Реперы. Чо с них взять(с)
Регистрация: 07.05.2006 Откуда: оттуда | -Цитата от porka Да я профан в этом деле, закидываю удочку и ухожу бухать и болтать со всеми, рыбаки увидят и орут, что бамбук уплыл, я раздеваюсь и плыву за удкой, карпишек ловлю так они сами тебе в трусишки заплывают  | | | | ジバンシイ
Регистрация: 10.05.2005 | На улицы столько девочек повыходило  | | | | Реперы. Чо с них взять(с)
Регистрация: 07.05.2006 Откуда: оттуда | -Цитата от внетусы На улицы столько девочек повыходило  в юбочках и шортиках  | | | | ジバンシイ
Регистрация: 10.05.2005 | Пока не особо, но тоже неплохо  | | | | активный пользователь
Регистрация: 12.11.2014 | В амазонке рыбу на мочи струйку заловить можно, они в хуек продупливаются, в какой нибудь стране деликатес, небось. Оперируют хуй и свеженькой в ресторан шеф повару Добавлено через 5 минут 22 секунды У ванильена на фото сосок проклевывается как цыпленок в домашнем инкубаторе у носова | | | | ジバンシイ
Регистрация: 10.05.2005 | ЛЕДИ как дела? | | | | Ваш Email не подтвержден !
Регистрация: 28.12.2010 | Охуеть | | | | Реперы. Чо с них взять(с)
Регистрация: 07.05.2006 Откуда: оттуда | -Цитата от внетусы ЛЕДИ как дела? хорошо | | | | ジバンシイ
Регистрация: 10.05.2005 | -Цитата от ЛЕДИ -Цитата от внетусы ЛЕДИ как дела? хорошо хорошо | | | | Ваш Email не подтвержден !
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от внетусы -Цитата от ЛЕДИ -Цитата от внетусы ЛЕДИ как дела? хорошо хорошо хорошо | | | | активный пользователь
Регистрация: 11.09.2009 | -Цитата от Roman Igorevich -Цитата от Евгений Омегин -Цитата от Roman Igorevich прорвёшся андрюшка, не плач. меня вон в психарню ложат вообще и перспесктивы а) глуханут стану овощем б) помогут, но на работе крест, в личном деле пометка. я и то, не ною. а ты просто ленивое хуйло, плакса и олень, вот и все твои проблемы. Да не... всё давно проёбано  что же именно проёбано? только конкретно по пунктам. не пиши "всё".