Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
.........
Сообщения: 400
Регистрация: 22.01.2008
Откуда: Архангельск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:11
Домашняя страница ВКонтакте
  #501 (ПС)
-Цитата от ReI Посмотреть сообщение
St1m и Sd круто? - по голове себе постучи!
Оба мега фэйки и московские торчки=)
Ну если они "фэйки" , то какого хуя их пол страны знает ???

offline
Ответить с цитированием
from Sve
Аватар для Kpblcko
Сообщения: 388
Регистрация: 12.04.2007
Откуда: Planet Earth
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:12
  #502 (ПС)
-Цитата от Sanyok_1 Посмотреть сообщение
по факту это то что ты неудачник, а твоя герла берёт в рот у учителя физкультуры и трудовика
аа! все понятно! ты школьник! то-та столько выебываешься!! в школе нынче другому не учат!!
лет то склько? 15? ухахаах

offline
Ответить с цитированием
Мегаполис
Аватар для Eric
Сообщения: 437
Регистрация: 12.06.2008
Откуда: Чунцин, Китай
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:13
ВКонтакте
  #503 (ПС)
-Цитата от ГраФ_ОгурчиК Посмотреть сообщение
как ты мог ебать чью то мать. если ты до сих пор девственник ?
Мы что обсуждаем??? Девственность Санькаи его интимную жизнь или Стима??? Давайте не будем устраивать цирк.....!

offline
Ответить с цитированием
Тедди Бир , Отдай Огурец
Аватар для ГраФ_ОгурчиК
Сообщения: 2,826
Регистрация: 11.11.2006
Откуда: Мск Речник
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:15
ВКонтакте
  #504 (ПС)
-Цитата от Sanyok_1 Посмотреть сообщение
когда я ебал твою мать,я был девственником,это ты правильно подметил,и к сожалению не одел презерватив. Так и получился ты! С днём рожденрья,сынок
ахахахах ... спорим у тебя не закончился период полового созревания...
и вчера ты подошёл с визго к своей мамке... и показал свой лобок ( где вышел первый волосёнок) и сказал " мама ! Мама! смотри какой я большой, у меня уже волосы растут"

и скажи ещё что я не прав ?

offline
Ответить с цитированием
from Sve
Аватар для Kpblcko
Сообщения: 388
Регистрация: 12.04.2007
Откуда: Planet Earth
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:15
  #505 (ПС)
-Цитата от Hummer_aka_H3 Посмотреть сообщение
Ну если они "фэйки" , то какого хуя их пол страны знает ???
Билна и Тимоти тож пол страны знает и что??? они пиздатые черти???

offline
Ответить с цитированием
ReI
новый пользователь
Сообщения: 36
Регистрация: 11.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:15
  #506 (ПС)
-Цитата от Hummer_aka_H3 Посмотреть сообщение
Ну если они "фэйки" , то какого хуя их пол страны знает ???
Да это я прикольнулся=) Из этих пол страны примерно половина наверно и считают что они фэйки)

offline
Ответить с цитированием
from Sve
Аватар для Kpblcko
Сообщения: 388
Регистрация: 12.04.2007
Откуда: Planet Earth
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:17
  #507 (ПС)
-Цитата от Eric No Limit Посмотреть сообщение
Мы что обсуждаем??? Девственность Санькаи его интимную жизнь или Стима??? Давайте не будем устраивать цирк.....!
так а что еще делать, если никто из фанатов стима не может объяснить нормально что в нем такого пиздатого,....я лично свое время мнение выразил что прослушивание его трэков - трата времени!

offline
Ответить с цитированием
Мегаполис
Аватар для Eric
Сообщения: 437
Регистрация: 12.06.2008
Откуда: Чунцин, Китай
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:18
ВКонтакте
  #508 (ПС)
-Цитата от Lamus Посмотреть сообщение
Билна и Тимоти тож пол страны знает и что??? они пиздатые черти???
Они попсовики!!!! так что это не в счет!

offline
Ответить с цитированием
from Sve
Аватар для Kpblcko
Сообщения: 388
Регистрация: 12.04.2007
Откуда: Planet Earth
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:18
  #509 (ПС)
Добавлено через 35 секунд


логика типичного 15ти летнего задрота[/QUOTE]

написал типичный 15летний задрот и нажал энтэр

offline
Ответить с цитированием
ссыте стоя пацаны
Аватар для red bull
Сообщения: 3,805
Регистрация: 19.10.2007
Откуда: Актобе(KZ)>Koblenz(DE)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:20
  #510 (ПС)
минус трэк видос, меня порадовало ! респект !

offline
Ответить с цитированием
Мегаполис
Аватар для Eric
Сообщения: 437
Регистрация: 12.06.2008
Откуда: Чунцин, Китай
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:21
ВКонтакте
  #511 (ПС)
-Цитата от Lamus Посмотреть сообщение
так а что еще делать, если никто из фанатов стима не может объяснить нормально что в нем такого пиздатого,....я лично свое время мнение выразил что прослушивание его трэков - трата времени!
Я не его фанат, но мне по душе его творчество))) То что он читает афуительно...я думаю ты спорить не будешь...)) У него большинство треков в стиле репрезент....этот стиль еще никто не отменял и он в этом стиле лучший...))) Могу даже сказать что он лучший в диссах и бифах!!!)) Так что его понты полностью соответствуют с ревльностью!!!! ИМХО

offline
Ответить с цитированием
from Sve
Аватар для Kpblcko
Сообщения: 388
Регистрация: 12.04.2007
Откуда: Planet Earth
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:21
  #512 (ПС)
-Цитата от Eric No Limit Посмотреть сообщение
Они попсовики!!!! так что это не в счет!
ты просто не понял к чему я про них сказал!!!

offline
Ответить с цитированием
Старожил
Аватар для Шебурши
Сообщения: 2,787
Регистрация: 20.09.2006
Откуда: Москоу сити
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:21
ВКонтакте
  #513 (ПС)
дайте мп3

offline
Ответить с цитированием
Killer
Аватар для kocmoc
Сообщения: 18
Регистрация: 12.12.2007
Откуда: ua
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:22
Отправить сообщение для kocmoc с помощью Skype™
  #514 (ПС)
Здесь присутствуют: 35 (пользователей - 24 , гостей - 11)

offline
Ответить с цитированием
ссыте стоя пацаны
Аватар для red bull
Сообщения: 3,805
Регистрация: 19.10.2007
Откуда: Актобе(KZ)>Koblenz(DE)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:23
  #515 (ПС)
-Цитата от kocmoc Посмотреть сообщение
Здесь присутствуют: 35 (пользователей - 24 , гостей - 11)
да тема живёт.

offline
Ответить с цитированием
from Sve
Аватар для Kpblcko
Сообщения: 388
Регистрация: 12.04.2007
Откуда: Planet Earth
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:24
  #516 (ПС)
-Цитата от Eric No Limit Посмотреть сообщение
Я не его фанат, но мне по душе его творчество))) То что он читает афуительно...я думаю ты спорить не будешь...)) У него большинство треков в стиле репрезент....этот стиль еще никто не отменял и он в этом стиле лучший...))) Могу даже сказать что он лучший в диссах и бифах!!!)) Так что его понты полностью соответствуют с ревльностью!!!! ИМХО
не спорю что он пиздато читает...мне его баттловые трэки оч понравились...хоть и был за дуняшу в финале!! да и из вистанции есть что послушать...просто его бы талант да по другому руслу направить...цены бы ему не было.....а так он на всякого рода шляпу талант убивает!

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 365
Регистрация: 14.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:25
Домашняя страница
  #517 (ПС)
-Цитата от Eric No Limit Посмотреть сообщение
Я не его фанат, но мне по душе его творчество))) То что он читает афуительно...я думаю ты спорить не будешь...)) У него большинство треков в стиле репрезент....этот стиль еще никто не отменял и он в этом стиле лучший...))) Могу даже сказать что он лучший в диссах и бифах!!!)) Так что его понты полностью соответствуют с ревльностью!!!! ИМХО
есть такой чувак как бабангида, вот он действительно лучший диссер, стим ему кстати респектовал

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для DaFF
Сообщения: 12,452
Регистрация: 07.06.2006
Откуда: Богдашка/Новосибирск/Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:27
ВКонтакте LastFm
  #518 (ПС)
"я не самарское быдло" хехе ну лошок из тольятти)))область самарская)
"в рэпе один дети" а кто в 15-16 лет понты в микро бросал????))))
"рэп родился на улице но сдохнет в интернете" хм сам то поднялся на ххру и на их бэттле) кто бы говорил
кстати о том что он бьёт без раздумий я тоже сомневаюсь
а так песенка более-менее.выше среднего для аггро.
биток хорош прям
на касту зря гоните ребята.если бы не они небыло бы щас рурэпа.

offline
Ответить с цитированием
Killer
Аватар для kocmoc
Сообщения: 18
Регистрация: 12.12.2007
Откуда: ua
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:28
Отправить сообщение для kocmoc с помощью Skype™
  #519 (ПС)
-Цитата от Данила Беренцев Посмотреть сообщение
есть такой чувак как бабангида, вот он действительно лучший диссер, стим ему кстати респектовал
и где етого бабангида можн послушать??

offline
Ответить с цитированием
ссыте стоя пацаны
Аватар для red bull
Сообщения: 3,805
Регистрация: 19.10.2007
Откуда: Актобе(KZ)>Koblenz(DE)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:28
  #520 (ПС)
-Цитата от Lamus Посмотреть сообщение
не спорю что он пиздато читает...мне его баттловые трэки оч понравились...хоть и был за дуняшу в финале!! да и из вистанции есть что послушать...просто его бы талант да по другому руслу направить...цены бы ему не было.....а так он на всякого рода шляпу талант убивает!
а с другой стороны если посматреть, скольким он сеичас интерессен. я думаю народу больше наберётся чем его противников. а всем угодить никогда не получится, это получалось только у Аллы Борисовны в 80-х....

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 365
Регистрация: 14.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:30
Домашняя страница
  #521 (ПС)
-Цитата от kocmoc Посмотреть сообщение
и где етого бабангида можн послушать??
6 офф баттл, музлиб

offline
Ответить с цитированием
Мегаполис
Аватар для Eric
Сообщения: 437
Регистрация: 12.06.2008
Откуда: Чунцин, Китай
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:31
ВКонтакте
  #522 (ПС)
-Цитата от Данила Беренцев Посмотреть сообщение
есть такой чувак как бабангида, вот он действительно лучший диссер, стим ему кстати респектовал
И в какой же песни он ему респектовал????

offline
Ответить с цитированием
Killer
Аватар для kocmoc
Сообщения: 18
Регистрация: 12.12.2007
Откуда: ua
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:31
Отправить сообщение для kocmoc с помощью Skype™
  #523 (ПС)
-Цитата от Данила Беренцев Посмотреть сообщение
6 офф баттл, музлиб
сцидку плз

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 365
Регистрация: 14.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:32
Домашняя страница
  #524 (ПС)
-Цитата от Eric No Limit Посмотреть сообщение
И в какой же песни он ему респектовал????
интервью

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 390
Регистрация: 09.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2008, 17:32
  #525 (ПС)
-Цитата от Мо$ква Посмотреть сообщение
Не пизди ты такой бред говоришь только из-за того что они тебя в аггро приняли, а так бы по другому пел, всех вас за бабки приобрели
Ты лох в АГро тока один человек это СД. Некуй писать всякий бред что он в агро, то что он фиты записывал с СД и с Дастам это неозначает что он в агро,ты думай чтоты пишиш своей бошкой

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: st1m, Виктор СД, монк, Прибавь Громкость
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Опции темы
Похожие темы на: ST1M, СД & Монк - Прибавь Громкость
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
As Kobi - Будь со мной...(St1m instrumental) SunnySoul Демо-музыка 76 25 Июня 2007
Качество - Громкость KOS DJing / Создание музыки 7 30 Сентября 2004
Громкость у зон в halion Марто DJing / Создание музыки 4 27 Октября 2003
Громкость: голос/минус Mamon DJing / Создание музыки 2 12 Декабря 2002
Громкость микрофона xap DJing / Создание музыки 29 25 Апреля 2002
Часовой пояс GMT +3, время: 11:45.