Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2010, 11:34
Домашняя страница Отправить сообщение для mrCloud с помощью Skype™
  #701 (ПС)
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение

В каком смысле?
в смысле говнецо.
да и за 11 кусков можно взять звуковуху+микро.
тогда уж звуковуху + микро + провода + лампа + (микшер ?) выходит что нельзя
звучка у меня благо есть, ESI [email protected]
В том году пользовался ART TUBE MP + M-AUDIO SOLARIS, щас бы приобрёл ту же схему но по деньгам выходит больше, и есть тяга на экспиримент с усб
твоя звуковуха никак вобще на ЮСБ микро не повлияет.
солярис это пиздец,а за арт тьюб молчу воообще.
октава219+фокусирайт это будет НАМНОГО лучше чем просто юсб микрофон.
так или иначе юсб - это БЮДЖЕТНЫЙ вариант,а это уже более нормальное решение.
и то что сейчас меня Винди запинает,мне пофиг,я все равно не переношу металический звук юсб микро.и да,можно продать твою джулию,а это ещё + 2.5к.


и да,ещё. вы тут не сайтымц которые даже из юсб микро делают ништяки.я слушал записи, я согласен можно для баттлов\типо микстейпов,но не для нормальных показушных записей.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для W1NDY
Сообщения: 5,864
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2010, 11:42
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для W1NDY
  #702 (ПС)
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение

в смысле говнецо.
да и за 11 кусков можно взять звуковуху+микро.
тогда уж звуковуху + микро + провода + лампа + (микшер ?) выходит что нельзя
звучка у меня благо есть, ESI [email protected]
В том году пользовался ART TUBE MP + M-AUDIO SOLARIS, щас бы приобрёл ту же схему но по деньгам выходит больше, и есть тяга на экспиримент с усб
твоя звуковуха никак вобще на ЮСБ микро не повлияет.
солярис это пиздец,а за арт тьюб молчу воообще.
октава219+фокусирайт это будет НАМНОГО лучше чем просто юсб микрофон.
так или иначе юсб - это БЮДЖЕТНЫЙ вариант,а это уже более нормальное решение.
и то что сейчас меня Винди запинает,мне пофиг,я все равно не переношу металический звук юсб микро.и да,можно продать твою джулию,а это ещё + 2.5к.


и да,ещё. вы тут не сайтымц которые даже из юсб микро делают ништяки.я слушал записи, я согласен можно для баттлов\типо микстейпов,но не для нормальных показушных записей.
ты дохуя не прав)) я даже спорить не буду))

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2010, 11:44
Домашняя страница Отправить сообщение для mrCloud с помощью Skype™
  #703 (ПС)
-Цитата от W1ndy Посмотреть сообщение
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение

тогда уж звуковуху + микро + провода + лампа + (микшер ?) выходит что нельзя
звучка у меня благо есть, ESI [email protected]
В том году пользовался ART TUBE MP + M-AUDIO SOLARIS, щас бы приобрёл ту же схему но по деньгам выходит больше, и есть тяга на экспиримент с усб
твоя звуковуха никак вобще на ЮСБ микро не повлияет.
солярис это пиздец,а за арт тьюб молчу воообще.
октава219+фокусирайт это будет НАМНОГО лучше чем просто юсб микрофон.
так или иначе юсб - это БЮДЖЕТНЫЙ вариант,а это уже более нормальное решение.
и то что сейчас меня Винди запинает,мне пофиг,я все равно не переношу металический звук юсб микро.и да,можно продать твою джулию,а это ещё + 2.5к.


и да,ещё. вы тут не сайтымц которые даже из юсб микро делают ништяки.я слушал записи, я согласен можно для баттлов\типо микстейпов,но не для нормальных показушных записей.
ты дохуя не прав)) я даже спорить не буду))
Коооля,видимо мне пора покупать билет к тебе.Запайся водкой и ЮСБ микрофонами.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для W1NDY
Сообщения: 5,864
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2010, 11:50
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для W1NDY
  #704 (ПС)
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от W1ndy Посмотреть сообщение
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение

твоя звуковуха никак вобще на ЮСБ микро не повлияет.
солярис это пиздец,а за арт тьюб молчу воообще.
октава219+фокусирайт это будет НАМНОГО лучше чем просто юсб микрофон.
так или иначе юсб - это БЮДЖЕТНЫЙ вариант,а это уже более нормальное решение.
и то что сейчас меня Винди запинает,мне пофиг,я все равно не переношу металический звук юсб микро.и да,можно продать твою джулию,а это ещё + 2.5к.


и да,ещё. вы тут не сайтымц которые даже из юсб микро делают ништяки.я слушал записи, я согласен можно для баттлов\типо микстейпов,но не для нормальных показушных записей.
ты дохуя не прав)) я даже спорить не буду))
Коооля,видимо мне пора покупать билет к тебе.Запайся водкой и ЮСБ микрофонами.
водка есть.. Микрофоны: at2020usb, c03u, gtrack. Shure pg47usb я пробью.. Плюс у меня еще самсон

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2010, 11:52
Домашняя страница Отправить сообщение для mrCloud с помощью Skype™
  #705 (ПС)
-Цитата от W1ndy Посмотреть сообщение
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от W1ndy Посмотреть сообщение
ты дохуя не прав)) я даже спорить не буду))
Коооля,видимо мне пора покупать билет к тебе.Запайся водкой и ЮСБ микрофонами.
водка есть.. Микрофоны: at2020usb, c03u, gtrack. Shure pg47usb я пробью.. Плюс у меня еще самсон
отлично.
щяс запасусь лекарставами от насморка продакшн и температура рекордз.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для W1NDY
Сообщения: 5,864
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2010, 11:53
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для W1NDY
  #706 (ПС)
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от W1ndy Посмотреть сообщение
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение

Коооля,видимо мне пора покупать билет к тебе.Запайся водкой и ЮСБ микрофонами.
водка есть.. Микрофоны: at2020usb, c03u, gtrack. Shure pg47usb я пробью.. Плюс у меня еще самсон
отлично.
щяс запасусь лекарставами от насморка продакшн и температура рекордз.
я жду

offline
Ответить с цитированием
♥Возьми Свет!♥
Аватар для Da ЭмЭс
Сообщения: 7,906
Регистрация: 31.10.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2010, 12:03
  #707 (ПС)
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение

в смысле говнецо.
да и за 11 кусков можно взять звуковуху+микро.
тогда уж звуковуху + микро + провода + лампа + (микшер ?) выходит что нельзя
звучка у меня благо есть, ESI [email protected]
В том году пользовался ART TUBE MP + M-AUDIO SOLARIS, щас бы приобрёл ту же схему но по деньгам выходит больше, и есть тяга на экспиримент с усб
твоя звуковуха никак вобще на ЮСБ микро не повлияет.
солярис это пиздец,а за арт тьюб молчу воообще.
октава219+фокусирайт это будет НАМНОГО лучше чем просто юсб микрофон.
так или иначе юсб - это БЮДЖЕТНЫЙ вариант,а это уже более нормальное решение.
и то что сейчас меня Винди запинает,мне пофиг,я все равно не переношу металический звук юсб микро.и да,можно продать твою джулию,а это ещё + 2.5к.


и да,ещё. вы тут не сайтымц которые даже из юсб микро делают ништяки.я слушал записи, я согласен можно для баттлов\типо микстейпов,но не для нормальных показушных записей.
Че вы все сретесь из - за майков? Кому на что хватает, тот это и покупает. И нихуя, например, не железный звук у меня. Да и Сайт не на юсб пишется.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2010, 12:12
Домашняя страница Отправить сообщение для mrCloud с помощью Skype™
  #708 (ПС)
-Цитата от Da ЭмЭс Посмотреть сообщение
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение

тогда уж звуковуху + микро + провода + лампа + (микшер ?) выходит что нельзя
звучка у меня благо есть, ESI [email protected]
В том году пользовался ART TUBE MP + M-AUDIO SOLARIS, щас бы приобрёл ту же схему но по деньгам выходит больше, и есть тяга на экспиримент с усб
твоя звуковуха никак вобще на ЮСБ микро не повлияет.
солярис это пиздец,а за арт тьюб молчу воообще.
октава219+фокусирайт это будет НАМНОГО лучше чем просто юсб микрофон.
так или иначе юсб - это БЮДЖЕТНЫЙ вариант,а это уже более нормальное решение.
и то что сейчас меня Винди запинает,мне пофиг,я все равно не переношу металический звук юсб микро.и да,можно продать твою джулию,а это ещё + 2.5к.


и да,ещё. вы тут не сайтымц которые даже из юсб микро делают ништяки.я слушал записи, я согласен можно для баттлов\типо микстейпов,но не для нормальных показушных записей.
Че вы все сретесь из - за майков? Кому на что хватает, тот это и покупает. И нихуя, например, не железный звук у меня. Да и Сайт не на юсб пишется.
пишется типси тип и сайт сводит.

offline
Ответить с цитированием
♥Возьми Свет!♥
Аватар для Da ЭмЭс
Сообщения: 7,906
Регистрация: 31.10.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2010, 12:16
  #709 (ПС)
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Da ЭмЭс Посмотреть сообщение
-Цитата от L.T.M. Посмотреть сообщение

твоя звуковуха никак вобще на ЮСБ микро не повлияет.
солярис это пиздец,а за арт тьюб молчу воообще.
октава219+фокусирайт это будет НАМНОГО лучше чем просто юсб микрофон.
так или иначе юсб - это БЮДЖЕТНЫЙ вариант,а это уже более нормальное решение.
и то что сейчас меня Винди запинает,мне пофиг,я все равно не переношу металический звук юсб микро.и да,можно продать твою джулию,а это ещё + 2.5к.


и да,ещё. вы тут не сайтымц которые даже из юсб микро делают ништяки.я слушал записи, я согласен можно для баттлов\типо микстейпов,но не для нормальных показушных записей.
Че вы все сретесь из - за майков? Кому на что хватает, тот это и покупает. И нихуя, например, не железный звук у меня. Да и Сайт не на юсб пишется.
пишется типси тип и сайт сводит.
Ну если на то пошло, то я бы не сказал, что Типси заебато звучит
Еще раз повторюсь: Тут дело вкуса и средств

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для BlackZnow
Сообщения: 471
Регистрация: 18.09.2009
Откуда: Италия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2010, 12:22
  #710 (ПС)
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
я не тролить сюда зашёл, хочу услышать мнения опытных людей по поводу покупки такого майка

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
-Цитата от опоссум Андрей Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение

Да не пофиг ли какие текста туда будут зачитаны, приведи пример на железках и деньгах, юный экстрасенс )
октава мк 219

можно даже и nady scm 100
слабовато имхо
вот этот mixtape записан на shurepg42usb
http://www.datpiff.com/DJ_GRIMMIXER_Beast_In_Da_Booth_Im...16876.html

offline
Ответить с цитированием
Ирокез
Аватар для Kaiser [F2R]
Сообщения: 5,032
Регистрация: 04.09.2009
Откуда: F2R
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2010, 12:27
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Kaiser [F2R]
  #711 (ПС)
если сводить умееш то норм все на усб

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для W1NDY
Сообщения: 5,864
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2010, 12:51
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для W1NDY
  #712 (ПС)
-Цитата от Kaiser [F2R] Посмотреть сообщение
если сводить умееш то норм все на усб
спасибо кэп

offline
Ответить с цитированием
толерантный пользователь
Аватар для Splitway
Сообщения: 2,583
Регистрация: 04.04.2009
Откуда: СПб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Ноября 2010, 17:14
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для Splitway
  #713 (ПС)
-Цитата от BlackZnow Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
я не тролить сюда зашёл, хочу услышать мнения опытных людей по поводу покупки такого майка

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
-Цитата от опоссум Андрей Посмотреть сообщение

октава мк 219

можно даже и nady scm 100
слабовато имхо
вот этот mixtape записан на shurepg42usb
http://www.datpiff.com/DJ_GRIMMIXER_Beast_In_Da_Booth_Im...16876.html
хер знает, не впечатлило. и даже не в том дело, что вот я услышал что на юсб и так говорю. послушал...ну не оооочень. сказали бы мне что это rode nt1-a я бы его возненавидел(род в смысле))

offline
Ответить с цитированием
From BTNK
Аватар для Inline
Сообщения: 37
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2010, 14:44
Домашняя страница
  #714 (ПС)
Купил шурик. Сначала а*уел за время задержки, даже испугался)
Позже отлегло, в asio4all можно установить нулевую задержку, с этим все ок.

Комплект: кейс, паук, 4-х метровый усб кабель
на корпусе микрофона есть джек3.5 под ухи, регулятор чувствительности микро, громкости ушей, и регулятор "монитор". Звук хороший, четкие верхи, серединку можно было бы поплотнее)

В принципе покупкой доволен, позже выложу трэчок

offline
Ответить с цитированием
Ordzhonikidze Records
Аватар для BlackHustla(B.H.)
Сообщения: 170
Регистрация: 23.11.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2010, 14:48
  #715 (ПС)
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
Купил шурик. Сначала а*уел за время задержки, даже испугался)
Позже отлегло, в asio4all можно установить нулевую задержку, с этим все ок.

Комплект: кейс, паук, 4-х метровый усб кабель
на корпусе микрофона есть джек3.5 под ухи, регулятор чувствительности микро, громкости ушей, и регулятор "монитор". Звук хороший, четкие верхи, серединку можно было бы поплотнее)

В принципе покупкой доволен, позже выложу трэчок
выложи лучше проект ,хочется побаловаться со сведением

offline
Ответить с цитированием
From BTNK
Аватар для Inline
Сообщения: 37
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2010, 14:54
Домашняя страница
  #716 (ПС)
-Цитата от BlackHustla(B.H.) Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
Купил шурик. Сначала а*уел за время задержки, даже испугался)
Позже отлегло, в asio4all можно установить нулевую задержку, с этим все ок.

Комплект: кейс, паук, 4-х метровый усб кабель
на корпусе микрофона есть джек3.5 под ухи, регулятор чувствительности микро, громкости ушей, и регулятор "монитор". Звук хороший, четкие верхи, серединку можно было бы поплотнее)

В принципе покупкой доволен, позже выложу трэчок
выложи лучше проект ,хочется побаловаться со сведением
принято)

offline
Ответить с цитированием
a.k.a. Лёха Mayke
Аватар для Mayke
Сообщения: 1,201
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: D!ктоFoN REC
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Ноября 2010, 15:28
ВКонтакте
  #717 (ПС)
Все кто говорит, что с USB микро не будет стоищего рэпа убейтесь об стену=)
Типси Типа щас заценил последний альбом "БытНаБит". Записан на самсон 01ю. ваще все супер! и качество тоже

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для BlackZnow
Сообщения: 471
Регистрация: 18.09.2009
Откуда: Италия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Ноября 2010, 16:31
  #718 (ПС)
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
-Цитата от BlackHustla(B.H.) Посмотреть сообщение
-Цитата от Inline Посмотреть сообщение
Купил шурик. Сначала а*уел за время задержки, даже испугался)
Позже отлегло, в asio4all можно установить нулевую задержку, с этим все ок.

Комплект: кейс, паук, 4-х метровый усб кабель
на корпусе микрофона есть джек3.5 под ухи, регулятор чувствительности микро, громкости ушей, и регулятор "монитор". Звук хороший, четкие верхи, серединку можно было бы поплотнее)

В принципе покупкой доволен, позже выложу трэчок
выложи лучше проект ,хочется побаловаться со сведением
принято)
выложи акапеллу...интересно послушать качество!

offline
Ответить с цитированием
Харьков
Сообщения: 369
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: Харьков
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2010, 04:35
ВКонтакте
  #719 (ПС)
Читал ,читал и не вкурил ничего)) подскажите всё-таки что взять самсон 03 юсб или самсон джитрэк ?

offline
Ответить с цитированием
a.k.a. Лёха Mayke
Аватар для Mayke
Сообщения: 1,201
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: D!ктоFoN REC
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2010, 06:36
ВКонтакте
  #720 (ПС)
-Цитата от Nikk0_Pn Посмотреть сообщение
Читал ,читал и не вкурил ничего)) подскажите всё-таки что взять самсон 03 юсб или самсон джитрэк ?
03 лучше. G-trac стоит дороже(к нему там всякие подключалки идут) а запись примерно как у 01.ю

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Lil_Skeel
Сообщения: 328
Регистрация: 21.06.2009
Откуда: Dirty South
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2010, 07:25
  #721 (ПС)
03ий направлености меняет.. у него их 3... а у 01ого только 1 стандартная!))

offline
Ответить с цитированием
Харьков
Сообщения: 369
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: Харьков
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2010, 15:35
ВКонтакте
  #722 (ПС)
-Цитата от Mayke Посмотреть сообщение
-Цитата от Nikk0_Pn Посмотреть сообщение
Читал ,читал и не вкурил ничего)) подскажите всё-таки что взять самсон 03 юсб или самсон джитрэк ?
03 лучше. G-trac стоит дороже(к нему там всякие подключалки идут) а запись примерно как у 01.ю
Ну дороже на 60-70 баков ) та не пойму ничего ) надо чтобы я мог слышать себя в ушах ,чтоыб не было задержек и т.д..а к самсону джи треку можно подключить акг 44 ? а то какие-то джеки там,перепаивать надо или не ? также интересует что нужно помимо
микрофона и ушей..какие нужны стойки ,крепления разные

offline
Ответить с цитированием
♥Возьми Свет!♥
Аватар для Da ЭмЭс
Сообщения: 7,906
Регистрация: 31.10.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2010, 16:20
  #723 (ПС)
-Цитата от Nikk0_Pn Посмотреть сообщение
-Цитата от Mayke Посмотреть сообщение
-Цитата от Nikk0_Pn Посмотреть сообщение
Читал ,читал и не вкурил ничего)) подскажите всё-таки что взять самсон 03 юсб или самсон джитрэк ?
03 лучше. G-trac стоит дороже(к нему там всякие подключалки идут) а запись примерно как у 01.ю
Ну дороже на 60-70 баков ) та не пойму ничего ) надо чтобы я мог слышать себя в ушах ,чтоыб не было задержек и т.д..а к самсону джи треку можно подключить акг 44 ? а то какие-то джеки там,перепаивать надо или не ? также интересует что нужно помимо
микрофона и ушей..какие нужны стойки ,крепления разные
У джи трека есть выход 3.5 на самом микро. Но и на самсоне с1 и c03 ю можно себя мониторить, настроив асио. Я через кубейс себя на 03 мониторю без задержек, например

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для W1NDY
Сообщения: 5,864
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2010, 16:23
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для W1NDY
  #724 (ПС)
-Цитата от Da ЭмЭс Посмотреть сообщение
-Цитата от Nikk0_Pn Посмотреть сообщение
-Цитата от Mayke Посмотреть сообщение

03 лучше. G-trac стоит дороже(к нему там всякие подключалки идут) а запись примерно как у 01.ю
Ну дороже на 60-70 баков ) та не пойму ничего ) надо чтобы я мог слышать себя в ушах ,чтоыб не было задержек и т.д..а к самсону джи треку можно подключить акг 44 ? а то какие-то джеки там,перепаивать надо или не ? также интересует что нужно помимо
микрофона и ушей..какие нужны стойки ,крепления разные
У джи трека есть выход 3.5 на самом микро. Но и на самсоне с1 и c03 ю можно себя мониторить, настроив асио. Я через кубейс себя на 03 мониторю без задержек, например
Я на 01ом себя мониторю в адобе если надо.. Скрин как настроить асио и адоб, несколько страниц назад.

offline
Ответить с цитированием
город терпил
Аватар для млкн
Сообщения: 1,045
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: москвабад
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2010, 16:34
LastFm
  #725 (ПС)
посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь "шуру" тысяч до пяти рублей. юсб, естественно.
или вообще какой-либо микро с лучшим качеством за эти деньги

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 7 (пользователей - 0 , гостей - 7)
 
Смотрящие за темой:
 W1NDY 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 08:06.