Я тут не причём
Регистрация: 01.08.2009 | -Цитата от _Slim-Z_ -Цитата от Sm1l3y проще самому в том же аудишине любую частоту сгенерировать  и более адекватный результат будет. потому что в мп3 примерах с того сайта в силу ограничений формата частоты больше 16кгЦ НЕ СОВСЕМ АДЕКВАТНО ВОСПРОИЗВОДЯТСЯ Ну Я дилетант в данной области и серьёзных целей не преследую 
Но спасибо за совет и за кривые Флетчера-Мэнсона | | | | Poison Rec
Регистрация: 07.05.2009 Откуда: г. Екатеринбург | -Цитата от LegMc попробую Олег, дополнить мнение Акеллы Эл (да, там два слоя: один - "живой", второй-бэком) подавтотюненый
на мой взгляд это результат пост-обработки акапеллы в следующей последовательности:
- софтовое изменение тональности (ну, пусть будет "автотюн"!) );
- сжатие спектра частот (низов и высоких) эквалайзером;
- эхо (металическое помещение). | | | | новенький
Регистрация: 16.02.2011 Откуда: Ирк | Общий вопрос возник: как пишутся баттловые, жесткие минуса? Сколько пробовал не выходит чтоб он был агрессивным, быстрым? Может есть какие-то особености? | | | | The Real RocknRolla
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | 100 бпм. | | | | пользователь
по юсб к компу подключены серато и миди клава.
проблема в том, что при включении клавиатуры миди сигнал на комп не идет. ни в кубэйсе, ни стандалоне инструменты не реагируют. если отключить серато и выкл\вкл клаву, все нормально...все продолжает работать и после обратного подключения ssl.
но после перезагрузки/рестарта софта/включения клавы опять та же хрень
как решить? | | | | Sound Trick
Регистрация: 17.04.2007 | -Цитата от Рентген сюда продублирую тоже:
по юсб к компу подключены серато и миди клава.
проблема в том, что при включении клавиатуры миди сигнал на комп не идет. ни в кубэйсе, ни стандалоне инструменты не реагируют. если отключить серато и выкл\вкл клаву, все нормально...все продолжает работать и после обратного подключения ssl.
но после перезагрузки/рестарта софта/включения клавы опять та же хрень