Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Их стихия — стихи
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 9,964
Регистрация: 14.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2021, 08:15
  #901 (ПС)
-Цитата от Новенький16 Посмотреть сообщение
Барак обамама, блядина, я не свои тексты кидаю, меня просто попросили!
Ты мой новый верный петух! Преклони колено!
Так стоп стоп стоп сёма нз это мой петух я его недавно приручил! У тебя и так есть пятукх и пятукхнео.

online
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 282
Регистрация: 11.09.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2021, 11:08
  #902 (ПС)
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение
хех вот как запахло жареным и появилась угроза отправки в баню, так каплуха сразу запаниковал и заотмазывался, "герой" блять чего ссытся - непонятно, один хуй не обламывается и новые виртуалы делает в случае необходимости
ты - трусливый пидорас!
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от Новенький16 Посмотреть сообщение
Барак обамама, блядина, я не свои тексты кидаю, меня просто попросили!
Ты мой новый верный петух! Преклони колено!
Так стоп стоп стоп сёма нз это мой петух я его недавно приручил! У тебя и так есть пятукх и пятукхнео.
договорились, отдаю тебе этого петуха, но будь с ним заботлив! Корми его вискасом со скидкой!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 9,964
Регистрация: 14.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2021, 11:11
  #903 (ПС)
-Цитата от Новенький16 Посмотреть сообщение
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение
хех вот как запахло жареным и появилась угроза отправки в баню, так каплуха сразу запаниковал и заотмазывался, "герой" блять чего ссытся - непонятно, один хуй не обламывается и новые виртуалы делает в случае необходимости
ты - трусливый пидорас!
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от Новенький16 Посмотреть сообщение
Барак обамама, блядина, я не свои тексты кидаю, меня просто попросили!
Ты мой новый верный петух! Преклони колено!
Так стоп стоп стоп сёма нз это мой петух я его недавно приручил! У тебя и так есть пятукх и пятукхнео.
договорились, отдаю тебе этого петуха, но будь с ним заботлив! Корми его вискасом со скидкой!
мои петухи сами себе добывают пропитание. еще и мне платят 750р ежемесячно. а то я их грозюсь отпустить и они не знают как жить не будучи петухами стоя раком.

online
Ответить с цитированием
турчебазые сасать!!
Сообщения: 4,611
Регистрация: 23.07.2016
Откуда: Нэосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2021, 12:00
  #904 (ПС)
хех какая прелесть, опущенный мамбет-куколд по кличке запашокк, будучи в анальном рабстве у каких-то дачников-замкадышей, мечтает о каких-то собственных петухах дабы отыграться на них за все свои мытарства. по ходу на это его вдохновил его кумир репер щукк, который не только стоял на коленях и получал лещей, а ещё и шестерил на всю эту шоблу и носки им стирал
и тут же запашкку подпиздякивает мц каплун, который тащемта тоже насекомое подневольное, вынужденное жить у мамки на привязи и исправно кукарекающее про чью-то трусость. но мы-то с вами знаем как ведёт себя гришутка – изо всех сил мажется когда ему стрелу забивают, всячески передёргивает и исполняет самую низкопробную софистику. а всё потому, что в одиночку ссытся туда идти, т.к. и впрячься-то за него некому, кроме отчима и такого же долбоёба-брата

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 9,964
Регистрация: 14.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2021, 12:04
  #905 (ПС)
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение
хех какая прелесть, опущенный мамбет-куколд по кличке запашокк, будучи в анальном рабстве у каких-то дачников-замкадышей, мечтает о каких-то собственных петухах дабы отыграться на них за все свои мытарства. по ходу на это его вдохновил его кумир репер щукк, который не только стоял на коленях и получал лещей, а ещё и шестерил на всю эту шоблу и носки им стирал
и тут же запашкку подпиздякивает мц каплун, который тащемта тоже насекомое подневольное, вынужденное жить у мамки на привязи и исправно кукарекающее про чью-то трусость. но мы-то с вами знаем как ведёт себя гришутка – изо всех сил мажется когда ему стрелу забивают, всячески передёргивает и исполняет самую низкопробную софистику. а всё потому, что в одиночку ссытся туда идти, т.к. и впрячься-то за него некому, кроме отчима и такого же долбоёба-брата
работа на свежем воздухе наоборот вдохновляет меня ебать тебя телепатически каждый день. призываю сюда пятукха ты уже уныл тролль!

online
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 282
Регистрация: 11.09.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2021, 12:25
  #906 (ПС)
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение
хех какая прелесть, опущенный мамбет-куколд по кличке запашокк, будучи в анальном рабстве у каких-то дачников-замкадышей, мечтает о каких-то собственных петухах дабы отыграться на них за все свои мытарства. по ходу на это его вдохновил его кумир репер щукк, который не только стоял на коленях и получал лещей, а ещё и шестерил на всю эту шоблу и носки им стирал
и тут же запашкку подпиздякивает мц каплун, который тащемта тоже насекомое подневольное, вынужденное жить у мамки на привязи и исправно кукарекающее про чью-то трусость. но мы-то с вами знаем как ведёт себя гришутка – изо всех сил мажется когда ему стрелу забивают, всячески передёргивает и исполняет самую низкопробную софистику. а всё потому, что в одиночку ссытся туда идти, т.к. и впрячься-то за него некому, кроме отчима и такого же долбоёба-брата
Ты - мой верный петух, больше пиара! Ссыкливая гнида! Твоя мать губастая тётка-миньетчитца!

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для мцДиса
Сообщения: 15
Регистрация: 19.03.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2021, 13:30
  #907 (ПС)
Забаньте уже этих долбоебов, весь форум засрали своим говном.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 9,964
Регистрация: 14.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2021, 13:37
  #908 (ПС)
-Цитата от мцДиса Посмотреть сообщение
Забаньте уже этих долбоебов, весь форум засрали своим говном.
ты моя радость ты мой щекастый ковбой вместе с мамой нерзула будем слушать анала прибой

online
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 282
Регистрация: 11.09.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2021, 13:49
  #909 (ПС)
-Цитата от мцДиса Посмотреть сообщение
Забаньте уже этих долбоебов, весь форум засрали своим говном.
ты сам ёбанный виртуал! Слился, сучара, шустро!

offline
Ответить с цитированием
Страх религия слабых
Аватар для Кутх
Сообщения: 22,266
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: Территория легенд и сказок
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 11:45
  #910 (ПС)
Хуя тут подшконочные раздухарились лол

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 9,964
Регистрация: 14.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 11:47
  #911 (ПС)
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
Хуя тут подшконочные раздухарились лол
бля пятукх тебя вчера призывали а ты только щас пришла. я сказал в лс Грише чтоб он снял ремень с джинс и тебя как путану отхлестял бляхой хорошенько. пока ты не начнешь кричать - я все понял простите!

online
Ответить с цитированием
Страх религия слабых
Аватар для Кутх
Сообщения: 22,266
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: Территория легенд и сказок
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 11:58
  #912 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
Хуя тут подшконочные раздухарились лол
бля пятукх тебя вчера призывали а ты только щас пришла. я сказал в лс Грише чтоб он снял ремень с джинс и тебя как путану отхлестял бляхой хорошенько. пока ты не начнешь кричать - я все понял простите!
Лол

Ты пиздец жалок

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 9,964
Регистрация: 14.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 11:59
  #913 (ПС)
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
Хуя тут подшконочные раздухарились лол
бля пятукх тебя вчера призывали а ты только щас пришла. я сказал в лс Грише чтоб он снял ремень с джинс и тебя как путану отхлестял бляхой хорошенько. пока ты не начнешь кричать - я все понял простите!
Лол

Ты пиздец жалок
поговори поговори пока гришка не пришел пощелкай клювиком своим. ты петух его а не мой так что жди своего владыку

online
Ответить с цитированием
Страх религия слабых
Аватар для Кутх
Сообщения: 22,266
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: Территория легенд и сказок
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 12:01
  #914 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение

бля пятукх тебя вчера призывали а ты только щас пришла. я сказал в лс Грише чтоб он снял ремень с джинс и тебя как путану отхлестял бляхой хорошенько. пока ты не начнешь кричать - я все понял простите!
Лол

Ты пиздец жалок
поговори поговори пока гришка не пришел пощелкай клювиком своим. ты петух его а не мой так что жди своего владыку
Лол, да поебать мне на твои фантазии, нищеброд-замкадыш

Вы ж с гришей унтерменши, ваше слово веса не имеет

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 9,964
Регистрация: 14.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 12:09
  #915 (ПС)
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение

Лол

Ты пиздец жалок
поговори поговори пока гришка не пришел пощелкай клювиком своим. ты петух его а не мой так что жди своего владыку
Лол, да поебать мне на твои фантазии, нищеброд-замкадыш

Вы ж с гришей унтерменши, ваше слово веса не имеет
тото ты доказывая нам что то уже сове очко замкадное распорол на части

online
Ответить с цитированием
Страх религия слабых
Аватар для Кутх
Сообщения: 22,266
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: Территория легенд и сказок
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 12:11
  #916 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение

поговори поговори пока гришка не пришел пощелкай клювиком своим. ты петух его а не мой так что жди своего владыку
Лол, да поебать мне на твои фантазии, нищеброд-замкадыш

Вы ж с гришей унтерменши, ваше слово веса не имеет
тото ты доказывая нам что то уже сове очко замкадное распорол на части
Лол

Угарно глядеть как мытищенкий бомж тут чото кукарекает

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 9,964
Регистрация: 14.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 12:12
  #917 (ПС)
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение

Лол, да поебать мне на твои фантазии, нищеброд-замкадыш

Вы ж с гришей унтерменши, ваше слово веса не имеет
тото ты доказывая нам что то уже сове очко замкадное распорол на части
Лол

Угарно глядеть как мытищенкий бомж тут чото кукарекает
Мытищи это Россия!

online
Ответить с цитированием
турчебазые сасать!!
Сообщения: 4,611
Регистрация: 23.07.2016
Откуда: Нэосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 12:42
  #918 (ПС)
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
Вы ж с гришей унтерменши, ваше слово веса не имеет
да какие они "менши", это ж блять насекомые один отвратнее другого

-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
Лол

Угарно глядеть как мытищенкий бомж тут чото кукарекает
Мытищи это Россия!
а, так вот где эта дача находится. ну поздравляю, ты стопроцентный замкадыш

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 9,964
Регистрация: 14.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 12:46
  #919 (ПС)
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
Вы ж с гришей унтерменши, ваше слово веса не имеет
да какие они "менши", это ж блять насекомые один отвратнее другого

-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
Лол

Угарно глядеть как мытищенкий бомж тут чото кукарекает
Мытищи это Россия!
а, так вот где эта дача находится. ну поздравляю, ты стопроцентный замкадыш
петухнеосибирск

online
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 282
Регистрация: 11.09.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 13:38
  #920 (ПС)
Кутх, знаю, что обычно коты лижут свои яйца, но ты сегодня полижи мои стальные яички, они вкуснее твоих! Сам я конечно не пробовал, но биологический анализ подтвердит мои слова! Ты что себе готовишь на сковородке, говняшки с кончой, в соусе из пота и мочи с харчком?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
Вы ж с гришей унтерменши, ваше слово веса не имеет
да какие они "менши", это ж блять насекомые один отвратнее другого

-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
Лол

Угарно глядеть как мытищенкий бомж тут чото кукарекает
Мытищи это Россия!
а, так вот где эта дача находится. ну поздравляю, ты стопроцентный замкадыш
Здорово, старина, как анальное твоё отверстие поживает, пропускает составы в обоих направлениях?

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Кутх и Нэо, вы два моих верных петуха! Вы чистите друг другу пёрышки клювами!

offline
Ответить с цитированием
Страх религия слабых
Аватар для Кутх
Сообщения: 22,266
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: Территория легенд и сказок
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 13:44
  #921 (ПС)
-Цитата от Новенький16 Посмотреть сообщение
Кутх, знаю, что обычно коты лижут свои яйца, но ты сегодня полижи мои стальные яички, они вкуснее твоих! Сам я конечно не пробовал, но биологический анализ подтвердит мои слова! Ты что себе готовишь на сковородке, говняшки с кончой, в соусе из пота и мочи с харчком?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
Вы ж с гришей унтерменши, ваше слово веса не имеет
да какие они "менши", это ж блять насекомые один отвратнее другого

-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение

Мытищи это Россия!
а, так вот где эта дача находится. ну поздравляю, ты стопроцентный замкадыш
Здорово, старина, как анальное твоё отверстие поживает, пропускает составы в обоих направлениях?

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Кутх и Нэо, вы два моих верных петуха! Вы чистите друг другу пёрышки клювами!
Пук среньк, впрочем я ничего не ожидаю от долбоеба, который в своей стихофазии мечтает маме с вертухи уебать

Лол

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 282
Регистрация: 11.09.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 13:46
  #922 (ПС)
Кутх, мой верный петух, будь более многословен! Дай шоу! Или мне придётся отхлестать тебя вялым хуём по щекам твоим с комочками биша!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 9,964
Регистрация: 14.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 13:48
  #923 (ПС)
у кутха с креативом все плохо надо бы наебашить ему

online
Ответить с цитированием
Страх религия слабых
Аватар для Кутх
Сообщения: 22,266
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: Территория легенд и сказок
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 13:48
  #924 (ПС)
Лол да нахуй ты нужен, долбоеб?
Все равно стал шаблонную хуету несмешную повторять. Этим можешь с пашокком под хвост бодриться
О и второй ебаклак приполз

Двое из ларца и оба без мозгов

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Пашокк тоже мечтаешь мамашку свою с вертухи отпиздить за то, что тебя турчебазым родила?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 282
Регистрация: 11.09.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 13:51
  #925 (ПС)
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
Лол да нахуй ты нужен, долбоеб?
Все равно стал шаблонную хуету несмешную повторять. Этим можешь с пашокком под хвост бодриться
О и второй ебаклак приполз

Двое из ларца и оба без мозгов

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Пашокк тоже мечтаешь мамашку свою с вертухи отпиздить за то, что тебя турчебазым родила?
Кисуля, мой хуй вошёл в твой анус как разрывная пуля!

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Творчество нетрадиционно-ориентированных генгстеров (часть 2)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Творчество нетрадиционно-ориентированных генгстеров MCДмитрийИванов Их стихия — стихи 5025 4 августа 2021
Сэт. Большое интервью. Часть I / Часть II / Часть III 08-2007 PLC Русский рэп 64 19 октября 2012
Гранулированное золото(Герц,NEONmc) - В роли бога (1ая часть), Сила притяжения (2ая часть) Clinkz BattleZone (Треки) 17 19 октября 2009
Как На Ваше ТворЧество ВлиЯет ТворЧество Известных Mcz? Далан Разговоры 21 23 октября 2004
заинтересован ли лейбл РР в работе с нетрадиционно ориентироваными коллективами ? ма3им Форум лейбла RAP Recordz 28 21 июня 2003
Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.