![]() |
вас всех наебали , задача за 5 класс школы для детей-индиго )) :horosho: |
Ответ получился 301 |
Цитата:
|
олимпидная задача чтоли :confused::D |
Цитата:
Так что ответ 300!! |
Ну АА1 х АД1 = 6х7 = 42. а по условию 55 !!! |
ответ стопицот :dovolen: |
:mad: Цитата:
|
ебанутая задачка |
Блять автор реально угарает.Когда он онлайником будет,у меня мозг ща лопнет |
Цитата:
Если длина 77 кубиков, высота 55, а ширина 1, то получается эти твари сожрали все 4235 штук:rolleyes: |
300 кусков, математики херовы:horosho: |
Примем что z-высота, y-ширина, x-длина. тогда: x*y=77 x*(z-1)=55 (z-1)*(y-1) - последний съеденый слой обозначим оставшиеся S. тогда: S=x*y*z-x*y-x*(z-1)-(z-1)*(y-1) подставляем, упрощаем, получается: S=4290/x-55-4235/x*x т.к. x*y=77, то x равно либо 1, либо 11, либо 7 выбираем x=11 подставляем, получаем S=300 X=11 Y=7 Z=6 такто :p |
Цитата:
|
ага, исправил :))) |
Я на работе был!!!!!:D:D Бля не думал что столько народу голову ломать будет!!!:horosho::horosho: Задача реальная за 4 класс,сестра учится!!! как она проснется я сразу же отпишусь с правильным ответом!!!(просто у меня 3 часа ночи)!!! :):):):):):):) |
пиздец ну и задача))решил её быстро но ответ у меня был не праивльный)) Интересно,а как нада решать по простому что бы 4 классник это мог решить) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ а как получить число 11?или это просто нада догадаться подбирая общий множитель?вот сижу пытаюсь вычилисть 11 пока не оплучается) поидее получается x*y=55 x*z=77 а как такое решить я не помню) |
гг, на 3 страницы задачка пошла... нихсе у меня 300, помню реально в 4-5 классе были такие задачки, так как я в 7, но я их забыл((((( но всеже вроде 300 получаеться!.. |
я бы подумал но поздно уже мозги напрягать , спать охота) |
Цитата:
сколько думал не решил... ёба,конечно 4 класс ... что делают с детьми.. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Все, решили уже = 300. |
надо, чтоб Дядя Женя отписался |
Правильный ответ 300! 77+35+55=167кусков - съели 6*11+6*5+5*11=151 167+151=318 318-18=300 вуаля!!!!!:D:D:D:D:D Добавлено через 2 минуты *****ЕЩЕ ОДНА ЗАДАЧКА****Пете и Васе вместе 35 лет.Васе в 2 раза больше лет,чем Пете было тогда,когда Васе было столько лет сколько Пете сейчас. Сколько лет Пете?:D:D:D ну это по проще будет!!!!!!я решил за 10 минут!!!!! Гадаем,решаем отписываемся!!!!:horosho: |
Пол форума поднял с этой задачей))))) |
:):):):)Жду че же будет с задачей номер 2!!!! |
Правильный ответ 264 |
хуле тут решать- дети померли, маму закрыли:morj: |
Цитата:
это ты про первую?!нет правильный ответ 300!:horosho: |
предположу что,20 лет и 15 ) типо 10 лет назад было первому 10 лет,а второму 5,и кокрас в 2 раза.Считал в уме минуте 2 )) Хотя не я наврал)) что на счёт 1 то задачи?как получить 11 то? Цитата:
|
Цитата:
Тебе пара, завтра в школу с родителями. |
[QUOTE=WHAT?!;1065727679]предположу что,20 лет и 15 ) типо 10 лет назад было первому 10 лет,а второму 5,и кокрас в 2 раза.Считал в уме минуте 2 )) Возможно!!!!:)Пока правильный ответ говорить не буду!!!:D что на счёт 1 то задачи?как получить 11 то? Да вот че то хер его знает!!!Цитирую слова учительницы:"Надя(это моя сестра)я не знаю как ее решать но в решении которые мне передали было написанно именно так!!!":D:D Добавлено через 4 минуты Цитата:
[ |
[QUOTE=-=R-Jay=-;1065727721] Цитата:
|
Пацаны я решил:o Получается 300:o :guinda: |
Вторая еще проще. Васе 21, а Пете 14 |
Цитата:
нет!!!! да я не психую!!!ты просто так написал что типо лохи все те кто не решил!!!! а ответ все же 300:D:D |
Цитата:
Вторую задачу я тоже правильно решил. 14+21=31, верно? 21-14=7 - разница в возрасте. Если Васе будет 14, то Пете будет 14-7=7. 7*2=14. Лошары тупые! Как вы меня взбесили! Идите бля таблицу умножения учите! |
Решим при помощи системы линейных уравнений: x*y=77; y=77/x; (z-1)*y=55; y=55/(z-1); Теперь выделем общие множетели - их 2 штуки=) - это 11 и 1 при 11 осталось 300 кубиков(охуенный пресс) при 1 они съели всё,значит осталось 0 ккубиков(жирок всё затмил) Вот,значит ответ: 1) 0; 2) 300. Добавлено через 9 минут Если разобрать эту задачу пошагово,то нам нужно:1)найти высоту,ширину и длину целой коробки,ешё не тронутой прожорливыми детишками 2)отнять от каждого из этих значений 1 (т.к. они съели по одному слою сверху,сбоку и спереди) 3)перемножить получившиеся велечины. самый главный пункт "1)" Ответы нужно проверять элементарно подставив, мои ответы по проверке подходят,проверяйте свои |
Цитата:
ты петушила конченая иди на хуй гандон ебучий!!!!ты самая тупарылая далбоебка в мире!!!!уткнулся в один ответ и все попробуй 15!!!!! мудаков таких как ты надо садить за то что они на свет родились!!! 14+21=31 и кому еще че надо учить придурок блядь!!! Добавлено через 57 секунд Цитата:
+1:horosho: |
Цитата:
|
Цитата:
|
по поводу 2-ой задачи: 14 и 21 - правильноый ответ |
Мля, не туда нажал. :( один хуй задача решена верно и ты можешь лизать мою залупу. |
Цитата:
прпрпрпрпрпрпрпрпрпрпрпрпрп у тебя ее нет!!!! |
Цитата:
|
Дети ахуевают в 4 классе с таких задач |
Как-то у всех по разному. Если изначально боковой слой = 55 куска: Предположим что высота 5 ширина 7 длина 11 5*7*11=385 Всего в пачке 385 кусков сахара Съели верхний слой 385-77=308 в коробке осталось 308 кусков Изменилась высота она стала 4 боковой слой сейчас = 4*11=44 Съели боковой слой 308-44=264 в коробке осталось 264 куска Изменилась ширина она стала 6 передний слой сейчас =4*6=24 Съели передний слой 264-24=240 Проверка: Так как после того как съели передний слой изменилась длина она стала 10 Если высота 4 ширина 6 длина 10 4*6*10=240 Если боковой слой = 55 после того как съели верхний то: До того как съели верхний слой высота была 6 ширина 7 длина 11 6*7*11=462 Ну ту пояснять не буду если вы прочитали верхнее будет все понятно 462-77=385 385-55=330 330-30=300 Проверка: 5*6*10=300 |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.