Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Безбашенное общение (https://www.hip-hop.ru/forum/bezbashennoe-obschenie-f17)
-   -   Те, у которых нет второй половины. Часть 14 (Чатик подраздела мандастрадальцев) (https://www.hip-hop.ru/forum/te-u-kotoryh-net-vtoroi-poloviny-chast-14-a-494156/)

Hightower 16 июня 2014 19:13

Цитата:

Цитата от Тоchка (Сообщение 1078417097)
Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078417064)
По виску смотреть т.е.? Не ну я думал вдруг у них там под перьями всё же что-то спрятано:) Вообще без понятия как они размножаются.
Я пришёл к выводу что собака должна день проводить на улице, поэтому если я не могу себе позволить загородный дом, то и собаку тоже заводить не нужно, чтобы она не мучалась в 4 стенах.
Ты в Донецке я так понимаю в общаге универской живёшь? А летом домой поедешь? У вас там в Горловке чё-то градус напряженности растёт, сегодня беспилотник сбили.

Я не очень поняла, что за висок. Вот где находится восковица.

Не, я учусь в Луганске, в общаге, а живу в Горловке, Донецкой области.
Да я уже слышала, просто сначала не поверила, думала это еще тот, который по УВД бомбил.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Цитата:

Цитата от Roman Igorevich (Сообщение 1078417081)
Цитата:

Цитата от Тоchка (Сообщение 1078417073)

я тоже хотела работу найти, это была моя последняя надежда, но увы.
вон теперь даже до нашего мухосранска добрались, в субботу авиаудар был по УВД.
если работа, то только в интернете, а мне как бы от этого никакого профита.

Как это никакого профита?
1. деньги
2. будет чем занять себя. :o

деньги это еще не факт. я только портфолио себе делаю.
а по поводу занятости, мне бы с людьми в живую контактировать, а интернет это так же само сидеть одной в 4 стенах.

Понял.
Я сначала подумал кажется что ты классная девушка, и удивительно что тебе скучно и не хватает контакта с людьми:)
А потом подумал что я тоже классный, но почему-то мне тоже скучно:|