![]() |
Цитата:
критерии, милейший, факторы определяющие хардкор, а то вот по чесноку не могу сам их обозначить. этот альбом ЗД я тоже люблю:inlove: |
ну хардкор - это когда тематика и стиль исполнения сильно отличается от обще распространённых рамок форматов и стандартов. в общем противоположность попсёрству и тиматизму. ну допустим - у смоки большинство фраз зашифрованно. так же и у песочных людей, рэмдигги, скато, эйсика, шаали секиры, пять плюх, МОЖЕТ ДАЖЕ стороны ра частично (хоть они и шибко разноплановы) и т.д. и т.п.. вот. допустим послушал ты юг за жизнь и всю хуйню - весь смысл на поверхности, слушаешь и врубаешь. хардкорные исполнители же заставляют слушателя думать. думать чтобы понимать фразы метафоры образы. и дело тут не в том что они тупо боятся прямо о чём то сказать. просто надо сбрасывать из мозгов лишний жирок. а то и до васи сд не далеко. я например так и не разгодал всех фишек каратов тэмпа. но многие вещи понял. например герман и патрик - трэк о раздвоении личности НАПРИМЕР. |
Цитата:
во веселуха, чувак обкидался себе и пишет , а люди потом головы себе ебут, смыслы ищут :guinda: |
и находят во многих случаях ;) |
ну да, СПГС дело такое) |
Цитата:
|
Я ЛЮБЛЮ ВИНТ:inlove: |
Цитата:
Добавлено через 7 минут 7 секунд Цитата:
|
Цитата:
Написал он трек один однажды Такой замудрённый по тексту... И мой один знакомый однажды послушал, вслушался и рассказал мне весь смысл этого трека Я офигел, мол Владик вон аж как замудрил со смыслом то оказывается... Ну я автору (этому Владу) рассказал это всё, он ржёт Говорит мол да я сам не знаю смысл этого текста, на гаше чё то нахреначил, а тут уж и смысл придумали какой-то:p |
подняли rms звучания? ....подняли...микрофоны позволяют по числу слов, вбитых в один квадрат раза в 4 переплюнули No namerz?...ага...есть такое - "помет слов-пулемет", "перечитаю, перерифмую"..и прочая ебала... делается ли, что то новое в музыке, или режется старое? я уверен делается и не мало (зайдите в рздел "ди-джеинг", в батлах продакшены да еще какие, но под них не читают рэперки в разделе "демо-музыка", почему? а нах это им! есть же И-нет и сайты с "караоке") вот в 90-ее гг. в райцентрах не было ни каких Интернетов (модемы на 2 кбт\в сек, не сидели?) Тогдашним мс хватало уважения своего подполья. (на районе ходят пацаны с треками на своих телефонах и ты охуенно был рад). Сейчас читают дети на форуме в большинстве. Панчеообразование. Стеб. Троллинг. Слогаемые успеха. |
Цитата:
"привет антоха, не виделись давно пишу тебе такое необычное письмо ты где-то далеко, но никогда не был ближе мы разные люди но одним дышим" я конечно тоже подахуеваю с батловской школоты а еще больше - с шоков и рэп прости господи войск, но с них все адекватные люди охуевают. а у винту уже стопицот лет, у него есть доступ к пиздатой аппаратуре и нет проблем с пиздатым авторским минусом, дизайном там обложки, все за респект, и это хорошо. а он выпускает вот такие штуки выдает: "хотелось бы заснуть, но не получается наверно потому что погода меняется" |
Xtreme – мне понравился ход твоих мыслей и гибкость в них (тема пиздата) Квадраты-квадраты… действительно, они появляются даже у тех, кто знает все, или почти все в рифмопостроение (Смоки-Мо). Саня с AFD 25\13 мне говорит в таких случаях... "расслабились", кормят тем, что схавают все равно". Доступ к продакшену (в силу известности и средств) известные мс имеют. и с ними многие талантливые ребята хотели поработать за реcпект. Возьми хотя бы ученика Лигалайза - дениса березина их п-13 с Праги, или (в целом) никому не известного J0-34 из Волгограда. Первый считает, "папой" для себя Лигалайза, а Серега (с 95 года читает) говоря о том, что он делает - считает ее своей стихией, как бы он коряво не читал. Есть у каждого мир – своя «фэмили». В своей среде ты органичен и понятен. И я вынужден не согласится с мнение сказанным пару страниц назад, мол: «это не правда, что писали раньше для себя, все мечтали о лейбле и цепях». А сейчас что бы быть популярным у многих молодых возникает желание быть понятным...съедобным для всех...результат - выход из "подполья" и популяризация. |
Цитата:
К сожалению, многие путают "понятность" с "поверхностностью". А "интересность", в свою очередь, подменяют подходом "непонятно, но здорово". Насчёт старой школы же, как мне кажется, всё проще. Сейчас мы выбираем более и менее талантливых из тех, кто пишется дома, ваяет аранжировки самостоятельно, не отходя от компа, а сам же сливает свои вещи в инет. А тогда - из тех, кто сумел оторвать зад от кресла, пойти на студию и записать своё творчество. Что, кстати, и сейчас не так-то просто, а тогда и вовсе было серьёзным шагом. А потом - издать его на кассетах или CD (что, наоборот, теряет актуальность сейчас). Собственно, вот. |
винту на радио шансон я думаю нормуль бы было:| |
М-да, вот еще отличие, альбом в нынешнее время на сд ни кому не нужен. Нужно жить на "необитаемом острове" (как Домино), что бы не слились через звукаря или друзей и не пошли по рукам (по сетям) треки с готовящегося альбома (как у Сани Лок-Дога). за 200 руб. лучше пицу съесть и выпить пивка. Сейчас замутил компиляцию треков. Скинул на десяток сайтов. Все. Сидим ждем постов :anddee: . Попробуйте толкнуть хотя бы 500 дисков своих дисков во всех точках вашего города. Кирилл Апостол с Торонто "Жару" надумывает пустить в мелкий опт. хрен знает, может настальгирующие русаки только и возьмут... Уверен, даже если вы звездочка в своем городе не получится короче... в те времена, войти на касетный сборник было невероятной удачей... |
Цитата:
Вот если бы некие личности говорили бы правду от творчестве того же Винта, то возможно он бы и постарался и выдал бы что то поинтереснее, а так хули - раз хвалят ценители значит путь по прежнему верный :cool: так что не он один виноват, хотя безусловно комично смотрится его творческая деятельность в данное время. Это как будто в футболе: вышел на поле именитый ветеран пятидесятилетний с кучей орденов, но футбол то уже стал другим, и пешком он уже никого не обыграет. Но три человека на трибуне ревут, кричат - а как же, это же Винтов - легендарный форвард :o и тут у Винтова закрадывается мысля - а может еще сезончик? Может тряхнуть сединой? :voin: |
Цитата:
Как артефакт, как носитель автографа, как память о тусовке - очень может быть нужен. Фанату, разумеется. Или самому артисту - как цифровая визитка. Но это уже сродни футболке с твоей харей на всю грудь: вторичное материальное. Цитата:
Писать-то я уже семь лет писал на тот момент, но всё в стол - а тут вот с ребятами таки выбрались на студию и... |
Цитата:
|
крутая тема мне, кстати, альбом Винта тоже не понравился, но это же не значит, что его не должно быть в природе, так ведь проблема конца 90-ых была в отсутствии выбора, а сегодняшняя проблема - в перенасыщении просто тут для себя стоит решить, что слушать, если тебе 20, 25 или 32 - вон люди на Дискотеки 90-ых целыми олимпийскими собираются и танцуют под Доктора Албана и про технику никто не говорит, уж поверьте. А их ровесники там, не знаю, на модных диджеев в Рай какой-нибудь ходят и тоже всем довольны. тут вопрос в уважении в целом - на западе вон даже наикрутейший Kool G Rap никому не нужен, но респекта у него завались, в каждом втором интервью какой-нибудь Дрейк, да вспомнит хорошим словом. А у нас такого нет, к сожалению - но это, судя по всему, проблема менталитета в целом, нежели чем только рэпчика Цитата:
|
Дима Дима всё за тебя знаем так что не пизди ка нам олдскульщик олдфаговый хранитель традиций микрофонных дел безымянный мастер:guinda::guinda::kiss::kiss: |
вот уж мне, Витя, и ты это прекрасно знаешь, похуй на это как и 10 лет назад было, так и тем более сейчас тут в другом дело - ткни мне пальцем хотя бы на одну русскую современную песню, являющуюся а) переосмыслением старого рэп-трека б) использующую в себе элементы, музыкальные или голосовые из старого рэп-трека в) построенную на старом рэп-треке или оригинальном сэмпле их него, и так далее у нас просто нет такого, когда на любом западном альбоме ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то подобное есть - меня вот этот вопрос весьма занимает, особенно на фоне того, что практически все остальные ниггерские фишки, от хасола до грайнда, наши рэпперки стремительно подрезали |
Kool G Rap хороший конечно пример. но ведь есть Will.I.Am, который с 92 года с Ruthless Records работал. и есть Kanye West, которого можно услышать в роли битмейкера на альбоме Grav "Down To Earth" 96 года. весь творческий путь - путь к вершине. а наши рэпперы со стажем 10 лет начинают с ума сходить от своей гениальность. |
наши рэпперы с 10-летним стажем просто параллельно с записью озабочены, скажем прямо, жизнью и даже приводимая в пример Каста рэпперами работает, в отличие от. Сидят Змей и Хамиль месяцами и придумывают все эти "куда вам - к удавам", а в соседней комнате сидит Влади и отдрачивает звук, а потом в конце месяца они делят кассу с продажи и концертов, и все щастливы весь творческий путь к вершине на западе, скажем так, ещё и оплачивается - про KW я тему открыл уже в 2001 (https://www.hip-hop.ru/forum/kanye-west-4766/), когда он даже Джигге только начинал делать, но при этом, уверен, с деньгами у него было уже тогда всё хорошо - а у нас это такое хобби. Вон Мани Майк, к, примеру, сольник записал. Я хуй знает, что он с ним делать будет, но записал же - а там сам понимаешь что. |
Цитата:
во кстати мы ещё Доктора подключим и сделаем ремух на Смерть Дышит Тебе в Спину с оригинальным семплом и убьём сразу 2х зайцев. каково тебе ? |
мне тут транслировали, что моё творчество уже оживил 5 Плюх и/или что я конъюнктурщик, так что бойся, что тебя даже за упоминание о фите распнут на логотипе ххру з.ы. я тут послушал наконец-то "бефор ай селфдестракт" - там Фидди под тебя косит, ты не знаешь, в чём дело-то? :king: |
Цитата:
а насчёт фифти, ну ты сам говоришь, он признал корни, узрел действительность и выбрал единственно верный путь. |
мы вообще должны сейчас друг друга забанить, кстати - а то народу в теме навалом, а дедушек перебить они стесняются) |
Цитата:
хотя вот он яркий пример сумасбродства и амбиций, что идут в разрез с реальностью. никогда не забуду времена, когда в году 98-99 знакомый купил сборник Балтийского Клана, а там выступление Майка полностью, это и тогда почитателей не нашло. а вот путь на вершину и тд. ну ведь у Касты получилось его пройти, что мешает остальным? мне кажется тут вопрос таланта очень остро стоит. ну а им когда-то тоже нужно было как-то жить и сделать выбор в пользу постояного занятия рэпом, рискуя и даже очень. ну а если хобби это у нас, то какой спрос со слушателя? филателист ведь никого не винит в том, что много денег на марки тратит и тд, ему это в кайф, а на остальное похуй. |
Цитата:
10 лет назад носитель (а это был только тейп или си-ди) представлял собой действительно самоценную вещь (можно было на головой поднять и все друзья смотрели, как на звезду на новогодней елке)... Сейчас в цене, с кем и к кому Ты вошел на альбом. И даже не куда то на носитель, а просто был вкраплен в список треков и залит, на якобы "бессмертный" сайт. хотя у красного дерева есть слова в треке тоска кранодеревщика "писать можно книжки не надо спешки, хватит одной вспышки" Кому то ценнее быть услышанным (в клубе к примеру), чем быть в ряду остальных на полке с другими си-ди, как книжка. Как то так....сложно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
10 лет назад носитель (а это был только тейп или си-ди) представлял собой действительно самоценную вещь (можно было на головой поднять и все друзья смотрели, как на звезду на новогодней елке)... Сейчас в цене, с кем и к кому Ты вошел на альбом. И даже не куда то на носитель, а просто был вкраплен в список треков и залит, на якобы "бессмертный" сайт. хотя у красного дерева есть слова в треке тоска кранодеревщика "писать можно книжки не надо спешки, хватит одной вспышки" Кому то ценнее быть услышанным (в клубе к примеру), чем быть в ряду остальных на полке с другими си-ди, как книжка. Как то так....сложно |
Цитата:
|
я слушаю рэп 90х и ниипет! |
Цитата:
|
Исправился. Мечтанул... |
Я в 14 лет слушал первый альбом Многоточия жизнь и свобода, тащился от него, и с него мне намертво в голову вбилось что колоться это плохо. А примерно год назад еду в маршрутке, рядом сидит пиздюк лет 17, в наушниках гуф и одной рукой поддувы на другой руке щупает:| |
Цитата:
|
Мне как-то проще, я никогда эту хуйню не слушал... Мы с пацанами одинаково как с децела так и с вашей касты трещали... :muse: |
Цитата:
|
бля какой я старый уже пиздец:| |
Цитата:
что "что такое хорошо и что такое плохо" дети от родителей узнают, а не от Гуфа. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но счас больше разговор идет с позиции исполнителей, не слушателей. Если не воспитывают родители, то воспитает та культура, которую приемлешь. или которая популярна. потому и отвественность должна быть перед слушателями. |
Цитата:
|
тема себя исчерпала |
Цитата:
ну на деле все иначе, конечно. но тут не важно рэппер ты, или слесарь правило одно, думай, что говоришь и кому говоришь. если я выйду на детскую площадку во дворе и начну детям рассказывать про свой "хасол" это будет крайне глупо. |
Цитата:
Не раз слышал, тпа: "У меня уже 50-ят....200-ти треков написано, а я все еще не известен (не популярен)". Тогда была яма. Что бы узнать, что делается в соседней области - посети фест, созвонись - варианты были дОроги. Все зажималось проблемами связи.... потому и были на своих районах. Цитата:
(поди в уме все междометия перебрал типа: "прохладно", "кулл стори", "ясно") |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.