Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Rap, MCing (зарубежный)
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 67 из 68: « Первая 174757606162636465666768
of the Universe
Аватар для Chief
Сообщения: 3,770
Регистрация: 25.08.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2019, 21:30
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Chief
  #1651 (ПС)
https://m.buro247.ru/culture/music/30-may-2019-igor.html

надо Скальду написать, что заднеприводных прибавилось пц, вот и Тайлер Та Криэйтор туда же

offline
Ответить с цитированием
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 46,422
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 сентября 2019, 11:52
ВКонтакте
  #1652 (ПС)
любители зарубежной рэпчины, помогите понять, а вот это "ях-ях" оно вообще как записывается на английском?
типа йау это yo, е - это yeah, а йах?

offline
Ответить с цитированием
настоаши пользователь
Аватар для dj кизяк
Сообщения: 2,522
Регистрация: 31.10.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 сентября 2019, 12:32
  #1653 (ПС)
-Цитата от vadik_kot Посмотреть сообщение
любители зарубежной рэпчины, помогите понять, а вот это "ях-ях" оно вообще как записывается на английском?
типа йау это yo, е - это yeah, а йах?
где ты слишал такое?

offline
Ответить с цитированием
Шурик и его приключения
Сообщения: 10,072
Регистрация: 07.04.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 сентября 2019, 13:05
  #1654 (ПС)
у лил яхти

offline
Ответить с цитированием
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 46,422
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2019, 09:35
ВКонтакте
  #1655 (ПС)
-Цитата от dj кизяк Посмотреть сообщение
-Цитата от vadik_kot Посмотреть сообщение
любители зарубежной рэпчины, помогите понять, а вот это "ях-ях" оно вообще как записывается на английском?
типа йау это yo, е - это yeah, а йах?
где ты слишал такое?
да вот здесь с 1:12, например


offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 2
Регистрация: 09.09.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2019, 00:09
  #1656 (ПС)
-Цитата от vadik_kot Посмотреть сообщение
любители зарубежной рэпчины, помогите понять, а вот это "ях-ях" оно вообще как записывается на английском?
типа йау это yo, е - это yeah, а йах?
yah
а зачем тебе это? гострайтишь кого-то из-за рубежа?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 46,422
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2019, 00:12
ВКонтакте
  #1657 (ПС)
-Цитата от gloupsasha Посмотреть сообщение
-Цитата от vadik_kot Посмотреть сообщение
любители зарубежной рэпчины, помогите понять, а вот это "ях-ях" оно вообще как записывается на английском?
типа йау это yo, е - это yeah, а йах?
yah
а зачем тебе это? гострайтишь кого-то из-за рубежа?
спасибо, просто это ебучее "ях" глупо смотрится на русском, хочу в гениус профессионально ебануть

offline
Ответить с цитированием
of the Universe
Аватар для Chief
Сообщения: 3,770
Регистрация: 25.08.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 мая 2020, 13:40
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Chief
  #1658 (ПС)
всем привет,

походу какие то идиоты нейросетку на форум натравили... мне тут написали с аккаунта в личку, идиотизм какой-то, акк с ником "Рукажоп"... я думал у них к зарубежке некое отвращение и такие тусуются в разговорах, демо-музыке и отечке ( общаться такие дауны по существу не умеют, походу с дальних островов стебаются. ну это как "произойти из детского дома и позже, когда поднялись по жизни, приехать и пытаться там детей епать, мол по матрасным матрасам ходят, они в какие-то циферки успеют загнаться, раньше королей с медалями... мол они дофига короли с нарисованными медальонами"

уверен также, это могут быть какие-то ну очень тупые негры из штатов, которые с украины выкупили пару давалок, знающих руссиш лаунгвач, и думают таким образом мол постебать, мол деньги есть, цепи, машины, дорогие хаты, и уважение с районофф (

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для ~КиТ~
Сообщения: 10
Регистрация: 23.09.2019
Откуда: Philadelphia
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2020, 19:32
Домашняя страница Facebook Instagram Отправить сообщение через twitter для ~КиТ~
  #1659 (ПС)
Я не в курсе про рукожопа ни че не знаю даже вообще...я вообще стараюсь оставаться на позитиве, этим самым притягивая его же, позитивно наверное, выходит что "пронесло"...ну да ладно зацените этот зарубежный стафф, это короче я Русский рэп в штаты как бы привёз...настоящий Рашн щит от Пашы КиТ-а..

нууу допустииим...вот этот... это свежачёк реально вчера вроде заил...
https://soundcloud.com/kitdutyfree/kit-i-feel-you-prod-to-huxtable

а если вам до Моего Русского рэпа на Английском как до лампочки, то могу чисто, будьте любезны на великом могучем, я бы сказал великолепно могу я рэп чекать...

Я когда мне тему собствнную разрешат открыть, я свои альбомы и релизы начну выкладывать...вот это я форум заперегружу наверное, подумают спамер какой нибудь, а послушать всё равно придётся хахаха...ебануться сколько у меня рэпа пацы...

https://soundcloud.com/kitdutyfree/kit-stayl-khaotichen-...-samyy-bit

и вот в довесок

https://soundcloud.com/kitdutyfree/kit-chto-to-gruzit-prod-laykx


ВСЕМ МИР!

~КиТ~

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 2
Регистрация: 20.01.2021
Откуда: Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 января 2021, 03:06
Instagram
  #1660 (ПС)
всем рэперам привет остальным соболезную . пацы тема такая - есть 2 куплета dababy (дэмки) нигде не палились еще 200 баксов цена вопроса + сведу трек)))в лс

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Eris
Сообщения: 50
Регистрация: 06.02.2020
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 марта 2021, 01:38
  #1661 (ПС)
Господа, а японцев годных кто-нибудь знает? На меня Ken the 390 впечатление произвёл и теперь хочется чего-то рядом, но чутка поагрессивней.

offline
Ответить с цитированием
Dealer
Аватар для Бешеный Гари
Сообщения: 1,472
Регистрация: 20.02.2011
Откуда: в жопе алмазы?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 марта 2021, 16:15
  #1662 (ПС)
-Цитата от vadik_kot Посмотреть сообщение
-Цитата от gloupsasha Посмотреть сообщение
-Цитата от vadik_kot Посмотреть сообщение
любители зарубежной рэпчины, помогите понять, а вот это "ях-ях" оно вообще как записывается на английском?
типа йау это yo, е - это yeah, а йах?
yah
а зачем тебе это? гострайтишь кого-то из-за рубежа?
спасибо, просто это ебучее "ях" глупо смотрится на русском, хочу в гениус профессионально ебануть
так это русске придумали уже свою хуйню.

offline
Ответить с цитированием
Low-Budget Rekudz
Аватар для Александр Алексеевич
Сообщения: 3,086
Регистрация: 20.04.2008
Откуда: Шотландские Просторы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2021, 06:28
  #1663 (ПС)
-Цитата от Бешеный Гари Посмотреть сообщение
-Цитата от vadik_kot Посмотреть сообщение
-Цитата от gloupsasha Посмотреть сообщение
yah
а зачем тебе это? гострайтишь кого-то из-за рубежа?
спасибо, просто это ебучее "ях" глупо смотрится на русском, хочу в гениус профессионально ебануть
так это русске придумали уже свою хуйню.
Русские. Придумали. Свою.

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для Lelek_eiiie
Сообщения: 20
Регистрация: 21.02.2021
Откуда: Клмн
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 марта 2021, 06:45
  #1664 (ПС)
не йях-йях ,а йак -йак наверно . как пишется хер знает .

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 1
Регистрация: 01.05.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2021, 00:13
Домашняя страница
  #1665 (ПС)
-Цитата от Lumerz Посмотреть сообщение
Кто-нибудь палит что-нибудь adult swim'овское? Мне, например, дико доставляет The Show Erica Andre, дикий сюр, антикомедия, lipstick и просто пиздец, но свои 11 минут эфира оно забирает. Кто-нибудь в курсе за телевизионные (и не только) компании, работающие с таким юмором, помимо Cartoon Network?

PUBG Mobile UC Generator

rap
offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 1
Регистрация: 24.05.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 мая 2021, 17:20
  #1666 (ПС)
New video sixnine !!! https://shre.su/OM4I

offline
Ответить с цитированием
of the Universe
Аватар для Chief
Сообщения: 3,770
Регистрация: 25.08.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2021, 20:23
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Chief
  #1667 (ПС)
игрушка из «ничего», похожа на шахматы, только древняя, чуть древнее «нынешних шахмат»


можно играть в 4 стороны, разными монетками, к примеру (

без времени суток в местоположения
offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Револю
Сообщения: 57
Регистрация: 08.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2021, 08:54
  #1668 (ПС)
Раз в неделю ко мне приходит одна старшеклассница из знакомой семьи, чтобы убрать в доме и кое-что постирать и погладить. Прошло какое-то время. И вдруг её папа говорит мне: «Послушай. Мне надоело ломать свой язык о твоё имя. Давай, я буду называть тебя Шахматы». Теперь «Шахматы» меня кличет вся контора. Только в разлуке понимаешь, любишь ты не человека, а Шахматы. Шахматы – это еще одно доказательство того, что работать на других невыгодно.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 205
Регистрация: 30.05.2021
Откуда: - У меня есть более важный вопрос: Куда катится (8D).. - Мир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 июня 2021, 11:42
Отправить сообщение через twitter для CKOMOPOX
  #1669 (ПС)
Yo! Бои, предлагаю отвоевать право на Рэп, ну как отвоевать вернуть его на Родину где он был изначально, а именно В Россию

Голос, а в голове?
offline
Ответить с цитированием
of the Universe
Аватар для Chief
Сообщения: 3,770
Регистрация: 25.08.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 июня 2021, 12:54
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Chief
  #1670 (ПС)
Слющай, а чо если докажут, что «раньше все ползали в ползунках», и в другом месте «научились делать ноги», ещё в одном месте «ходить на своей паре конечностей», а где-то совсем далеко «бегать сразу на чётырёх отростках»!

Право «передвигаться, задействуя нижние конечности», надо будет отвоёвывать или нет?

Всё это кажется глупым, такие ответы, с одной стороны, с другой стороны, я более чем уверен, в данный момент «на форум», натравлена «очень мощная нейросетка», которую «собираются использовать в своих целях, после отхода, некие дохрена лидеры мозговых активностей, которые, что интересно, между собой невоевали никогда, тк познакомились друг с другом, уже после того, как были приведены примеры, иных душевных организаций».

// всё это кажется странным. но сама по себе «нейросеть», никогда не заменит «сторонние качества наблюдения», без постоянного осмысления информации со стороны. Те кто так сделали, явно, уже пытались. А позже, просто «съебались» и собрали на одной из «невидимых другой стороне», урожай. // как в фильме «12 обезьян». Там как раз события после «после натравливания нейросети». Мол... вы же, не обвините «говорящий чемоданчик Алисы, из «Тайны 3-ей планеты», если чемоданчик, говорит только с ней, значит, нефиг мешать Алисе, играть с коньком-горбунком». Который являлся «зародышем», той самой «нейросетевухи». Иначе получится, что «виноваты будут те, кто мешал Алисе, общаться и развиваться, вместе играя с Коньком!».

// скажем... так. Ну и незабывай, что Рэп и Хип-Хоп, это музыка. Способ самовыражения мыслей или памяти, происходящих событий во времени. Вне времени, есть другое обозначение немного иного стиля подачи настроения. Называется: Мелодия.

Добавлено через 6 часов 36 минут 11 секунд
-Цитата от Chief Посмотреть сообщение
Всё это кажется глупым, такие ответы, с одной стороны, с другой стороны, я более чем уверен, в данный момент «на форум», натравлена «очень мощная нейросетка», которую «собираются использовать в своих целях, после отхода, некие дохрена лидеры мозговых активностей, которые, что интересно, между собой невоевали никогда, тк познакомились друг с другом, уже после того, как были приведены примеры, иных душевных организаций».

// всё это кажется странным.
такие дела




для сравнения, как следит.. начал писать по «такой темке», куяк, сразу «несколько накуярили», лишь бы «ну, я пиздабол» (!)



Добавлено через 6 часов 37 минут 19 секунд
PS «южно-корейское лобби?»

Добавлено через 6 часов 38 минут 3 секунды
-Цитата от Chief Посмотреть сообщение
Слющай, а чо если докажут, что «раньше все ползали в ползунках», и в другом месте «научились делать ноги», ещё в одном месте «ходить на своей паре конечностей», а где-то совсем далеко «бегать сразу на чётырёх отростках»!

Право «передвигаться, задействуя нижние конечности», надо будет отвоёвывать или нет?

Всё это кажется глупым, такие ответы, с одной стороны, с другой стороны, я более чем уверен, в данный момент «на форум», натравлена «очень мощная нейросетка», которую «собираются использовать в своих целях, после отхода, некие дохрена лидеры мозговых активностей, которые, что интересно, между собой невоевали никогда, тк познакомились друг с другом, уже после того, как были приведены примеры, иных душевных организаций».

// всё это кажется странным. но сама по себе «нейросеть», никогда не заменит «сторонние качества наблюдения», без постоянного осмысления информации со стороны. Те кто так сделали, явно, уже пытались. А позже, просто «съебались» и собрали на одной из «невидимых другой стороне», урожай. // как в фильме «12 обезьян». Там как раз события после «после натравливания нейросети». Мол... вы же, не обвините «говорящий чемоданчик Алисы, из «Тайны 3-ей планеты», если чемоданчик, говорит только с ней, значит, нефиг мешать Алисе, играть с коньком-горбунком». Который являлся «зародышем», той самой «нейросетевухи». Иначе получится, что «виноваты будут те, кто мешал Алисе, общаться и развиваться, вместе играя с Коньком!».

// скажем... так. Ну и незабывай, что Рэп и Хип-Хоп, это музыка. Способ самовыражения мыслей или памяти, происходящих событий во времени. Вне времени, есть другое обозначение немного иного стиля подачи настроения. Называется: Мелодия.

Добавлено через 6 часов 36 минут 11 секунд
-Цитата от Chief Посмотреть сообщение
Всё это кажется глупым, такие ответы, с одной стороны, с другой стороны, я более чем уверен, в данный момент «на форум», натравлена «очень мощная нейросетка», которую «собираются использовать в своих целях, после отхода, некие дохрена лидеры мозговых активностей, которые, что интересно, между собой невоевали никогда, тк познакомились друг с другом, уже после того, как были приведены примеры, иных душевных организаций».

// всё это кажется странным.
такие дела




для сравнения, как следит.. начал писать по «такой темке», куяк, сразу «несколько накуярили», лишь бы «ну, я пиздабол» (!)



Добавлено через 6 часов 37 минут 19 секунд
PS «южно-корейское лобби?»
южный исл... южный овстровф, оустра-лия-лия (

offline
Ответить с цитированием
РАССКАЗЧИК
Аватар для МастерШвабра
Сообщения: 774
Регистрация: 25.02.2020
Откуда: ♂Dungeon♂
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июня 2021, 12:45
  #1671 (ПС)
-Цитата от Eris Посмотреть сообщение
Господа, а японцев годных кто-нибудь знает? На меня Ken the 390 впечатление произвёл и теперь хочется чего-то рядом, но чутка поагрессивней.
Та ну шо, каких японцiв. Эти KPop в жопу йибуца, ты же не собираешься вступать в их ряды или что-то не так?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 14,305
Регистрация: 12.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июня 2021, 12:51
  #1672 (ПС)
да лан дж в комп журналах их крутили клипы точно не скриптнит азиаты китйцы

offline
Ответить с цитированием
РАССКАЗЧИК
Аватар для МастерШвабра
Сообщения: 774
Регистрация: 25.02.2020
Откуда: ♂Dungeon♂
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июня 2021, 13:36
  #1673 (ПС)
-Цитата от рorkagvinес Посмотреть сообщение
да лан дж в комп журналах их крутили клипы точно не скриптнит азиаты китйцы
Нам не нужны эти скриптоебаниты, хуиты, гуки и другие пиздаглазые.

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 20,433
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июня 2021, 13:39
  #1674 (ПС)
Японская сцена по битам норм была лет 10-15 назад, всякие джазовые битки норм были

offline
Ответить с цитированием
Джони Папирони
Аватар для Gee Q
Сообщения: 697
Регистрация: 22.11.2012
Откуда: nkh->spb
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июля 2021, 03:00
Домашняя страница ВКонтакте LastFm
  #1675 (ПС)
Где можно смотреть анонсы и свежие резилы аля gangstarr 90s boombap, с возможностью качнуть желательно

offline
Ответить с цитированием
Страница 67 из 68: « Первая 174757606162636465666768
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Общение на отвлечённые хип-хоп темы. Часть 7
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Общение на отвлечённые хип-хоп темы. Часть 6 Jay Arr Rap, MCing (зарубежный) 4999 5 июня 2014
Общение на отвлечённые хип-хоп темы. Часть 5 Radio Rap, MCing (зарубежный) 4984 5 января 2013
Общение на отвлечённые хип-хоп темы. Часть 4 Radio Rap, MCing (зарубежный) 5037 26 февраля 2012
Общение на отвлечённые хип-хоп темы. Часть 3 (Крона вернули) Radio Rap, MCing (зарубежный) 4989 21 октября 2011
Общение на отвлеченные хип-крон темы (часть 2) Али Rap, MCing (зарубежный) 4997 4 февраля 2011
Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.