Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 26 из 29: « Первая 6161920212223242526272829
впоряде
Аватар для Вовка
Сообщения: 15,393
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Марта 2012, 22:14
Отправить сообщение через twitter для Вовка
  #626 (ПС)
карл у клары украл кораллы

offline
Ответить с цитированием
аненербе!
Аватар для Толян Морс
Сообщения: 14,519
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Нефтеюганск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Марта 2012, 22:27
Отправить сообщение для Толян Морс с помощью Skype™
  #627 (ПС)
блять как напьюсь обязательно в супермаркете чё нибудь спизжу.....вот наберу на косарь бухла с пацанами....а пакет семак или жвачку обязательно мимо кассы пронесу....вот всегда...и спрашивается нахуя??? ну нахуя мне 30-ти летнему нормально зарабатывающему пацану это надо? а ответ прост....у меня детство было такое...тащил всё что плохо лежало.....у меня даже батя говорил покойны "ВОРУЮТ НОЧЬЮ СЫН, ДНЁМ БЕРУТ" а по молодости и студенчеству я пёр всё и вся....так вот и получил условку....еле откупились родители чтобы мне грабёж в кражу инкриминировали

offline
Ответить с цитированием
a.k.a Yeah Beats
Аватар для Ne1L[Prime Time]
Сообщения: 4,303
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Правый берег
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Марта 2012, 22:29
ВКонтакте
  #628 (ПС)
-Цитата от Дядюшка Мо Посмотреть сообщение
блять как напьюсь обязательно в супермаркете чё нибудь спизжу.....вот наберу на косарь бухла с пацанами....а пакет семак или жвачку обязательно мимо кассы пронесу....вот всегда...и спрашивается нахуя??? ну нахуя мне 30-ти летнему нормально зарабатывающему пацану это надо? а ответ прост....у меня детство было такое...тащил всё что плохо лежало.....у меня даже батя говорил покойны "ВОРУЮТ НОЧЬЮ СЫН, ДНЁМ БЕРУТ" а по молодости и студенчеству я пёр всё и вся....так вот и получил условку....еле откупились родители чтобы мне грабёж в кражу инкриминировали
трудное детство

offline
Ответить с цитированием
аненербе!
Аватар для Толян Морс
Сообщения: 14,519
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Нефтеюганск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Марта 2012, 22:35
Отправить сообщение для Толян Морс с помощью Skype™
  #629 (ПС)
-Цитата от Ne1L[Prime Time] Посмотреть сообщение
-Цитата от Дядюшка Мо Посмотреть сообщение
блять как напьюсь обязательно в супермаркете чё нибудь спизжу.....вот наберу на косарь бухла с пацанами....а пакет семак или жвачку обязательно мимо кассы пронесу....вот всегда...и спрашивается нахуя??? ну нахуя мне 30-ти летнему нормально зарабатывающему пацану это надо? а ответ прост....у меня детство было такое...тащил всё что плохо лежало.....у меня даже батя говорил покойны "ВОРУЮТ НОЧЬЮ СЫН, ДНЁМ БЕРУТ" а по молодости и студенчеству я пёр всё и вся....так вот и получил условку....еле откупились родители чтобы мне грабёж в кражу инкриминировали
трудное детство
да кстати нет....я из обеспеченной семьи...это время было трудное...мы уже в начале 90-х велики пиздили и перекрашивали в подвале дома..... тогда понятия вся хуйня в моде были...а дружбаны у меня были в основном босота неотёсаная.....так по каморам да по чердакам и тусовали....да на базар бегали у бабушек жвачки пиздить, да видео кассеты продавать у лохов отобранные или взятые мол посмотреть....ещё помню калькуляторы котировались большие ситизен.....их пиздили только в путь...это прям товар самый ходовой был....а потом на рынке их торгашам тем же за 50 тысяч впаривали.....потом за полтинник естественно когда деноменация прошла

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для September
Сообщения: 170
Регистрация: 26.02.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Марта 2012, 15:48
Отправить сообщение для September с помощью Skype™
  #630 (ПС)
-Цитата от Дядюшка Мо Посмотреть сообщение
блять как напьюсь обязательно в супермаркете чё нибудь спизжу.....вот наберу на косарь бухла с пацанами....а пакет семак или жвачку обязательно мимо кассы пронесу....вот всегда...и спрашивается нахуя??? ну нахуя мне 30-ти летнему нормально зарабатывающему пацану это надо? а ответ прост....у меня детство было такое...тащил всё что плохо лежало.....у меня даже батя говорил покойны "ВОРУЮТ НОЧЬЮ СЫН, ДНЁМ БЕРУТ" а по молодости и студенчеству я пёр всё и вся....так вот и получил условку....еле откупились родители чтобы мне грабёж в кражу инкриминировали
Серьезная история.))))
Дядь да ты натуральный барыга

offline
Ответить с цитированием
аненербе!
Аватар для Толян Морс
Сообщения: 14,519
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Нефтеюганск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Марта 2012, 17:15
Отправить сообщение для Толян Морс с помощью Skype™
  #631 (ПС)
ну почему барыга то? барыгой небыл я никогда.....а продать краденое это не барыжнечиство....это сбыт с целью наживы, а не постоянный заработок

offline
Ответить с цитированием
рэп заебал
Аватар для bu_74_4TZ
Сообщения: 209
Регистрация: 20.02.2011
Откуда: Челябинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Марта 2012, 20:01
Домашняя страница ВКонтакте
  #632 (ПС)
-Цитата от Лилок Посмотреть сообщение
-Цитата от bu_74_4TZ Посмотреть сообщение
у дорожников знаков напиздил
потом еще хотел пиздануть пластовые штуки такие белые и красные бывают, которыми они территорию отгораживают, када дороги чинят
Зачем?
хз... сам не знаю, зато хасл

offline
Ответить с цитированием
аненербе!
Аватар для Толян Морс
Сообщения: 14,519
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Нефтеюганск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Марта 2012, 20:05
Отправить сообщение для Толян Морс с помощью Skype™
  #633 (ПС)
мы тоже знаки пиздили

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
фотка 99 года смотрите какие у пасанов штаны и тройка ещё в чебурашках....я наверху самый худой

 
Фотографии:
(58.2 Кбайт / 166 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
в Бане
Аватар для StiNGer
Сообщения: 13,292
Регистрация: 15.07.2005
Откуда: Регион два по пять
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Марта 2012, 20:52
  #634 (ПС)
нихуя вы кони

offline
Ответить с цитированием
Пейте сок
Аватар для Xaser
Сообщения: 758
Регистрация: 11.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2012, 16:00
  #635 (ПС)
в бутиках одежды занимались с другом не то чтобы воровством, скорее мошейничеством

вообщем брали в примерочную несколько дешовых и дорогих моделей джинсов, например - и там за ширмой перевешивали бирки где указана марка и штрих код с дорогова шмотья на дешовое и наоборот. главное продавца - консультанта нахуй послать, типа сами эксперты блять ну а потом на кассу с невинной рожей, тёлка на кассе пробивает шмотки. в целом наёбка в цене от 2000 до 4000 косарей выходила в зависимости от шмотья гоняли в модных шмотка по дешовке

ну и так по мелочи в самообслуживании живачки пиздил ещё

offline
Ответить с цитированием
OLM
Дым
Аватар для OLM
Сообщения: 2,338
Регистрация: 06.10.2011
Откуда: оттуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2012, 16:04
  #636 (ПС)
-Цитата от Дядюшка Мо Посмотреть сообщение
мы тоже знаки пиздили

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
фотка 99 года смотрите какие у пасанов штаны и тройка ещё в чебурашках....я наверху самый худой
Гангстеры! Зря так гоните!

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Babybabok
Сообщения: 402
Регистрация: 07.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2012, 19:03
  #637 (ПС)
Главные воры сидят в Кремле - инфа 100%

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 1,865
Регистрация: 15.12.2011
Откуда: Калининград-бэйба
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2012, 19:05
  #638 (ПС)
-Цитата от Babybabok Посмотреть сообщение
Главные воры сидят в Кремле - инфа 100%
навальный?

offline
Ответить с цитированием
Carthaginem delendam esse
Аватар для Саша Хорошая
Сообщения: 794
Регистрация: 09.04.2011
Откуда: Колпингаген
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2012, 19:06
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Саша Хорошая
  #639 (ПС)
-Цитата от Чегерап Посмотреть сообщение
-Цитата от Babybabok Посмотреть сообщение
Главные воры сидят в Кремле - инфа 100%
навальный?
навальный хороший мужик,не гони

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 1,865
Регистрация: 15.12.2011
Откуда: Калининград-бэйба
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2012, 19:07
  #640 (ПС)
-Цитата от Саша Хорошая Посмотреть сообщение
-Цитата от Чегерап Посмотреть сообщение
-Цитата от Babybabok Посмотреть сообщение
Главные воры сидят в Кремле - инфа 100%
навальный?
навальный хороший мужик,не гони
а кто гонит

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Babybabok
Сообщения: 402
Регистрация: 07.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2012, 19:16
  #641 (ПС)
Навальный молодец!

А вот стыдно защищать воров и жуликов

offline
Ответить с цитированием
Carthaginem delendam esse
Аватар для Саша Хорошая
Сообщения: 794
Регистрация: 09.04.2011
Откуда: Колпингаген
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2012, 19:23
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Саша Хорошая
  #642 (ПС)
-Цитата от Babybabok Посмотреть сообщение
-Цитата от Саша Хорошая Посмотреть сообщение
-Цитата от Чегерап Посмотреть сообщение

навальный?
навальный хороший мужик,не гони
Навальный разве ворует?!

А вот стыдно защищать воров и жуликов

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Babybabok
Сообщения: 402
Регистрация: 07.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2012, 19:31
  #643 (ПС)
-Цитата от Саша Хорошая Посмотреть сообщение
-Цитата от Babybabok Посмотреть сообщение
-Цитата от Саша Хорошая Посмотреть сообщение

навальный хороший мужик,не гони
Навальный разве ворует?!

А вот стыдно защищать воров и жуликов
Саша, извини! Про жуликов - это не тебе. Это тем, кто пишет, что Навальный пустослов и т.д., а Путин типо патриот

offline
Ответить с цитированием
Carthaginem delendam esse
Аватар для Саша Хорошая
Сообщения: 794
Регистрация: 09.04.2011
Откуда: Колпингаген
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2012, 19:34
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Саша Хорошая
  #644 (ПС)
-Цитата от Babybabok Посмотреть сообщение
-Цитата от Саша Хорошая Посмотреть сообщение
-Цитата от Babybabok Посмотреть сообщение

Навальный разве ворует?!

А вот стыдно защищать воров и жуликов
Саша, извини! Про жуликов - это не тебе. Это тем, кто пишет, что Навальный пустослов и т.д., а Путин типо патриот
ладно

offline
Ответить с цитированием
ЧедБлюЗнает,какЯСтреляю
Сообщения: 8,850
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Ижевск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2012, 21:05
  #645 (ПС)
обычный подсос, желающий качественной жизни

offline
Ответить с цитированием
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 44,617
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2012, 21:12
ВКонтакте
  #646 (ПС)
не пойман - не вор

offline
Ответить с цитированием
аненербе!
Аватар для Толян Морс
Сообщения: 14,519
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Нефтеюганск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Марта 2012, 07:40
Отправить сообщение для Толян Морс с помощью Skype™
  #647 (ПС)
-Цитата от Babybabok Посмотреть сообщение
-Цитата от Саша Хорошая Посмотреть сообщение
-Цитата от Babybabok Посмотреть сообщение

Навальный разве ворует?!

А вот стыдно защищать воров и жуликов
Саша, извини! Про жуликов - это не тебе. Это тем, кто пишет, что Навальный пустослов и т.д., а Путин типо патриот
ты блядина ебаная и в нашу босяцкую тему своё ебло засунул......ты можешь падла хоть тут заткнутся со своим навальным и путеным???? пид ор я тебе реально морду расквашу говори адрес тварина ты падлючая......нихуя к пацанам в хату ине разуваясь за политегу

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 1,865
Регистрация: 15.12.2011
Откуда: Калининград-бэйба
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Марта 2012, 08:24
  #648 (ПС)
-Цитата от wordik Посмотреть сообщение
не пойман - не вор
не пойманik не ворdik

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 727
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: г.Москва
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Марта 2012, 09:10
ВКонтакте Отправить сообщение для D1ggle с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для D1ggle
  #649 (ПС)
Тихо спиздил и ушел, называется "нашел".... гоу гоу играть в пословицы про воров)

offline
Ответить с цитированием
пользующийся активист
Аватар для Storc
Сообщения: 4,582
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Рязань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Марта 2012, 09:36
  #650 (ПС)
-Цитата от Дядюшка Мо Посмотреть сообщение
-Цитата от Babybabok Посмотреть сообщение
-Цитата от Саша Хорошая Посмотреть сообщение

Саша, извини! Про жуликов - это не тебе. Это тем, кто пишет, что Навальный пустослов и т.д., а Путин типо патриот
ты блядина ебаная и в нашу босяцкую тему своё ебло засунул......ты можешь падла хоть тут заткнутся со своим навальным и путеным???? пид ор я тебе реально морду расквашу говори адрес тварина ты падлючая......нихуя к пацанам в хату ине разуваясь за политегу

offline
Ответить с цитированием
Страница 26 из 29: « Первая 6161920212223242526272829
Ответ
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Воровство
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Когда это прекратится (воровство идей с запада) Александр Алексеевич Разговоры 54 21 Июня 2011
Воровство на высоте. kr1x Разговоры 89 21 Июня 2011
Плавный - воровство мыслей Плавный Их стихия — стихи 14 28 Декабря 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 23:06.