Не шали, петушок
24 ноября 2012, 20:49
| | |
#26 (ПС)
| -Цитата от F-TROOP -Цитата от флуоксетин ланнахер вот, товарищи форумчане, решил изменить жизнь коренным образом 
учусь на программиста, 1,5 года осталось. думал последние несколько лет пойти работать по специальности этой, или сис. админом. нравится с компами возиться
а в последний месяц начал плотно задумываться над работой на заводе. для начала походил по отделам кадров, радуются люди, когда молодое ебало видят. с параллельным работе обучением в месяц выходит 17к (проволоку скручивать  ). работа не пыльная
на месячные курсы токаря сходить и со вторым (иногда 3-м) разрядом заколачивать уже 25-30к в месяц. общежитие предоставляют, столовка халявная. и так почти со всеми заводами в городе.
внимание, вопрос: ВОТ, БЛЯДЬ, ЧЕГО ЛЮДЯМ НЕ ХВАТАЕТ?!
почему сейчас пидорская профессия (типа маркетолога какого-нибудь) с меньшим заработком и бОльшей болью в жопе ценится у молодежи выше?
я, короче, ухожу в андеграунд
тут на форуме есть люди с "непрестижной", "немодной", но не пидорской и высокооплачиваемой работой типа ЗАВОД? братан ты в C# шаришь? C# - ц диез, или же до диез. аккорд или нота. я шарю  | | | | скажи мне что я виртуал:o
24 ноября 2012, 20:50
| | |
#27 (ПС)
| -Цитата от Карлик-Чемпион -Цитата от n1tro0 кстати поцоны, это звучит может романтично нынче. что на завод заебись.
хуй там. это деградация полная. стоять тупо механическую работу делать.
год такой работы и проклинать будешь всё это.
заводов у нас маловато, чтобы башкой кумекать можно было. ты на завод был хоть раз? вообще представляешь что там делают люди с образованием?  ебанутый чтоле? тут тебе речь идёт, о кручении проволоки. | | | | Бог
24 ноября 2012, 20:51
| | |
#28 (ПС)
| | | | | активный пользователь
24 ноября 2012, 20:51
| | |
#29 (ПС)
| -Цитата от n1tro0 кстати поцоны, это звучит может романтично нынче. что на завод заебись.