nothing
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Чехов | -Цитата от Переход как правильно пользоваться эквалайзером на основной капе?? почитай теорию,посмотри ютуб и тогда поймёшь,что ты несёшь  | | | | активный пользователь
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от teadlaen -Цитата от mshom -Цитата от teadlaen Я конешно понимаю что я новичок и мои вопросы для вас тупы, но может вы мне все-таки скажете конкретно чем тогда повышать громкость, вместо компрессора? Что будет хоть немного лучше для повышения громкости ?  Нормализация, еще раз говорю. В любом уважающем себя хосте есть такая встроенная фича. В кубейсе к примеру - выделяешь аудиофайл идешь в меню Аудио>Обработка>Нормализация выставляешь 0 дб (стоит по умалчанию если не менялось) жмешь ок. Благодарю за внимание на мои вопросы, да, что такое нормализация знаю, но просто раньше я ее использовал для выравнивания, ставя -2dB у меня акапелла немного подризала пики итд., но как ты говоришь именно нормализацией повышать громкость? тоесть ставить значения не "-" а уже под "+", тоесть просто, например, "3dB" тем самым увеличивая и поднимая форму волны, я правильно понял? Да и еще, использовать её в самом конце (т.е. после компрессии, эквалайзера итд) или вначале ? Цифровой звук - это коробка от 20 до 20 000Гц (диапазон слуха) и с потолком 0дб. Ничего не должно привышать 0дб. Поэтому никаких +3 дб. Нормализация используется перед сведением на отдельных файлах - то есть нормализуй, а потом начинай работать над сведением, или после мастеринга над готовым треком ( в том случае если есть куда нормализовывать) | | | | Добро в ваш дом :)
Регистрация: 01.02.2011 | -Цитата от Жони Джа -Цитата от Переход как правильно пользоваться эквалайзером на основной капе?? почитай теорию,посмотри ютуб и тогда поймёшь,что ты несёшь  спасибо за помощь  | | | | На Связи Станция Неба
Регистрация: 13.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург | Ребята подскажите где взять плагины для AA3? | | | | .