Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   BattleZone (Обсуждение и Проведение) (https://www.hip-hop.ru/forum/battlezone-obsuzhdenie-i-provedenie-f144)
-   -   Сроки судейства и Серж Ант подкаст № 2 в первом посту SaSiSa Hip-Hop Battle №3 Призовой фонд 50 000 - 70 000 рублей (https://www.hip-hop.ru/forum/sroki-sudeistva-i-serzh-ant-podkast-a-2-a-431625/)

MEEPOxWINNER 29 июля 2012 14:55

Цитата:

Цитата от Щетинка Шэд (Сообщение 1076225869)
Цитата:

Цитата от FakTek (Сообщение 1076225817)
Цитата:

Цитата от Щетинка Шэд (Сообщение 1076225766)

не правда. смысл другой там

Щетинка Шэд не спит, он ежеминутно в теме сасисы помогает участникам, не разбирающимися в системе :o:)

я на посту:D

Добавлено через 2 часа 15 минут 1 секунду
Цитата:

Цитата от TaVi неТЕХничный (Сообщение 1076224809)
Цитата:

Цитата от Щетинка Шэд (Сообщение 1076224804)

да под своим же не заходит

ну шя ждем че отпишет тогда Сережа

зашёл. надо зайти с главной страницы сасизы :facepalm:

там вроде пароль на тело присылали,а я все смс подчистил и не помню его:zloypiton:

Щетинка Шэд 29 июля 2012 14:57

Цитата:

Цитата от TaVi неТЕХничный (Сообщение 1076226433)
Цитата:

Цитата от Щетинка Шэд (Сообщение 1076225869)
Цитата:

Цитата от FakTek (Сообщение 1076225817)

Щетинка Шэд не спит, он ежеминутно в теме сасисы помогает участникам, не разбирающимися в системе :o:)

я на посту:D

Добавлено через 2 часа 15 минут 1 секунду
Цитата:

Цитата от TaVi неТЕХничный (Сообщение 1076224809)

ну шя ждем че отпишет тогда Сережа

зашёл. надо зайти с главной страницы сасизы :facepalm:

там вроде пароль на тело присылали,а я все смс подчистил и не помню его:zloypiton:

вот это самое страшное

MEEPOxWINNER 29 июля 2012 15:12

Цитата:

Цитата от Щетинка Шэд (Сообщение 1076226447)
Цитата:

Цитата от TaVi неТЕХничный (Сообщение 1076226433)
Цитата:

Цитата от Щетинка Шэд (Сообщение 1076225869)

я на посту:D

Добавлено через 2 часа 15 минут 1 секунду


зашёл. надо зайти с главной страницы сасизы :facepalm:

там вроде пароль на тело присылали,а я все смс подчистил и не помню его:zloypiton:

вот это самое страшное

ну я надеюсь что Сережа выручит

Сказочный Дрёма 29 июля 2012 18:20

Цитата:

Цитата от TaVi неТЕХничный (Сообщение 1076226523)
Цитата:

Цитата от Щетинка Шэд (Сообщение 1076226447)
Цитата:

Цитата от TaVi неТЕХничный (Сообщение 1076226433)

там вроде пароль на тело присылали,а я все смс подчистил и не помню его:zloypiton:

вот это самое страшное

ну я надеюсь что Сережа выручит


Да, этот пароль надо было на листик записать, наверное:D

PopaMopsa 29 июля 2012 22:22

http://wap.sasisa.ru/battle/info_file.php?id=16800


Прицените поцантре))

BaGio 29 июля 2012 23:56

http://wap.sasisa.ru/battle/info_file.php?id=17279&rid апну эту муть... :)

P.S. http://wap.sasisa.ru/battle/info_file.php?id=16920&rid - Шед понравился, приятный голос, вокал не плохой, хороший трек в целом, душевный такой... :)

FakTek 30 июля 2012 00:03

Цитата:

Цитата от BaGio (Сообщение 1076228912)
http://wap.sasisa.ru/battle/info_file.php?id=17279&rid апну эту муть... :)

P.S. http://wap.sasisa.ru/battle/info_file.php?id=16920&rid - Шед понравился, приятный голос, вокал не плохой, хороший трек в целом, душевный такой... :)

мой - остой
глаголишь - гонишь
бред - вред
привет - нет
сердец - конец

рифмы бы подтянуть чуток :o

Andrew Load 30 июля 2012 03:15

ребят,кто нибудь свести может пейсню?:confused: братюня,который сводит уёбывает в мск,а я бедный, несчастный:( а портить записаное своим сведосом очень жалко. (беки выровнял если чо)

Леша7емь 30 июля 2012 07:38

пизда короче братва. я криворукий + система ебаная:)

тут пароль походу вообще не восстановить. мммм? уеба!

сЭнт 30 июля 2012 08:09

Цитата:

Цитата от Леша7емь (Сообщение 1076229469)
пизда короче братва. я криворукий + система ебаная:)

тут пароль походу вообще не восстановить. мммм? уеба!

по поводу систему тут с тобой соглашусь:o
напиши лучше организатору
нижегородскому что ли
поможет наверно)

ХеРуВим 30 июля 2012 10:24

ребята, я вот смотрю про ваши проблемы с паролем там все дела.

а почему вы просто через почту не зарегились, я не понимаю? О_о

FakTek 30 июля 2012 11:46

Цитата:

Цитата от ХеРуВим (Сообщение 1076229921)
ребята, я вот смотрю про ваши проблемы с паролем там все дела.

а почему вы просто через почту не зарегились, я не понимаю? О_о

видимо ты то ли раньше регнулся, то ли хз.

DOOMSDIE 30 июля 2012 11:48

А вот и моя песня. :)
http://wap.sasisa.ru/battle/info_file.php?id=16862&rid

ХеРуВим 30 июля 2012 11:57

Цитата:

Цитата от FakTek (Сообщение 1076230258)
Цитата:

Цитата от ХеРуВим (Сообщение 1076229921)
ребята, я вот смотрю про ваши проблемы с паролем там все дела.

а почему вы просто через почту не зарегились, я не понимаю? О_о

видимо ты то ли раньше регнулся, то ли хз.

я регнулся 4 июля

Борис Мурлок 30 июля 2012 12:08

Цитата:

Цитата от Andrew Load (Сообщение 1076229284)
ребят,кто нибудь свести может пейсню?:confused: братюня,который сводит уёбывает в мск,а я бедный, несчастный:( а портить записаное своим сведосом очень жалко. (беки выровнял если чо)

Я могу свести например:|

Ребята, где можно прочитать про систему судейства, а то тут пишут что она хитрее чем обычно:confused:

Рома Суровый 30 июля 2012 13:42

Ребят мне приснилось или тут на сасисе есть служба сводящая бесплатно треки на бател !?? ;)

Добавлено через 32 минуты 40 секунд
наверное перепутал с батлстайлом или другим батлом

RoDiK aka RDK 30 июля 2012 14:26

Я так понял что складываются Баллы первого раунда и второго ....


Рябята хотят заставить всех постараться молодцы:horosho:

ТотСамый КОЛЯ 30 июля 2012 16:01

А я вот тоже сдал трэк. И знаете что?
Я собой доволен.
И хочу поведать вам секрет довольства, друзья мои.

Довольство представляет собой одну из наиболее труднодостижимых христианских добродетелей. Приблизительно четыреста лет тому назад Джеремая Барроус говорил о христианском довольстве как о «редкостной жемчужине». Можно смело утверждать, что довольство непопулярно в наши дни так же, как во времена жизни Барроуса. Кроме того, оно также является одной из самых ключевых добродетелей. Довольный своей жизнью христианин лучше остальных осознает Божье владычество и пребывает в нем. Довольный своей жизнью христианин доверяет Богу, имеет чистое сердце и больше всего желает, чтобы Бог употребил его как только Ему будет угодно.



Мы живем в мире, который порождает недовольство. На каждом шагу нам напоминают о том, что для того, чтобы стать счастливым, необходимо иметь больше вещей, меньше морщин, лучше отдых и меньше проблем. Но, в конечном счете, основная проблема – это греховное человеческое сердце. Мы часто недовольны своей работой, брачными отношениями, своими церквями, семьями – большинством сфер нашей жизни. Очень легко утратить надежду на то, что мы когда-либо сможем достичь довольства. Но Библия учит нас не только тому, что мы должны быть довольны (Евр. 13:5), но она также говорит о том, что мы можем быть довольны.



Именно об этом пишет апостол Павел в главе 4 Послания к Филиппийцам:

«Ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (ст. 11-13).



Дважды в этом отрывке Павел говорит о том, что он «научился» быть довольным. Довольство не приходит естественным путем в греховное человеческое сердце. Мы нуждаемся в Божьей благодати, чтобы она укрепила нас и изменила наши сердца. Но на нас также возлагается ответственность самим учиться быть довольными. Это требует усилий.



Однако тот факт, что Павел говорит о «секрете» или «тайне»[1] довольства, указывает не только на то, что довольство не приходит естественным путем, но также и на то, что само стремление к довольству абсолютно противоречит человеческому образу мышления. Например, чаще всего окружающий мир учит тому, что для достижения мира в своей жизни необходимо избегать сложных ситуаций, которые являются причиной неприятностей или же не приносят удовлетворения. Но Павел ясно указывает на то, что он научился быть довольным как в хороших, так и в плохих жизненных ситуациях, включая пребывание в тюрьме, откуда он и написал это послание. Кроме того, мирской образ мышления относительно довольства и материальных вещей кардинально отличается от христианского. Мышление «чем больше, тем лучше» учит тому, что для достижения удовлетворенности жизнью нам необходима либо какая-то вещь, либо какое-то приспособление. Кроме того, существует мирское мышление под названием «простота жизни», которое гласит, что удовлетворенность приходит благодаря избавлению от вещей и жизни в скудости. Однако Павел говорит, что он научился быть довольным, когда насыщался и когда терпел голод, в изобилии и в скудости. Хотя в понимании того, что мы не должны постоянно стремиться к земным вещам, есть некая библейская истина, исключительно простой образ жизни не гарантирует наличие у человека довольного сердца.



По иронии судьбы в большинстве случаев наибольший «секрет» довольства заключается в том, что для его достижения мы должны быть исполнены недовольства. Как говорит Барроус, удовлетворенный своей жизнью христианин – это «самый довольный человек во всем мире, и в то же время, самый неудовлетворенный человек в мире». Если мы вспомним главу из Послания Павла к Филиппийцам, которая предшествует классическому отрывку о довольстве в главе 4, то увидим в ней выражение решительной неудовлетворенности апостола:



«Не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп. 3:12-14).



Абсолютно противоположно довольству, которое Павел описывает в главе 4, недовольство, о котором говорится в главе 3, и оно является необходимой составной частью истинного христианского довольства.



Обратите внимание на то, что довольство – это не самоуспокоенность. По сути, довольство требует святого честолюбивого стремления. Что это за святое честолюбивое стремление? Для того чтобы правильно понять значение слов Павла, когда он говорит о том, что чего-то не «достиг» (3:12), нам необходимо обратиться к стиху 10: «…чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его». Довольный своей жизнью христианин знает Христа, но несмотря на это, он неустанно стремится лучше познать Его. Это познание Христа приходит через Слово, молитву и поклонение. Оно также приходит через активное служение, которое Павел как раз и описывает в этих стихах. В своем служении Павел желает познать силу Христа, разделить страдание Христа, которое грядет на Его рабов, и уподобиться Христу в Его смерти – умереть для себя и самоотверженно посвятить свою жизнь служению.



Барроус заявляет: «Сердце, открытое для Бога, не может быть наполнено ничем иным как только Богом». Именно в этом, в конечном счете, и заключается «секрет довольства»: знать Христа, но стремиться познавать Его еще больше во всех сферах своей жизни. Когда мы знаем Его и стремимся еще больше познать Его, мы становимся подобными Ему. Когда мы знаем Его и стремимся еще больше познать Его, мы покоимся в Его Провидении и заботе, а также откликаемся на Его призыв к нам – стремиться исполнять не свои планы, но довольствоваться Его замыслом для нашей жизни.



Нас ободряет тот факт, что добродетель, приобрести которую нам самим не под силу, все-таки, является достижимой. Подобно Павлу мы можем «все в укрепляющем Иисусе Христе».

Щетинка Шэд 30 июля 2012 16:02

Цитата:

Цитата от Леша7емь (Сообщение 1076229469)
пизда короче братва. я криворукий + система ебаная:)

тут пароль походу вообще не восстановить. мммм? уеба!

так ты пароль забыл? там просто заходить наSimke лучше с главной страницы сасизы

Леша Сандро 30 июля 2012 16:24

Цитата:

Цитата от ТотСамый КОЛЯ (Сообщение 1076231247)
А я вот тоже сдал трэк. И знаете что?
Показать скрытый текст
Я собой доволен.
И хочу поведать вам секрет довольства, друзья мои.

Довольство представляет собой одну из наиболее труднодостижимых христианских добродетелей. Приблизительно четыреста лет тому назад Джеремая Барроус говорил о христианском довольстве как о «редкостной жемчужине». Можно смело утверждать, что довольство непопулярно в наши дни так же, как во времена жизни Барроуса. Кроме того, оно также является одной из самых ключевых добродетелей. Довольный своей жизнью христианин лучше остальных осознает Божье владычество и пребывает в нем. Довольный своей жизнью христианин доверяет Богу, имеет чистое сердце и больше всего желает, чтобы Бог употребил его как только Ему будет угодно.



Мы живем в мире, который порождает недовольство. На каждом шагу нам напоминают о том, что для того, чтобы стать счастливым, необходимо иметь больше вещей, меньше морщин, лучше отдых и меньше проблем. Но, в конечном счете, основная проблема – это греховное человеческое сердце. Мы часто недовольны своей работой, брачными отношениями, своими церквями, семьями – большинством сфер нашей жизни. Очень легко утратить надежду на то, что мы когда-либо сможем достичь довольства. Но Библия учит нас не только тому, что мы должны быть довольны (Евр. 13:5), но она также говорит о том, что мы можем быть довольны.



Именно об этом пишет апостол Павел в главе 4 Послания к Филиппийцам:

«Ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (ст. 11-13).



Дважды в этом отрывке Павел говорит о том, что он «научился» быть довольным. Довольство не приходит естественным путем в греховное человеческое сердце. Мы нуждаемся в Божьей благодати, чтобы она укрепила нас и изменила наши сердца. Но на нас также возлагается ответственность самим учиться быть довольными. Это требует усилий.



Однако тот факт, что Павел говорит о «секрете» или «тайне»[1] довольства, указывает не только на то, что довольство не приходит естественным путем, но также и на то, что само стремление к довольству абсолютно противоречит человеческому образу мышления. Например, чаще всего окружающий мир учит тому, что для достижения мира в своей жизни необходимо избегать сложных ситуаций, которые являются причиной неприятностей или же не приносят удовлетворения. Но Павел ясно указывает на то, что он научился быть довольным как в хороших, так и в плохих жизненных ситуациях, включая пребывание в тюрьме, откуда он и написал это послание. Кроме того, мирской образ мышления относительно довольства и материальных вещей кардинально отличается от христианского. Мышление «чем больше, тем лучше» учит тому, что для достижения удовлетворенности жизнью нам необходима либо какая-то вещь, либо какое-то приспособление. Кроме того, существует мирское мышление под названием «простота жизни», которое гласит, что удовлетворенность приходит благодаря избавлению от вещей и жизни в скудости. Однако Павел говорит, что он научился быть довольным, когда насыщался и когда терпел голод, в изобилии и в скудости. Хотя в понимании того, что мы не должны постоянно стремиться к земным вещам, есть некая библейская истина, исключительно простой образ жизни не гарантирует наличие у человека довольного сердца.



По иронии судьбы в большинстве случаев наибольший «секрет» довольства заключается в том, что для его достижения мы должны быть исполнены недовольства. Как говорит Барроус, удовлетворенный своей жизнью христианин – это «самый довольный человек во всем мире, и в то же время, самый неудовлетворенный человек в мире». Если мы вспомним главу из Послания Павла к Филиппийцам, которая предшествует классическому отрывку о довольстве в главе 4, то увидим в ней выражение решительной неудовлетворенности апостола:



«Не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп. 3:12-14).



Абсолютно противоположно довольству, которое Павел описывает в главе 4, недовольство, о котором говорится в главе 3, и оно является необходимой составной частью истинного христианского довольства.



Обратите внимание на то, что довольство – это не самоуспокоенность. По сути, довольство требует святого честолюбивого стремления. Что это за святое честолюбивое стремление? Для того чтобы правильно понять значение слов Павла, когда он говорит о том, что чего-то не «достиг» (3:12), нам необходимо обратиться к стиху 10: «…чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его». Довольный своей жизнью христианин знает Христа, но несмотря на это, он неустанно стремится лучше познать Его. Это познание Христа приходит через Слово, молитву и поклонение. Оно также приходит через активное служение, которое Павел как раз и описывает в этих стихах. В своем служении Павел желает познать силу Христа, разделить страдание Христа, которое грядет на Его рабов, и уподобиться Христу в Его смерти – умереть для себя и самоотверженно посвятить свою жизнь служению.



Барроус заявляет: «Сердце, открытое для Бога, не может быть наполнено ничем иным как только Богом». Именно в этом, в конечном счете, и заключается «секрет довольства»: знать Христа, но стремиться познавать Его еще больше во всех сферах своей жизни. Когда мы знаем Его и стремимся еще больше познать Его, мы становимся подобными Ему. Когда мы знаем Его и стремимся еще больше познать Его, мы покоимся в Его Провидении и заботе, а также откликаемся на Его призыв к нам – стремиться исполнять не свои планы, но довольствоваться Его замыслом для нашей жизни.



Нас ободряет тот факт, что добродетель, приобрести которую нам самим не под силу, все-таки, является достижимой. Подобно Павлу мы можем «все в укрепляющем Иисусе Христе».

Ты что сука, упоротый?

ТотСамый КОЛЯ 30 июля 2012 16:29

Цитата:

Цитата от Леша Сандро (Сообщение 1076231351)
Цитата:

Цитата от ТотСамый КОЛЯ (Сообщение 1076231247)
А я вот тоже сдал трэк. И знаете что?
Показать скрытый текст
Я собой доволен.
И хочу поведать вам секрет довольства, друзья мои.

Довольство представляет собой одну из наиболее труднодостижимых христианских добродетелей. Приблизительно четыреста лет тому назад Джеремая Барроус говорил о христианском довольстве как о «редкостной жемчужине». Можно смело утверждать, что довольство непопулярно в наши дни так же, как во времена жизни Барроуса. Кроме того, оно также является одной из самых ключевых добродетелей. Довольный своей жизнью христианин лучше остальных осознает Божье владычество и пребывает в нем. Довольный своей жизнью христианин доверяет Богу, имеет чистое сердце и больше всего желает, чтобы Бог употребил его как только Ему будет угодно.



Мы живем в мире, который порождает недовольство. На каждом шагу нам напоминают о том, что для того, чтобы стать счастливым, необходимо иметь больше вещей, меньше морщин, лучше отдых и меньше проблем. Но, в конечном счете, основная проблема – это греховное человеческое сердце. Мы часто недовольны своей работой, брачными отношениями, своими церквями, семьями – большинством сфер нашей жизни. Очень легко утратить надежду на то, что мы когда-либо сможем достичь довольства. Но Библия учит нас не только тому, что мы должны быть довольны (Евр. 13:5), но она также говорит о том, что мы можем быть довольны.



Именно об этом пишет апостол Павел в главе 4 Послания к Филиппийцам:

«Ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (ст. 11-13).



Дважды в этом отрывке Павел говорит о том, что он «научился» быть довольным. Довольство не приходит естественным путем в греховное человеческое сердце. Мы нуждаемся в Божьей благодати, чтобы она укрепила нас и изменила наши сердца. Но на нас также возлагается ответственность самим учиться быть довольными. Это требует усилий.



Однако тот факт, что Павел говорит о «секрете» или «тайне»[1] довольства, указывает не только на то, что довольство не приходит естественным путем, но также и на то, что само стремление к довольству абсолютно противоречит человеческому образу мышления. Например, чаще всего окружающий мир учит тому, что для достижения мира в своей жизни необходимо избегать сложных ситуаций, которые являются причиной неприятностей или же не приносят удовлетворения. Но Павел ясно указывает на то, что он научился быть довольным как в хороших, так и в плохих жизненных ситуациях, включая пребывание в тюрьме, откуда он и написал это послание. Кроме того, мирской образ мышления относительно довольства и материальных вещей кардинально отличается от христианского. Мышление «чем больше, тем лучше» учит тому, что для достижения удовлетворенности жизнью нам необходима либо какая-то вещь, либо какое-то приспособление. Кроме того, существует мирское мышление под названием «простота жизни», которое гласит, что удовлетворенность приходит благодаря избавлению от вещей и жизни в скудости. Однако Павел говорит, что он научился быть довольным, когда насыщался и когда терпел голод, в изобилии и в скудости. Хотя в понимании того, что мы не должны постоянно стремиться к земным вещам, есть некая библейская истина, исключительно простой образ жизни не гарантирует наличие у человека довольного сердца.



По иронии судьбы в большинстве случаев наибольший «секрет» довольства заключается в том, что для его достижения мы должны быть исполнены недовольства. Как говорит Барроус, удовлетворенный своей жизнью христианин – это «самый довольный человек во всем мире, и в то же время, самый неудовлетворенный человек в мире». Если мы вспомним главу из Послания Павла к Филиппийцам, которая предшествует классическому отрывку о довольстве в главе 4, то увидим в ней выражение решительной неудовлетворенности апостола:



«Не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп. 3:12-14).



Абсолютно противоположно довольству, которое Павел описывает в главе 4, недовольство, о котором говорится в главе 3, и оно является необходимой составной частью истинного христианского довольства.



Обратите внимание на то, что довольство – это не самоуспокоенность. По сути, довольство требует святого честолюбивого стремления. Что это за святое честолюбивое стремление? Для того чтобы правильно понять значение слов Павла, когда он говорит о том, что чего-то не «достиг» (3:12), нам необходимо обратиться к стиху 10: «…чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его». Довольный своей жизнью христианин знает Христа, но несмотря на это, он неустанно стремится лучше познать Его. Это познание Христа приходит через Слово, молитву и поклонение. Оно также приходит через активное служение, которое Павел как раз и описывает в этих стихах. В своем служении Павел желает познать силу Христа, разделить страдание Христа, которое грядет на Его рабов, и уподобиться Христу в Его смерти – умереть для себя и самоотверженно посвятить свою жизнь служению.



Барроус заявляет: «Сердце, открытое для Бога, не может быть наполнено ничем иным как только Богом». Именно в этом, в конечном счете, и заключается «секрет довольства»: знать Христа, но стремиться познавать Его еще больше во всех сферах своей жизни. Когда мы знаем Его и стремимся еще больше познать Его, мы становимся подобными Ему. Когда мы знаем Его и стремимся еще больше познать Его, мы покоимся в Его Провидении и заботе, а также откликаемся на Его призыв к нам – стремиться исполнять не свои планы, но довольствоваться Его замыслом для нашей жизни.



Нас ободряет тот факт, что добродетель, приобрести которую нам самим не под силу, все-таки, является достижимой. Подобно Павлу мы можем «все в укрепляющем Иисусе Христе».

Ты что сука, упоротый?

Я считаю, что я все правильно сказал.
Сука

Леша Сандро 30 июля 2012 16:32

Цитата:

Цитата от ТотСамый КОЛЯ (Сообщение 1076231376)
Цитата:

Цитата от Леша Сандро (Сообщение 1076231351)
Цитата:

Цитата от ТотСамый КОЛЯ (Сообщение 1076231247)
А я вот тоже сдал трэк. И знаете что?
Показать скрытый текст
Я собой доволен.
И хочу поведать вам секрет довольства, друзья мои.

Довольство представляет собой одну из наиболее труднодостижимых христианских добродетелей. Приблизительно четыреста лет тому назад Джеремая Барроус говорил о христианском довольстве как о «редкостной жемчужине». Можно смело утверждать, что довольство непопулярно в наши дни так же, как во времена жизни Барроуса. Кроме того, оно также является одной из самых ключевых добродетелей. Довольный своей жизнью христианин лучше остальных осознает Божье владычество и пребывает в нем. Довольный своей жизнью христианин доверяет Богу, имеет чистое сердце и больше всего желает, чтобы Бог употребил его как только Ему будет угодно.



Мы живем в мире, который порождает недовольство. На каждом шагу нам напоминают о том, что для того, чтобы стать счастливым, необходимо иметь больше вещей, меньше морщин, лучше отдых и меньше проблем. Но, в конечном счете, основная проблема – это греховное человеческое сердце. Мы часто недовольны своей работой, брачными отношениями, своими церквями, семьями – большинством сфер нашей жизни. Очень легко утратить надежду на то, что мы когда-либо сможем достичь довольства. Но Библия учит нас не только тому, что мы должны быть довольны (Евр. 13:5), но она также говорит о том, что мы можем быть довольны.



Именно об этом пишет апостол Павел в главе 4 Послания к Филиппийцам:

«Ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (ст. 11-13).



Дважды в этом отрывке Павел говорит о том, что он «научился» быть довольным. Довольство не приходит естественным путем в греховное человеческое сердце. Мы нуждаемся в Божьей благодати, чтобы она укрепила нас и изменила наши сердца. Но на нас также возлагается ответственность самим учиться быть довольными. Это требует усилий.



Однако тот факт, что Павел говорит о «секрете» или «тайне»[1] довольства, указывает не только на то, что довольство не приходит естественным путем, но также и на то, что само стремление к довольству абсолютно противоречит человеческому образу мышления. Например, чаще всего окружающий мир учит тому, что для достижения мира в своей жизни необходимо избегать сложных ситуаций, которые являются причиной неприятностей или же не приносят удовлетворения. Но Павел ясно указывает на то, что он научился быть довольным как в хороших, так и в плохих жизненных ситуациях, включая пребывание в тюрьме, откуда он и написал это послание. Кроме того, мирской образ мышления относительно довольства и материальных вещей кардинально отличается от христианского. Мышление «чем больше, тем лучше» учит тому, что для достижения удовлетворенности жизнью нам необходима либо какая-то вещь, либо какое-то приспособление. Кроме того, существует мирское мышление под названием «простота жизни», которое гласит, что удовлетворенность приходит благодаря избавлению от вещей и жизни в скудости. Однако Павел говорит, что он научился быть довольным, когда насыщался и когда терпел голод, в изобилии и в скудости. Хотя в понимании того, что мы не должны постоянно стремиться к земным вещам, есть некая библейская истина, исключительно простой образ жизни не гарантирует наличие у человека довольного сердца.



По иронии судьбы в большинстве случаев наибольший «секрет» довольства заключается в том, что для его достижения мы должны быть исполнены недовольства. Как говорит Барроус, удовлетворенный своей жизнью христианин – это «самый довольный человек во всем мире, и в то же время, самый неудовлетворенный человек в мире». Если мы вспомним главу из Послания Павла к Филиппийцам, которая предшествует классическому отрывку о довольстве в главе 4, то увидим в ней выражение решительной неудовлетворенности апостола:



«Не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп. 3:12-14).



Абсолютно противоположно довольству, которое Павел описывает в главе 4, недовольство, о котором говорится в главе 3, и оно является необходимой составной частью истинного христианского довольства.



Обратите внимание на то, что довольство – это не самоуспокоенность. По сути, довольство требует святого честолюбивого стремления. Что это за святое честолюбивое стремление? Для того чтобы правильно понять значение слов Павла, когда он говорит о том, что чего-то не «достиг» (3:12), нам необходимо обратиться к стиху 10: «…чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его». Довольный своей жизнью христианин знает Христа, но несмотря на это, он неустанно стремится лучше познать Его. Это познание Христа приходит через Слово, молитву и поклонение. Оно также приходит через активное служение, которое Павел как раз и описывает в этих стихах. В своем служении Павел желает познать силу Христа, разделить страдание Христа, которое грядет на Его рабов, и уподобиться Христу в Его смерти – умереть для себя и самоотверженно посвятить свою жизнь служению.



Барроус заявляет: «Сердце, открытое для Бога, не может быть наполнено ничем иным как только Богом». Именно в этом, в конечном счете, и заключается «секрет довольства»: знать Христа, но стремиться познавать Его еще больше во всех сферах своей жизни. Когда мы знаем Его и стремимся еще больше познать Его, мы становимся подобными Ему. Когда мы знаем Его и стремимся еще больше познать Его, мы покоимся в Его Провидении и заботе, а также откликаемся на Его призыв к нам – стремиться исполнять не свои планы, но довольствоваться Его замыслом для нашей жизни.



Нас ободряет тот факт, что добродетель, приобрести которую нам самим не под силу, все-таки, является достижимой. Подобно Павлу мы можем «все в укрепляющем Иисусе Христе».

Ты что сука, упоротый?

Я считаю, что я все правильно сказал.
Сука

Хуйню ты с гугла скопипастил и не более, бродяга.

ТотСамый КОЛЯ 30 июля 2012 16:37

Цитата:

Цитата от Леша Сандро (Сообщение 1076231394)
Цитата:

Цитата от ТотСамый КОЛЯ (Сообщение 1076231376)
Цитата:

Цитата от Леша Сандро (Сообщение 1076231351)

Ты что сука, упоротый?

Я считаю, что я все правильно сказал.
Сука

Хуйню ты с гугла скопипастил и не более, бродяга.

Ты не прав

Дима S-Key 30 июля 2012 17:07

Забегайте парни ;) Взамен тож оценю :bokal:
https://www.hip-hop.ru/forum/s-key-zapasnoi-igrok-wap-sas...d2-442520/

Shevo 30 июля 2012 17:52

Сдал:o
https://www.hip-hop.ru/forum/shevo-bilet-v-odin-konec-sas...-a-442527/

ТотСамый КОЛЯ 30 июля 2012 18:47

Цитата:

Цитата от Дима S-Key (Сообщение 1076231574)
Забегайте парни ;) Взамен тож оценю :bokal:
https://www.hip-hop.ru/forum/s-key-zapasnoi-igrok-wap-sas...d2-442520/

бля, охуенный рэпак ваще
забеги ко мне тоже
http://natribu.org/?8fLg8Pjo6SDs5e3l5Obl8CDF4+7wIM-u8uj1...6OXt8u7iLg

Сказочный Дрёма 30 июля 2012 18:55

Цитата:

Цитата от Леша Сандро (Сообщение 1076231351)
Цитата:

Цитата от ТотСамый КОЛЯ (Сообщение 1076231247)
А я вот тоже сдал трэк. И знаете что?
Показать скрытый текст
Я собой доволен.
И хочу поведать вам секрет довольства, друзья мои.

Довольство представляет собой одну из наиболее труднодостижимых христианских добродетелей. Приблизительно четыреста лет тому назад Джеремая Барроус говорил о христианском довольстве как о «редкостной жемчужине». Можно смело утверждать, что довольство непопулярно в наши дни так же, как во времена жизни Барроуса. Кроме того, оно также является одной из самых ключевых добродетелей. Довольный своей жизнью христианин лучше остальных осознает Божье владычество и пребывает в нем. Довольный своей жизнью христианин доверяет Богу, имеет чистое сердце и больше всего желает, чтобы Бог употребил его как только Ему будет угодно.



Мы живем в мире, который порождает недовольство. На каждом шагу нам напоминают о том, что для того, чтобы стать счастливым, необходимо иметь больше вещей, меньше морщин, лучше отдых и меньше проблем. Но, в конечном счете, основная проблема – это греховное человеческое сердце. Мы часто недовольны своей работой, брачными отношениями, своими церквями, семьями – большинством сфер нашей жизни. Очень легко утратить надежду на то, что мы когда-либо сможем достичь довольства. Но Библия учит нас не только тому, что мы должны быть довольны (Евр. 13:5), но она также говорит о том, что мы можем быть довольны.



Именно об этом пишет апостол Павел в главе 4 Послания к Филиппийцам:

«Ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (ст. 11-13).



Дважды в этом отрывке Павел говорит о том, что он «научился» быть довольным. Довольство не приходит естественным путем в греховное человеческое сердце. Мы нуждаемся в Божьей благодати, чтобы она укрепила нас и изменила наши сердца. Но на нас также возлагается ответственность самим учиться быть довольными. Это требует усилий.



Однако тот факт, что Павел говорит о «секрете» или «тайне»[1] довольства, указывает не только на то, что довольство не приходит естественным путем, но также и на то, что само стремление к довольству абсолютно противоречит человеческому образу мышления. Например, чаще всего окружающий мир учит тому, что для достижения мира в своей жизни необходимо избегать сложных ситуаций, которые являются причиной неприятностей или же не приносят удовлетворения. Но Павел ясно указывает на то, что он научился быть довольным как в хороших, так и в плохих жизненных ситуациях, включая пребывание в тюрьме, откуда он и написал это послание. Кроме того, мирской образ мышления относительно довольства и материальных вещей кардинально отличается от христианского. Мышление «чем больше, тем лучше» учит тому, что для достижения удовлетворенности жизнью нам необходима либо какая-то вещь, либо какое-то приспособление. Кроме того, существует мирское мышление под названием «простота жизни», которое гласит, что удовлетворенность приходит благодаря избавлению от вещей и жизни в скудости. Однако Павел говорит, что он научился быть довольным, когда насыщался и когда терпел голод, в изобилии и в скудости. Хотя в понимании того, что мы не должны постоянно стремиться к земным вещам, есть некая библейская истина, исключительно простой образ жизни не гарантирует наличие у человека довольного сердца.



По иронии судьбы в большинстве случаев наибольший «секрет» довольства заключается в том, что для его достижения мы должны быть исполнены недовольства. Как говорит Барроус, удовлетворенный своей жизнью христианин – это «самый довольный человек во всем мире, и в то же время, самый неудовлетворенный человек в мире». Если мы вспомним главу из Послания Павла к Филиппийцам, которая предшествует классическому отрывку о довольстве в главе 4, то увидим в ней выражение решительной неудовлетворенности апостола:



«Не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп. 3:12-14).



Абсолютно противоположно довольству, которое Павел описывает в главе 4, недовольство, о котором говорится в главе 3, и оно является необходимой составной частью истинного христианского довольства.



Обратите внимание на то, что довольство – это не самоуспокоенность. По сути, довольство требует святого честолюбивого стремления. Что это за святое честолюбивое стремление? Для того чтобы правильно понять значение слов Павла, когда он говорит о том, что чего-то не «достиг» (3:12), нам необходимо обратиться к стиху 10: «…чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его». Довольный своей жизнью христианин знает Христа, но несмотря на это, он неустанно стремится лучше познать Его. Это познание Христа приходит через Слово, молитву и поклонение. Оно также приходит через активное служение, которое Павел как раз и описывает в этих стихах. В своем служении Павел желает познать силу Христа, разделить страдание Христа, которое грядет на Его рабов, и уподобиться Христу в Его смерти – умереть для себя и самоотверженно посвятить свою жизнь служению.



Барроус заявляет: «Сердце, открытое для Бога, не может быть наполнено ничем иным как только Богом». Именно в этом, в конечном счете, и заключается «секрет довольства»: знать Христа, но стремиться познавать Его еще больше во всех сферах своей жизни. Когда мы знаем Его и стремимся еще больше познать Его, мы становимся подобными Ему. Когда мы знаем Его и стремимся еще больше познать Его, мы покоимся в Его Провидении и заботе, а также откликаемся на Его призыв к нам – стремиться исполнять не свои планы, но довольствоваться Его замыслом для нашей жизни.



Нас ободряет тот факт, что добродетель, приобрести которую нам самим не под силу, все-таки, является достижимой. Подобно Павлу мы можем «все в укрепляющем Иисусе Христе».

Ты что сука, упоротый?


Ха-Ха) В точку ман, над же было так накидаться, что бы такую хрень написать:D

Сказочный Дрёма 30 июля 2012 18:59

Он пьяный, либо накуренный, или упоротый, или головой об стенку бился:D

Delight[FlowMusic] 30 июля 2012 19:01

ищу человека который сведёт мою песню на 2 раунд, где все нарезано , без вознаграждения (:

Человек, который до этого мне сводил в армии (: помогите народ

Nikbard 30 июля 2012 19:07

я крутые припевы делаю все-таки :saint:
к чему это я
посты набиваю, ога

Паша Морган 30 июля 2012 19:20

аё рэпиры

Сказочный Дрёма 30 июля 2012 19:24

Цитата:

Цитата от Ckar (Сообщение 1076232258)
я крутые припевы делаю все-таки :saint:
к чему это я
посты набиваю, ога

Не набивай, зачем? Может хватит? Может это пиар? Подвязуй чувак:facepalm:

-Паня- 30 июля 2012 19:24

Цитата:

Цитата от Паша Морган (Сообщение 1076232314)
аё рэпиры

написал уже треканчек ? :dovolen:

Паша Морган 30 июля 2012 19:28

Цитата:

Цитата от Джентельмен Паня (Сообщение 1076232327)
Цитата:

Цитата от Паша Морган (Сообщение 1076232314)
аё рэпиры

написал уже треканчек ? :dovolen:

неа,биток выбрал моднявый:trumi:

Сережа Lawanda 30 июля 2012 19:29

А я записал уже) Только кому это интересно?)

Паша Морган 30 июля 2012 19:33

Цитата:

Цитата от Сережа Lawanda (Сообщение 1076232344)
А я записал уже) Только кому это интересно?)

давай свою песню. ща засрем-с

Shevo 30 июля 2012 19:34

Цитата:

Цитата от Сережа Lawanda (Сообщение 1076232344)
А я записал уже) Только кому это интересно?)

Мне.:|

Nikbard 30 июля 2012 19:35

ваш реп фекалии,
моё пение wonderful
Ваши текста не далеки
как простые one and two :king:

все я король рифмовок, корону мне

-Паня- 30 июля 2012 19:41

Цитата:

Цитата от Паша Морган (Сообщение 1076232336)
Цитата:

Цитата от Джентельмен Паня (Сообщение 1076232327)
Цитата:

Цитата от Паша Морган (Сообщение 1076232314)
аё рэпиры

написал уже треканчек ? :dovolen:

неа,биток выбрал моднявый:trumi:

граймец ? :dovolen:

Сережа Lawanda 30 июля 2012 19:43

Цитата:

Цитата от Паша Морган (Сообщение 1076232365)
Цитата:

Цитата от Сережа Lawanda (Сообщение 1076232344)
А я записал уже) Только кому это интересно?)

давай свою песню. ща засрем-с

Моя ссань не сведена) Сегодня отдам, на днях будет) Можешь кусок масленистого дерьмеца на него выложить при желании, это нормально, даже похвально нынче)) Глядишь, подтянутся во мнении одинаковые)
Цитата:

Цитата от Shevo (Сообщение 1076232369)
Цитата:

Цитата от Сережа Lawanda (Сообщение 1076232344)
А я записал уже) Только кому это интересно?)

Мне.:|

Приятно, че)

Максим Пашков 30 июля 2012 19:58

https://www.hip-hop.ru/forum/maksim-pashkov-v-zapase-sasi...1076232495

komeduym 30 июля 2012 21:00

У Перо депрессия походу:|

Щетинка Шэд 30 июля 2012 21:10

кто бумбокса хочет послушать ?

http://wap.sasisa.ru/battle/info_file.php?id=16920&rid

Andrew Load 30 июля 2012 21:11

проебал пароль виртуала,а в оригенале случайно поменял на ник виртуала. ебать как эту кашу рагребать:krik:

Максим Пашков 30 июля 2012 21:13

Цитата:

Цитата от Щетинка Шэд (Сообщение 1076232966)
кто бумбокса хочет послушать ?

http://wap.sasisa.ru/battle/info_file.php?id=16920&rid

любоф:D

Щетинка Шэд 30 июля 2012 21:15

Цитата:

Цитата от Andrew Load (Сообщение 1076232975)
проебал пароль виртуала,а в оригенале случайно поменял на ник виртуала. ебать как эту кашу рагребать:krik:

наворотил блин))
Цитата:

Цитата от Максим Пашков (Сообщение 1076232987)
Цитата:

Цитата от Щетинка Шэд (Сообщение 1076232966)
кто бумбокса хочет послушать ?

http://wap.sasisa.ru/battle/info_file.php?id=16920&rid

любоф:D

как то я сладок стал совсем:guinda:

komeduym 30 июля 2012 21:21

почему все возлюбили СаСиСу и возненавидели Утку?!:confused:

Delight[FlowMusic] 30 июля 2012 21:22

Помогите со сведением :( все нарезано , нужно наложить плагины и выставить звук ... буду очень благодарен =(((

Nikbard 30 июля 2012 21:29

Цитата:

Цитата от Щетинка Шэд (Сообщение 1076232966)
кто бумбокса хочет послушать ?

http://wap.sasisa.ru/battle/info_file.php?id=16920&rid

ахуенный :tomato:

но рифмы простоваты, как у меня

Данил Koen 30 июля 2012 21:30

Цитата:

Цитата от komeduym (Сообщение 1076233036)
почему все возлюбили СаСиСу и возненавидели Утку?!:confused:

а почему ты не сдал на утку?


Часовой пояс GMT +3, время: 07:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.