Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
aka Ялме Зирэд
Аватар для Саша Саншайн
Сообщения: 2,335
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киреевск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 01:42
  #1951 (ПС)
-Цитата от Ger.A_[A&A] Посмотреть сообщение
Нах меня обсуждать, я ж пидорок пиздарный...пойду уроки делать

offline
Ответить с цитированием
aka Ялме Зирэд
Аватар для Саша Саншайн
Сообщения: 2,335
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киреевск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 01:47
  #1952 (ПС)
А эт чё ща модно, поливать грязь на человека, который добился в жизни в сотню раз больше чем ты?

offline
Ответить с цитированием
=страна Мескалито=
Аватар для Gistapo
Сообщения: 2,598
Регистрация: 15.06.2007
Откуда: подсознание
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 02:28
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Gistapo с помощью Skype™
  #1953 (ПС)
-Цитата от Lil Famy Посмотреть сообщение
гавношлёп

offline
Ответить с цитированием
Справедливый судьЯ !!!
Аватар для Chelentano_89
Сообщения: 185
Регистрация: 04.06.2007
Откуда: Москва-Sity
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 02:33
Отправить сообщение для Chelentano_89 с помощью MSN Отправить сообщение для Chelentano_89 с помощью Skype™
  #1954 (ПС)
-Цитата от Faker4 Посмотреть сообщение
Посудите какой из Серёги рэпер.Сначало пел частушки,потом поговорил со ST1IMAM узнал что такое флоу и теперь выёживается.Мир перевернулся если Серёга рэпер.
Слушай ВАСИЛИЙ... СЕРЕГА то что делал раньше никогда и не называл РЭПОМ и ХИП-ХОПОМ он всегда говрил что его творчество СПОРТИВНЫЕ ЧАСТУШКИ а то что вся страна пихала его в рэп чаты это не его вина.. а то что ДОПУСТИМ он узнал от СТИМА что такое РЭП, ФЛОУ и ЧИТКА то даже в этом ниче страшного нет.. ему объяснил человек, т.е. СТИМ что такое РЭП и Серега смог сделать настоящий рэп на много лучше МНОГИХ кто тут пиздит на него и ЕГО БАНДУ... СЕРЕГА талант и это у него не отнять!!!

offline
Ответить с цитированием
Member
Аватар для A.H.T.
Сообщения: 85
Регистрация: 06.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 03:12
  #1955 (ПС)
Сирёга может и рэпЁр но не как ни МС

offline
Ответить с цитированием
Справедливый судьЯ !!!
Аватар для Chelentano_89
Сообщения: 185
Регистрация: 04.06.2007
Откуда: Москва-Sity
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 03:16
Отправить сообщение для Chelentano_89 с помощью MSN Отправить сообщение для Chelentano_89 с помощью Skype™
  #1956 (ПС)
-Цитата от A.H.T. Посмотреть сообщение
Сирёга может и рэпЁр но не как ни МС
а что по твоему значит МС???

offline
Ответить с цитированием
Сахалин Впереди...
Аватар для Gameova
Сообщения: 2
Регистрация: 05.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 06:00
  #1957 (ПС)
Нашли кого обсуждать...

ЧК
offline
Ответить с цитированием
sm
Сообщения: 36
Регистрация: 21.10.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 09:15
  #1958 (ПС)
Серега это не реп и не когда им не будет для меня! И не стоит это даже обсуждать!

триаду
offline
Ответить с цитированием
UCan'tBurnMySky
Аватар для Ger.A_[A&A]
Сообщения: 822
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Nordside
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 10:22
  #1959 (ПС)
-Цитата от Lil Famy Посмотреть сообщение
А эт чё ща модно, поливать грязь на человека, который добился в жизни в сотню раз больше чем ты?
Да мне похуй, чего он там добился, слышь ты, Уродина ебаная! А что касаясь рэпа, так он никто в рэпе! Сиди - дрочи на своего Серёгу, Педрило малолетнее, как там тебя, Лил-Хуил...И ты, сука, прежде чем, от моего имени писать хуйню какую-то, подумай раз 10, стоит ли это делать. Ты по ходу вообще баран полный, ебонтяй какой-то без каких-либо моральных убеждений...В отстой пиздуй, чмо, бля...

offline
Ответить с цитированием
UCan'tBurnMySky
Аватар для Ger.A_[A&A]
Сообщения: 822
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Nordside
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 10:34
  #1960 (ПС)
-Цитата от Chelentano_89 Посмотреть сообщение
...Серега смог сделать настоящий рэп на много лучше МНОГИХ кто тут пиздит на него и ЕГО БАНДУ... СЕРЕГА талант и это у него не отнять!!!
Нихуя себе, чё ты тут несёшь...Бредятина полная. Это лично для тебя, может, Серёга и настоящий рэп...Ты сильно так не усирайся за своего кумира, а то утонешь в собственном дерьме

offline
Ответить с цитированием
Casual
Сообщения: 892
Регистрация: 09.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 11:23
  #1961 (ПС)
-Цитата от Ger.A_[A&A] Посмотреть сообщение
Да мне похуй, чего он там добился, слышь ты, Уродина ебаная! А что касаясь рэпа, так он никто в рэпе! Сиди - дрочи на своего Серёгу, Педрило малолетнее, как там тебя, Лил-Хуил...И ты, сука, прежде чем, от моего имени писать хуйню какую-то, подумай раз 10, стоит ли это делать. Ты по ходу вообще баран полный, ебонтяй какой-то без каких-либо моральных убеждений...В отстой пиздуй, чмо, бля...
Тебе 15 лет?

offline
Ответить с цитированием
синьор мембэр
Аватар для MC ЛЕМУР
Сообщения: 311
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: Винница
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 11:48
  #1962 (ПС)
-Цитата от Chelentano_89 Посмотреть сообщение
Слушай ВАСИЛИЙ... СЕРЕГА то что делал раньше никогда и не называл РЭПОМ и ХИП-ХОПОМ он всегда говрил что его творчество СПОРТИВНЫЕ ЧАСТУШКИ а то что вся страна пихала его в рэп чаты это не его вина.. а то что ДОПУСТИМ он узнал от СТИМА что такое РЭП, ФЛОУ и ЧИТКА то даже в этом ниче страшного нет.. ему объяснил человек, т.е. СТИМ что такое РЭП и Серега смог сделать настоящий рэп на много лучше МНОГИХ кто тут пиздит на него и ЕГО БАНДУ... СЕРЕГА талант и это у него не отнять!!!
Серёга выпустил рэперский альбом ДИСКОМАЛЯРИЯ ещё до того как появился на Кинг-Ринге Стим. ТАк что твоя версия отпадает.
И вообще что вы несёте? "Стим расказал Серёге про рэп. Ещё до частуше у него была группа Конра-да-банда.

JAY-Z
offline
Ответить с цитированием
Аватар для ScReaMeR!
Сообщения: 486
Регистрация: 22.05.2007
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 11:52
Домашняя страница Отправить сообщение для ScReaMeR! с помощью MSN
  #1963 (ПС)
защекан серёжке строго. детский сад ваш кинк-ринк

а я обычный лошок, живу с бабушкой типа :D
offline
Ответить с цитированием
aka Ялме Зирэд
Аватар для Саша Саншайн
Сообщения: 2,335
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киреевск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 12:26
  #1964 (ПС)
Бля, я с вас восьмиклассников хуею))

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Reper_89
Сообщения: 10
Регистрация: 30.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 12:42
  #1965 (ПС)
серожа сраная рожа. Он вообще не рэп а стоит с гармошкой и поет свои частушки. С таким репертуаром ему только в подземке стоять и петь: чики тут чики там.

Застрели себя с волыны гад Серожа!

offline
Ответить с цитированием
=страна Мескалито=
Аватар для Gistapo
Сообщения: 2,598
Регистрация: 15.06.2007
Откуда: подсознание
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 13:12
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Gistapo с помощью Skype™
  #1966 (ПС)
цирк ринг строго решает

offline
Ответить с цитированием
UCan'tBurnMySky
Аватар для Ger.A_[A&A]
Сообщения: 822
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Nordside
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 13:14
  #1967 (ПС)
-Цитата от Qwaro Посмотреть сообщение
Тебе 15 лет?
Слышь, мудило малолетнее, ты бы умняка взрослого не лепил бы тут, а то взрослый и умный такой - аж пиздец!

offline
Ответить с цитированием
=страна Мескалито=
Аватар для Gistapo
Сообщения: 2,598
Регистрация: 15.06.2007
Откуда: подсознание
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 13:17
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Gistapo с помощью Skype™
  #1968 (ПС)
сначала этот серёжа говорит что он нехера не рэп типа частушки спортивные...а уже рэп сука мудак

offline
Ответить с цитированием
UCan'tBurnMySky
Аватар для Ger.A_[A&A]
Сообщения: 822
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Nordside
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 13:20
  #1969 (ПС)
-Цитата от Lil Famy Посмотреть сообщение
Бля, я с вас восьмиклассников хуею))
Ебать! Гуру отечественного хип-хопа наконец нашёлся! Понтов я ебу, проще буть, и не смешил бы своими детскими подъёбками, малолетка...Сиди дальше охуевай, придурок...

offline
Ответить с цитированием
aka Ялме Зирэд
Аватар для Саша Саншайн
Сообщения: 2,335
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киреевск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 13:20
  #1970 (ПС)
А те не пох?) Делает деньги просто, а вы здесь хуй пойми чё разводите..

offline
Ответить с цитированием
aka Ялме Зирэд
Аватар для Саша Саншайн
Сообщения: 2,335
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киреевск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 13:21
  #1971 (ПС)
-Цитата от Ger.A_[A&A] Посмотреть сообщение
Ебать! Гуру отечественного хип-хопа наконец нашёлся! Понтов я ебу, проще буть, и не смешил бы своими детскими подъёбками, малолетка...Сиди дальше охуевай, придурок...
Нахуй послан, дядька.

offline
Ответить с цитированием
=страна Мескалито=
Аватар для Gistapo
Сообщения: 2,598
Регистрация: 15.06.2007
Откуда: подсознание
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 13:22
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Gistapo с помощью Skype™
  #1972 (ПС)
-Цитата от Lil Famy Посмотреть сообщение
А те не пох?) Делает деньги просто, а вы здесь хуй пойми чё разводите..
в какомто из вью сказал Я НЕНАВИЖУ РОССИЮ..не круто пусть делает в поп-бизнесе

offline
Ответить с цитированием
UCan'tBurnMySky
Аватар для Ger.A_[A&A]
Сообщения: 822
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Nordside
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 13:25
  #1973 (ПС)
-Цитата от Lil Famy Посмотреть сообщение
Нахуй послан, дядька.
Взаимно, отсосок ёбаный!

offline
Ответить с цитированием
aka Ялме Зирэд
Аватар для Саша Саншайн
Сообщения: 2,335
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киреевск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 13:28
  #1974 (ПС)
-Цитата от Ger.A_[A&A] Посмотреть сообщение
Взаимно, отсосок ёбаный!
все такие пиздатые, сидя за компом

offline
Ответить с цитированием
=страна Мескалито=
Аватар для Gistapo
Сообщения: 2,598
Регистрация: 15.06.2007
Откуда: подсознание
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2007, 13:32
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Gistapo с помощью Skype™
  #1975 (ПС)
-Цитата от Lil Famy Посмотреть сообщение
все такие пиздатые, сидя за компом
так всегда

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: seryoga, гомель, Контра Да Банда, Сергей Пархоменко, Серега
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Серега - Обсуждение Исполнителя
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RE-pac - Обсуждение Исполнителя Saito Русский рэп 424 25 Января 2018
K_M - обсуждение исполнителя enfermo Русский рэп 99 16 Ноября 2015
ММО // Обсуждение исполнителя Digital Дым Демо-музыка 61 25 Июля 2013
Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.