Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 5 из 7: 1234567
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,048
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Мая 2019, 17:44
  #101 (ПС)
2010 год

offline
Ответить с цитированием
vs.
чкчн
Сообщения: 5,265
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Можайск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Мая 2019, 18:07
  #102 (ПС)
Что произошло в аэропорту Шереметьево? Мнение Пивоварова как авиационного журналиста / Редакция

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 629
Регистрация: 30.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Мая 2019, 18:07
  #103 (ПС)
-Цитата от Staker85 Посмотреть сообщение
Любой самолёт должен проходить многочисленные проверки и не один раз перед тем как перевозить пассажиров, надо исключать все неисправности сразу, чему учит формула Бернулли видимо забыли , а так как всегда индейци майя в действии А они ещё хотят возродить ту144, развлекаются как могут блять .
Место ТУ - 144 в музее. Его нет смысла возрождать, пока проблемы сверхзвука из прошлого века не будут решены.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
2010 год
Красиво, помню этот скандал.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 7,892
Регистрация: 18.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Мая 2019, 18:30
  #104 (ПС)
забудут как и АН - 148

offline
Ответить с цитированием
Что ты смотришь?
Аватар для Eazy-L
Сообщения: 3,497
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: Нижний Тагил
Записей в блоге: 14
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2019, 02:16
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Eazy-L
  #105 (ПС)
Из-за этого чёртового суперджета, мы вчера наш рейс прождали дополнительно 4 часа в аэропорту Ларнаки. И все молчали как партизаны, что произошло, почему наш самолет так поздно прилетел в аэропорт, почему его в Кальцово так долго удерживали...

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,048
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2019, 02:58
  #106 (ПС)
-Цитата от Eazy-L Посмотреть сообщение
Из-за этого чёртового суперджета, мы вчера наш рейс прождали дополнительно 4 часа в аэропорту Ларнаки. И все молчали как партизаны, что произошло, почему наш самолет так поздно прилетел в аэропорт, почему его в Кальцово так долго удерживали...
ВАЛИ КРЕМЛЬ НАХУЙ!!

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 20
Регистрация: 06.05.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2019, 03:38
  #107 (ПС)
Вот великий ум!
[url]

offline
Ответить с цитированием
ирландец
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 4,819
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: Як тобі таке, Елон Маскив?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2019, 11:45
  #108 (ПС)
-
«Я снял, как горел наш самолёт»: пассажир Sukhoi Superjet 100 рассказал о смертельном рейсе — видео
https://v1.ru/text/gorod/66079222/

Показать скрытый текст
Пассажир с сгоревшего самолета "Сухой Супер Джет" рассказывает о том, что происходило в салоне самолета после попадания молнии.
Уже известное видео из салона самолета он снял на свой телефон.

— Вначале было все, как обычно. В штатном режиме, без всяких проблем, прошла посадка пассажиров. Я сидел у иллюминатора, на месте 10F, как раз с видом на правый двигатель. Ничего не предвещало катастрофы — инструктаж, руление, начало взлёта. Я уже одиннадцать лет постоянно летаю, опыт большой. Да, самолет потряхивало при взлёте. Но это «Суперджет» такой. Он лёгкий, его трясет сильнее, чем большие самолёты.

Удар молнии почувствовали все в самолете

— Мы зашли в грозовое облако минут через три-пять после взлета и набора высоты. Сейчас пишут, что молния попала в самолет. Я видел эту молнию. Очень сильная. Удар услышали все в салоне. А вот прямого попадания не видел, думаю, что не было его. Может, электромагнитный разряд на нас воздействовал.

Самолет постоянно заваливался

— Сразу после молнии понял, что набор высоты прекратился. Мы начали круги выписывать. Мне показалось, что у самолета частично пропала тяга в правом двигателе. Чувствовалось, что правая сторона постоянно заваливается и пилот пытается в ручном режиме ее вытянуть. Прошло совсем немного времени — минут пять-десять, и старший бортпроводник объявила, что у нас технические неполадки и что мы по техническим причинам возвращаемся в аэропорт Шереметьево.

Крайне жёсткая посадка

— Самолет сделал пару кругов, и мы пошли на посадку. Эти завалы правого крыла чувствовались, но все как бы было нормально. Я понимал, что что-то не так, телефон достал, приготовился к видеосъемке. Но такого не ожидал совершенно.

Первый раз мы подпрыгнули. Бог с ним, бывает, что не с первого раза зацепился. Но вот когда он не зацепился второй раз... Знал ведь, что удар будет сильным. Приготовился, ноги поджал. Касание было таким сильным, что шасси сломались, и он упал на брюхо. В этот же момент загорелся правый двигатель. Это было ровно в 18:30. Включил видео, начал записывать. Выжившие, с кем я общался, говорили, что левый двигатель тоже сразу вспыхнул после удара. И всё.

Пламя от двигателя сдувало на салон

— Всех охватила паника. Получается, мы пошли юзом. Самолет разворачивало против часовой стрелки, и весь этот набегающий поток воздуха пошел на горящее крыло и двигатель, сдувая огонь на корпус. Начала нагреваться и дымить обшивка изнутри. Буквально секунд за пять до того, как остановились, почувствовал сзади порывы пламени.

До остановки самолета все сидели. Только потом встали и поспешили к выходу. Схватил паспорт, двинулся к проходу. Человека три или четыре пропустил. А как почувствовал жар сзади, начал двигаться сам.

— Я не оборачивался, не смотрел назад. Почему? Не знаю. Сделал два-три шага. Еще был лёгкий сизый дым. Едкий, конечно. Но его ещё можно было пробежать. Но вдруг резко все заполнило густым чёрным дымом. Дышать было невозможно. Припал к креслам, ниже, где пелены этой не было, сделал два глубоких вдоха, затаил дыхание и начал двигаться к выходу. Там черная пелена резко закончилась, и стояли две бортпроводницы, помогавшие ориентироваться при эвакуации.

Стюардессы спасали до конца

— Девушки были в салоне до последнего. А когда покинули борт, после них вылезло или выползло еще два-три человека. Они просто в бессознательном состоянии скатились по трапу, их поднимали, оттаскивали от горящего самолета. Казалось, что это всё длилось считаные мгновения. А прошло целых две минуты с момента, как началось горение.

О быстроте пожарных

— Все вроде ругают спасательные службы. Но вроде, на мой взгляд, они отработали очень быстро. Ведь никто не знал его траектории. Не знал, где он остановится. Никто не знал, что самолет загорится, — ничего не предвещало такой катастрофы.

Смертельная ручная кладь

— То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого.

offline
Ответить с цитированием
че ахуели да, я тоже
Аватар для 15-Деk!
Сообщения: 8,529
Регистрация: 25.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2019, 13:41
  #109 (ПС)
это пиздец господа. хуже не придумать.
Можно лететь лететь и прилететь блять. Билет в ад буквально.
Не рухнули, так сгорели!
вообще обидно

offline
Ответить с цитированием
Дед
Сообщения: 16,039
Регистрация: 26.10.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2019, 21:57
ВКонтакте
  #110 (ПС)
Появились фото пилота, прорвавшегося в горящий SSJ-100

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПатаПон
Сообщения: 2,341
Регистрация: 26.01.2011
Откуда: неинтересно
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2019, 23:16
  #111 (ПС)
-Цитата от dozz Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Потому что это Москва, это Шереметьево, там самолёты садятся и взлетают каждые пару минут. А у них нет связи с диспетчером, их никто не координирует, они не знают кто где рядом и чё ваще происходит, они просто вот блять в воздухе парят, и у них 70 пассажиров за спиной, и вот чё хочешь то и делай. Думаешь, такому обучают на симуляторе? Я ваще удивлён как они на взлётку обратно попали без навигации, по советским картам наверное. И помолясь. И выпимши весь запас алкоголя из бизнес-класса
Есть интервью пилота уже, где он говорит, что по аварийной частоте они связывались с диспетчером и их координировали, просто связь была «прерывистая» и там этот передатчик типа постоянно выключать-включать приходилось. А также, что скорость для посадки была «обычная».
-Цитата от я не мент Посмотреть сообщение
У исправных самолетов в воздухе не горят двигатели
Самолет загорелся только после приземления.
Он там сказал, что-то типа "вертикальная скорость вроде нормальная была". Ага, нормальная, а самолёт запрыгал кузнечиком по воле божьей...в общем, судя по всему пилоты не смогли грамотно посадить самолёт в нештатных условиях.

offline
Ответить с цитированием
ирландец
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 4,819
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: Як тобі таке, Елон Маскив?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 11:09
  #112 (ПС)
Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру

Плюс видео Олега Молчанова со взлетки

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,048
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 13:37
  #113 (ПС)


Эпик-тред. Крайне рекомендую к прочтению

offline
Ответить с цитированием
KREMlin Crew
Сообщения: 377
Регистрация: 08.10.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 15:21
  #114 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение


Эпик-тред. Крайне рекомендую к прочтению
Я так понимаю, такое очковтирательство во всех сфера в гос компаниях.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ворую Уголь
Сообщения: 5,204
Регистрация: 15.01.2013
Откуда: Донецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 19:43
  #115 (ПС)
-Цитата от БорисБурда Посмотреть сообщение
Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру

Плюс видео Олега Молчанова со взлетки
Ссылку на тему можешь дать, интересно почитать.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ритуал
Сообщения: 17,576
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 19:46
  #116 (ПС)
На комсомольской правде выложили "запись переговоров" (в текстовом виде, разумеется), правдоподобность которой модные летчики опровергли по фактам, ссылку потерял к сожалению

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 12,996
Регистрация: 12.11.2014
Откуда: Настоаши Ку'вшинки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 19:55
  #117 (ПС)
А второй черный ящик покоцаный че говорит

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,048
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 21:08
  #118 (ПС)
А шо таки мою ссылку на эпик-тред потёрли? Как же так?

offline
Ответить с цитированием
ирландец
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 4,819
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: Як тобі таке, Елон Маскив?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Мая 2019, 11:01
  #119 (ПС)
-Цитата от Ворую Уголь Посмотреть сообщение
-Цитата от БорисБурда Посмотреть сообщение
Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру

Плюс видео Олега Молчанова со взлетки
Ссылку на тему можешь дать, интересно почитать.
все что есть. перепечатка с жж

offline
Ответить с цитированием
Аватар для иксуй!
Сообщения: 9,308
Регистрация: 23.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Мая 2019, 11:40
  #120 (ПС)
-Цитата от Ворую Уголь Посмотреть сообщение
-Цитата от БорисБурда Посмотреть сообщение
Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру

Плюс видео Олега Молчанова со взлетки
Ссылку на тему можешь дать, интересно почитать.
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89...nie.46516/


Пользователь Omburbura и есть этот самый Олег

offline
Ответить с цитированием
САРО
Аватар для Holla@Me
Сообщения: 12,975
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Киев
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Мая 2019, 14:22
Домашняя страница MySpace Отправить сообщение для Holla@Me с помощью Skype™
  #121 (ПС)
Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ритуал
Сообщения: 17,576
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Мая 2019, 17:57
  #122 (ПС)
-
Путину показали Ту-214 и модернизированные Ту-160 и Ту-22
https://ria.ru/20190513/1553451219.html?utm_source=yxnew...um=desktop

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,048
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Мая 2019, 18:02
  #123 (ПС)
-Цитата от [email protected] Посмотреть сообщение
Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле
Суперджет - это самолёт, собранный из Лего. Из русского в нём только таджики, которые гайки закручивают. А, и ещё приблатнённые евреи, которые государственные бабки пилят. Всё остальное в нём импортное. Примерно как в современном Камазе, или в новом путинском лимузине Аурус

Добавлено через 13 минут 36 секунд
Грубо говоря, на примере того же Камаза, кузов из чугуния мы отлить можем. И покрасить это всё дело красиво можем. Может быть мы даже в фары можем и в какие-то элементы кабины. Но мы не можем в двигатель, мы не можем в трансмиссию, мы не можем в подвеску, во всю ходовую вообще, это привозится целиком импортное и уже готовое, наши таджики просто конструктор собирают из готовых деталек. Смекаешь? У нас так же в стране например и Мерседесы собирают, и Бэхи и кучу других разных Фольксвагенов, но никому же не приходит в голову переименовывать эти заводы и машины в ПуАЗ

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ритуал
Сообщения: 17,576
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Мая 2019, 19:33
  #124 (ПС)

-
Анатолий Сердюков возглавил совет директоров ОАК

Экс-министра обороны России Анатолия Сердюкова избрали главой совета директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» (ПАО «ОАК»), следует из материалов компании, размещенных на официальном портале раскрытия информации.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd991659a79472cb5100a2a

offline
Ответить с цитированием
iseedeadpeople
Аватар для Cosimo de' Medici
Сообщения: 1,363
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: kiselevsk > moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Мая 2019, 19:45
  #125 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение

-
Анатолий Сердюков возглавил совет директоров ОАК

Экс-министра обороны России Анатолия Сердюкова избрали главой совета директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» (ПАО «ОАК»), следует из материалов компании, размещенных на официальном портале раскрытия информации.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd991659a79472cb5100a2a
Сердюков хороший управленец, что ни говори.

Сложно на сегодняшний день подобрать кандидатуру лучше.

offline
Ответить с цитированием
Страница 5 из 7: 1234567
Ответ
Тэги темы: Актуальное, аэрофлот, катастрофа, Сухой Суперджет, Шереметьево
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Сухой Суперджет Аэрофлота сгорел в Шереметьеве
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нотр-Дам Де Пари сгорел Barry Cada Разговоры 67 5 Мая 2019
Суперджет пропал с радаров ( Старый зомб Разговоры 150 10 Мая 2012
Low-kick "я сгорел..'' Low-k1ck Их стихия — стихи 2 4 Сентября 2010
BPegHbIy - Сгорел и Утонул blabla150 Их стихия — стихи 9 15 Июня 2007
У меня сгорел ИНСТИТУТ!!!! Ingram Безбашенное общение 34 30 Августа 2002
Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.