нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 |
6 мая 2019, 14:33
| | |
#76 (ПС)
| -Цитата от Barry Cada -Цитата от Serious_Sam -Цитата от w1nd
Так может на время расследования стоит приостановить полеты? С таким вопросом не ко мне обращаться нужно. Я же могу лишь сказать, что нет, не стоит. Вот и всё чиновничество вместе с ОАК и управлением Шереметьева тоже щас думает какую бы отмазу придумать, чтобы сохранить жопы в креслах и спасти репутацию. Пока что отмаз придумали две:
- Молния
- Русское быдло, спасавшее свои чемоданы с верхних полок во время эвакуации
Молния - полный бред для лохов, от молний электроника не вырубается. А быдло с чемоданами - просто нонсенс. Вот ты мол типа стоишь в проходе и роешься в багажной полке, а у тебя там сзади люди горят. Да тебя там снесут нахер в проходе с твоим чемоданом, ещё и затопчут. Следим за ситуацией, расшифровкой чёрных ящиков и жопами чиновников Судя по последним новостям все идет к тому, чтобы вину списали на непрофессионализм пилотов и людей, отвечающих за обслуживание и диагностику систем перед полетом.
Молния и чемоданы - говно, а не версии, тут соглы. | | | | YUNG
Сообщения: 10,534
Регистрация: 02.09.2014 Откуда: БезБ |
6 мая 2019, 14:37
| | |
#77 (ПС)
| А пилоты косякнули или нет? Могли они посадить его без подпрыгиваний и ударов о полосу от которых он и загорелся? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 |
6 мая 2019, 14:39
| | |
#78 (ПС)
| -Цитата от w1nd -Цитата от Serious_Sam -Цитата от w1nd
Так может на время расследования стоит приостановить полеты? С таким вопросом не ко мне обращаться нужно. Я же могу лишь сказать, что нет, не стоит. Ок, выше прочитал твой ответ.
На счет выручки. С учетом того, что он простаивает большую часть времени, то он и не окупается. Деньги из воздуха он не делает и, следовательно, эксплуатировать его не на что. Предполагаю, что перекрывают другими рейсами убыточность. Но остается вопрос, почему он собственно так мало летает? Меньшая эффективность по сравнению с западными собратьями, неналаженная логистика, дороговизна оборудования. Суперджет собирали с применением зарубежной техники: дешевле было купить, чем самим разработать и после поддерживать. Возможно, при нынешних санкционных условиях этот фактор сыграл злую шутку.
Причин "почему" много, про это еще полгода назад были разговоры, когда опубликовали статистику по самолету. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,562
Регистрация: 02.10.2017 Откуда: в БезБ душнилы ? |
6 мая 2019, 14:42
| | |
#79 (ПС)
| -Цитата от Barry Cada - Молния Пиздёжь чистой воды, во-первых авиа диспетчеры спецом создают маршруты, которые минуют большинство грозовых облаков. Во-вторых все современные самолёты оборудованы электростатическими разрядниками для отведения молний и молния никак не могла пробить фюзеляж или нанести вред радио связи, так как вся проводка и электроника скрыта. Про быдло, которое пыталось забрать свои чемоданы тоже хуйня. Раисся процветающая страна и народ проживающий в Раиссе не стал бы рисковать жизнью ради спасения пары шмоток и айпэда с рюкзака. Всё можно купить с одной зп.
Как по мне, то причина катастрофы элементарная халатность при сборке самолётов и недостаточный профессиАнализм экипажа, который вместо того чтобы блядь делать всё по инструкции в данной ситуации, просто дал жижу по ляжкам и на абы похуй решил посадить самолёт с ПОЛНЫМИ сука баками топлива.... | | | | 37OHSSV O773H
Сообщения: 2,599
Регистрация: 19.06.2006 Откуда: Москва |
6 мая 2019, 14:43
| | |
#80 (ПС)
| -Цитата от Serious_Sam -Цитата от w1nd -Цитата от Serious_Sam
С таким вопросом не ко мне обращаться нужно. Я же могу лишь сказать, что нет, не стоит. Ок, выше прочитал твой ответ.
На счет выручки. С учетом того, что он простаивает большую часть времени, то он и не окупается. Деньги из воздуха он не делает и, следовательно, эксплуатировать его не на что. Предполагаю, что перекрывают другими рейсами убыточность. Но остается вопрос, почему он собственно так мало летает? Меньшая эффективность по сравнению с западными собратьями, неналаженная логистика, дороговизна оборудования. Суперджет собирали с применением зарубежной техники: дешевле было купить, чем самим разработать и после поддерживать. Возможно, при нынешних санкционных условиях этот фактор сыграл злую шутку.
Причин "почему" много, про это еще полгода назад были разговоры, когда опубликовали статистику по самолету. Посему и получается, что уже есть причина снять их. А они до сих пор летают.
Ждать систематических аварий и не нужно для уверенности. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,562
Регистрация: 02.10.2017 Откуда: в БезБ душнилы ? |
6 мая 2019, 14:46
| | |
#81 (ПС)
| -Цитата от w1nd Посему и получается, что уже есть причина снять их. А они до сих пор летают. не снимут их, если убытки в виде крушений занимают меньше финансов чем отзыв всех судов обратно в парк. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 |
6 мая 2019, 14:46
| | |
#82 (ПС)
| -Цитата от КурюСпайс А пилоты косякнули или нет? Могли они посадить его без подпрыгиваний и ударов о полосу от которых он и загорелся? Сложно сказать. Посадка - самая непростая часть полета.
Прибавь к этому тот факт, что судя по всему садились они с частично отказавшей механизацией крыла, с практически полными баками на скорости, превышающей посадочную. | | | | старшак
Сообщения: 4,144
Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Эбелеховский проспект |
6 мая 2019, 14:54
| | |
#83 (ПС)
| -Цитата от Эмогопник -Цитата от dozz -Цитата от shamhal Не могло мне кажется сразу все вырубиться насовсем разом
Барян как синий доцент в автобусе развыступался Чудак вообще не в теме. Транслирует какие-то мифы из собственной головы вторую страницу, когда уже все новости есть, даже интервью с пилотом. С каким еще пилотом? Аэрофлот и близко не даст к пилотам подойти пока не выпустит прессрелиз и посекундно не составит легенду . Барри многое по делу пишет. Есть ощущение, что шарит в теме. Или попутно читает паблик пилотов Такое тебе любой школьник средних классов летавший больше 5 раз расскажет | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 |
6 мая 2019, 14:55
| | |
#84 (ПС)
| -Цитата от w1nd -Цитата от Serious_Sam -Цитата от w1nd
Ок, выше прочитал твой ответ.
На счет выручки. С учетом того, что он простаивает большую часть времени, то он и не окупается. Деньги из воздуха он не делает и, следовательно, эксплуатировать его не на что. Предполагаю, что перекрывают другими рейсами убыточность. Но остается вопрос, почему он собственно так мало летает? Меньшая эффективность по сравнению с западными собратьями, неналаженная логистика, дороговизна оборудования. Суперджет собирали с применением зарубежной техники: дешевле было купить, чем самим разработать и после поддерживать. Возможно, при нынешних санкционных условиях этот фактор сыграл злую шутку.
Причин "почему" много, про это еще полгода назад были разговоры, когда опубликовали статистику по самолету. Посему и получается, что уже есть причина снять их. А они до сих пор летают.
Ждать систематических аварий и не нужно для уверенности. Ту-154 был снят с полетов лишь в 2017 году при том, что он был значительно менее эффективным по сравнению с Airbus и Boeing. Этому металлическому деду было уже больше 40 лет.
В самолетах на первом месте безопасность, на втором - эффективность. Негативные факторы, присущие суперджету - экономические, потому они продолжат летать. | | | | !@"№#;$%^&*()
Сообщения: 15,660
Регистрация: 04.02.2008 |
6 мая 2019, 14:57
| | |
#85 (ПС)
| А почему бы не подать коллективный иск на быдло, которое мешало людям эвакуироваться? Пусть как говорится ответят за свои дела. | | | | Vежливые люди
Сообщения: 18,207
Регистрация: 26.10.2003 |
6 мая 2019, 15:20
| | |
#86 (ПС)
| Какая ещё "молния" причина катастрофы? Кто эту хуйню вообще додумался вбросить? В летающий аппарат не бьёт молния в принципе, так как он не заземлён.
То, что экипаж здорово труханул, факт на лицо хотя бы потому, что из 5 членов выжило 4. Значит в первую очередь свои жопы спасали. Понятно, что сажали самолёт в экстремальных условиях, но такие нештатные ситуации регулярно отрабатываются на тренажёрах. | | | |
Сообщения: 9,544
Регистрация: 23.11.2007 |
6 мая 2019, 15:29
| | |
#87 (ПС)
| -Цитата от Форвард То, что экипаж здорово труханул, факт на лицо хотя бы потому, что из 5 членов выжило 4. Значит в первую очередь свои жопы спасали. Понятно, что сажали самолёт в экстремальных условиях, но такие нештатные ситуации регулярно отрабатываются на тренажёрах. В этом SSJ 19 рядов кресел, на салон работает 3 бортпроводника, один в задней части, 2 в передней. Погиб парень, который работал в задней части салона, собственно, все погибшие были в задней части салона и просто не успели эвакуироваться (о том, почему, это отдельный разговор). Две девушки работали у передних аварийных выходов, пилоты были в кабине и все эти 4 члена экипажа покинули самолет в числе последних выживших. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 |
6 мая 2019, 15:30
| | |
#88 (ПС)
| -Цитата от Форвард Какая ещё "молния" причина катастрофы? Кто эту хуйню вообще додумался вбросить? В летающий аппарат не бьёт молния в принципе, так как он не заземлён.
То, что экипаж здорово труханул, факт на лицо хотя бы потому, что из 5 членов выжило 4. Значит в первую очередь свои жопы спасали. Понятно, что сажали самолёт в экстремальных условиях, но такие нештатные ситуации регулярно отрабатываются на тренажёрах. Молнии бьют в самолеты регулярно. Проблема в том, что удар молнии, приводящий к авиакатастрофе статистически маловероятен. Последний раз такое было почти 20 лет назад.
Экипаж выжил, т.к. удар и возгорание пришлись на хвост, а экипаж преимущественно, к большому удивлению, расположен в носовой части. | | | |
Сообщения: 9,544
Регистрация: 23.11.2007 |
6 мая 2019, 15:32
| | |
#89 (ПС)
| Якобы диспатчер - Следователи СКР допросили диспетчеров аэропорта Шереметьево, которые вели тот самый «Суперджет». Показания давали диспетчер Денис Наумкин и его подчинённый Павел Магеря. Мы публикуем показания одного из диспетчеров.
Денис Наумкин:
«Он (борт – ред.) вылетал штатно, никакой информации не подавал. Взлёт — штатный, ушёл в 18:02, как положено, через 600 метров. Посадку производил уже в 18:30, то есть он довольно долго в наборе высоты был. После взлёта я лично с ним связь не вёл».
«Потом он у нас на посадку пошёл, было разрешение от сектора С-2. Мы визуально его наблюдали. Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется:
«УХОДИ НА ВТОРОЙ КРУГ, УХОДИ!»
«Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт. Бывает такое: если экипаж видит, что заход нестабилизированный, они, бывает, из полосы даже уходят, мало ли, порыв ветра, ещё что».
«Бывает уход на второй круг без касания полосы, а бывает и после касания, но это всё на усмотрение командира экипажа. Когда уходят, он докладывает, а мы уже дальше предпринимаем действия. В этот раз никакого доклада не было».
«ОН ПРОИЗВОДИЛ ШТАТНУЮ ПОСАДКУ».
«Он просто вышел на прямую, как обычно все воздушные суда выходят, доложил диспетчеру посадки Павлу Магере, мол, рейс такой-то, заходим на посадку, ему ответили: продолжайте заход. Так как он работал на аварийной частоте, мы ему дали посадку пораньше, пока связь вообще не пропала».
«ДО МОМЕНТА КАСАНИЯ ВПП ВСЁ БЫЛО АБСОЛЮТНО ШТАТНО». | | | | номраьлный поьлзоавтель
Сообщения: 1,856
Регистрация: 25.11.2011 Откуда: München |
6 мая 2019, 15:37
| | |
#90 (ПС)
| рейхспект спасателям | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 |
6 мая 2019, 15:38
| | |
#91 (ПС)
| -Цитата от иксуй! Якобы диспатчер - Следователи СКР допросили диспетчеров аэропорта Шереметьево, которые вели тот самый «Суперджет». Показания давали диспетчер Денис Наумкин и его подчинённый Павел Магеря. Мы публикуем показания одного из диспетчеров.
Денис Наумкин:
«Он (борт – ред.) вылетал штатно, никакой информации не подавал. Взлёт — штатный, ушёл в 18:02, как положено, через 600 метров. Посадку производил уже в 18:30, то есть он довольно долго в наборе высоты был. После взлёта я лично с ним связь не вёл».
«Потом он у нас на посадку пошёл, было разрешение от сектора С-2. Мы визуально его наблюдали. Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется:
«УХОДИ НА ВТОРОЙ КРУГ, УХОДИ!»
«Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт. Бывает такое: если экипаж видит, что заход нестабилизированный, они, бывает, из полосы даже уходят, мало ли, порыв ветра, ещё что».
«Бывает уход на второй круг без касания полосы, а бывает и после касания, но это всё на усмотрение командира экипажа. Когда уходят, он докладывает, а мы уже дальше предпринимаем действия. В этот раз никакого доклада не было».
«ОН ПРОИЗВОДИЛ ШТАТНУЮ ПОСАДКУ».
«Он просто вышел на прямую, как обычно все воздушные суда выходят, доложил диспетчеру посадки Павлу Магере, мол, рейс такой-то, заходим на посадку, ему ответили: продолжайте заход. Так как он работал на аварийной частоте, мы ему дали посадку пораньше, пока связь вообще не пропала».
«ДО МОМЕНТА КАСАНИЯ ВПП ВСЁ БЫЛО АБСОЛЮТНО ШТАТНО». Видимо на ошибку пилотов спишут. После драки кулаками не машут, но из-за жесткого касания действительно стоило уходить на новый круг. | | | | Más que nada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный |
6 мая 2019, 15:41
| | |
#92 (ПС)
| -Цитата от иксуй! Якобы диспатчер - Следователи СКР допросили диспетчеров аэропорта Шереметьево, которые вели тот самый «Суперджет». Показания давали диспетчер Денис Наумкин и его подчинённый Павел Магеря. Мы публикуем показания одного из диспетчеров.
Денис Наумкин:
«Он (борт – ред.) вылетал штатно, никакой информации не подавал. Взлёт — штатный, ушёл в 18:02, как положено, через 600 метров. Посадку производил уже в 18:30, то есть он довольно долго в наборе высоты был. После взлёта я лично с ним связь не вёл».
«Потом он у нас на посадку пошёл, было разрешение от сектора С-2. Мы визуально его наблюдали. Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется:
«УХОДИ НА ВТОРОЙ КРУГ, УХОДИ!»
«Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт. Бывает такое: если экипаж видит, что заход нестабилизированный, они, бывает, из полосы даже уходят, мало ли, порыв ветра, ещё что».
«Бывает уход на второй круг без касания полосы, а бывает и после касания, но это всё на усмотрение командира экипажа. Когда уходят, он докладывает, а мы уже дальше предпринимаем действия. В этот раз никакого доклада не было».
«ОН ПРОИЗВОДИЛ ШТАТНУЮ ПОСАДКУ».
«Он просто вышел на прямую, как обычно все воздушные суда выходят, доложил диспетчеру посадки Павлу Магере, мол, рейс такой-то, заходим на посадку, ему ответили: продолжайте заход. Так как он работал на аварийной частоте, мы ему дали посадку пораньше, пока связь вообще не пропала».
«ДО МОМЕНТА КАСАНИЯ ВПП ВСЁ БЫЛО АБСОЛЮТНО ШТАТНО». А так же: | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,139
Регистрация: 15.01.2013 |
6 мая 2019, 15:51
| | |
#93 (ПС)
| -Цитата от Barry Cada -Цитата от Serious_Sam -Цитата от w1nd
Так может на время расследования стоит приостановить полеты? С таким вопросом не ко мне обращаться нужно. Я же могу лишь сказать, что нет, не стоит. Вот и всё чиновничество вместе с ОАК и управлением Шереметьева тоже щас думает какую бы отмазу придумать, чтобы сохранить жопы в креслах и спасти репутацию. Пока что отмаз придумали две:
- Молния
- Русское быдло, спасавшее свои чемоданы с верхних полок во время эвакуации
Молния - полный бред для лохов, от молний электроника не вырубается. А быдло с чемоданами - просто нонсенс. Вот ты мол типа стоишь в проходе и роешься в багажной полке, а у тебя там сзади люди горят. Да тебя там снесут нахер в проходе с твоим чемоданом, ещё и затопчут. Следим за ситуацией, расшифровкой чёрных ящиков и жопами чиновников 1) Ну ты же понимаешь что этот самолет мадэ ин раша, так что молния вполне может быть причиной...
2) Тут разговор, не о том почему погибли люди, а почему вобще такое случилось, так что по моему эта причина если ДАЖЕ она и имела место быть к делу мало относится. Добавлено через 9 минут 35 секунд А вобще столько авиоэкспертов тут, с ума сойти можно, каждый знает что случилось и как летчикам действовать надо было. Я бы вот почитал людей кто реально в теме, а не комнатных пилоток. |
Последний раз редактировалось Ворую Уголь, 6 мая 2019 в 16:07.
| | |
Сообщения: 9,544
Регистрация: 23.11.2007 |
6 мая 2019, 16:01
| | |
#94 (ПС)
| -Цитата от Barry Cada -Цитата от иксуй! Якобы диспатчер - Следователи СКР допросили диспетчеров аэропорта Шереметьево, которые вели тот самый «Суперджет». Показания давали диспетчер Денис Наумкин и его подчинённый Павел Магеря. Мы публикуем показания одного из диспетчеров.
Денис Наумкин:
«Он (борт – ред.) вылетал штатно, никакой информации не подавал. Взлёт — штатный, ушёл в 18:02, как положено, через 600 метров. Посадку производил уже в 18:30, то есть он довольно долго в наборе высоты был. После взлёта я лично с ним связь не вёл».
«Потом он у нас на посадку пошёл, было разрешение от сектора С-2. Мы визуально его наблюдали. Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется:
«УХОДИ НА ВТОРОЙ КРУГ, УХОДИ!»
«Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт. Бывает такое: если экипаж видит, что заход нестабилизированный, они, бывает, из полосы даже уходят, мало ли, порыв ветра, ещё что».
«Бывает уход на второй круг без касания полосы, а бывает и после касания, но это всё на усмотрение командира экипажа. Когда уходят, он докладывает, а мы уже дальше предпринимаем действия. В этот раз никакого доклада не было».
«ОН ПРОИЗВОДИЛ ШТАТНУЮ ПОСАДКУ».
«Он просто вышел на прямую, как обычно все воздушные суда выходят, доложил диспетчеру посадки Павлу Магере, мол, рейс такой-то, заходим на посадку, ему ответили: продолжайте заход. Так как он работал на аварийной частоте, мы ему дали посадку пораньше, пока связь вообще не пропала».
«ДО МОМЕНТА КАСАНИЯ ВПП ВСЁ БЫЛО АБСОЛЮТНО ШТАТНО». А так же: это видео вероятно фейк | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 |
6 мая 2019, 16:30
| | |
#95 (ПС)
| -Цитата от Ворую Уголь -Цитата от Barry Cada -Цитата от Serious_Sam
С таким вопросом не ко мне обращаться нужно. Я же могу лишь сказать, что нет, не стоит. Вот и всё чиновничество вместе с ОАК и управлением Шереметьева тоже щас думает какую бы отмазу придумать, чтобы сохранить жопы в креслах и спасти репутацию. Пока что отмаз придумали две:
- Молния
- Русское быдло, спасавшее свои чемоданы с верхних полок во время эвакуации
Молния - полный бред для лохов, от молний электроника не вырубается. А быдло с чемоданами - просто нонсенс. Вот ты мол типа стоишь в проходе и роешься в багажной полке, а у тебя там сзади люди горят. Да тебя там снесут нахер в проходе с твоим чемоданом, ещё и затопчут. Следим за ситуацией, расшифровкой чёрных ящиков и жопами чиновников 1) Ну ты же понимаешь что этот самолет мадэ ин раша, так что молния вполне может быть причиной...
2) Тут разговор, не о том почему погибли люди, а почему вобще такое случилось, так что по моему эта причина если ДАЖЕ она и имела место быть к делу мало относится. Добавлено через 9 минут 35 секунд А вобще столько авиоэкспертов тут, с ума сойти можно, каждый знает что случилось и как летчикам действовать надо было. Я бы вот почитал людей кто реально в теме, а не комнатных пилоток. Выпускался на факультете летательных аппаратов аэрокосмического/авиационного вуза, работал по профилю. Интересуюсь авиацией с 2007го. Но чтобы свое мнение на хипхоп форуме оставить, не думаю, что это все требуется. | | | | Más que nada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный |
6 мая 2019, 16:46
| | |
#96 (ПС)
| -Цитата от иксуй! -Цитата от Barry Cada -Цитата от иксуй! Якобы диспатчер
А так же: это видео вероятно фейк Ну я в новостях видал где-то, что обещали разобраться с сотрудниками аэропорта. Поэтому может быть и не фейк. | | | | Vежливые люди
Сообщения: 18,207
Регистрация: 26.10.2003 |
6 мая 2019, 16:56
| | |
#97 (ПС)
| -Цитата от Serious_Sam -Цитата от Форвард Какая ещё "молния" причина катастрофы? Кто эту хуйню вообще додумался вбросить? В летающий аппарат не бьёт молния в принципе, так как он не заземлён.
То, что экипаж здорово труханул, факт на лицо хотя бы потому, что из 5 членов выжило 4. Значит в первую очередь свои жопы спасали. Понятно, что сажали самолёт в экстремальных условиях, но такие нештатные ситуации регулярно отрабатываются на тренажёрах. Молнии бьют в самолеты регулярно. Проблема в том, что удар молнии, приводящий к авиакатастрофе статистически маловероятен. Последний раз такое было почти 20 лет назад. Молния при попадании в самолёт просто проходит его насквозь и всё. Ничего не происходит. Я больше поверю в то, что какой-нибудь Вася Пупкин из числа пассажиров и не только при взлёте пользовался новым айфоном, из-за чего электроника могла дать сбой. | | | | 37OHSSV O773H
Сообщения: 2,599
Регистрация: 19.06.2006 Откуда: Москва |
6 мая 2019, 17:35
| | |
#98 (ПС)
| -Цитата от Форвард -Цитата от Serious_Sam -Цитата от Форвард Какая ещё "молния" причина катастрофы? Кто эту хуйню вообще додумался вбросить? В летающий аппарат не бьёт молния в принципе, так как он не заземлён.
То, что экипаж здорово труханул, факт на лицо хотя бы потому, что из 5 членов выжило 4. Значит в первую очередь свои жопы спасали. Понятно, что сажали самолёт в экстремальных условиях, но такие нештатные ситуации регулярно отрабатываются на тренажёрах. Молнии бьют в самолеты регулярно. Проблема в том, что удар молнии, приводящий к авиакатастрофе статистически маловероятен. Последний раз такое было почти 20 лет назад. Молния при попадании в самолёт просто проходит его насквозь и всё. Ничего не происходит. Я больше поверю в то, что какой-нибудь Вася Пупкин из числа пассажиров и не только при взлёте пользовался новым айфоном, из-за чего электроника могла дать сбой. - Василий Крюк, генеральный директор авиакомпании «Ямал», пилот с 40-летним стажем
Конструкция любого самолета имеет систему отвода электричества, как накопленного статического, так и полученного в результате разряда. В 2018 г. в России было около 30 случаев попаданий молний в самолеты, но все полеты завершились благополучно.
Составной частью системы отвода электричества является металлизация судна — соединение компонентов судна между собой, позволяющее электричеству до отвода перетекать внутри самолета, не нарушая его работы. Причиной отказа электроники вследствие попадания молнии могла быть только некачественная сборка металлизации производителем. Опыт эксплуатации показывает, что качество сборки SSJ100 оставляет желать лучшего. Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970-2016 гг, управлял Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-96 и SSJ100
Самолеты, конечно, защищены от разряда, но его мощность могла быть настолько велика, что защита не сработала и произошел отказ электроники. При отказе электроники, скорее всего самолет не смог выдвинуть закрылки, что привело к слишком высокой скорости при посадке. Стандартная скорость при посадке — 250-260 км/час, в данном случае скорость превышала 300 км/ч. | | | | Más que nada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный |
6 мая 2019, 17:42
| | |
#99 (ПС)
| -Цитата от Форвард -Цитата от Serious_Sam -Цитата от Форвард Какая ещё "молния" причина катастрофы? Кто эту хуйню вообще додумался вбросить? В летающий аппарат не бьёт молния в принципе, так как он не заземлён.
То, что экипаж здорово труханул, факт на лицо хотя бы потому, что из 5 членов выжило 4. Значит в первую очередь свои жопы спасали. Понятно, что сажали самолёт в экстремальных условиях, но такие нештатные ситуации регулярно отрабатываются на тренажёрах. Молнии бьют в самолеты регулярно. Проблема в том, что удар молнии, приводящий к авиакатастрофе статистически маловероятен. Последний раз такое было почти 20 лет назад. Молния при попадании в самолёт просто проходит его насквозь и всё. Ничего не происходит. Я больше поверю в то, что какой-нибудь Вася Пупкин из числа пассажиров и не только при взлёте пользовался новым айфоном, из-за чего электроника могла дать сбой. Да ты гонишь что ли | | | | новенький
Сообщения: 17
Регистрация: 06.05.2019 | Любой самолёт должен проходить многочисленные проверки и не один раз перед тем как перевозить пассажиров, надо исключать все неисправности сразу, чему учит формула Бернулли видимо забыли , а так как всегда индейци майя в действии А они ещё хотят возродить ту144, развлекаются как могут блять . | | | | |