Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
новенький
Сообщения: 3
Регистрация: 22.02.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 17:40
  #2876 (ПС)
Ты злодей)))

У меня задача чтобы голос выглядел настоящим голосом, был разборчивый но он был совсем другой и отличался от моего и самое главное чтобы обратно его никто до моего не смог восстановить)) А вот ты назвал две вещи, это плагины к аудишион?
Спасибо!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 17:50
ВКонтакте
  #2877 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Сделал. Там толком даже эквализовать ничего не надо было. Тупо закомпрессить, подъячрить и задеэссить. Минус главное звучит неплохо, а то в 95% случаев минусы никакие бывают.
Нормально сделал.
Теперь, осталось, как парень вернется в этот топик подробный мануал ему расписать

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 17:57
  #2878 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Сделал. Там толком даже эквализовать ничего не надо было. Тупо закомпрессить, подъячрить и задеэссить. Минус главное звучит неплохо, а то в 95% случаев минусы никакие бывают.
Нормально сделал.
Теперь, осталось, как парень вернется в этот топик подробный мануал ему расписать
Он ему вряд ли поможет, я делал слейтовским компрессором основную задачу, хотя можно и другой взять по идее

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 18:07
ВКонтакте
  #2879 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Он ему вряд ли поможет, я делал слейтовским компрессором основную задачу, хотя можно и другой взять по идее
Ахахах, что и требовалось доказать

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 18:08
  #2880 (ПС)
А че доказывать? Ну пусть возьмет Waves CLA-76, будет не один в один, но похоже ) Никаких проблем не вижу, просто мне нравится как слейтовская эмуляция работает

Добавлено через 1 час 51 минуту 46 секунд
Ну вот чего висит на каждой вокальной дорожке



Все дорожки направлены в группу, на которой висит виталайзер и общей деэссер еще



Вот и весь секрет. На мастере как обычно Invisible Limiter и все

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Johnny Records
Сообщения: 56
Регистрация: 27.02.2015
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2015, 02:35
  #2881 (ПС)
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
-Цитата от Johnny Records Посмотреть сообщение
Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.
"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.

Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.


А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?
Усилить частоту это и есть подчеркнуть до нужного предела.Громкость подымать можно везде, нормализовывать хорошо записанный звук кащунство.Зачем нормализация если специально пишешь -15, -18?

offline
Ответить с цитированием
Алхимик-ювелир
Аватар для Александр Джес
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Набережные Челны
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 марта 2015, 15:22
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Александр Джес
  #2882 (ПС)
-Цитата от Johnny Records Посмотреть сообщение
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
-Цитата от Johnny Records Посмотреть сообщение
Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.
"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.

Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.

А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?
Усилить частоту это и есть подчеркнуть до нужного предела.Громкость подымать можно везде, нормализовывать хорошо записанный звук кащунство.Зачем нормализация если специально пишешь -15, -18?
Усилить частоту - это взять и поднять в плюс на эквалайзере. Говоря о "подчеркнуть" имел в виду опустить другие, ненужные диапазоны. Об этом даже гопники с твоего района знают, разъезжая на лайбах с аудиосистемами, на которых убраны в минус бесконечность крутилки "средних частот".

Про нормалайз.
Собсна, в чём кощунство то? ) Задирать максимайзерами коллекционные записи джаза - да, кощунство, а тут речь о другом, по моему.

Тема, на самом деле, глубокая, и есть тут камни преткновения.
Но вот например ссылка, не самая глубокопрофессиональная, но мысль, думаю, ясна.
http://roniker.ru/publ/vlijanie_normalizacii_na_kachestv...ka/1-1-0-3

Нормализация, это тупо лимитированный подъём громкости до момента, когда самый громкий пик достигнет 0 дБ. Это тупо математическая операция, в общем-то.

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 марта 2015, 16:45
  #2883 (ПС)
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
На самом деле не очень грамотный тест. У него в 0 вычлось возможно из-за предварительного преобразования файла в разрядность внутренней математики. То есть 16 перегналось в 32 bit floating point. При этом конечно все в 0 вычтется. Но на самом деле при нормализации происходят искажения, и чем тише уровень сигнала, тем выше ошибка.

Ну к примеру у нас максимальное значение сэмпла 16-битного звука 25000 (как мы знаем в 16-битном файле он варьируется от -32764 до 32765. Чтобы нормализовать его нам нужно усилить сигнал в 32765/25000 = 1.31 раза

А теперь попробуйте усилить в 1.31 сигнал со значением 1 или 2. Получится 1.31 и 2.62 соответственно, что округлится до 1 и 3. Поэтому его утверждение что совсем ничего не исказится неверное.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для ччп
Сообщения: 91
Регистрация: 05.05.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 марта 2015, 17:10
  #2884 (ПС)
Ребят, кто пользуется вокалайном. Кто что может сказать? Как по мне звучит все ровно-круто, да, но теряется же естественность.

offline
Ответить с цитированием
ШагЗаШагомПоДороге
Аватар для Акелла Эл
Сообщения: 1,676
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Ставрополь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 марта 2015, 17:30
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Акелла Эл
  #2885 (ПС)
-Цитата от Маузер. Посмотреть сообщение
Ребят, кто пользуется вокалайном. Кто что может сказать? Как по мне звучит все ровно-круто, да, но теряется же естественность.
Я с успехом пользовался вокалайном, когда работал с вокальными даблами, но мне быстро надоело (больше нравится, когда дорожка вокального трэка звучит посередине, без всяких даблов, только с бэками) и с тех пор им не пользовался...

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Sweetshare
Сообщения: 530
Регистрация: 04.11.2009
Откуда: Большие Дворы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 марта 2015, 00:02
  #2886 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
А че доказывать? Ну пусть возьмет Waves CLA-76, будет не один в один, но похоже ) Никаких проблем не вижу, просто мне нравится как слейтовская эмуляция работает

Добавлено через 1 час 51 минуту 46 секунд
Ну вот чего висит на каждой вокальной дорожке



Все дорожки направлены в группу, на которой висит виталайзер и общей деэссер еще



Вот и весь секрет. На мастере как обычно Invisible Limiter и все
Извините за бестактность, но что за прога такая? Аудишн?
Давно не обновлял да и вообще не в курсе дел что сейчас в соновном на форуме используют в качестве записи вокала и мастеринга?
Показать скрытый текст
Я вот смотрю в сторону пресонус студио ван 2, но боюсь старый добрый адоб она не побьет по функционалу, если нужно именно запись а не секвенсор ка таковой, хотя отзывы за нее пишут сугубо положительные в основном.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Johnny Records
Сообщения: 56
Регистрация: 27.02.2015
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 марта 2015, 00:15
  #2887 (ПС)
Sweetshare
Это Logic
Советую посмотреть в сторону Reaper

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для JUSTERSOUND
Сообщения: 247
Регистрация: 31.07.2011
Откуда: GB
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 марта 2015, 03:26
Домашняя страница Отправить сообщение для JUSTERSOUND с помощью AIM Отправить сообщение через twitter для JUSTERSOUND
  #2888 (ПС)
-Цитата от Маузер. Посмотреть сообщение
Ребят, кто пользуется вокалайном. Кто что может сказать? Как по мне звучит все ровно-круто, да, но теряется же естественность.
пиздато для записи хоров самое то, но иногда приходится ручками подправлять, но редко

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 марта 2015, 07:04
  #2889 (ПС)
-Цитата от Sweetshare Посмотреть сообщение
что за прога такая? Аудишн?
Logic Pro X

offline
Ответить с цитированием
Алхимик-ювелир
Аватар для Александр Джес
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Набережные Челны
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 апреля 2015, 13:59
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Александр Джес
  #2890 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Добавлено через 6 минут 23 секунды
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером.
Где это написано? На каких скрижалях? Нет никаких правил, всё можно делать. Другое дело что с дуру и хуй сломать можно, поэтому всё надо делать с умом. Но когда это не вредит звуку (ты же это слышишь) можно и громкость компрессором поднимать и эквалайзером что то увеличить если того требует художественная задумка. Возьми т-пайн эффект например - чтоб круто звучало надо шлейфом высокие задирать солидно
У тебя кстати на странице, на некоторых миксах высоких подзадрано многовато.
Правда, хер знает, кто там во что писался и в каких условиях писался, так что смысла обсуждать не вижу их)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 апреля 2015, 19:50
ВКонтакте
  #2891 (ПС)
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
У тебя кстати на странице, на некоторых миксах высоких подзадрано многовато.
Правда, хер знает, кто там во что писался и в каких условиях писался, так что смысла обсуждать не вижу их)
Это плацебо - стоило сказать про задир и уже его выискивают. Нигде не задирал

offline
Ответить с цитированием
Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 апреля 2015, 03:24
  #2892 (ПС)
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
-Цитата от Johnny Records Посмотреть сообщение
Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.
"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.

Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.


А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?
как раз таки компрессор увеличивает громкость. сжимание динамики плюс мейк ап. капа будет громче по рмсу

offline
Ответить с цитированием
Алхимик-ювелир
Аватар для Александр Джес
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Набережные Челны
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 апреля 2015, 11:22
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Александр Джес
  #2893 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
У тебя кстати на странице, на некоторых миксах высоких подзадрано многовато.
Правда, хер знает, кто там во что писался и в каких условиях писался, так что смысла обсуждать не вижу их)
Это плацебо - стоило сказать про задир и уже его выискивают. Нигде не задирал
Ну для того я и отписался о том, что хз какие там исходные данные)
А тебе, любителю задрать, поди и незаметно, что слух сия акапелла царапает

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
-Цитата от Не щадящий Посмотреть сообщение
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
-Цитата от Johnny Records Посмотреть сообщение
Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.
"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.

Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.


А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?
как раз таки компрессор увеличивает громкость. сжимание динамики плюс мейк ап. капа будет громче по рмсу
Да ладно, бро, серьёзно что ли? )
Парни, вот до тех пор, пока вы не перестанете использовать компрессор как "поднималку тихих звукаф!", ваш звук и будет уровня "мама ушла за хлебом, ну я и читнул пока её не было".

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 апреля 2015, 11:28
ВКонтакте
  #2894 (ПС)
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
А тебе, любителю задрать, поди и незаметно, что слух сия акапелла царапает
Я тебе уже сказал - нигде не задирал, а наоборот на мастере плавный спад делаю. Я ж говорю плацебо. Задирается эквалайзером не при стоковом сведении, а иногда, для создания эффектов. Кстати, твои треки весьма глухие . Так что разговор ни о чем

offline
Ответить с цитированием
Алхимик-ювелир
Аватар для Александр Джес
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Набережные Челны
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 апреля 2015, 12:18
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Александр Джес
  #2895 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
А тебе, любителю задрать, поди и незаметно, что слух сия акапелла царапает
...а наоборот на мастере плавный спад делаю.
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
...
можно и громкость компрессором поднимать и эквалайзером что то увеличить если того требует художественная задумка.
...
А молодые реперки то запутаются, так словокрутить)

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 апреля 2015, 18:16
  #2896 (ПС)
-Цитата от Не щадящий Посмотреть сообщение
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
-Цитата от Johnny Records Посмотреть сообщение
Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.
"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.

Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.


А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?
как раз таки компрессор увеличивает громкость. сжимание динамики плюс мейк ап. капа будет громче по рмсу
Это все равно что написать "эквалайзер при уменьшении гейна на какой-то частоте делает звук громче, потому что мы потом мэйкап добавляем". Но мы-то его потому и добавляем, что стало тише

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 618
Регистрация: 18.08.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 апреля 2015, 20:46
  #2897 (ПС)
Кто как делает и сводит припевы?

Ну там сколько дорожек и каких именно? Основа, дабл, может несколько даблов и бэк вокалы или просто в несколько голосов припев и без бэков?

Как разводите, как обрабатываете и какие эффекты применяете на припеве, чтобы он припевно звучал и отличался от куплетов по звуку?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Johnny Records
Сообщения: 56
Регистрация: 27.02.2015
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 апреля 2015, 13:08
  #2898 (ПС)
-Цитата от Omniverse Singularis Посмотреть сообщение
Кто как делает и сводит припевы?

Ну там сколько дорожек и каких именно? Основа, дабл, может несколько даблов и бэк вокалы или просто в несколько голосов припев и без бэков?

Как разводите, как обрабатываете и какие эффекты применяете на припеве, чтобы он припевно звучал и отличался от куплетов по звуку?
Достаточно просто записать с разными партиями, чтобы звучало неодинаково.т.е. если на куплетах нет дабла, то на припев пиши его, в общем воображение включай.А обработка индивидуальное дело, вариантов тыщи.

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 36
Регистрация: 10.12.2011
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 апреля 2015, 18:07
ВКонтакте
  #2899 (ПС)
Постоянно сводил по одному принципу в одних условиях, все устраивало, сейчас свел и капа глухая. че с ней? запарился все поднимать уже. скажите, или у меня уже глюки? дал сведение без мастеринга, чистая капа и плагины.

http://rghost.ru/7dmYMBYmX - чистая капа.
http://rghost.ru/68XmFxbzT - минус.
http://rghost.ru/6WYnVjwcw - сведенная с минусом

Rode k2 - Long SC - emu 0404.

плагины - http://s018.radikal.ru/i521/1504/df/87efe89357eb.png

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 апреля 2015, 10:45
ВКонтакте
  #2900 (ПС)
-Цитата от Omniverse Singularis Посмотреть сообщение
Кто как делает и сводит припевы?

Ну там сколько дорожек и каких именно? Основа, дабл, может несколько даблов и бэк вокалы или просто в несколько голосов припев и без бэков?

Как разводите, как обрабатываете и какие эффекты применяете на припеве, чтобы он припевно звучал и отличался от куплетов по звуку?
Вопрос банально-риторический
Слушай больше музыки, перенимай приемы, включай фантазию. Вариантов действительно тысячи, если не десятки тысяч

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Swing / Groove - раскрываем секреты! Кеничиро Кобаяши DJing / Создание музыки 914 5 января 2013
Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №3 Белые Кроссовки DJing / Создание музыки 5029 11 июня 2011
Обработка акапеллы...раскрываем секреты (ЧАСТЬ 2) Тринадцатая DJing / Создание музыки 5652 3 мая 2010
Обработка акапеллы...раскрываем секреты Stager DJing / Создание музыки 5250 23 июня 2009
Раскрываем секреты: Чем мы пользуемся для написания минусов? MF Лютый DJing / Создание музыки 4 11 октября 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.