Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Rap, MCing (зарубежный)
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 февраля 2013, 19:41
LastFm Отправить сообщение через twitter для so.happy
  #701 (ПС)
Первый прошёл в своё время, доставил прям, а второй даже наполовину не осилил.
Воще я не любитель до игр уже давно, редко что прохожу до конца.

Fan Wu-Tang fam
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 февраля 2013, 20:10
ВКонтакте
  #702 (ПС)
Прошел только что. Вторая половина охуенна, затягивает и хорошо, что дел не было сегодня, ибо оторваться невозможно совершенно. Финальный папа слишком легкий и банальный какой-то, хотелось более жуткой хуевины.)

Не пишите СПАСИБО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 февраля 2013, 20:18
ВКонтакте Live Journal
  #703 (ПС)
-Цитата от Chaos Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
Тогда я третью сразу и куплю. Пиздец залупой оказалась первая часть, что-то на уровне шутеров конца девяностых.

Одна из лучших игр последних лет, и по факту лучший и единственный научно-фантастический хоррор последнего времени опять же.

Вторая и третья часть - голливудщина, которая и десятой доли интеллектуального духа научной фантастики из первой части ни имеет. Тебе понравится должно, там пиф-паф много
Мне кажется у вас дискуссия человека, который застал Чужого вовремя, и того, кто с подобным столкнулся не ранее выхода третьей части.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
-Цитата от Chaos Посмотреть сообщение
Вообще, второй и скорее всего третий DS - хорошие, качественный игры.

Но голливудщина ощущения от первой части подпорчивает.

Нужно как-нибудь сесть за всю трилогию

К слову о фантастике и играх:

http://www.youtube.com/watch?v=mJ521yQhZkI
Трейлер хорош. Вопрос, что по факту получится?

Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 февраля 2013, 20:42
  #704 (ПС)
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение