![]() |
Цитата:
|
не знаю, я как-то его открыл, покрутил, заебался и выключил. очень уж много настроек и глаза разбегаются, начинаешь отвлекаться от творческого процесса и все - пизда. какой-нибудь фловский куда проще - пара кликов и готово. ну а если ты не гага и тебе там на какой-нибудь 4й план одну фразу под вокодером впихнуть - то самое оно) |
Цитата:
Там на виду смешение типов волны (я не хочу говорить в крадрат, я например пилу хочу - легко) Типы микширования сигналов (без этого никуда) Ну и сами настройки. Все, предельно просто. Нужно заиметь такое мышление, когда обилие настроек не мешает тебе, а начинает помогать в творчестве. Ты не обязан крутить все ручки, ты должен знать что тебе в данный момент требуется. И если у тебя разбегаются глаза, то это ты всего лишь пока что просто не можешь работать с инструментом. И если мне не изменяет память, то в фловском все то же самое, только настройки спрятаны глубже. Именно этим Image Line всегда и подкупает - простота для новичков. Но меня заебывает щелкать бесчисленные вкладки, если можно сделать все одним движением мыши/нажатием кнопки |
это все понятно, но иногда нужна именно палка, а не венок технического процесса:) и чтоб выглядело оно как палка, чтоб искушений не было.:) |
Цитата:
А про искушения я уже говорил. Неправильное мышление. Меня например вообще эти крутилки не ебут, если мне они не нужны. Вон NI выпустили на основе реактора синт чисто для накручивания вобл, там какая-то херь происходит, для меня это реально магия. Но т.к. мне нужно просто подобрать какой-нибудь звучек на 5 секунд на заднем плание - я просто не парюсь и тупо пресеты щелкаю. Этот подход очень хорошо отображен в гладиаторе: открываешь его - с первого взгляда какая то самоиграйка, нажимаешь на edit и пиздец:ma3im: И когда не хочется париться можно просто едит не нажимать;) |
тезисы: 1) ты не понимаешь, о чем я тебе говорю. 2) я понял твою мысль с первого раза (не надо повторяться!!!) 3) меришь по себе: тебя не искушает, а будь у меня скипетр я им не ковры выбивать пойду, а перед девочками кичиться. ну а про "сложная программа, вжопу" - это вообще с потолка.:| но протеста тут не могло не быть. мышление наоборот рациональное. к примеру, ты увлекаешься компьютерами, тебе нравится в них ковыряться, разбирать-собирать. ты ж купишь 1-2 отвертки (не коктейли!!!) с нужной резьбой, а не целый арсенал на все случаи жизни включая что-то неебически редкое. или ты ж не купишь вместо треников, чтоб дома гонять, брюки от костюма, мол, ну надо я и бутеров у телека в них поем, а если чо и в свет выйти можно. или играешь ты всю жизнь на пятиструнке, а тут раз и шесть их теперь. ну если тебя не будет вечно тянуть использовать новую струну, то хуй знает, я лучше воздержусь от комментариев. а иногда это помимо разнообразия приводит к лишним тратам времени. 4) я не против сложных\гибких вещей, когда они нужны.:) Добавлено через 2 минуты 14 секунд Цитата:
Добавлено через 7 минут 20 секунд ну и выговорюсь уж до конца тогда, раз такая пляска:morj: однокнопочные вещи нужны и не могут не быть. они не отвлекают от творческих процессов, а когда уже все сочинено можно хоть обвешаться плугами с мильёнами ручек, это уже все после. в начале муз. идея, концепция, творчество - потом уже саунд дизайн и прочее. да и по хорошему: ну кто тут что-то новое в саунд дизайне сможет намутить? так лишь повод попонтоваться, мол я сам ручки кручу, а вещи то накручиваются по сути пресетные и далеко не новые. как-то так:) |
люди, не подскажите, что с голосом надо сделать, чтобы добиться примерного эффекта на голос как у канье и раеквона тут? Gorgeous - Kanye West Ft. Kid Cudi, Raekwon (Lyrics) |
мегомен, секунды не судьба указать, в каком месте?! Если ты про реверсный реверб, то кури гугл. |
Цитата:
|
простой вопрос: порядок дорожек при сведении имеет значение или нет? :confused: Показать скрытый текст
тока не бейте :ma3im:
|
Будем бить :) |
Вложений: 1 |
:D без разницы я так понял))) |
Цитата:
|
Дай догадаюсь, две) Причем одна в mp3 128kbps... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а вообще про то, как сведено примерно на первой минуте Цитата:
|
Парни, вопрос возник пару минут назад. Принесли проект (Cubase) с частотой 88200, если я переведу в свои родные 44100 в настройках проекта - это заметно повлияет на сэмплы (качество)? А то у меня оперативу почти всю "жрет нахер". Ни разу не делал подобной операции, хотя споров по поводу этого читал много... но столкнулся впервые... |
Цитата:
|
Цитата:
формат CD Audio - 44.1 кГц \ 16bit, да и многие выпускающие лейблы при удалённой работе требуют премастер в этом формате если совсем нет возможности работать в 88.2 кГц, то мне кажется, что не будет большой разницы в том, что ты даунсэмплинг сделаешь потреково или на мастермиксе, особенно на слух :muse: ну разве что перед тобой не стоит цели передать ультразвуковые биения, чтобы трек при прослушивании на особых динамиках вызывал рак яичек, отстирывал одежду в воде и распугивал собак :meat: Добавлено через 9 минут 11 секунд а кто уже собрался писать про то, как интервалы между отсчётами влияют на точность (или не дай Бог, детальность), прошу не забывать про оверсэмплинг и тот факт, что товарищ Рози вряд ли работает в условиях, которые позволили бы в полной мере почувствовать эту разницу :nuttkase: |
Цитата:
|
I.B., нет такой "страшной" цели не стоит, к счастью!) Уже всё сделал, в проекте родные мне цифры... В общем всё в норме. Спасибо!) Добавлено через 3 минуты 42 секунды Igrok87, нет, никаких клипов (не вижу смысла). Финальный продукт МР3 файл. Спасибо за совет. |
Цитата:
хрестоматийно считается что надо делать даунсэмплинг до сведения и, соответстна, до прогона в вавку или мп3 мастермикса, якобы так меньше искажений. Лично я так и делаю, хотя, естественно, на слух разницы никакой не слышу) |
Мужики,от-куда такой бас как У Дигги,вот например в трэке "Это РЭм Дигга"...я мля весь Trilogy искрутил и прочие инструменты,ну такого не знаю как добиться....Подскажите,если кто в силах плиз!!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тебе на писали бас накручен в 3xOSC P.S/ Кто нить скажет, что про сведение моего трека, выложенного на предыдущей странице?) |
Цитата:
стремись к тому, чтобы это у тебя спрашивали как ты тот или иной саунд накрутил |
:horosho::horosho::horosho: хуй оспоришь |
Спс мужики!)Будем стараться!))) |
Не ну, кстати, там бас в треке на самом деле охуевший. :horosho::bomba: Я хз на чём накручен, тут не сколько сам синт крут, а подход к созданию минуса своеобразный, короче говоря именно свой саунд у человека. Там очень грузный бас, и не в каждый минус такой впишется... "искусство компромисса" , все дела.)) |
Пацаны, как припев такой сделали в треке Gucci Mane – Ghetto feat Chilly Chill (Produced by Chilly Chill) ?Это автотюн или какая-то фишка с несколькими дорожками акапеллы сделана ? |
продублирую -ребят видел видос по битоделанью человек в нем сдублировал дорожку срезанных сэмлов плавно убрал с нее все что выше 300-400 я так понял это дает плотность композиции за счет низких вопрос что можно-нужно делать грамотно при таком раскладе кроме как дублировать и резать эквалайзером,может обработать чем-нибудь?поделитесь своим опытом кто таким методом заморачивается |
Пацаны,еще вопрос:вот я звуков накрутил,реверб на каждый сделал,и недавно про стерео-расширитель узнал...и давай короче его почти ко всем звукам прибавлять (S1-imager от waves ).так вот,правильно ли это?И нужно ли делать панораму звуков,когда стерео -расширитель прибавил? |
Цитата:
а вот всякими извращениями помучаться можно, только это не эквалайзер с компрессором;) Цитата:
|
Цитата:
Почитай тут хотя бы: http://www.uobags.ru/processing/16-rashirenie-stereo.html Добавлено через 2 часа 37 минут 30 секунд Вот как раз, мимо проходил на глаза попалось.http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=74886 |
Спасибо большое за ответы!) |
Видал на каком-то видео по сведению, что чувак перед началом записи убавляет минус на -5, пишет весь трек , затем сводит его и перед экспортом вешает на мастер канал максимайзер со значением -5. Ещё видел, что чуваки вешают на мастер канал максимайзер с каким-то пресетом, типа CD Standart, чтобы была оптимальная громкость, как у всех качественных треков, которые звучат на радио и т.д. В общем вопрос, знатоки: есть ли смысл в убавлении минуса перед началом записи и что же всё-таки вешать на мастер канал, от чего отталкиваться выставляя значения на максимайзере? |
Цитата:
|
Цитата:
Отталкиваться на мастере нужно чисто на слух, хотя, при этом, в некоторых книжонках дядьки говорят, что если приходится выставлять threshold ниже -3 dB то ты криво свёл. Ищи золотую правду где-то между этими двумя советами, короче.) |
Цитата:
устраняю все конфликты и соотв. лишние пикующие dB, а потом обычным лимитером на мастере нахожу золотую середину между хорошим рмс и хорошей динамикой вообще, хорошо сбалансированный микс от максимизации мало чего потеряет, но необходимо иметь хороший контроль и растянуть работу хотя бы на несколько дней |
Цитата:
У меня красивые миксы после максимализации плывут нихуёво, что разочаровывает весьма-весьма, начинаешь негодовать и сидеть пересводить всё заново, чтоб в итоге на две микрохуйни погромче стал трек)) Сведение вообще штука такая, век живи, век пересводи, бляха.) |
Цитата:
всё просто но нюансов много, той же автоматизации тонна |
В любом случае, на мастеринге вам скажут чтобы вы всё убрали с мастера, иначе вернут вам запись. А вывод напрашивается такой, нужно добиваться плотности rms уже на стадии сведения, без разплющивания на мастере, единственное что можно допустить это аккуратненько подрезать пики лимитёром. |
грубо говоря мастерить можно уже на стадии микса, вешая лимитеры и максимайзеры на шины групп |
Солидарен, но это не единственный способ. К тому же нужно кропотливо и тщательно следить чтобы нигде ничего не вылезало и было "абсолютно" сбалансировано, чтобы потом на мастеринге не мучались или хуже того возвращали материал. А для этого требуется серьёзный профессионализм. |
Ага. Мнений много. Кто о чём вообще. На вопрос про убавление минуса ответил только Джес и то я не понял, нужно записывать голос с обычной громкостью минуса, а убавлять его только на стадии сведения, после чего, не выставляя минус в исходное звучание, прибавлять весь микс максимайзером на слух, чтобы не было пиков и каких-либо искажений? |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.