Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Rap, MCing (зарубежный)
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 13 из 16: « Первая 3678910111213141516
активный пользователь
Аватар для мизери
Сообщения: 2,731
Регистрация: 26.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 августа 2015, 17:10
LastFm Отправить сообщение через twitter для мизери
  #301 (ПС)
Кисс Ленд (хоть изначально он мне не понравился) >> двух первых частей трилогии и примерно равен отголоскам тишины
новый пока опасаюсь слушать
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
Плюс гости удачно подобраны и их мало.
так их же на всех релизах мало
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
В целом это для Уикенда новый уровень.
имеется в виду мейнстримизация или что-то другое?

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для Мистер Винанд
Сообщения: 1,849
Регистрация: 02.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 августа 2015, 17:59
Домашняя страница ВКонтакте
  #302 (ПС)
land не зацепил так, как трилогия. этот вот последний вообще не смог прослушать, зато снова залил первые три тейпа в плеер, уже в версиях, что по отдельности.

интересно, Федя Океан также обосрется мимо?

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 14,314
Регистрация: 29.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 августа 2015, 18:46
  #303 (ПС)
-Цитата от мизери Посмотреть сообщение
Кисс Ленд (хоть изначально он мне не понравился) >> двух первых частей трилогии и примерно равен отголоскам тишины
новый пока опасаюсь слушать
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
Плюс гости удачно подобраны и их мало.
так их же на всех релизах мало
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
В целом это для Уикенда новый уровень.
имеется в виду мейнстримизация или что-то другое?
Я имею ввиду новый уровень в плане разноплановости его музыки. В мейнстрим он попытался войти сразу после Трилогии, выпустил Кисс Лэнд, и он был вполне хорош, но это был неудачный вход, будто он на два стула сесть пытался, а на новом альбоме он как-то сбалансировал себя старого из Трилогии и себя нового вошедшего в мейнстрим, по идее вот это он должен был выпустить после Трилогии. Это вот та правильная попса, которая должна быть, а не Бритни Спирс всякие.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для swordsman
Сообщения: 16,509
Регистрация: 01.01.2013
Откуда: Нальчик
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 августа 2015, 21:18
Домашняя страница ВКонтакте
  #304 (ПС)
От старого его уже ничего и не осталось, песни не самобытные, не завораживающие, они обычные. Я не могу хвалить или наслаждаться песнями, если знаю, что исполнитель может в сто раз лучше и интереснее
На кисс Ланде мне нравятся первые 4 трека, вандерласт и кисс ланд, тут пока совсем ничего. Ну скажите что ли, какой трек отсюда может сравниться хотя бы с песней Монреаль.

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 14,314
Регистрация: 29.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 августа 2015, 16:02
  #305 (ПС)
-Цитата от fuckaface Посмотреть сообщение
От старого его уже ничего и не осталось, песни не самобытные, не завораживающие, они обычные. Я не могу хвалить или наслаждаться песнями, если знаю, что исполнитель может в сто раз лучше и интереснее
На кисс Ланде мне нравятся первые 4 трека, вандерласт и кисс ланд, тут пока совсем ничего. Ну скажите что ли, какой трек отсюда может сравниться хотя бы с песней Монреаль.
А какой трек Эминема можно сравнить с Lose Yourself? Странные ты вещи пишешь дядя.

Тот же Shameless прямо очень крутой трек, послушай его нормально. Я честно говоря никогда не понимал людей, которые постоянно сравнивают творчество исполнителя с его предыдущим, будто он не должен развиваться и всю свою карьеру делать Montreal. Хороший исполнитель никогда не будет стоять на месте и жить в каком-то определенном отрезке жизни. Взять того же Эминема, вот нечего сейчас сказать человеку, он и не выебывается в попытках сделать новый Lose Yourself, сделал упор на технику, флоу и рифмы. И правильно сделал, читает себе разные панчи и не парится.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для мизери
Сообщения: 2,731
Регистрация: 26.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 августа 2015, 16:37
LastFm Отправить сообщение через twitter для мизери
  #306 (ПС)
Эминем больше не читает мотивационных песен? рли?
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
Это вот та правильная попса, которая должна быть, а не Бритни Спирс всякие.
давай еще на НСИНК наедь

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 14,314
Регистрация: 29.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 августа 2015, 18:03
  #307 (ПС)
-Цитата от мизери Посмотреть сообщение
Эминем больше не читает мотивационных песен? рли?
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
Это вот та правильная попса, которая должна быть, а не Бритни Спирс всякие.
давай еще на НСИНК наедь
Речь не о мотивации, а о душевности. А мотивация никуда не пропала, правда сейчас она другая, заставляет побегать или в спортзал сходить. Да и речь мы тут вроде о другом вели, о том что не может исполнитель постоянно делать в духе одного своего лучшего трека(ну или одного из лучших).

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для swordsman
Сообщения: 16,509
Регистрация: 01.01.2013
Откуда: Нальчик
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 августа 2015, 19:48
Домашняя страница ВКонтакте
  #308 (ПС)
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
-Цитата от fuckaface Посмотреть сообщение
От старого его уже ничего и не осталось, песни не самобытные, не завораживающие, они обычные. Я не могу хвалить или наслаждаться песнями, если знаю, что исполнитель может в сто раз лучше и интереснее
На кисс Ланде мне нравятся первые 4 трека, вандерласт и кисс ланд, тут пока совсем ничего. Ну скажите что ли, какой трек отсюда может сравниться хотя бы с песней Монреаль.
А какой трек Эминема можно сравнить с Lose Yourself? Странные ты вещи пишешь дядя.

Тот же Shameless прямо очень крутой трек, послушай его нормально. Я честно говоря никогда не понимал людей, которые постоянно сравнивают творчество исполнителя с его предыдущим, будто он не должен развиваться и всю свою карьеру делать Montreal. Хороший исполнитель никогда не будет стоять на месте и жить в каком-то определенном отрезке жизни. Взять того же Эминема, вот нечего сейчас сказать человеку, он и не выебывается в попытках сделать новый Lose Yourself, сделал упор на технику, флоу и рифмы. И правильно сделал, читает себе разные панчи и не парится.
Я конкретно там говорил про уровень, а не звучание. Так то ясен хуй что нельзя одно и то же делать всю карьеру.

offline
Ответить с цитированием
Евгений Ваганович
Аватар для Kov$H
Сообщения: 4,948
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Novosib/Bogdashka
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 августа 2015, 00:08
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Kov$H
  #309 (ПС)
Подумываю пробить адреса всех кто пишет хуйню на новый альбом викнда, приехать к каждому из них и вырезать сердце нахуй.
ну или хотя бы уши отрезать.
Альбом прям логичное продолжение трилогии (8.5 у Питчфорка. ВОСЕМЬ ТОЧКА ПЯТЬ, КАРЛ), как будто и не было никакого кисс лэнда ущербного (6.2 у Питчфорка. ШЕСТЬ ТОЧКА ДВА, КАРЛ)

Если вкратце, то Викнда вдохновленный своей самобытностью попытался сделать арт-хаус, а вышла невнятная залупа. После этого пацан одумался и сделал хорошый бюджетный фильм. Вернул наконец-то Иллангело (), оба трека с Иллом >>>> кисс лэнда. Лузеры - просто чума.
Претензия к альбому может быть только одна - ЖИЗНЕРАДОСНОСТЬ И ПОЗИТИВНОСТЬ, ну для Викнда конечно. Ну и опять же как я уже писал в твиттерке, сложно быть депрессивным когда ты суперзвезда на пике карьеры.
Вот реально с альбома больше всего не нравится только ОСТ 50 оттенков, потом Офн и потом дуэт с Эдом.

offline
Ответить с цитированием
so phresh so clean
Аватар для Masta Proof
Сообщения: 8,522
Регистрация: 07.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 августа 2015, 23:38
Instagram LastFm
  #310 (ПС)
shameless так то вообще

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 14,314
Регистрация: 29.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2015, 02:09
  #311 (ПС)
-Цитата от Masta Proof Посмотреть сообщение
shameless так то вообще
Будешь жить братан, Ковш тебя не тронет.

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 августа 2015, 20:16
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #312 (ПС)
ни чувствую лица дико охуевшая песня

offline
Ответить с цитированием
Евгений Ваганович
Аватар для Kov$H
Сообщения: 4,948
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Novosib/Bogdashka
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 сентября 2015, 22:27
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Kov$H
  #313 (ПС)
Че питчфорк говорит
-
Everything we know about the Weeknd is here: the dark, mysterious production where contemporary R&B rubs elbows with post-punk and shoegaze (Tesfaye's OG producer, Illangelo, is everywhere on it); the lascivious lyrics that swing between menacing and laughable; and, most of all, Tesfaye's sinuous vocal melodies
но ставит 7.2

-
That song restates Tesfaye's defining duality, reveling in the bacchanalian excess of his lifestyle while keeping a hold on its emptiness. When he wrote songs like "High for This" or "The Morning", Tesfaye was homeless and barely 20, crashing on couches around Toronto and working at American Apparel. On "Tell Your Friends", he's a touring pop star with a number one hit under his belt. He's cruising in the West End in his new Benz, hearing his songs stream out of the Queen Street haunts he used to frequent. He uses "Tell Your Friends" to look back, reminding us that he's still the same old guy in the face of all the fame, though some things have changed: back then, in 2011, Cali was his mission. Now, it's the whole world.


Последний раз редактировалось Kov$H, 2 сентября 2015 в 22:43.
offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 8,912
Регистрация: 07.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 сентября 2015, 22:31
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для paranoia84.
  #314 (ПС)
пацаны у меня от real life и pray4love с трэвисом - эрекция.со мной все будет нормально?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для swordsman
Сообщения: 16,509
Регистрация: 01.01.2013
Откуда: Нальчик
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 сентября 2015, 23:17
Домашняя страница ВКонтакте
  #315 (ПС)
Ну и где там "дарк, мистериоус продакшн"?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Sanchouz
Сообщения: 6,729
Регистрация: 09.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2015, 13:07
  #316 (ПС)
3:45

меня позабавило особенно совместное исполнение кэнт фил май фэйс стинга и селин дион

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для swordsman
Сообщения: 16,509
Регистрация: 01.01.2013
Откуда: Нальчик
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 октября 2015, 02:49
Домашняя страница ВКонтакте
  #317 (ПС)
послушал наконец полностью и в нормальной обстановке. могу написать следующее:

1. Real Life - обычная, ничем непримечательная по звучанию песня, текст блядский какой-то. 3/10.
2. Losers (feat. Labrinth) - вообще не понял, зачем это слушать. хуета для какого-нибудь позитиффного омериканского сериала и просто очень некрасивый трек. 2/10
3. Tell Your Friends - худший трек с альбома. каневест с братией выпердел хуевый говнобит и все радостно схавали, в душе наверняка задаваясь вопросом, что же это за хуета такая, неужели я не понимаю современную музыку. вообще бит, точнее его нестройность, уже не дает нормально слушать трек, но тут еще и викенд ебанутый текст напел. иди, скажи своим подругам, я негр, который нюхает порошок и поет залупу. 1/10
4. Often - старый трек, оттого, видимо, и не такой хуевый. хотя, конечно, убого воплощена попытка совместить свое старое звучание и модную, удобноперевариваемую слушателям радио конструкцию трека. и припев ебанутый немного. 5/10
5. The Hills - трек в манере предыдущего, претензия к треку та же, только тут припев гораздо адекватнее и нет отвратительных завываний в куплетах. 7/10.
6. Acquainted - неплохой трек, ничем не раздражает (по меркам этого альбома уже достижение) и мотив приятный. 6/10
7. Can't Feel My Face - звучит как демка с нойз-ипишки, немного необычно, но не сказать, чтобы круто. 5/10.
8. Shameless - хуета нечеловеческая, сказали бы, что это джастина бибера песня - не удивился бы. 2/10.
9. Earned It - бесспорно хуета, но достаточно качественная, чтоб слушать без особого отвращения. 3/10.
10. In the Night - еще одно нечто, напоминающее демку, которую некогда постеснялись выложить. 3/10.
11. As You Are - средне, ну тут хоть мотив приятный. 5/10.
12. Dark Times (feat. Ed Sheeran) - просто скучный и не заслуживающий особенного внимания трек. 4/10
13. Prisoner (feat. Lana Del Rey) - неплохо, правда, Ляну тут слушать приятнее. 7/10
14. Angel - лучший трек альбома, 8/10

вердикт: викенд стал каким-то противным фэгготом, раньше делал так, что душа пела, сейчас же просто воет, телкам и ценителям со всяких ресурсов один хуй это нравится. позитивные, веселые песенки звучат убого, впрочем не менее убого, где он на частушечный манер повторяет, как он кого-то ебет и что-то нюхает. к сожалению, такой хуйни на альбоме много. альбому 5/10.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Sanchouz
Сообщения: 6,729
Регистрация: 09.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 октября 2015, 11:52
  #318 (ПС)
ну хуй знает, шеймлесс ахуенная, единственная которую я поставил заново играть по ходу прослушивания альбома

online
Ответить с цитированием
dead
Аватар для Дэд
Сообщения: 5,915
Регистрация: 08.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2015, 11:16
Домашняя страница
  #319 (ПС)
Смешанные ощущения от нового альбома. Вроде бы, очень мощная середина - прям бэнгер на бэнгере, но за эту середину целиком в ответе сторонние люди, среди которых Илланджело просто рвёт и мечет, давая понять, какая всё таки у него сильная творческая химия с Абелем. Когда же Викенд сам встаёт на место дирижёра, то выходит что-то несуразное типа помпезной Angel, которую проще представить в репертуаре каких-нибудь Аэросмит.
Тем не менее, самый отвратительный трек альбома вышел не из под его руки, но это и понятно, потому что Коню, который всё пытается усидеть на всех стульях сразу, не приходит в голову, что на одном из стульев могут быть хуи дроченные. Гости здесь просто для статуса, так же как и саундтрек фильма, название которого называть в приличном обществе считается признаком дурного тона. Всё же, процент бэнгеров здесь заметно выше, чем на дебютнике и это, наверное, можно считать прогрессом, а альбом в виду того, что выпускают в наши дни, с лёгкостью можно считать хорошим.
Благодарен же я этому альбому в большей степени за то, что благодаря нему я заново открыл для себя Трилогию и слушал её в эти дни намного чаще, чем Красоту за безумием.
Не хочу говорить очевидное о том времени, когда артист записывает свои лучшие работы, но за эти три микстейпа голода по славе и деньгам (и отсылки к Cocteau Twins), можно ему простить всю последующую дискографию.

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 5,862
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: столько оленей на хип-хоп ру?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2015, 12:39
ВКонтакте
  #320 (ПС)
-Цитата от Дэд Посмотреть сообщение
Смешанные ощущения от нового альбома. Вроде бы, очень мощная середина - прям бэнгер на бэнгере, но за эту середину целиком в ответе сторонние люди, среди которых Илланджело просто рвёт и мечет, давая понять, какая всё таки у него сильная творческая химия с Абелем. Когда же Викенд сам встаёт на место дирижёра, то выходит что-то несуразное типа помпезной Angel, которую проще представить в репертуаре каких-нибудь Аэросмит.
Тем не менее, самый отвратительный трек альбома вышел не из под его руки, но это и понятно, потому что Коню, который всё пытается усидеть на всех стульях сразу, не приходит в голову, что на одном из стульев могут быть хуи дроченные. Гости здесь просто для статуса, так же как и саундтрек фильма, название которого называть в приличном обществе считается признаком дурного тона. Всё же, процент бэнгеров здесь заметно выше, чем на дебютнике и это, наверное, можно считать прогрессом, а альбом в виду того, что выпускают в наши дни, с лёгкостью можно считать хорошим.
Благодарен же я этому альбому в большей степени за то, что благодаря нему я заново открыл для себя Трилогию и слушал её в эти дни намного чаще, чем Красоту за безумием.
Не хочу говорить очевидное о том времени, когда артист записывает свои лучшие работы, но за эти три микстейпа голода по славе и деньгам (и отсылки к Cocteau Twins), можно ему простить всю последующую дискографию.
хорошо написал, согласен

offline
Ответить с цитированием
Евгений Ваганович
Аватар для Kov$H
Сообщения: 4,948
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Novosib/Bogdashka
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2015, 21:49
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Kov$H
  #321 (ПС)
-Цитата от Дэд Посмотреть сообщение
Смешанные ощущения от нового альбома. Вроде бы, очень мощная середина - прям бэнгер на бэнгере, но за эту середину целиком в ответе сторонние люди, среди которых Илланджело просто рвёт и мечет, давая понять, какая всё таки у него сильная творческая химия с Абелем. Когда же Викенд сам встаёт на место дирижёра, то выходит что-то несуразное типа помпезной Angel, которую проще представить в репертуаре каких-нибудь Аэросмит.
Тем не менее, самый отвратительный трек альбома вышел не из под его руки, но это и понятно, потому что Коню, который всё пытается усидеть на всех стульях сразу, не приходит в голову, что на одном из стульев могут быть хуи дроченные. Гости здесь просто для статуса, так же как и саундтрек фильма, название которого называть в приличном обществе считается признаком дурного тона. Всё же, процент бэнгеров здесь заметно выше, чем на дебютнике и это, наверное, можно считать прогрессом, а альбом в виду того, что выпускают в наши дни, с лёгкостью можно считать хорошим.
Благодарен же я этому альбому в большей степени за то, что благодаря нему я заново открыл для себя Трилогию и слушал её в эти дни намного чаще, чем Красоту за безумием.
Не хочу говорить очевидное о том времени, когда артист записывает свои лучшие работы, но за эти три микстейпа голода по славе и деньгам (и отсылки к Cocteau Twins), можно ему простить всю последующую дискографию.
О, рад, что ты отписался!!

По треку с Конём не согласен, конь очень классно поймал викндовскую атмосферу, и добавил мажорного звучания. И викнд на всю это помпу стелит свои реально ядовитые строки, что он все еще оот нигер с гривой, жрущий колеса и ебущий всех подряд. Такая прям химия, когда это понимаешь. Что вот он Конь - Йизус и викнд не смотря на этих топ продюссеров все тот же чувак, что и был.
Я не очень могу слушать трилогию после этого альбома. Она кажется такой "сырой"
И для меня альбом потихой сдувается к концу. Все эти дуэты - норм конечно, но они так диссанируют с началом альбома
Ради тебя может и распишу рецензию

offline
Ответить с цитированием
dead
Аватар для Дэд
Сообщения: 5,915
Регистрация: 08.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2015, 22:18
Домашняя страница
  #322 (ПС)
-Цитата от Kov$H Посмотреть сообщение
-Цитата от Дэд Посмотреть сообщение
Смешанные ощущения от нового альбома. Вроде бы, очень мощная середина - прям бэнгер на бэнгере, но за эту середину целиком в ответе сторонние люди, среди которых Илланджело просто рвёт и мечет, давая понять, какая всё таки у него сильная творческая химия с Абелем. Когда же Викенд сам встаёт на место дирижёра, то выходит что-то несуразное типа помпезной Angel, которую проще представить в репертуаре каких-нибудь Аэросмит.
Тем не менее, самый отвратительный трек альбома вышел не из под его руки, но это и понятно, потому что Коню, который всё пытается усидеть на всех стульях сразу, не приходит в голову, что на одном из стульев могут быть хуи дроченные. Гости здесь просто для статуса, так же как и саундтрек фильма, название которого называть в приличном обществе считается признаком дурного тона. Всё же, процент бэнгеров здесь заметно выше, чем на дебютнике и это, наверное, можно считать прогрессом, а альбом в виду того, что выпускают в наши дни, с лёгкостью можно считать хорошим.
Благодарен же я этому альбому в большей степени за то, что благодаря нему я заново открыл для себя Трилогию и слушал её в эти дни намного чаще, чем Красоту за безумием.
Не хочу говорить очевидное о том времени, когда артист записывает свои лучшие работы, но за эти три микстейпа голода по славе и деньгам (и отсылки к Cocteau Twins), можно ему простить всю последующую дискографию.
О, рад, что ты отписался!!

По треку с Конём не согласен, конь очень классно поймал викндовскую атмосферу, и добавил мажорного звучания. И викнд на всю это помпу стелит свои реально ядовитые строки, что он все еще оот нигер с гривой, жрущий колеса и ебущий всех подряд. Такая прям химия, когда это понимаешь. Что вот он Конь - Йизус и викнд не смотря на этих топ продюссеров все тот же чувак, что и был.
Я не очень могу слушать трилогию после этого альбома. Она кажется такой "сырой"
И для меня альбом потихой сдувается к концу. Все эти дуэты - норм конечно, но они так диссанируют с началом альбома
Ради тебя может и распишу рецензию
Ну, если только рассматривать эту песню в том ключе, о котором ты рассказал.
Причина же, по которой я не могу, например, слушать Настоящую жизнь и Скажи своим друзьям, заключается в том, что для меня песни Викенда - это саундтрек к какому-то горю, эскапизму, заключающемуся в бесконечных сторонних связях и попытках потерять себя в объятиях девушек, пуская всё на самотёк.
Я начал слушать Викенда 2 года назад в очень хреновое для меня время, когда умер мой близкий человек, а я втянулся в любовный треугольник. Тогда для меня не было на свете песен ближе, чем Valerie и Twenty Eight - в них столько боли, столько надрыва, что воспринимались они скорее как откровение, нежели просто музыкальные композиции. После них слушать о том, как Викенд остаётся таким же серьёзным трахером как 2 релиза назад, как-то тяжеловато

Кстати, Трилогия тоже долгое время казалась мне очень сырым материалом. Помню, что я даже восторгался Кисс лэндом, но со временем эта симпатия свелась к тому, что даже ничего не могу вспомнить, кроме 3 треков. С Трилогией же каждый раз что-то заново открываешь для себя. Например, я раньше не замечал, какая же очаровательная "Rolling Stone" с нарастающим эффектом реверба. Всё таки, в плане изобретательности и всяких фишек в продакшне Илланджело и мастодонт Док МакКини ещё много чему могут поучить современных музыкантов и Викенда в частности

the zone
offline
Ответить с цитированием
Евгений Ваганович
Аватар для Kov$H
Сообщения: 4,948
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Novosib/Bogdashka
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2015, 23:25
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Kov$H
  #323 (ПС)
-Цитата от Дэд Посмотреть сообщение
-Цитата от Kov$H Посмотреть сообщение
-Цитата от Дэд Посмотреть сообщение
Смешанные ощущения от нового альбома. Вроде бы, очень мощная середина - прям бэнгер на бэнгере, но за эту середину целиком в ответе сторонние люди, среди которых Илланджело просто рвёт и мечет, давая понять, какая всё таки у него сильная творческая химия с Абелем. Когда же Викенд сам встаёт на место дирижёра, то выходит что-то несуразное типа помпезной Angel, которую проще представить в репертуаре каких-нибудь Аэросмит.
Тем не менее, самый отвратительный трек альбома вышел не из под его руки, но это и понятно, потому что Коню, который всё пытается усидеть на всех стульях сразу, не приходит в голову, что на одном из стульев могут быть хуи дроченные. Гости здесь просто для статуса, так же как и саундтрек фильма, название которого называть в приличном обществе считается признаком дурного тона. Всё же, процент бэнгеров здесь заметно выше, чем на дебютнике и это, наверное, можно считать прогрессом, а альбом в виду того, что выпускают в наши дни, с лёгкостью можно считать хорошим.
Благодарен же я этому альбому в большей степени за то, что благодаря нему я заново открыл для себя Трилогию и слушал её в эти дни намного чаще, чем Красоту за безумием.
Не хочу говорить очевидное о том времени, когда артист записывает свои лучшие работы, но за эти три микстейпа голода по славе и деньгам (и отсылки к Cocteau Twins), можно ему простить всю последующую дискографию.
О, рад, что ты отписался!!

По треку с Конём не согласен, конь очень классно поймал викндовскую атмосферу, и добавил мажорного звучания. И викнд на всю это помпу стелит свои реально ядовитые строки, что он все еще оот нигер с гривой, жрущий колеса и ебущий всех подряд. Такая прям химия, когда это понимаешь. Что вот он Конь - Йизус и викнд не смотря на этих топ продюссеров все тот же чувак, что и был.
Я не очень могу слушать трилогию после этого альбома. Она кажется такой "сырой"
И для меня альбом потихой сдувается к концу. Все эти дуэты - норм конечно, но они так диссанируют с началом альбома
Ради тебя может и распишу рецензию
Ну, если только рассматривать эту песню в том ключе, о котором ты рассказал.
Причина же, по которой я не могу, например, слушать Настоящую жизнь и Скажи своим друзьям, заключается в том, что для меня песни Викенда - это саундтрек к какому-то горю, эскапизму, заключающемуся в бесконечных сторонних связях и попытках потерять себя в объятиях девушек, пуская всё на самотёк.
Я начал слушать Викенда 2 года назад в очень хреновое для меня время, когда умер мой близкий человек, а я втянулся в любовный треугольник. Тогда для меня не было на свете песен ближе, чем Valerie и Twenty Eight - в них столько боли, столько надрыва, что воспринимались они скорее как откровение, нежели просто музыкальные композиции. После них слушать о том, как Викенд остаётся таким же серьёзным трахером как 2 релиза назад, как-то тяжеловато

Кстати, Трилогия тоже долгое время казалась мне очень сырым материалом. Помню, что я даже восторгался Кисс лэндом, но со временем эта симпатия свелась к тому, что даже ничего не могу вспомнить, кроме 3 треков. С Трилогией же каждый раз что-то заново открываешь для себя. Например, я раньше не замечал, какая же очаровательная "Rolling Stone" с нарастающим эффектом реверба. Всё таки, в плане изобретательности и всяких фишек в продакшне Илланджело и мастодонт Док МакКини ещё много чему могут поучить современных музыкантов и Викенда в частности
я уже писал в твиттер об этом!
"какой хаус оф балунс, когда ты миллионер, у тебя тонны наркоты и телки готовы драться за право отсосать. Нет страггла больше"
И вот эта музыка на ББЗМ - это старый Викнд на новый лад.
Мажорный, позитивный звук.
Да я все такой же ебасос, но теперь богатый че пиздец.
Если внимательно следить то Экос Оф Сайленс уже был близок по звучанию к ББЗМ.
Кисс Лэнд - просто вообще лучше не вспоминать, непонятный альбом с непонятным звуком и непонятными текстами, с шедевральным Вандерластом и Профеесионалом (за счет сэмпла Эмики и трек Эмики пизже Викндовского)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Нил Палыч
Сообщения: 4,386
Регистрация: 13.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2015, 21:05
  #324 (ПС)
Хуйня кароче это

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 9,321
Регистрация: 21.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 октября 2015, 09:21
  #325 (ПС)
http://vk.com/wall-80762928_44671 ремикс с еминемом

offline
Ответить с цитированием
Страница 13 из 16: « Первая 3678910111213141516
Ответ
Тэги темы: Abel Tesfaye, The Weeknd
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.