![]() |
Прикол именно в том, что в документации про сайт и дрова недогодались написать. Такое ощушение, что они эти рули в подвале собирают... Толькочто нашел дрова за 5 евро...и... Q. What should I do when I get the following errors? I Can't get the wheel to work. Error : Contact with the device has been lost. The wheel can't be calibrated. A. Use the uninstall program to delete the drivers from the Force Feedback Wheel: Unplug the Force Feedback Wheel Restart the computer Remove the Microsoft game port joystick if this is installed on your system: My Computer' > Properties > Device Manager>remove Check if DirectX5.X is installed Restart your computer. After the restart Start Menu > Settings > Control panel, click add new hardware, click Next > Next > No > Next > No > Next. Select " Other Device " and click Next Select at Manufacturers " Microsoft" and at Models "Gameport Joystick" > click Next > Next > Finish. Turn off your system and connect your Force Feedback Wheel in the 1st USB port. Windows will now automaticly find the Vikings Force Feedback Wheel. The drivers for the Force Feedback Wheel are located on the root of the CD. After you have installed the Force Feedback Wheel, go to control panel and open " Game Controllers" If you have already one Vikings Force Feedback Wheel standing in your list please remove this one and add a new Vikings Force Feedback Wheel. Now you can test the Force Feedback Wheel in the properties. Радосно на душе, весело на душе. |
House, ты был прав карты глючи потому что не совместима моя материнка с ней да и ище под винт98, если под 2000 то идет нормально.... |
КТО НИБУДЬ! Пожалуста порекомендуйте мне - чайнику от звукорежиссуры, какую нибудь универсальную прогу для сведения(чтобы была довольно легкая в обращении и качественная тем временем)?:confused: |
Cubase SX. Не очень легка в изучении, но эффективна. |
"Не очень легка в изучении". Это не оч хорошо. Можт кто-нибудь ещё? |
V.K.E.S, бери вегас(Vegas) - то шо надо !!! |
Спасибо. Я сам о нём тоже подумывал. |
Попробуй Magix Sequoia |
Чет не видел такого, но фирму такую знаю. А правда, что ACID 4 не похабит конечный результат? |
А тебе вообще что с чем надо сводить? Голос с минусом или как? |
Заявляю со всей ответственностью человека, отимевшего (простите за пошлось, и не надо ироний) не одну кошку на этом деле: конечный результат поганят только кривые руки... |
Cool Edit Pro юзай. Очень простая в изучении.:) |
Согласен с Dj Fam'ом. |
Голос с минусом. |
Своди там же, где и музыку пишешь... Нафиг надо это в разных программах делать? |
Да, во фруктах своди.:D |
Меня не прёт Асид. Говорят он похабит конечную мп3. |
Конечную МР3 :D :D :D Меньше слушай, чего говорят. |
Гач,гач, гач! Ну а как ещё скажешь?!!!! Результат, итог...:confused: т.е Асид - ништяк прога? |
Они все ништяк... Ну может кроме фруктов, никогда ими не пользовался, но грят, что они звук портят... А вообще если карта дешевле 100$, то глупо гнаться за звуком, его там просто нет =(( |
V.K.E.S, если тебе важно качество, сохраняй сначала в .wav, потом в Cubase SX этот файл сохраняй в .mp3. Будет качество намного лучше, чем сразу в .mp3 из Fruity Loops или Acid Pro. |
Спасибо,я уже всё понял. И ещё более утвердился в своих намерениях. Все дело в звуковухе скорее всего, которую я в ближайшие сроки надеюсь сменю на более качественную. |
как повысить качество записи до 128кбс/44кхз в фордже 6 или кул эдит, спасибо :confused: |
Привет Всем!!! Вот у меня тут есть несколько вопросов, но не знаю по теме они или нет. Мы тут с пацанами решили РЭП читать, ну и конечно это как-то надо записывать. Посаветуйте пожалуйста, что нам для этого надо и с чего вообще начать? Зараннее Благодарен. |
гром если под словом КАЧЕСТВО ты подразумеваешь СЛЫШТМОЕ КАЧЕСТВО, то ты его не получишь... почему? потому(пример из графики): попробуй картинку уменьшить из большой в маленькую. Качество хуже? нет, просто она теперь маленькая. Теперь переоткрой ее и попробуй увеличить в оригинальный размер, то есть в 2 раза. Много пикселей стало ;) ? Вот тут так же. WAVку ты можешь сделать допустим 64, но из нее сделав 192 ты не получишь 192, а получишь 64, заделанные под все 192. Понял :) ? думаю да а если ты все же хочешь чтобы у тебя получился "заделанный" результат, то просто открывай в фордже и в свойствах файла выбирай все что тебе надо. ---------- клинский для начала сделай/выбери бит и напиши текст, ну и хотя бы потренируйся когда ты будешь в себе уверен - зови чуваков и думай за "чашкой чаю" что вам делать дальше, потому что тебе как минимум понадоюится микрофон и софт(программы) микрофон можешь взять хоть от соседского караоке, мне, если честно, поебать :) :) :) софт у друзей найди, либо купи попробуй SONIC FOUNDRY ACID 4.0 думаю тебе не сложно будет в нем разобраться, он не такой сложный когда это освоишь - закидывай вопросы по сведению, просто тебе не стоит с этим сейчас заморачиваться(сведение), потому что это долгий и трудный процесс, требующий усидчивости, слуха, нервов, терпения и времени удачи |
ghostrida Спасибо за совет! |
спасиба большое:) |
Как в вэйвлаб сохранять вав с навешаными на выход VST плугинами? :confused: |
"и вам ответят"........ |
Под списком твоих плагинов есть кнопочка apply, жмешь её, а потом сохраняешь. |
У меня вот такой вопрос. Есть такой эффект, когда голос читающего такой двойной. Вот меня интересует, как это делается, можно ли добиваться этого эффекта chorus'ом или обязательно два раза прочитать текст, стараясь максимально одинаково(или три)? Ну и интересно было бы узнать, вообще кто как это делает и что при этом получается. |
Вторая дорожка записывается. Те места, которые хочешь выделить, читаешь еще раз. |
нет, я имел в виду не голос с бэками, а просто двойной голос. Вот например такой эффект есть в песенке D12 - Rap Game из саундтрэков к восьмой миле, там, когда негр читает, который идёт после эминема. Я это ещё встречал на концертах, и вот не понятно, то ли там голос проходит через chorus, то ли на минусе уже один голос записан, а второй звучит при живой читке. Сам я пробовал пускать через chorus, но как-то звучит неубедительно, только если mix сделать примерно 20%, но при это эффект не особо заметен... |
Записываешь два раз одно и то же, максимально одинаково и потом раскидываешь одну дорожку влево по панораме, а вторую, соответственно, вправо. Еще можно зписать третью такую же дорожку и пустить по центру. Можно это же сделать и с тремя копиями одной и той же дорожки, но тогда их надо посдвигать относительно друг друга, чтобы не было эффекта "ведерного" голоса:) Это, по идее, должно дать объем и эффект "двух голосов", если я правильно тебя понял. |
Лано, попробую так, но знаешь, я это пробовал как-то раз. Получается такая фигня, что если сдвинуть совсем чуток, получается ведро :) а если чуть побольше, получается прямо какое-то эхо. Ну в общем я всёрно попробую так, блин, мне кажется должно это как-то делаться мимо того, чтоб два раза одинаково читать. |
Два раза идентично прочитать не выйдет, буду всяике мелкие различия, где-то пауза длиннее, где-то короче чуть. Именно их наличие и помогает избежать "ведра":) |
>flann Короче сейчас мы пишем тему, так раз один куплет будет двойным ( объемным ) просто нужно два раза зачитать ( почти одинаково!!!) иногда выделяя некоторые дефектные моменты больше. При сведении нужно быть очень аккуратным если сведешь не правильно то получиться совсем не то что ты хотел. Попробуй делать это с терпением и главное не своди так как сводит сама программа выставляй значение секунд и сотых секунд сам и все получиться главное время и результат оправдает все старания, только при обработке постарайся акапеллы не много по разному обработать что бы не сливались в кашу. Удачи. |
спасибо! |
а, вот ещё вопрос... я вот тут делал одну песенку и у меня эквалайзер сглючил, когда я отрендерил, высокие частоты получились завышенными и это навело меня, собственно, на этот вопрос. Звук с этими поднятыми высокими частотами получился какой-то нифига не рэперский, а прям попсовый какой-то. Плюс к тому я слышал немало песенок, у которых высокие частоты специально убраны (то есть 44кГц, 256кбпс, а звучит словно 22кГц), но при этом слушать весьма приятно. И вот в чём заключается вопрос : надо ли в основной массе песен занижать высокие частоты, чтобы не получалось попсово (за исключением отдельных песен) или всё же это просто у меня такая песня попалась, как исключение? Ещё у меня в этой песенке "колбасность" пропала, когда высокие частоты оказались поднятыми, как бы напор исчез... (сорри за объём мессы) |
Короче я понял что ты эквализировал уже на сведенной версии трека если так то моё мнение по этому вопросу такое: слишком завышать частоты не стоит, стоит ориентироваться она то что ты хочешь достичь в конечном результате и под какую музыку подстраиваешься ( какие инструменты в ней присутствуют ) Голос вообще лучше не эквалезировать ( если все устаивает ) или совсем не много снять в области 3000-5000 герц, а так де в области 200-300. Оптимальный вариант всё подправить уже на сведенной версии. Об всех частотах подробно описано в теме …Научите меня обрабатывать голос… в конце первой страницы увидишь. Ну вроде всё пробуй методом проб и ошибок достичь цели. |
да не, вопрос не в этом :) когда у меня вылезли высокие частоты - это просто проглючило. вопрос в том, не портят ли высокие частоты рэперского звучания композиции вообще (опять таки за некоторым исключением) |
Нужно смотреть по каждой определенной теме если звучание нормальное и тебе самому нравиться то оставляй если нет переделай. Самый простой вариант это сравнить свою вещь в темами известных Рэп исполнителей с их звучанием. Вообще в принципе сам не делал уж на сверх высоких частотах так как на них звук дает искажение, грубость и т.д. , а вообще при сведение некоторые частоты можно ( или даже нужно ) поднять. |
понятно, понятно... ну лано, спасип. |
По-моему, "рэпперское звучание" не частотами определяется. Если любишь звук аля Ву Тенг йо, то да, убрать все высокие нах, сделать звук как можно невнятнее и йо:) В более общем случае, высокие не только не мешают, но и даже наоборот. Хотя тут, опять же, дело вкуса. |
Существует много разных секвенсеров и пр.. Почему продвинутые битмекеры отдают предпочтение Cubase'y и Logic'y, и на дух не переносят Acid, не воспринимают в серьез Cakewalk? В Кубэйсе ведь все замороченее, а все, что можно сделать в нём, можно так же, с таким же успехом сделать в Кейквоке. Кто-то мне говорил - "все дело в алгоритмах.. в кубе качество лучше". Я в ответ - "Я делал одни и те же операции в кубе и каке и не заметил никакой разницы, а времени в кубе я затратил больше чем в каке!".. Мне - "Ну... с годами ты научишься отличать звук сделанный в кубе и в каке". Помоему бред :D Зачем усложнять процесс музицирования? Об'ясните ка мне. И еще - что такое ASIO и с чем его едят? |
Бля как можно работать в кубике или сонаре и не знать что такое асио:) А потом авторитетно сравнивать секвенсоры:) Я выпадаю в осадок иногда просто |
ASIO - скоростной интерфейс ввода-вывода, используется в драйверах звуковых карт. На счет сложности я мог согласиться для Cubase VST/32 5.1r1, его действительно освоить сложно, но возможно... но Кубейз SX настолько интуитивно понятен что там даже изучать нечего, кроме того все комбинации клавиш программируемые, так что если вы привыкли к какой-то раскладке клавы, это все можно там запрограммировать. Возможностей тоже гораздо больше по сравнению с Сонаром... бесконечное количество треков, групп, папок.. очень удобный и правильный роутинг.. Rewire2, unlimited undo (!!! полезнейшая вещь), полная автоматизяция чего угодно, внутренняя обработка 32 bit floating point (практически невозможны цифровые перегрузы), стабильность... короче, просто еобыкновенное количество плюсов при одном незначительном минусе - сильно жрет системные ресурсы в сложных проектах.. но если ресурсов не хватает, проекты можно делить на более мелкие и работать с ними отдельно.. |
Дайте пожалуста совет по этому поводу. |
Сэм - чувак, извиняй, я сорвался. Хаус БлокГауз все прально объяснил:) |
"Бля как можно работать в кубике или сонаре и не знать что такое асио А потом авторитетно сравнивать секвенсоры Я выпадаю в осадок иногда просто" Да не говори! Деревня бля! :D |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.