Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 30 из 31: « Первая 1020232425262728293031
Аватар для Nuttkase
Сообщения: 10,909
Регистрация: 12.11.2008
Откуда: Пакистан
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2021, 16:58
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Nuttkase
  #726 (ПС)
-Цитата от MCDliniY Посмотреть сообщение
-Цитата от Nuttkase Посмотреть сообщение
я даже немного удивился, когда узнал, что лайв-2 работает без компутира и даже без провода.
мини плюсик, но все ж.

но выглядит аппетитно

роланд на всех видосах хорош, но ни 404, ни 303 меня не цепляют, они (для меня) хороши как очень солидные процессоры эффектов

акаи мпц оне немного дешевле лайв-2 будет
Профессор Ван берём или нет?
роланд или мпс?

оффтоп конечно, но я думаю взять какойнить tascam porta/yamaha mt50 ect.
юзал кто?

 
Фотографии:
(155.2 Кбайт / 214 просм.)
(44.7 Кбайт / 212 просм.)
(66.2 Кбайт / 212 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 487
Регистрация: 06.05.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2021, 19:34
  #727 (ПС)
первый раз вижу такие таскамы
на автоответчик домашнего телефона похожи

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 10,797
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 октября 2021, 08:26
  #728 (ПС)
-Цитата от Nuttkase Посмотреть сообщение
-Цитата от MCDliniY Посмотреть сообщение
-Цитата от Nuttkase Посмотреть сообщение
я даже немного удивился, когда узнал, что лайв-2 работает без компутира и даже без провода.
мини плюсик, но все ж.

но выглядит аппетитно

роланд на всех видосах хорош, но ни 404, ни 303 меня не цепляют, они (для меня) хороши как очень солидные процессоры эффектов

акаи мпц оне немного дешевле лайв-2 будет
Профессор Ван берём или нет?
роланд или мпс?

оффтоп конечно, но я думаю взять какойнить tascam porta/yamaha mt50 ect.
юзал кто?
Именно аналог смотришь?

offline
Ответить с цитированием
фускинщит
Аватар для MCDliniY
Сообщения: 1,997
Регистрация: 14.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 октября 2021, 09:08
  #729 (ПС)
-Цитата от nwo Посмотреть сообщение
Оне и первый Лайв, устройства с детскими болячками. Плохой экран, хромая ось итдтп. На забугорных форумах много инфы по теме.

II, в этом плане, на порядок выше лучше
А не чё что они одинаковые по сути? Там разница в присутствии фонокорректора и количества кнопок,,которые по сути так же есть в каждом из трёх устройств ,one, лайв 2,и Х

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
-Цитата от Nuttkase Посмотреть сообщение
-Цитата от MCDliniY Посмотреть сообщение
-Цитата от Nuttkase Посмотреть сообщение
я даже немного удивился, когда узнал, что лайв-2 работает без компутира и даже без провода.
мини плюсик, но все ж.

но выглядит аппетитно

роланд на всех видосах хорош, но ни 404, ни 303 меня не цепляют, они (для меня) хороши как очень солидные процессоры эффектов

акаи мпц оне немного дешевле лайв-2 будет
Профессор Ван берём или нет?
роланд или мпс?

оффтоп конечно, но я думаю взять какойнить tascam porta/yamaha mt50 ect.
юзал кто?

Akai mpc one

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Смотрел по поводу этих трёх устройств one,x,live2 ,русского челика el paso что ли ник у него,там достаточно подробно на русском ,эти устройства разобраны,так же есть сравнения с другими девайсами других фирм

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Nuttkase
Сообщения: 10,909
Регистрация: 12.11.2008
Откуда: Пакистан
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 октября 2021, 11:25
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Nuttkase
  #730 (ПС)
Akai mpc one либо Akai mpc live 2
ближе склоняюсь ко второму

1984
да, именно аналог, интересно поюзать, даже если не зайдет - продать на авито можно
из вст - у T-RackS 5 хорошие эмуляторы таскамов

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 10,797
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 октября 2021, 14:37
  #731 (ПС)
-Цитата от MCDliniY Посмотреть сообщение
el paso что ли ник у него,там достаточно подробно на русском ,эти устройства разобраны,так же есть сравнения с другими девайсами других фирм
Честно говоря обзорам елпако я бы не доверял. Он очень поверхностно и предвзято судит

offline
Ответить с цитированием
Ex-C
Аватар для Amec
Сообщения: 7,009
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Харьков
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 октября 2021, 19:23
ВКонтакте
  #732 (ПС)
-Цитата от Nuttkase Посмотреть сообщение
Akai mpc one либо Akai mpc live 2
ближе склоняюсь ко второму

1984
да, именно аналог, интересно поюзать, даже если не зайдет - продать на авито можно
из вст - у T-RackS 5 хорошие эмуляторы таскамов
Ну прикольно, конечно. Мне кажется что как бы круто конторы не эмулировали всяческие ленты, если есть возможность что-то позаписывать на аналог, то вполне стоит попробовать

offline
Ответить с цитированием
nwo
 
Аватар для nwo
Сообщения: 141
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Riga
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 октября 2021, 21:54
  #733 (ПС)
-Цитата от MCDliniY Посмотреть сообщение
А не чё что они одинаковые по сути? Там разница в присутствии фонокорректора и количества кнопок,,которые по сути так же есть в каждом из трёх устройств ,one, лайв 2,и Х
А не чё, что я какбы про функционал ни слова не написал? "по сути", и 500/1k/2.5 одинаковые, разница в "количестве кнопок", и так по мелочи

Ничего они не одинаковые, я первый и второй лайвы сравнивал в живую. Оригинал, вообще лагучий был (тупо зависал даже, в процессе работы/при отключении от компа), интерфейс фризил, и тачь как у дешманского китаского телефона (подозреваю, у вань тот же экран). Второй, и по шустрее, и стабильнее в разы.

Топовый Х, видел в магазине, пальцам тыкал, про него ничего сказать не могу.

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 10,797
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 октября 2021, 08:38
  #734 (ПС)
-Цитата от nwo Посмотреть сообщение
-Цитата от MCDliniY Посмотреть сообщение
А не чё что они одинаковые по сути? Там разница в присутствии фонокорректора и количества кнопок,,которые по сути так же есть в каждом из трёх устройств ,one, лайв 2,и Х
А не чё, что я какбы про функционал ни слова не написал? "по сути", и 500/1k/2.5 одинаковые, разница в "количестве кнопок", и так по мелочи

Ничего они не одинаковые, я первый и второй лайвы сравнивал в живую. Оригинал, вообще лагучий был (тупо зависал даже, в процессе работы/при отключении от компа), интерфейс фризил, и тачь как у дешманского китаского телефона (подозреваю, у вань тот же экран). Второй, и по шустрее, и стабильнее в разы.

Топовый Х, видел в магазине, пальцам тыкал, про него ничего сказать не могу.
Ну то есть различия у них примерно как между 500 и 1000?

offline
Ответить с цитированием
nwo
 
Аватар для nwo
Сообщения: 141
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Riga
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 октября 2021, 13:32
  #735 (ПС)
Ну, нет конечно. Но "по сути", 500 и 2.5к одинаковые, в конце концов, они оба семплеры

А если сюрьёзна , я ван в руках не держал, говорить нечего не буду. Тем более, повторюсь, про него уже и так немало сказано на тематических форумах. Меня одно удивляет, что Акаи обновили Лаив (причем достаточно оперативно), а на Ван болт забили.

Мне кажется, тут больше вопрос позиционирования самих устройств. 500, в свое время, был представлен, чисто как портативный мпц, и именно так его и нужно воспринимать. 1к, середнячок, с заточкой под концертную деятельность. Ну и 2500, как Профессиональное решение для работы на студии.

А с актуальной линейкой, несколько иначе. Акаи, явно хотят и на елку/и рыбку. На лицо, попытка уйти от репутации "МПЦ, - это только для битмейкеров". Тот же Х, расписали, дескать подойдет для всего и каждому, в независимости от жанра итд (прямо упор на это был).

Но ван, это точно не реинкарнация 500. Лично мне, он больше пробник из журнала напоминает, дословную цитату с презентации не приведу, но вкратце - One, это возможность познакомиться с чудесным миром MPC (всего лишь, за пол цены от Б-ж'ественного и невероятного Х (который впитал в себя всё самое лучше, за более чем 30ти летнюю Историю, бла, бла, бла, Традиции, бла, бла, Величайшее Наследие, бла, бла, бла...)). Но подразумеваться, что вы потом обратите внимание хотя бы на Лайв. Подозреваю, что именно по этой причине, производитель его и не обновляет как II

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Nuttkase
Сообщения: 10,909
Регистрация: 12.11.2008
Откуда: Пакистан
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 октября 2021, 14:53
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Nuttkase
  #736 (ПС)
-Цитата от Amec Посмотреть сообщение
-Цитата от Nuttkase Посмотреть сообщение
Akai mpc one либо Akai mpc live 2
ближе склоняюсь ко второму

1984
да, именно аналог, интересно поюзать, даже если не зайдет - продать на авито можно
из вст - у T-RackS 5 хорошие эмуляторы таскамов
Ну прикольно, конечно. Мне кажется что как бы круто конторы не эмулировали всяческие ленты, если есть возможность что-то позаписывать на аналог, то вполне стоит попробовать
есть, но мало крутилок с эквалайзерами

 
Фотографии:
(151.7 Кбайт / 154 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
nwo
 
Аватар для nwo
Сообщения: 141
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Riga
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2021, 23:26
  #737 (ПС)
Видел сегодня такую лабуду, TASCAM 244. Владелец, 20.000р просит, я аж чуть не подивился



2к, МАКСИМУМ, и то, на хрен оно ещё нужно кому, кук

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,694
Регистрация: 25.09.2006
Откуда: Moscow/LA/Guangzhou
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 октября 2021, 07:27
  #738 (ПС)
-Цитата от Nuttkase Посмотреть сообщение
-Цитата от MCDliniY Посмотреть сообщение
-Цитата от Nuttkase Посмотреть сообщение
я даже немного удивился, когда узнал, что лайв-2 работает без компутира и даже без провода.
мини плюсик, но все ж.

но выглядит аппетитно

роланд на всех видосах хорош, но ни 404, ни 303 меня не цепляют, они (для меня) хороши как очень солидные процессоры эффектов

акаи мпц оне немного дешевле лайв-2 будет
Профессор Ван берём или нет?
роланд или мпс?

оффтоп конечно, но я думаю взять какойнить tascam porta/yamaha mt50 ect.
юзал кто?
У этих старых аппаратов обычно нужно профилактику лентопротяга делать. Как минимум ремни менять. Плюс из-за того, что пленка там двигалась с большей скоростью в сравнении с бытовыми кассетниками - надо смотреть состояние голов тоже. Имхо, лучше просто к микшеру в пару взять какой-нибудь профессиональный кассетный рекордер - или Tascam 202(они все ещё производятся кстати, так что даже гарантийный ремонт возможен, плюс новое поколение даже со встроенным ацп и юсб- удобно цифровать кассеты сразу), либо что-то из старых неубиваемых портативных полевых моделей вроде Maranz или Sony(хотя у меня старый TC-D5M умер-таки, тоже ремень видимо, но разбирать его довольно сложно, а мастер который раньше чинил кажется помер и на связь не выходит). Портативки часто ещё и на разный тип ленты записывать могут, поэтому можно экспериментировать с сатюрацией и качеством.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Nuttkase
Сообщения: 10,909
Регистрация: 12.11.2008
Откуда: Пакистан
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 октября 2021, 16:18
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Nuttkase
  #739 (ПС)
-Цитата от nwo Посмотреть сообщение
Видел сегодня такую лабуду, TASCAM 244. Владелец, 20.000р просит, я аж чуть не подивился



2к, МАКСИМУМ, и то, на хрен оно ещё нужно кому, кук
на авито 50к https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/tasca...ion=653240

offline
Ответить с цитированием
nwo
 
Аватар для nwo
Сообщения: 141
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Riga
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 октября 2021, 17:39
  #740 (ПС)
-Цитата от Nuttkase Посмотреть сообщение
2К за мандулу, и 48к за профилактику у Сергея Проклова

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 10,797
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 октября 2021, 22:41
  #741 (ПС)
-Цитата от Nuttkase Посмотреть сообщение
-Цитата от nwo Посмотреть сообщение
Видел сегодня такую лабуду, TASCAM 244. Владелец, 20.000р просит, я аж чуть не подивился



2к, МАКСИМУМ, и то, на хрен оно ещё нужно кому, кук
на авито 50к https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/tasca...ion=653240
На ибее смотреть такое надо. В россии это редкие аппараты потому и ценник на них выше раза в три адекватного.
Но и хрен знает как все это ПРОФИЛАКТИРОВАТЬ.

offline
Ответить с цитированием
nwo
 
Аватар для nwo
Сообщения: 141
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Riga
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 октября 2021, 12:49
  #742 (ПС)
Чего там профилактировать, разобрал, выбил пыль, механику/фейдеры/кросы смазал, пасики перетянул, собрал обратно.

По хорошему, вообще всё нужно чистить, мафыч, мпц, комп итд

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,694
Регистрация: 25.09.2006
Откуда: Moscow/LA/Guangzhou
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2021, 08:22
  #743 (ПС)
Свершилось, Дейв Россум выпустил-таки обновлённую версию sp1200. 20 секунд памяти, регулируемые фильтры, SD карта, 4000$.
https://shop.rossum-electro.com/products/sp-1200

offline
Ответить с цитированием
фускинщит
Аватар для MCDliniY
Сообщения: 1,997
Регистрация: 14.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2021, 08:38
  #744 (ПС)
-Цитата от nwo Посмотреть сообщение
Ну, нет конечно. Но "по сути", 500 и 2.5к одинаковые, в конце концов, они оба семплеры

А если сюрьёзна , я ван в руках не держал, говорить нечего не буду. Тем более, повторюсь, про него уже и так немало сказано на тематических форумах. Меня одно удивляет, что Акаи обновили Лаив (причем достаточно оперативно), а на Ван болт забили.

Мне кажется, тут больше вопрос позиционирования самих устройств. 500, в свое время, был представлен, чисто как портативный мпц, и именно так его и нужно воспринимать. 1к, середнячок, с заточкой под концертную деятельность. Ну и 2500, как Профессиональное решение для работы на студии.

А с актуальной линейкой, несколько иначе. Акаи, явно хотят и на елку/и рыбку. На лицо, попытка уйти от репутации "МПЦ, - это только для битмейкеров". Тот же Х, расписали, дескать подойдет для всего и каждому, в независимости от жанра итд (прямо упор на это был).

Но ван, это точно не реинкарнация 500. Лично мне, он больше пробник из журнала напоминает, дословную цитату с презентации не приведу, но вкратце - One, это возможность познакомиться с чудесным миром MPC (всего лишь, за пол цены от Б-ж'ественного и невероятного Х (который впитал в себя всё самое лучше, за более чем 30ти летнюю Историю, бла, бла, бла, Традиции, бла, бла, Величайшее Наследие, бла, бла, бла...)). Но подразумеваться, что вы потом обратите внимание хотя бы на Лайв. Подозреваю, что именно по этой причине, производитель его и не обновляет как II
Погоди притормози,почему ты говоришь что Ван не обновляют? Я на сколько знаю у них одна ОС стоит и для всех трёх устройств прошивка одна

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Ребята подскажите ещё кто с мюзик стора.де заказывал?какие подводные,есть ли налог с заказанного устройства?

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 10,797
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2021, 09:00
  #745 (ПС)
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
Свершилось, Дейв Россум выпустил-таки обновлённую версию sp1200. 20 секунд памяти, регулируемые фильтры, SD карта, 4000$.
https://shop.rossum-electro.com/products/sp-1200
Это ведь дорого

offline
Ответить с цитированием
nwo
 
Аватар для nwo
Сообщения: 141
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Riga
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2021, 09:44
  #746 (ПС)
Ждем версию от Behringer, BR-1200, за 400$

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,694
Регистрация: 25.09.2006
Откуда: Moscow/LA/Guangzhou
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2021, 10:52
  #747 (ПС)
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
Свершилось, Дейв Россум выпустил-таки обновлённую версию sp1200. 20 секунд памяти, регулируемые фильтры, SD карта, 4000$.
https://shop.rossum-electro.com/products/sp-1200
Это ведь дорого
Ну учитывая, что на ибее старые ревизии после профилактики уже под 15.000 долларов стоят, то это не так уж дорого за подобный аппарат(новый) как мне кажется. Ну минимуги и профиты(не говоря уже о винтажных модулярах всяких) тоже дорого, но есть ниша покупателей которые хотят «тот самый звук/воркфлоу/фетишь(нужное подчеркнуть)» Россум обещает продолжить разработку новых, более бюджетных моделей. То есть по сути обеспеченные энтузиасты проспонсируют будущие разработку и производство инструментов для другой целевой аудитории.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 487
Регистрация: 06.05.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2021, 16:33
  #748 (ПС)
я как то тоже думал сравнивал какая модель лучше, фетишировал, аудиофиливал, но все равно понял для меня AKAI 1000 и неисщу другого звука.

А так вся комната будет в инструментах, а о музыке тоже думать надо не рассеиваться.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Nuttkase
Сообщения: 10,909
Регистрация: 12.11.2008
Откуда: Пакистан
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2021, 16:40
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Nuttkase
  #749 (ПС)
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
Свершилось, Дейв Россум выпустил-таки обновлённую версию sp1200. 20 секунд памяти, регулируемые фильтры, SD карта, 4000$.
https://shop.rossum-electro.com/products/sp-1200
Это ведь дорого
на ебее скрипучие, шумные, которым уже 35 годиков продают за лям

а тут чистый, новый и в разы лучше в 3-4 раза дешевле чем на ебее

если б путин не скрымнашился, то сэмплер стоил бы 140к, сейчас 280к
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
Свершилось, Дейв Россум выпустил-таки обновлённую версию sp1200. 20 секунд памяти, регулируемые фильтры, SD карта, 4000$.
https://shop.rossum-electro.com/products/sp-1200
Это ведь дорого
Ну учитывая, что на ибее старые ревизии после профилактики уже под 15.000 долларов стоят, то это не так уж дорого за подобный аппарат(новый) как мне кажется. Ну минимуги и профиты(не говоря уже о винтажных модулярах всяких) тоже дорого, но есть ниша покупателей которые хотят «тот самый звук/воркфлоу/фетишь(нужное подчеркнуть)» Россум обещает продолжить разработку новых, более бюджетных моделей. То есть по сути обеспеченные энтузиасты проспонсируют будущие разработку и производство инструментов для другой целевой аудитории.
хорошая новость

Показать скрытый текст
плохая - для перекупщиков

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 10,797
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2021, 21:38
  #750 (ПС)
4000 баксов это даже в баксах американских дорого. За АНАЛОГ.
Даже без крыма. Даже по 5 рублей за бакс. Как в 98ом.
Это же чисто маркетинговая хуета, а не музыкальная ебень. Тут платишь за имидж

offline
Ответить с цитированием
Страница 30 из 31: « Первая 1020232425262728293031
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: железные сэмплеры
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Семплеры минусов Dimasika R2r Check Демо-музыка 2 29 февраля 2008
asdfads - Железные колбы... а аsdfads Их стихия — стихи 4 9 февраля 2008
Железные Бабки(Лицедеи) хкасперский Разговоры 3 13 октября 2007
СЕМПЛЕРЫ!!! все что вы хотели знать но боялись спросить!!!! Ingram Русский рэп 11 19 января 2004
Семплеры альбома группы "Ю.Г." - "Пока никто не умер" Пансау Русский рэп 96 7 декабря 2003
Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.