем.Тюнить не умею, и ниодин урок этому в принципе не научит. Хорошо когда есть знающий человек,Который сядет рядом и покажет.

Максим FIL 18 декабря 2013 12:34

Цитата:

Цитата от Deus (Сообщение 1077982953)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077981515)
Цитата:

Цитата от Deus (Сообщение 1077981203)

Гляну видос. Ну дело в том что я искал и делал же все точно так как говорят в видосах. Все круто у меня,плотность и все дела...Но этот желанный эффект не выходит. Буду искать дальше,спасибо

по мимо этого всего,нужна основная обработка,компрессия,эква,реверб,делей,...и прочая обработка на мастер канале.

с этим нет проблем.Тюнить не умею, и ниодин урок этому в принципе не научит. Хорошо когда есть знающий человек,Который сядет рядом и покажет.

так ни кто рядом не сядет и не покажет. нужны знания в области гармонии звука, что само по себе подразумевает наличие прочих знаний

ататат 18 декабря 2013 12:36

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077982621)
оттюнил все четко по нотам, потом один дабл на октаву вверх ( например) и опять тюнишь его составляя терцию или квинту.

Вот тут не совсем понял. Если мы дабл на октаву вверх подняли, то относительно чего cоставлять терцию или квинту?

Андрей Vert 18 декабря 2013 15:33

Цитата:

Цитата от Deus (Сообщение 1077982953)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077981515)
Цитата:

Цитата от Deus (Сообщение 1077981203)

Гляну видос. Ну дело в том что я искал и делал же все точно так как говорят в видосах. Все круто у меня,плотность и все дела...Но этот желанный эффект не выходит. Буду искать дальше,спасибо

по мимо этого всего,нужна основная обработка,компрессия,эква,реверб,делей,...и прочая обработка на мастер канале.

с этим нет проблем.Тюнить не умею, и ниодин урок этому в принципе не научит. Хорошо когда есть знающий человек,Который сядет рядом и покажет.

Я так понимаю что ты ищешь волшебную кнопку или чтобы кто-то за тебя сел сделал.Если это не так и имеются проблемы с гармонией и нотами то иди в музыкальную школу там должны научить

Максим FIL 18 декабря 2013 17:33

Цитата:

Цитата от ататат (Сообщение 1077983005)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077982621)
оттюнил все четко по нотам, потом один дабл на октаву вверх ( например) и опять тюнишь его составляя терцию или квинту.

Вот тут не совсем понял. Если мы дабл на октаву вверх подняли, то относительно чего cоставлять терцию или квинту?

наверное он имел в виду хор из трех записанных голос, где первый и второй смещаются на октаву вверх и вниз, соответственно, и до каждого записанного голоса добавляется еще один, два, три.. вокодером например

ГЕРКУЛЕС 19 декабря 2013 02:28

Может об этом говорили уже на этом форуме. Секретов особо нет. Всё просто:
1. Выбор микрофона.Подобрать микрофон, который подходит Вашему голосу. В студиях иногда делают это так: выстраивают перед исполнителем множество микрофонов и производят запись вокалиста, делая запись каждого микрофона на отдельный канал ( трек). Когда запись сделана-слушают, выбирают, какой микрофон лучше подходит, в соответствии с художественной задачей.
2. Тракт. Звучание очень зависит от тракта: от того какие приборы и в какой последовательности будут стоять в тракте, а так же как будут настроены приборы. Существуют ряд микрофонов, которые используют именно с определёнными предусилителями. Конечно это не жесткое правило, но всё же. Далее. Некоторые считают, что предварительная динамическая обработка, должна осуществляться до записи сигнала. Не которые производят запись на плёнку. По классической технологии.
3. Акустика помещения. Очень много зависит от акустики, где производится запись. Существует классификация помещений для записи: для записи дикторской речи, для записи вокально-инструментальных ансамблей, для записи литературно-драмматических программ... и т.д. Все они рассчитываются по формулам, причём не маловажным фактором является не только поглощающие и отражающие материалы но и их объём. Так же уже в правильно рассчитанных и правильно построенных помещениях могут применятся различные акустические щиты.
4. Микрофонный баланс. Не маловажным фактором является расстояние исполнителя от микрофона, а также само положение микрофона. Микрофонный баланс определяется в соответствии с художественными задачами-опытным путём. Возможно делать различные дубли, с применением акустических щитов, изменением характеристик направленности микрофона или ряда микрофонов.
5. Обработка.
5.1. Частотная коррекция. Существует множество различных рекомендаций относительно частотной коррекции-в большинстве случаев это дело вкуса. Эквализацию делают в соответствии с художественными задачами. В большинстве случаев большой коррекции не требуется, если микрофон подобран правильно, были выполнены вовремя записи условия по акустики и микрофонному балансу. Как правило стандартно применяют обрезные фильтры, для того что б обрезать низкие частоты, немного подрезают параметрическим эквалайзером 300 гц, а так же регулируют частоты отвечающие за разборчивость речи: по вкусу 2,5-5 кГц. Можно немного скорректировать высокие. Важно послушать как вокал звучит в миксе, не маскирует ли его другие звуки. Как правило во всех треках немного вырезают частоты которые отвечают за разборчивость речи.
5.2. Пространственная обработка. Существуют множество рекомендаций по этому поводу. Кто-то использует и реверберацию и задержку. Это дело вкуса и художественной задачи. Важно не переборщить. Реверберацию нужно использовать аккуратно помня о том, что ревербирация может ухудшить разборчивость речи. Как правило ревербирацию дают немножко для того чтобы окрасить речь.
5.3. Динамическая обработка. Использовать динамическую обработку нужно осоторожно, чтобы не "пережать" сигнал. Опытным путём установить время восстановления и время атаки, а так же другие настройки. Опять же дело вкуса и художественной задачи, характера речи. Иногда можно использовать параллельную компрессию, причём кто-то добавляет к не обработанному сигналу обработанный, кто-то добавляет к обработанному сигнала обработанный, по разному.
Вот наверное и всё. Это не есть жёсткие правила. Считаю что не маловажным фактором является оборудование: использование ламповых микрофонов таких как Neumann, использование пультов таких как NEVE , SSL, использование ламповых компрессоров, железных эквалайзеров, а также железных приборов пространственной обработки... А так же акустика... Акустика... И ещё раз акустика. Всё это уже само по себе круто звучит, и без всяких секретов. А если дешёвая карта, микрофон за 30$, наушники самые дешёвые ... И при этом сигнал пишется в гулкой комнате... То конечно это не всегда может быть так как у "фирмачей".У многих конечно нет денег на NEVE, SSL, но можно купить отдельную линейку, купить сумматор, хотя бы попытаться насобирать.я сам много делал записей в необработанной комнате, на дешевый микрофон и думал, как добиться такого крутого результата как у знаменитых групп. Тут же включал КАСТУ, её первые альбомы,и у них всё звучало по другому, как я не старался в то время крутить VST. Иногда размышлял, как Влади удалось добиться студийного звучания вокала, плотного, разборчивого звучания в домашних условиях? Но позже многое стало понятно, не маловажно оборудование, и акустика помещения. Прийдя в студию, или попробовав более крутой микрофон, попробовав железный компрессор, вдруг обнаружил- это всё уже звучит само по себе, круче... Конечно многие группы и не гонятся за крутым звучанием. Используют больше софта, чем железа, бояться что бы лишний раз где-то не было шума, что бы было всё кристально чисто. И есть деньги у этих ребят, но они предпочитают не покупать дорогих микрофонов, ламповых компрессоров , ленточных рекордеров, ведь это всё дороже по стоимости, а зачем скажут они? Продукт продаётся, и хорошо. Да, кто-то скажет, что железо это прошлый век, но VST компрессор наврядли будет звучать так как железный. Споров на эту тему много. Слушал много различных отечественных групп: как правило у многих это обработанное помещение не совсем по правилам-слышно отзвуки , слышно как "разбавлен" вокал реверберацией... И т.д. Конечно если материал очень хороший, то все эти моменты могут уходить на задний план. Ребята, стремитесь делать больше искусства, не забывая при возможности расширять свой парк оборудования. Желаю Всем Успехв

Мистер Винанд 19 декабря 2013 04:22

Цитата:

Цитата от ГЕРКУЛЕС (Сообщение 1077984665)
Может об этом говорили уже на этом форуме. Секретов особо нет. Всё просто:
1. Выбор микрофона.Подобрать микрофон, который подходит Вашему голосу. В студиях иногда делают это так: выстраивают перед исполнителем множество микрофонов и производят запись вокалиста, делая запись каждого микрофона на отдельный канал ( трек). Когда запись сделана-слушают, выбирают, какой микрофон лучше подходит, в соответствии с художественной задачей.
2. Тракт. Звучание очень зависит от тракта: от того какие приборы и в какой последовательности будут стоять в тракте, а так же как будут настроены приборы. Существуют ряд микрофонов, которые используют именно с определёнными предусилителями. Конечно это не жесткое правило, но всё же. Далее. Некоторые считают, что предварительная динамическая обработка, должна осуществляться до записи сигнала. Не которые производят запись на плёнку. По классической технологии.
3. Акустика помещения. Очень много зависит от акустики, где производится запись. Существует классификация помещений для записи: для записи дикторской речи, для записи вокально-инструментальных ансамблей, для записи литературно-драмматических программ... и т.д. Все они рассчитываются по формулам, причём не маловажным фактором является не только поглощающие и отражающие материалы но и их объём. Так же уже в правильно рассчитанных и правильно построенных помещениях могут применятся различные акустические щиты.
4. Микрофонный баланс. Не маловажным фактором является расстояние исполнителя от микрофона, а также само положение микрофона. Микрофонный баланс определяется в соответствии с художественными задачами-опытным путём. Возможно делать различные дубли, с применением акустических щитов, изменением характеристик направленности микрофона или ряда микрофонов.
5. Обработка.
5.1. Частотная коррекция. Существует множество различных рекомендаций относительно частотной коррекции-в большинстве случаев это дело вкуса. Эквализацию делают в соответствии с художественными задачами. В большинстве случаев большой коррекции не требуется, если микрофон подобран правильно, были выполнены вовремя записи условия по акустики и микрофонному балансу. Как правило стандартно применяют обрезные фильтры, для того что б обрезать низкие частоты, немного подрезают параметрическим эквалайзером 300 гц, а так же регулируют частоты отвечающие за разборчивость речи: по вкусу 2,5-5 кГц. Можно немного скорректировать высокие. Важно послушать как вокал звучит в миксе, не маскирует ли его другие звуки. Как правило во всех треках немного вырезают частоты которые отвечают за разборчивость речи.
5.2. Пространственная обработка. Существуют множество рекомендаций по этому поводу. Кто-то использует и реверберацию и задержку. Это дело вкуса и художественной задачи. Важно не переборщить. Реверберацию нужно использовать аккуратно помня о том, что ревербирация может ухудшить разборчивость речи. Как правило ревербирацию дают немножко для того чтобы окрасить речь.
5.3. Динамическая обработка. Использовать динамическую обработку нужно осоторожно, чтобы не "пережать" сигнал. Опытным путём установить время восстановления и время атаки, а так же другие настройки. Опять же дело вкуса и художественной задачи, характера речи. Иногда можно использовать параллельную компрессию, причём кто-то добавляет к не обработанному сигналу обработанный, кто-то добавляет к обработанному сигнала обработанный, по разному.
Вот наверное и всё. Это не есть жёсткие правила. Считаю что не маловажным фактором является оборудование: использование ламповых микрофонов таких как Neumann, использование пультов таких как NEVE , SSL, использование ламповых компрессоров, железных эквалайзеров, а также железных приборов пространственной обработки... А так же акустика... Акустика... И ещё раз акустика. Всё это уже само по себе круто звучит, и без всяких секретов. А если дешёвая карта, микрофон за 30$, наушники самые дешёвые ... И при этом сигнал пишется в гулкой комнате... То конечно это не всегда может быть так как у "фирмачей".У многих конечно нет денег на NEVE, SSL, но можно купить отдельную линейку, купить сумматор, хотя бы попытаться насобирать.я сам много делал записей в необработанной комнате, на дешевый микрофон и думал, как добиться такого крутого результата как у знаменитых групп. Тут же включал КАСТУ, её первые альбомы,и у них всё звучало по другому, как я не старался в то время крутить VST. Иногда размышлял, как Влади удалось добиться студийного звучания вокала, плотного, разборчивого звучания в домашних условиях? Но позже многое стало понятно, не маловажно оборудование, и акустика помещения. Прийдя в студию, или попробовав более крутой микрофон, попробовав железный компрессор, вдруг обнаружил- это всё уже звучит само по себе, круче... Конечно многие группы и не гонятся за крутым звучанием. Используют больше софта, чем железа, бояться что бы лишний раз где-то не было шума, что бы было всё кристально чисто. И есть деньги у этих ребят, но они предпочитают не покупать дорогих микрофонов, ламповых компрессоров , ленточных рекордеров, ведь это всё дороже по стоимости, а зачем скажут они? Продукт продаётся, и хорошо. Да, кто-то скажет, что железо это прошлый век, но VST компрессор наврядли будет звучать так как железный. Споров на эту тему много. Слушал много различных отечественных групп: как правило у многих это обработанное помещение не совсем по правилам-слышно отзвуки , слышно как "разбавлен" вокал реверберацией... И т.д. Конечно если материал очень хороший, то все эти моменты могут уходить на задний план. Ребята, стремитесь делать больше искусства, не забывая при возможности расширять свой парк оборудования. Желаю Всем Успехв


ебать, всем глаза тут раскрыл, вообще - пост года, ясчитаю, строго все зубрить, распечатывать и на стену, благодарность плотная от лица форума :blackust::boyara:

mshom 19 декабря 2013 08:45

Цитата:

Цитата от ататат (Сообщение 1077983005)
Если мы дабл на октаву вверх подняли, то относительно чего cоставлять терцию или квинту?

Относительно тональности. Мы подняли дабл на октаву - изменилась высота тона но не тональность. Вот относительно этой тональности и строить интервалы - доводить поднятый на октаву дабл. Можно не поднимать, а сразу строить интервалы. Это был частный пример, вариантов масса - все зависит от фантазии

Добавлено через 9 минут 15 секунд
Цитата:

Цитата от Deus (Сообщение 1077982953)
Тюнить не умею, и ниодин урок этому в принципе не научит. Хорошо когда есть знающий человек,Который сядет рядом и покажет.

Не все так страшно. Если есть слух, двигай ноты чтоб звучало гармонично. Если слуха нет, то и муз школа не поможет. В этом случае лучше оставить эту затею, как и вообще сведение в целом и заниматься другими вещами в жизни. Ибо ничего хорошего, кроме как потешить самолюбие не сделаешь, а только потеряешь время. А время - это самое ценное что есть в жизни :guinda:
P.S. А уроков как работать с мелодайном, вариаудио и др. на ютубе море. Никакой знающий человек, сидяший рядом, не нужен

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Цитата:

Цитата от ГЕРКУЛЕС (Сообщение 1077984665)
Как правило ревербирацию дают немножко для того чтобы окрасить речь.

Реверберацию дают в основном для того чтоб создать акустическое пространство и объем. Если пытаться окрашивать ею речь - получится полное говно:D

ГЕРКУЛЕС 19 декабря 2013 10:04

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Цитата:

Цитата от ГЕРКУЛЕС (Сообщение 1077984665)
Как правило ревербирацию дают немножко для того чтобы окрасить речь.

[dps]Реверберацию дают в основном для того чтоб создать акустическое пространство и объем. Если пытаться окрашивать ею речь - получится полное говно:D[/QUOTE]

По поводу акустического пространства и объёма Вы сказали верно, мной было сказано выше о применении реверберации-пространственная обработка. Окрашивать речь реверберацией- использовать прибор пространственной обработки: ревербератор. Часто, речь записанная в сильно заглушенном помещении звучит очень "сухо". В таких случаях добавляется минимальная реверберация. Это всё дело вкуса и художественной задачи. Желаю Вам Успехов!!!

Максим FIL 19 декабря 2013 10:13

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077985144)
Реверберацию дают в основном для того чтоб создать акустическое пространство и объем. Если пытаться окрашивать ею речь - получится полное говно

да ладно, тут от задачи, недавно на рц48 средних дал почти без хвоста, на 4 мс пределей, и дисторшена кинул, так прям вкусно стало, даже был в шоке. порой самые противоречивые приемы дают нужный результат

ГЕРКУЛЕС 19 декабря 2013 10:14

Ребята, Вы можете комментировать как угодно мои сообщения, вырывать фразы из контекста, для внимательных суть не изменится. говорю здесь о том, что успел узнать и попробовать. Быть может кому-то будет интересно, и он смог что-то узнать , а позже подкрепить полученные знания на практике. Спасибо , Вам ребята, которые делятся своими знаниями.

Мистер Винанд 19 декабря 2013 17:19

Цитата:

Цитата от ГЕРКУЛЕС (Сообщение 1077985269)
Ребята, Вы можете комментировать как угодно мои сообщения, вырывать фразы из контекста, для внимательных суть не изменится. говорю здесь о том, что успел узнать и попробовать. Быть может кому-то будет интересно, и он смог что-то узнать , а позже подкрепить полученные знания на практике. Спасибо , Вам ребята, которые делятся своими знаниями.

дружище, просто почитайте тему, вы поймете, насколько актуален ваш мной вышезацитированный эпос, да продлятся дни ваши, мир вашему дому.

Отец Фёдор 21 декабря 2013 04:23

на самом деле, не стоит даблами перегружать, подставлять потом за*баться можно... записать один дабл, дублировать, развести по сторонам (кстати, даже от 25 до 70 где-то) и одну из копий дабла сдвинуть на несколько сотых долей секунды, уже при этом условии они будут казаться чуть неидентичными друг другу, + варьировать параметры эффектов для каждого дабла, только, кончено, использовать одинаковые эффекты для каждой копии... что касается именно разводки, мне нравится у waves s-1 imager

nv-Jefo 23 декабря 2013 21:53

Цитата:

Цитата от ататат (Сообщение 1077983005)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077982621)
оттюнил все четко по нотам, потом один дабл на октаву вверх ( например) и опять тюнишь его составляя терцию или квинту.

Вот тут не совсем понял. Если мы дабл на октаву вверх подняли, то относительно чего cоставлять терцию или квинту?

относительно основной дорожки.
и потом эту квинту например ,так же можно опустить на октаву вниз.

ГЕРКУЛЕС 24 декабря 2013 20:22

Цитата от ГЕРКУЛЕС Посмотреть сообщение
Ребята, Вы можете комментировать как угодно мои сообщения, вырывать фразы из контекста, для внимательных суть не изменится. говорю здесь о том, что успел узнать и попробовать. Быть может кому-то будет интересно, и он смог что-то узнать , а позже подкрепить полученные знания на практике. Спасибо , Вам ребята, которые делятся своими знаниями.
дружище, просто почитайте тему, вы поймете, насколько актуален ваш мной вышезацитированный эпос, да продлятся дни ваши, мир вашему дому.


Это Ваше мнение, оно не имеет никакого отношения к тому о, чём я говорил. Желаю ВАМ Счастья!

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Это Вообще не имеет никакого отношения ко мне.
Желаю Всем Счастья.

Cefeer MC 24 декабря 2013 23:25

не гоните на Геркулеса
и фразы не вырывайте из контекста
все правильно он пишет про ревер- подтверждение в его посте в самом конце
меньше ревера меньше компрессии


Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.