![]() |
а нахуя спрашивается, если его расчесать можно при сведении?:p я просто не шарю в этом, интересно стало:) |
Тем более,если мы говорим о рэпчике,то я много раз видел как звукари в кубике сразу все делают.Раза три, максимум, наблюдал как *синусоида* выгонялась в форджик и там шли процессы вплоть до нормалайза.Поэтому как бы и интересуюсь у более опытных ребят,как лучше.Перефраизую - как правельнее. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А качественное финальное звучание композиции - это и есть задача сведения:| Мастеринг уже другие цели преследует Говорю же, лучше пока не использовать такие термины, а лучше гуглить каждое понятие:o А еще лучше на rmmedia сидеть, там по понятиям все раскидывают:o |
Спасибо,зарегюсь почитаю чо там по чем.Конечно,был удивлен что данный термин я неверно использую.:confused: |
вот что что а на рмм не стоит сидеть:miha: там и так уже каламбур:( |
Цитата:
|
ох уж эта терпимость и благоразумность... где старые времена, когда умников пиздили?:morj: |
В соседней теме :o |
Привет всем . Может кто выкинуть , как лучше обрабатывать беки . спс. |
Цитата:
щелкаешь правой кнопкой мышки на дорожку и выбираешь либо Delete либо Cut. Удачи тебе, звукарь :horosho: |
Цитата:
|
Цитата:
1.Снимай копию такой же цепочки эффектов как стоит на центральной дорожке вокала 2.Убери к монахам делей, дисторшн (если такой, упаси Бог, имеется). Ревер оставь 3. Продави на -2 (-3) Дб середину и убери верхние так, чтобы буквы "с" были чуть уловимы для слуха 4. Увеличь rate компрессора на 1,5 - 2 5. Ни в коем случае не увеличивай объем на ревере, иначе создашь ревер других параметров чем центральный!!!! а это звучит как "не пришей кобыле йух". Просто уменьши при тех же настройках dry сигнал, и увеличь wet. Затем выровняй громкость по отношению к основному вокалу. А вообще, бэки хороши там, где они действительно нужны.. имхо |
|
Цитата:
Дай я попробую свести |
Цитата:
Добавлено через 8 минут 46 секунд Кто нибудь кстати работал с плагом inflator фирмы oxford,кто чего думает и на что кладете? |
Цитата:
+1 |
Цитата:
|
Цитата:
|
рукопашного боя. |
в шахматной лучше |
шестьюдесятью четырьмя клетками хуй положишь пару гопарей. я за безопасные вложения:horosho: |
:guinda: |
максимайзер та еще сука а может попробуем вообще ее убрать нахер? извенюяьс за мат) |
без киллера тут не обойтись судя по всему. Думаю, кирюша подойдет. |
йоу) нада бы с ним контракт подписать на случай чего) а то вдруг еще меня кто закажет... опасности вокруг) |
твое горло тебя спасет, не ссы:horosho: |
Цитата:
|
точно.. я допер... я допердыш!!! ой чо я несу )) (с) Двое в пустом париже :D |
Ребят, наткнулся тут на старую капу, решил поупражняться в сведении. Вот что получилось: http://rghost.ru/2540795 Что скажете? Чего не хватает и что тут лишнее? P.S. Микрофон - палочка Джениус:seva: |
Цитата:
:black: |
Цитата:
|
На сколько я вижу, многие путают понятия "обработка акапеллы" и "сведение чего-то с чем-то" Ну ну |
Цитата:
|
Парни подскажите плиз,вот свожу я трек какой нибудь,после выполняю ``мастеринг``)), ну или пост сведение.Контроль у меня это: (моники ЕСИ ниар 06 и уши акг к-66))))).так вот при мастеринге все вроде уже звучит норм,а когда включаешь трек на мультимедийной аппаратуре,чуствуется значительное выпирание верха.После этого возвращаясь и выполняя еще на этапе сведения,подрезание верхов у отдельных инструментов,звучание становиться вообще неярким и тусклым,так же не помогает общее выравнивание частот на выходе,либо вава уже сведенного трека.Помогите найти компромисс или подскажите где кроется моя ошибка,заранее благодарю!!! |
Твой шит контроль - это всего одни мультемедийные колонки? Послушай на всем, на чем сможешь, наушники, телевизоры, кофеварки. Еще послушай какой частотный балланс есть в хорошо сведеных треках (только русский рэп не включай:|) и старайся сделать так же |
Контроль - бытовая техника (акустическая) Чем хуже, тем лучше Старый кассетный магнитофончик - вообще шикарный контроль:horosho: |
Нет не на 1 колонках,еще разные уши и аудиоцентр,и на некотором звучит действительно луше,но в большинстве все таки чувствуется выпирание.А вообще желательно так сводить чтоб на миксе уже не пришлось практически работать еквалайзеро,ведь так? |
Цитата:
|
вопрос ребята, может кто знает, почему на мастере когда ставлю максимайзер, громкость звука начинает прыгать, не значительно, но неприятно... может кто знает в чем трабл? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Люди кто нить может мне объяснить термины посыл и возврат. Если можно на примере Сони Вегас. Если я правильно понял одно это когда ставишь эффект на дорожку а другое когда на бус и на той дорожке выбираешь этот БУС так? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ, какие мониторные наушники посоветуете, и можно ли вообще в них качественно свести? Полноценными мониторами пользоваться возможности нету |
а надо:) |
ну если учесть то, что я только минуса свожу, то мне кажется их будет достаточно. Сведением с голосом будут заниматься другие люди, а мне надо просто более-менее свести минус в "слушабельный" вид ) |
Цитата:
|
слыште пасаны, я ваще нихера не шарю, и наверна задам тупой вопрос - но тем не менее.. токо всё купил, установил, а муйня такая - я кароч в программу "звукозапись" говорю чо нить а у меня токо в одной колонке потом слышно?? :guinda: это нормально?? подскажите плиз валенку rode -> digilab -> audiophile2946 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.