Hip-Hop.Ru
Страница 6 из 100: 12345678910111213162656 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! (https://www.hip-hop.ru/forum/obschie-voprosy-sprashivaite-i-vam-otvetyat-26991/)

RSC Rapresentah 20 августа 2003 14:07

Прикол именно в том, что в документации про сайт и дрова недогодались написать. Такое ощушение, что они эти рули в подвале собирают...

Толькочто нашел дрова за 5 евро...и...
Q. What should I do when I get the following errors?

I Can't get the wheel to work.
Error : Contact with the device has been lost.
The wheel can't be calibrated.
A. Use the uninstall program to delete the drivers from the Force Feedback Wheel:

Unplug the Force Feedback Wheel
Restart the computer
Remove the Microsoft game port joystick if this is installed on your system: My Computer' > Properties > Device Manager>remove
Check if DirectX5.X is installed
Restart your computer.
After the restart Start Menu > Settings > Control panel, click add new hardware, click Next > Next > No > Next > No > Next.
Select " Other Device " and click Next
Select at Manufacturers " Microsoft" and at Models "Gameport Joystick" > click Next > Next > Finish.
Turn off your system and connect your Force Feedback Wheel in the 1st USB port.
Windows will now automaticly find the Vikings Force Feedback Wheel.
The drivers for the Force Feedback Wheel are located on the root of the CD.
After you have installed the Force Feedback Wheel, go to control panel and open " Game Controllers"
If you have already one Vikings Force Feedback Wheel standing in your list please remove this one and add a new Vikings Force Feedback Wheel.
Now you can test the Force Feedback Wheel in the properties.


Радосно на душе, весело на душе.

dead32 20 августа 2003 22:21

House, ты был прав карты глючи потому что не совместима моя материнка с ней да и ище под винт98, если под 2000 то идет нормально....

Викес 25 августа 2003 19:12

КТО НИБУДЬ! Пожалуста порекомендуйте мне - чайнику от звукорежиссуры, какую нибудь универсальную прогу для сведения(чтобы была довольно легкая в обращении и качественная тем временем)?:confused:

4iП. 25 августа 2003 19:22

Cubase SX. Не очень легка в изучении, но эффективна.

Викес 25 августа 2003 19:33

"Не очень легка в изучении".
Это не оч хорошо.
Можт кто-нибудь ещё?

Кузьмич Жареный 25 августа 2003 23:52

V.K.E.S, бери вегас(Vegas) - то шо надо !!!

Викес 26 августа 2003 00:27

Спасибо. Я сам о нём тоже подумывал.

Al Junior 26 августа 2003 00:33

Попробуй Magix Sequoia

Викес 26 августа 2003 00:37

Чет не видел такого, но фирму такую знаю.
А правда, что ACID 4 не похабит конечный результат?

Al Junior 26 августа 2003 01:29

А тебе вообще что с чем надо сводить? Голос с минусом или как?

Dj Fam 26 августа 2003 04:31

Заявляю со всей ответственностью человека, отимевшего (простите за пошлось, и не надо ироний) не одну кошку на этом деле: конечный результат поганят только кривые руки...

Митяй 26 августа 2003 12:23

Cool Edit Pro юзай. Очень простая в изучении.:)

Кузьмич Жареный 26 августа 2003 20:42

Согласен с Dj Fam'ом.

Викес 26 августа 2003 20:57

Голос с минусом.

Al Junior 26 августа 2003 21:03

Своди там же, где и музыку пишешь... Нафиг надо это в разных программах делать?

Митяй 26 августа 2003 21:09

Да, во фруктах своди.:D

Викес 26 августа 2003 21:14

Меня не прёт Асид.
Говорят он похабит конечную мп3.

Ветал 26 августа 2003 21:58

Конечную МР3 :D :D :D

Меньше слушай, чего говорят.

Викес 26 августа 2003 22:10

Гач,гач, гач!
Ну а как ещё скажешь?!!!!
Результат, итог...:confused:

т.е Асид - ништяк прога?

Al Junior 26 августа 2003 23:39

Они все ништяк... Ну может кроме фруктов, никогда ими не пользовался, но грят, что они звук портят... А вообще если карта дешевле 100$, то глупо гнаться за звуком, его там просто нет =((

La Cherep 29 августа 2003 15:37

V.K.E.S, если тебе важно качество, сохраняй сначала в .wav, потом в Cubase SX этот файл сохраняй в .mp3. Будет качество намного лучше, чем сразу в .mp3 из Fruity Loops или Acid Pro.

Викес 29 августа 2003 16:00

Спасибо,я уже всё понял.
И ещё более утвердился в своих намерениях.
Все дело в звуковухе скорее всего, которую я в ближайшие сроки надеюсь сменю на более качественную.

Джонни Скальпель 30 августа 2003 20:19

как повысить качество записи до 128кбс/44кхз в фордже 6 или кул эдит, спасибо :confused:

KaLiNa 2 сентября 2003 22:54

Привет Всем!!!
Вот у меня тут есть несколько вопросов, но не знаю по теме они или нет.
Мы тут с пацанами решили РЭП читать, ну и конечно это как-то надо записывать.
Посаветуйте пожалуйста, что нам для этого надо и с чего вообще начать?
Зараннее Благодарен.

RobertRyda 3 сентября 2003 23:32

гром
если под словом КАЧЕСТВО ты подразумеваешь СЛЫШТМОЕ КАЧЕСТВО, то ты его не получишь...
почему? потому(пример из графики):
попробуй картинку уменьшить из большой в маленькую. Качество хуже? нет, просто она теперь маленькая. Теперь переоткрой ее и попробуй увеличить в оригинальный размер, то есть в 2 раза. Много пикселей стало ;) ?
Вот тут так же. WAVку ты можешь сделать допустим 64, но из нее сделав 192 ты не получишь 192, а получишь 64, заделанные под все 192.

Понял :) ?
думаю да

а если ты все же хочешь чтобы у тебя получился "заделанный" результат, то просто открывай в фордже и в свойствах файла выбирай все что тебе надо.

----------
клинский
для начала сделай/выбери бит и напиши текст, ну и хотя бы потренируйся
когда ты будешь в себе уверен - зови чуваков и думай за "чашкой чаю" что вам делать дальше, потому что тебе как минимум понадоюится микрофон и софт(программы)

микрофон можешь взять хоть от соседского караоке, мне, если честно, поебать :) :) :)

софт у друзей найди, либо купи
попробуй SONIC FOUNDRY ACID 4.0 думаю тебе не сложно будет в нем разобраться, он не такой сложный

когда это освоишь - закидывай вопросы по сведению, просто тебе не стоит с этим сейчас заморачиваться(сведение), потому что это долгий и трудный процесс, требующий усидчивости, слуха, нервов, терпения и времени

удачи

KaLiNa 4 сентября 2003 07:34

ghostrida
 
Спасибо за совет!

Джонни Скальпель 4 сентября 2003 14:41

спасиба большое:)

Каматозник 4 сентября 2003 23:29

Как в вэйвлаб сохранять вав с навешаными на выход VST плугинами? :confused:

Каматозник 8 сентября 2003 15:23

"и вам ответят"........

ch3rry 8 сентября 2003 18:13

Под списком твоих плагинов есть кнопочка apply, жмешь её, а потом сохраняешь.

flann 17 сентября 2003 13:09

У меня вот такой вопрос.
Есть такой эффект, когда голос читающего такой двойной.
Вот меня интересует, как это делается, можно ли добиваться этого эффекта chorus'ом или обязательно два раза прочитать текст, стараясь максимально одинаково(или три)?
Ну и интересно было бы узнать, вообще кто как это делает и что при этом получается.

Ветал 17 сентября 2003 15:22

Вторая дорожка записывается. Те места, которые хочешь выделить, читаешь еще раз.

flann 17 сентября 2003 15:47

нет, я имел в виду не голос с бэками, а просто двойной голос.
Вот например такой эффект есть в песенке D12 - Rap Game из саундтрэков к восьмой миле, там, когда негр читает, который идёт после эминема.
Я это ещё встречал на концертах, и вот не понятно, то ли там голос проходит через chorus, то ли на минусе уже один голос записан, а второй звучит при живой читке.
Сам я пробовал пускать через chorus, но как-то звучит неубедительно, только если mix сделать примерно 20%, но при это эффект не особо заметен...

Ветал 17 сентября 2003 15:57

Записываешь два раз одно и то же, максимально одинаково и потом раскидываешь одну дорожку влево по панораме, а вторую, соответственно, вправо. Еще можно зписать третью такую же дорожку и пустить по центру. Можно это же сделать и с тремя копиями одной и той же дорожки, но тогда их надо посдвигать относительно друг друга, чтобы не было эффекта "ведерного" голоса:) Это, по идее, должно дать объем и эффект "двух голосов", если я правильно тебя понял.

flann 17 сентября 2003 16:08

Лано, попробую так, но знаешь, я это пробовал как-то раз. Получается такая фигня, что если сдвинуть совсем чуток, получается ведро :) а если чуть побольше, получается прямо какое-то эхо. Ну в общем я всёрно попробую так, блин, мне кажется должно это как-то делаться мимо того, чтоб два раза одинаково читать.

Ветал 17 сентября 2003 16:24

Два раза идентично прочитать не выйдет, буду всяике мелкие различия, где-то пауза длиннее, где-то короче чуть. Именно их наличие и помогает избежать "ведра":)

Under.Rec. 17 сентября 2003 18:03

>flann

Короче сейчас мы пишем тему, так раз один куплет будет двойным ( объемным ) просто нужно два раза зачитать ( почти одинаково!!!) иногда выделяя некоторые дефектные моменты больше. При сведении нужно быть очень аккуратным если сведешь не правильно то получиться совсем не то что ты хотел. Попробуй делать это с терпением и главное не своди так как сводит сама программа выставляй значение секунд и сотых секунд сам и все получиться главное время и результат оправдает все старания, только при обработке постарайся акапеллы не много по разному обработать что бы не сливались в кашу.

Удачи.

flann 17 сентября 2003 18:11

спасибо!

flann 17 сентября 2003 18:40

а, вот ещё вопрос...
я вот тут делал одну песенку и у меня эквалайзер сглючил, когда я отрендерил, высокие частоты получились завышенными и это навело меня, собственно, на этот вопрос.
Звук с этими поднятыми высокими частотами получился какой-то нифига не рэперский, а прям попсовый какой-то.
Плюс к тому я слышал немало песенок, у которых высокие частоты специально убраны (то есть 44кГц, 256кбпс, а звучит словно 22кГц), но при этом слушать весьма приятно.
И вот в чём заключается вопрос : надо ли в основной массе песен занижать высокие частоты, чтобы не получалось попсово (за исключением отдельных песен) или всё же это просто у меня такая песня попалась, как исключение?
Ещё у меня в этой песенке "колбасность" пропала, когда высокие частоты оказались поднятыми, как бы напор исчез...
(сорри за объём мессы)

Under.Rec. 17 сентября 2003 20:00

Короче я понял что ты эквализировал уже на сведенной версии трека если так то моё мнение по этому вопросу такое: слишком завышать частоты не стоит, стоит ориентироваться она то что ты хочешь достичь в конечном результате и под какую музыку подстраиваешься ( какие инструменты в ней присутствуют ) Голос вообще лучше не эквалезировать ( если все устаивает ) или совсем не много снять в области 3000-5000 герц, а так де в области 200-300. Оптимальный вариант всё подправить уже на сведенной версии. Об всех частотах подробно описано в теме …Научите меня обрабатывать голос… в конце первой страницы увидишь. Ну вроде всё пробуй методом проб и ошибок достичь цели.

flann 17 сентября 2003 20:38

да не, вопрос не в этом :)
когда у меня вылезли высокие частоты - это просто проглючило. вопрос в том, не портят ли высокие частоты рэперского звучания композиции вообще (опять таки за некоторым исключением)

Under.Rec. 17 сентября 2003 21:19

Нужно смотреть по каждой определенной теме если звучание нормальное и тебе самому нравиться то оставляй если нет переделай. Самый простой вариант это сравнить свою вещь в темами известных Рэп исполнителей с их звучанием. Вообще в принципе сам не делал уж на сверх высоких частотах так как на них звук дает искажение, грубость и т.д. , а вообще при сведение некоторые частоты можно ( или даже нужно ) поднять.

flann 17 сентября 2003 21:24

понятно, понятно...
ну лано, спасип.

Ветал 17 сентября 2003 21:40

По-моему, "рэпперское звучание" не частотами определяется. Если любишь звук аля Ву Тенг йо, то да, убрать все высокие нах, сделать звук как можно невнятнее и йо:) В более общем случае, высокие не только не мешают, но и даже наоборот. Хотя тут, опять же, дело вкуса.

$AM 19 сентября 2003 16:29

Существует много разных секвенсеров и пр.. Почему продвинутые битмекеры отдают предпочтение Cubase'y и Logic'y, и на дух не переносят Acid, не воспринимают в серьез Cakewalk? В Кубэйсе ведь все замороченее, а все, что можно сделать в нём, можно так же, с таким же успехом сделать в Кейквоке.
Кто-то мне говорил - "все дело в алгоритмах.. в кубе качество лучше". Я в ответ - "Я делал одни и те же операции в кубе и каке и не заметил никакой разницы, а времени в кубе я затратил больше чем в каке!".. Мне - "Ну... с годами ты научишься отличать звук сделанный в кубе и в каке". Помоему бред :D Зачем усложнять процесс музицирования? Об'ясните ка мне.

И еще - что такое ASIO и с чем его едят?

Марто 19 сентября 2003 18:10

Бля как можно работать в кубике или сонаре и не знать что такое асио:) А потом авторитетно сравнивать секвенсоры:)
Я выпадаю в осадок иногда просто

House 19 сентября 2003 18:57

ASIO - скоростной интерфейс ввода-вывода, используется в драйверах звуковых карт.
На счет сложности я мог согласиться для Cubase VST/32 5.1r1, его действительно освоить сложно, но возможно... но Кубейз SX настолько интуитивно понятен что там даже изучать нечего, кроме того все комбинации клавиш программируемые, так что если вы привыкли к какой-то раскладке клавы, это все можно там запрограммировать. Возможностей тоже гораздо больше по сравнению с Сонаром... бесконечное количество треков, групп, папок.. очень удобный и правильный роутинг.. Rewire2, unlimited undo (!!! полезнейшая вещь), полная автоматизяция чего угодно, внутренняя обработка 32 bit floating point (практически невозможны цифровые перегрузы), стабильность... короче, просто еобыкновенное количество плюсов при одном незначительном минусе - сильно жрет системные ресурсы в сложных проектах.. но если ресурсов не хватает, проекты можно делить на более мелкие и работать с ними отдельно..

Викес 19 сентября 2003 20:03

Дайте пожалуста совет по этому поводу.

Марто 19 сентября 2003 20:15

Сэм - чувак, извиняй, я сорвался.
Хаус БлокГауз все прально объяснил:)

$AM 19 сентября 2003 21:55

"Бля как можно работать в кубике или сонаре и не знать что такое асио А потом авторитетно сравнивать секвенсоры
Я выпадаю в осадок иногда просто"

Да не говори! Деревня бля! :D


Часовой пояс GMT +3, время: 18:14.
Страница 6 из 100: 12345678910111213162656 Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.