новый пользователь
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Тула | -Цитата от Посыл Вертуалы подлетели. Опять пиздишь. Вот как тебе не стыдно? Добавлено через 6 минут 1 секунду -Цитата от ooZee -Цитата от 92 the kid так он же мусор,не Нет. Я школьник, которого пиздят прямо сейчас на, получай, бах, трах | | | | активный пользователь
Регистрация: 14.02.2009 | -Цитата от MegaJoe на, получай, бах, трах Только в унитаз опять не мокайте, дяденька | | | | Смысл Внутри