Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
a.k.a. Лёха Mayke
Аватар для Mayke
Сообщения: 1,201
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: D!ктоFoN REC
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Ноября 2010, 20:47
ВКонтакте
  #676 (ПС)
-Цитата от ЛяPeace Посмотреть сообщение
Mayke, "в комплекте идет USB-кабель. Дополнительный аксессуар: SAMSON SP01 Spider Mount (крепление "паук")"
видел эту надпись. но как я понял это есть дополнительный акс, который можно отдельно преобрести. ну тогда это даже лучше=)

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Lil_Skeel
Сообщения: 328
Регистрация: 21.06.2009
Откуда: Dirty South
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Ноября 2010, 21:00
  #677 (ПС)
Паук пауком, а его в руке держать будешь чо ли?!

offline
Ответить с цитированием
a.k.a. Лёха Mayke
Аватар для Mayke
Сообщения: 1,201
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: D!ктоFoN REC
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Ноября 2010, 21:03
ВКонтакте
  #678 (ПС)
-Цитата от Lil_Skeel Посмотреть сообщение
Паук пауком, а его в руке держать будешь чо ли?!
+100500
считаю он не оч нужен. главное чтоб был микро на который ты записываешь свои капки=)

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для ЛяPeace
Сообщения: 410
Регистрация: 25.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Ноября 2010, 22:05
  #679 (ПС)
-Цитата от Lil_Skeel Посмотреть сообщение
Паук пауком, а его в руке держать будешь чо ли?!
А стойка уже не покупается? К тому же, никто не заставляет брать именно в такой комплектации

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Lil_Skeel
Сообщения: 328
Регистрация: 21.06.2009
Откуда: Dirty South
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Ноября 2010, 18:13
  #680 (ПС)
Блин чо капы никто не кидает с микрофонов???!!!

offline
Ответить с цитированием
#ххруживи
Сообщения: 2,735
Регистрация: 13.04.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Ноября 2010, 18:21
ВКонтакте Отправить сообщение для Дмитрий найс с помощью Skype™
  #681 (ПС)
ак все знают что хуита эти микрофоны но всё ровно продолжают рвать жопы доказывая что для батлов они само то. Батл реперы яебал

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для W1NDY
Сообщения: 5,864
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Ноября 2010, 20:16
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для W1NDY
  #682 (ПС)
-Цитата от Lil_Skeel Посмотреть сообщение
Блин чо капы никто не кидает с микрофонов???!!!
Если ты откроешь глаза и ими правильно воспользуешься, то ты все найдешь.

-Цитата от Дмитрий найс Посмотреть сообщение
ак все знают что хуита эти микрофоны но всё ровно продолжают рвать жопы доказывая что для батлов они само то. Батл реперы яебал
А мне говорили что у тебя в мозгах хуйня.

offline
Ответить с цитированием
#ххруживи
Сообщения: 2,735
Регистрация: 13.04.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Ноября 2010, 21:08
ВКонтакте Отправить сообщение для Дмитрий найс с помощью Skype™
  #683 (ПС)
-Цитата от W1ndy Посмотреть сообщение
-Цитата от Lil_Skeel Посмотреть сообщение
Блин чо капы никто не кидает с микрофонов???!!!
Если ты откроешь глаза и ими правильно воспользуешься, то ты все найдешь.

-Цитата от Дмитрий найс Посмотреть сообщение
ак все знают что хуита эти микрофоны но всё ровно продолжают рвать жопы доказывая что для батлов они само то. Батл реперы яебал
А мне говорили что у тебя в мозгах хуйня.
ты на хуйню повелся

offline
Ответить с цитированием
a.k.a. Лёха Mayke
Аватар для Mayke
Сообщения: 1,201
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: D!ктоFoN REC
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Ноября 2010, 21:16
ВКонтакте
  #684 (ПС)
-Цитата от Дмитрий найс Посмотреть сообщение
ак все знают что хуита эти микрофоны но всё ровно продолжают рвать жопы доказывая что для батлов они само то. Батл реперы яебал
ну и нехер тогда суда заходить=)

offline
Ответить с цитированием
#ххруживи
Сообщения: 2,735
Регистрация: 13.04.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Ноября 2010, 21:28
ВКонтакте Отправить сообщение для Дмитрий найс с помощью Skype™
  #685 (ПС)
-Цитата от Mayke Посмотреть сообщение
-Цитата от Дмитрий найс Посмотреть сообщение
ак все знают что хуита эти микрофоны но всё ровно продолжают рвать жопы доказывая что для батлов они само то. Батл реперы яебал
ну и нехер тогда суда заходить=)
ладно

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
не буду

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для W1NDY
Сообщения: 5,864
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Ноября 2010, 21:45
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для W1NDY
  #686 (ПС)
-Цитата от Дмитрий найс Посмотреть сообщение
-Цитата от W1ndy Посмотреть сообщение
-Цитата от Lil_Skeel Посмотреть сообщение
Блин чо капы никто не кидает с микрофонов???!!!
Если ты откроешь глаза и ими правильно воспользуешься, то ты все найдешь.

-Цитата от Дмитрий найс Посмотреть сообщение
ак все знают что хуита эти микрофоны но всё ровно продолжают рвать жопы доказывая что для батлов они само то. Батл реперы яебал
А мне говорили что у тебя в мозгах хуйня.
ты на хуйню повелся
Сьебись уже..

offline
Ответить с цитированием
#ххруживи
Сообщения: 2,735
Регистрация: 13.04.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Ноября 2010, 21:55
ВКонтакте Отправить сообщение для Дмитрий найс с помощью Skype™
  #687 (ПС)
-Цитата от W1ndy Посмотреть сообщение
-Цитата от Дмитрий найс Посмотреть сообщение
-Цитата от W1ndy Посмотреть сообщение
Если ты откроешь глаза и ими правильно воспользуешься, то ты все найдешь.



А мне говорили что у тебя в мозгах хуйня.
ты на хуйню повелся
Сьебись уже..
бля я думал ты умён ладно до свиданья

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для W1NDY
Сообщения: 5,864
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Ноября 2010, 22:01
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для W1NDY
  #688 (ПС)
-Цитата от Дмитрий найс Посмотреть сообщение
-Цитата от W1ndy Посмотреть сообщение
-Цитата от Дмитрий найс Посмотреть сообщение

ты на хуйню повелся
Сьебись уже..
бля я думал ты умён ладно до свиданья
Я динозавр.

offline
Ответить с цитированием
From BTNK
Аватар для Inline
Сообщения: 37
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2010, 18:57
Домашняя страница
  #689 (ПС)
Завтра хочу ехать покупать SHURE PG42USB Много каментов в нете не нашел, но те что есть утверждают что майк стоит того.
У нас в екатеринбурге он стоит 11 рубчиков.
У кого какие соображения?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2010, 19:09
Домашняя страница Отправить сообщение для mrCloud с помощью Skype™
  #690 (ПС)
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
Завтра хочу ехать покупать SHURE PG42USB Много каментов в нете не нашел, но те что есть утверждают что майк стоит того.
У нас в екатеринбурге он стоит 11 рубчиков.
У кого какие соображения?
шуры пг это как то вобще мимо кассы.

offline
Ответить с цитированием
From BTNK
Аватар для Inline
Сообщения: 37
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2010, 19:20
Домашняя страница
  #691 (ПС)
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
Завтра хочу ехать покупать SHURE PG42USB Много каментов в нете не нашел, но те что есть утверждают что майк стоит того.
У нас в екатеринбурге он стоит 11 рубчиков.
У кого какие соображения?
мимо кассы.
В каком смысле?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2010, 19:22
Домашняя страница Отправить сообщение для mrCloud с помощью Skype™
  #692 (ПС)
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
Завтра хочу ехать покупать SHURE PG42USB Много каментов в нете не нашел, но те что есть утверждают что майк стоит того.
У нас в екатеринбурге он стоит 11 рубчиков.
У кого какие соображения?
мимо кассы.
В каком смысле?
в смысле говнецо.
да и за 11 кусков можно взять звуковуху+микро.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для W1NDY
Сообщения: 5,864
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2010, 19:23
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для W1NDY
  #693 (ПС)
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
Завтра хочу ехать покупать SHURE PG42USB Много каментов в нете не нашел, но те что есть утверждают что майк стоит того.
У нас в екатеринбурге он стоит 11 рубчиков.
У кого какие соображения?
Говорят хороший микрофон, но я не работал с ним.
Бери на свой страх и риск, если что вернешь.

offline
Ответить с цитированием
From BTNK
Аватар для Inline
Сообщения: 37
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2010, 19:36
Домашняя страница
  #694 (ПС)
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение
мимо кассы.
В каком смысле?
в смысле говнецо.
да и за 11 кусков можно взять звуковуху+микро.
тогда уж звуковуху + микро + провода + лампа + (микшер ?) выходит что нельзя
звучка у меня благо есть, ESI [email protected]
В том году пользовался ART TUBE MP + M-AUDIO SOLARIS, щас бы приобрёл ту же схему но по деньгам выходит больше, и есть тяга на экспиримент с усб


Последний раз редактировалось Inline, 26 Ноября 2010 в 19:37. Причина: добавил
offline
Ответить с цитированием
толерантный пользователь
Аватар для Splitway
Сообщения: 2,583
Регистрация: 04.04.2009
Откуда: СПб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2010, 19:39
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для Splitway
  #695 (ПС)
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение

В каком смысле?
в смысле говнецо.
да и за 11 кусков можно взять звуковуху+микро.
тогда уж звуковуху + микро + провода + лампа + (микшер ?)
звучка у меня благо есть, ESI [email protected]
В том году пользовался ART TUBE MP + M-AUDIO SOLARIS, щас бы приобрёл ту же схему но по деньгам выходит больше, и есть тяга на экспиримент с усб
юсб ВПРИНЦИПЕ не может быть лучше традиционной связки звуковой интерфейс/карта и преамп +микро. я считаю, их лучше брать когда на связку денег нет, а что-то внутри говорит что текста у тебя на уровне Высоцкого

offline
Ответить с цитированием
From BTNK
Аватар для Inline
Сообщения: 37
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2010, 19:48
Домашняя страница
  #696 (ПС)
-Цитата от опоссум Андрей Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение

в смысле говнецо.
да и за 11 кусков можно взять звуковуху+микро.
тогда уж звуковуху + микро + провода + лампа + (микшер ?)
звучка у меня благо есть, ESI [email protected]
В том году пользовался ART TUBE MP + M-AUDIO SOLARIS, щас бы приобрёл ту же схему но по деньгам выходит больше, и есть тяга на экспиримент с усб
текста у тебя на уровне Высоцкого
Да не пофиг ли какие текста туда будут зачитаны, приведи пример на железках и деньгах, юный экстрасенс )

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для W1NDY
Сообщения: 5,864
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2010, 19:48
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для W1NDY
  #697 (ПС)
-Цитата от опоссум Андрей Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение

в смысле говнецо.
да и за 11 кусков можно взять звуковуху+микро.
тогда уж звуковуху + микро + провода + лампа + (микшер ?)
звучка у меня благо есть, ESI [email protected]
В том году пользовался ART TUBE MP + M-AUDIO SOLARIS, щас бы приобрёл ту же схему но по деньгам выходит больше, и есть тяга на экспиримент с усб
юсб ВПРИНЦИПЕ не может быть лучше традиционной связки звуковой интерфейс/карта и преамп +микро. я считаю, их лучше брать когда на связку денег нет, а что-то внутри говорит что текста у тебя на уровне Высоцкого
Сказанул... смотря какой связки... Октаву МК 219 с Маудиофаст трак мк2 сравни с самсоном первым... и цену тоже сравни.

offline
Ответить с цитированием
толерантный пользователь
Аватар для Splitway
Сообщения: 2,583
Регистрация: 04.04.2009
Откуда: СПб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2010, 19:53
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для Splitway
  #698 (ПС)
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
-Цитата от опоссум Андрей Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение

тогда уж звуковуху + микро + провода + лампа + (микшер ?)
звучка у меня благо есть, ESI [email protected]
В том году пользовался ART TUBE MP + M-AUDIO SOLARIS, щас бы приобрёл ту же схему но по деньгам выходит больше, и есть тяга на экспиримент с усб
текста у тебя на уровне Высоцкого
Да не пофиг ли какие текста туда будут зачитаны, приведи пример на железках и деньгах, юный экстрасенс )
focusrite saffire 6 usb

октава мк 219

можно даже и nady scm 100

по копейкам не помню, но в 11к стопудова укладывается

offline
Ответить с цитированием
From BTNK
Аватар для Inline
Сообщения: 37
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2010, 19:53
Домашняя страница
  #699 (ПС)
я не тролить сюда зашёл, хочу услышать мнения опытных людей по поводу покупки такого майка

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
-Цитата от опоссум Андрей Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
-Цитата от опоссум Андрей Посмотреть сообщение

текста у тебя на уровне Высоцкого
Да не пофиг ли какие текста туда будут зачитаны, приведи пример на железках и деньгах, юный экстрасенс )
октава мк 219

можно даже и nady scm 100
слабовато имхо

offline
Ответить с цитированием
толерантный пользователь
Аватар для Splitway
Сообщения: 2,583
Регистрация: 04.04.2009
Откуда: СПб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2010, 19:56
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для Splitway
  #700 (ПС)
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
я не тролить сюда зашёл, хочу услышать мнения опытных людей по поводу покупки такого майка

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
-Цитата от опоссум Андрей Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение

Да не пофиг ли какие текста туда будут зачитаны, приведи пример на железках и деньгах, юный экстрасенс )
октава мк 219

можно даже и nady scm 100
слабовато имхо
может быть, но не хуже точно.

Добавлено через 23 минуты 35 секунд
я победил в своём первом холиваре

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 0 , гостей - 4)
 
Смотрящие за темой:
 W1NDY 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 07:54.