Поднимай
Регистрация: 03.01.2011 Откуда: Ростов-На-Дону | Пасиб всем за бател, кроме пидарастов которые считают, что я не выполнил квест. Фан, проходи. | | | | Специальный Корреспондент
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | -Цитата от All SiDe [TimeOut] -Цитата от OFFbeatник Денис, ты сам школьник, это похуй, вроде неглупый пацан. Но нахуя было брать еще несколько невнятных пиздюков, которые вовремя не могут делать то, на что подписались?
Советую тебе значительно подправить судейский состав, начиная со следующего раунда, иначе добром это не закончится. Участники заслуживают того, чтобы их судил МРК, а не просто обещаний о том, что он будет судить.
Неадекваты, Саши безы и другие хуеплеты уважения твоему баттлу не прибавят. а меня ты тоже к хуиплетам относишь?  а ты чо судишь?) понаберут бля кого папало    | | | | новый пользователь
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: Минск | Наур, я уже прошел если че, но за разрешение спасибо
Заебись конечно у меня "пара")))) | | | | улыбнись сука
Регистрация: 21.08.2009 Откуда: у него язык? | -Цитата от OFFbeatник Денис, ты сам школьник, это похуй, вроде неглупый пацан. Но нахуя было брать еще несколько невнятных пиздюков, которые вовремя не могут делать то, на что подписались?
Советую тебе значительно подправить судейский состав, начиная со следующего раунда, иначе добром это не закончится. Участники заслуживают того, чтобы их судил МРК, а не просто обещаний о том, что он будет судить.
Неадекваты, Саши безы и другие хуеплеты уважения твоему баттлу не прибавят. мрк просто не смог отсудить этот раунд..точнее он не прочел последние сообщения о моем напоминании..т.е. мб занят был..скорее просто впадлу. не суть. следующий раунд на всяких пожарный я ему кину первым.
почему все пошло вниз на баттле..потому что я в нем разочаровался..начиная с первого парного как не сдали почти что все вилдкарточники.вот так вот.  | | | | а мне норм