Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 7 из 9: 123456789
Рэпер, но не твой
Аватар для MaxyMax
Сообщения: 699
Регистрация: 05.06.2014
Откуда: Сибирь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 октября 2017, 23:32
ВКонтакте Facebook Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для MaxyMax
  #151 (ПС)
Мда... Вот именно это и называется проявлением бездарности -_-

offline
Ответить с цитированием
биты
Сообщения: 142
Регистрация: 15.11.2016
Откуда: Шорохово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 октября 2017, 02:29
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Conga
  #152 (ПС)
-Цитата от sxd Посмотреть сообщение
включил видос - запахло борщём
10 из 10
рифмуй в стиле родоначальник и будет хуестояльник

offline
Ответить с цитированием
статус ваш Сейчас
Аватар для Внутренний Голос
Сообщения: 2,458
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: Город студентов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 октября 2017, 02:37
  #153 (ПС)
а что гуф овтетил собественно и муж айзы ?
сказали бы мне год что гуф бросит наркотики, на него напишет его бывшая жена дисс, за фит с тиманом и то что он будет батлить с птахой на версусе я бы расмеялся в лицо этому человеку))

offline
Ответить с цитированием
группа BlowJob
Аватар для Zeberdee
Сообщения: 1,786
Регистрация: 02.05.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 октября 2017, 04:42
ВКонтакте
  #154 (ПС)
По-моему она зачитала в разы лучше, чем гаф
Текстулю неплохую нагострайтили
Клипец нормальный, это ж дисс, хули вы ещё там ждете? Сюжетную линию и актерскую игру?))) Злое ебало, ветками помахать, собаку в камеру показать вот и готов клипец.
Ну хайпанула как следует короче, хорошая работа

offline
Ответить с цитированием
(не) уважаю сотку
Сообщения: 4,314
Регистрация: 23.07.2016
Откуда: Нэосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 октября 2017, 12:36
  #155 (ПС)
ну джэйзи и биёнс и так были певцами до знакомства, так что это тоже не то.. а вывод один - случай с азизой и гуфакой практически не имеет аналогов в россиянском шоубизе

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Servette
Сообщения: 12,011
Регистрация: 20.04.2011
Откуда: Советский Союз Регистрация: 20.04.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 октября 2017, 13:21
  #156 (ПС)
азиза курильщика

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Алена Радуга
Сообщения: 700
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Хабаровск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 02:33
  #157 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 19,631
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 02:38
  #158 (ПС)
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение
ну джэйзи и биёнс и так были певцами до знакомства, так что это тоже не то.. а вывод один - случай с азизой и гуфакой практически не имеет аналогов в россиянском шоубизе
Ну по ебанутости сабжей, да

offline
Ответить с цитированием
0_o
Аватар для hydr0
Сообщения: 2,856
Регистрация: 20.11.2008
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 04:47
  #159 (ПС)
Ну это просто пиздец. Вот я не могу понять, все хотят быть певцами? Видимо, да. Ужасная подача и ужасный голос. Скрипучий...

offline
Ответить с цитированием
Cletus Kasady
Аватар для Carnage
Сообщения: 7,608
Регистрация: 24.02.2009
Откуда: Психиатрическая лечебница
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 05:55
  #160 (ПС)
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение
я думал успею выложить, сука

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
я всегда угарал когда бабы на серьезных щщах такое трут. смотришь клип и представляешь, как она сосет мистера болтовича и как спускают ей на лицо, так вся серьезность сразу теряется
Ну такая сексисткая хуйня и в обратку тоже работает.
Слушаешь ты ухуенный батлреп от крутого реп-певца, а потом представляешь сколько баб садились ему на лицо или делали массаж простаты, и вся серьезность теряется.

offline
Ответить с цитированием
#JeSuisPasséChezSo
Аватар для Sofiane
Сообщения: 1,116
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Sevran
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 07:50
  #161 (ПС)
-Цитата от Carnage Посмотреть сообщение
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение
я думал успею выложить, сука

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
я всегда угарал когда бабы на серьезных щщах такое трут. смотришь клип и представляешь, как она сосет мистера болтовича и как спускают ей на лицо, так вся серьезность сразу теряется
Ну такая сексисткая хуйня и в обратку тоже работает.
Слушаешь ты ухуенный батлреп от крутого реп-певца, а потом представляешь сколько баб садились ему на лицо или делали массаж простаты, и вся серьезность теряется.
ну это все же не такая зашкварная хуета, как ебля хуем в рот бро

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Spanky
Сообщения: 4,949
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Сталинград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 08:12
  #162 (ПС)
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение
-Цитата от Carnage Посмотреть сообщение
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение
я думал успею выложить, сука

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
я всегда угарал когда бабы на серьезных щщах такое трут. смотришь клип и представляешь, как она сосет мистера болтовича и как спускают ей на лицо, так вся серьезность сразу теряется
Ну такая сексисткая хуйня и в обратку тоже работает.
Слушаешь ты ухуенный батлреп от крутого реп-певца, а потом представляешь сколько баб садились ему на лицо или делали массаж простаты, и вся серьезность теряется.
ну это все же не такая зашкварная хуета, как ебля хуем в рот бро
Т.е. Пусть лучше телка тебе массаж простаты сделает, чем отсосет?

И воще сосать хуй для телки это зашквар? вот это поворот

offline
Ответить с цитированием
#JeSuisPasséChezSo
Аватар для Sofiane
Сообщения: 1,116
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Sevran
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 08:32
  #163 (ПС)
-Цитата от Spanky Посмотреть сообщение
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение
-Цитата от Carnage Посмотреть сообщение

Ну такая сексисткая хуйня и в обратку тоже работает.
Слушаешь ты ухуенный батлреп от крутого реп-певца, а потом представляешь сколько баб садились ему на лицо или делали массаж простаты, и вся серьезность теряется.
ну это все же не такая зашкварная хуета, как ебля хуем в рот бро
Т.е. Пусть лучше телка тебе массаж простаты сделает, чем отсосет?

И воще сосать хуй для телки это зашквар? вот это поворот
первое предложение, я вообще не понял, хуйню ты какую то сморозил

все девушки и женщины хотя бы разок в своей жизни полировали чей то болт, поэтому когда мадам выебонит на реп видео, эта мысль не покидает мою голову и вся серьезность сразу теряется, учитывая какие они все из себя ахуенные и опасные крали, а по факту ее там в позе индюка наяривают, а она кричит как сучка. про сильную часть человечества, мы уже не может утверждать, что все в обязательном порядке занимались теми или иными извращениями в сексе, поэтому и попытки подъеба не засчитываются. такие дела бро.

offline
Ответить с цитированием
баленсиаджи
Сообщения: 9,135
Регистрация: 07.04.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 08:33
  #164 (ПС)
бахнулась в пах винтом жестко

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,984
Регистрация: 13.08.2017
Откуда: милое послание
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 08:42
  #165 (ПС)
Гуф сделается трансом. Отсосет хуи. И накатает дис на айзу.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Spanky
Сообщения: 4,949
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Сталинград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 08:45
  #166 (ПС)
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение
-Цитата от Spanky Посмотреть сообщение
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение

ну это все же не такая зашкварная хуета, как ебля хуем в рот бро
Т.е. Пусть лучше телка тебе массаж простаты сделает, чем отсосет?

И воще сосать хуй для телки это зашквар? вот это поворот
первое предложение, я вообще не понял, хуйню ты какую то сморозил

все девушки и женщины хотя бы разок в своей жизни полировали чей то болт, поэтому когда мадам выебонит на реп видео, эта мысль не покидает мою голову и вся серьезность сразу теряется, учитывая какие они все из себя ахуенные и опасные крали, а по факту ее там в позе индюка наяривают, а она кричит как сучка. про сильную часть человечества, мы уже не может утверждать, что все в обязательном порядке занимались теми или иными извращениями в сексе, поэтому и попытки подъеба не засчитываются. такие дела бро.
Все ты понял. Ситуация шо твоя любимая телка пытается тебе отсосать, а ты такой: не, дорогая не шкварься лучше уж массаж простаты мне сделай. Это не такая зашкварная хуета, как ебля в рот.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 13,815
Регистрация: 12.11.2014
Откуда: Настоаши Ку'вшинки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 09:04
  #167 (ПС)
Каждый день каждый час?

offline
Ответить с цитированием
#JeSuisPasséChezSo
Аватар для Sofiane
Сообщения: 1,116
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Sevran
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 09:07
  #168 (ПС)
-Цитата от Spanky Посмотреть сообщение
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение
-Цитата от Spanky Посмотреть сообщение

Т.е. Пусть лучше телка тебе массаж простаты сделает, чем отсосет?

И воще сосать хуй для телки это зашквар? вот это поворот
первое предложение, я вообще не понял, хуйню ты какую то сморозил

все девушки и женщины хотя бы разок в своей жизни полировали чей то болт, поэтому когда мадам выебонит на реп видео, эта мысль не покидает мою голову и вся серьезность сразу теряется, учитывая какие они все из себя ахуенные и опасные крали, а по факту ее там в позе индюка наяривают, а она кричит как сучка. про сильную часть человечества, мы уже не может утверждать, что все в обязательном порядке занимались теми или иными извращениями в сексе, поэтому и попытки подъеба не засчитываются. такие дела бро.
Все ты понял. Ситуация шо твоя любимая телка пытается тебе отсосать, а ты такой: не, дорогая не шкварься лучше уж массаж простаты мне сделай. Это не такая зашкварная хуета, как ебля в рот.
что ты за хуйню щас несешь, дружок? сначала неправильно читаешь/понимаешь (подчеркнуть нужное) сообщение, а потом пытаешься мне впарить эту хуйню так, как ты ее понял, а не так, как она написана, да вот только ты можешь нахуй идти с такой логикой железной

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Spanky
Сообщения: 4,949
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Сталинград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 10:27
  #169 (ПС)
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение
-Цитата от Spanky Посмотреть сообщение
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение

первое предложение, я вообще не понял, хуйню ты какую то сморозил

все девушки и женщины хотя бы разок в своей жизни полировали чей то болт, поэтому когда мадам выебонит на реп видео, эта мысль не покидает мою голову и вся серьезность сразу теряется, учитывая какие они все из себя ахуенные и опасные крали, а по факту ее там в позе индюка наяривают, а она кричит как сучка. про сильную часть человечества, мы уже не может утверждать, что все в обязательном порядке занимались теми или иными извращениями в сексе, поэтому и попытки подъеба не засчитываются. такие дела бро.
Все ты понял. Ситуация шо твоя любимая телка пытается тебе отсосать, а ты такой: не, дорогая не шкварься лучше уж массаж простаты мне сделай. Это не такая зашкварная хуета, как ебля в рот.
что ты за хуйню щас несешь, дружок? сначала неправильно читаешь/понимаешь (подчеркнуть нужное) сообщение, а потом пытаешься мне впарить эту хуйню так, как ты ее понял, а не так, как она написана, да вот только ты можешь нахуй идти с такой логикой железной
Чет не убедительно массажист

offline
Ответить с цитированием
Cletus Kasady
Аватар для Carnage
Сообщения: 7,608
Регистрация: 24.02.2009
Откуда: Психиатрическая лечебница
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 13:02
  #170 (ПС)
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение
-Цитата от Spanky Посмотреть сообщение
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение

ну это все же не такая зашкварная хуета, как ебля хуем в рот бро
Т.е. Пусть лучше телка тебе массаж простаты сделает, чем отсосет?

И воще сосать хуй для телки это зашквар? вот это поворот
первое предложение, я вообще не понял, хуйню ты какую то сморозил

все девушки и женщины хотя бы разок в своей жизни полировали чей то болт, поэтому когда мадам выебонит на реп видео, эта мысль не покидает мою голову и вся серьезность сразу теряется, учитывая какие они все из себя ахуенные и опасные крали, а по факту ее там в позе индюка наяривают, а она кричит как сучка. про сильную часть человечества, мы уже не может утверждать, что все в обязательном порядке занимались теми или иными извращениями в сексе, поэтому и попытки подъеба не засчитываются. такие дела бро.
Ну хуй с ним с массажемпростаты. то есть мы можем авторитетно заявить, что все девушки сосали хуйца, но при этом не можем утверждать, что все реперы делали куник?
Или в твоем понимании зашкварно только болт полировать, а пелотку норм?

offline
Ответить с цитированием
агрессия не пройдёт
Аватар для Миста Бумбэста
Сообщения: 8,041
Регистрация: 19.04.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 13:55
  #171 (ПС)
-Цитата от Spanky Посмотреть сообщение
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение
-Цитата от Spanky Посмотреть сообщение

Т.е. Пусть лучше телка тебе массаж простаты сделает, чем отсосет?

И воще сосать хуй для телки это зашквар? вот это поворот
первое предложение, я вообще не понял, хуйню ты какую то сморозил

все девушки и женщины хотя бы разок в своей жизни полировали чей то болт, поэтому когда мадам выебонит на реп видео, эта мысль не покидает мою голову и вся серьезность сразу теряется, учитывая какие они все из себя ахуенные и опасные крали, а по факту ее там в позе индюка наяривают, а она кричит как сучка. про сильную часть человечества, мы уже не может утверждать, что все в обязательном порядке занимались теми или иными извращениями в сексе, поэтому и попытки подъеба не засчитываются. такие дела бро.
Все ты понял. Ситуация шо твоя любимая телка пытается тебе отсосать, а ты такой: не, дорогая не шкварься лучше уж массаж простаты мне сделай. Это не такая зашкварная хуета, как ебля в рот.

это ещё называется попердеть в странпочег


Последний раз редактировалось Миста Бумбэста, 30 октября 2017 в 14:10.
offline
Ответить с цитированием
#JeSuisPasséChezSo
Аватар для Sofiane
Сообщения: 1,116
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Sevran
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 15:34
  #172 (ПС)
-Цитата от Carnage Посмотреть сообщение
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение
-Цитата от Spanky Посмотреть сообщение

Т.е. Пусть лучше телка тебе массаж простаты сделает, чем отсосет?

И воще сосать хуй для телки это зашквар? вот это поворот
первое предложение, я вообще не понял, хуйню ты какую то сморозил

все девушки и женщины хотя бы разок в своей жизни полировали чей то болт, поэтому когда мадам выебонит на реп видео, эта мысль не покидает мою голову и вся серьезность сразу теряется, учитывая какие они все из себя ахуенные и опасные крали, а по факту ее там в позе индюка наяривают, а она кричит как сучка. про сильную часть человечества, мы уже не может утверждать, что все в обязательном порядке занимались теми или иными извращениями в сексе, поэтому и попытки подъеба не засчитываются. такие дела бро.
Ну хуй с ним с массажемпростаты. то есть мы можем авторитетно заявить, что все девушки сосали хуйца, но при этом не можем утверждать, что все реперы делали куник?
Или в твоем понимании зашкварно только болт полировать, а пелотку норм?
дружище, если проследить логическую цепочку до того, как один долбоеб затянул нашу дискуссию в русло своего долбоебизма, то можно увидеть, что изначально, я диалог начинал за другую хуйню.
заранее скажу, что речь сугубо про гетеро отношения. мне абсолютно параллельно, кто чем там у себя в спальне занимается, но мужик, в большинстве случаев, априори актив, типа альфач, вся хуйня, это он трахает самку и он решает, что будет, а чего не будет, зависит все исключительно от его личных предпочтений. самка, в большинстве случаев, пассив, трахают ее, снимают ее, ну ты там все и так знаешь. так вот, когда самец поет свой реп, то мне вообще поебать, чем он там занимается со своей самкой в постели, но когда самка на серьезных щщах размахивает битой и трет какая она опасная, хотя мы знаем, что все это не так, это ебать как смешно и выглядит на уровне репер стим - песня война. мне не важно, сколько она заглотила шпаг, просто устраивать цирк во имя хайпа, это пиздец когда девочки поют свои девичьи песни, я ничего против не имею, пожалуйста, но вот это, вообще не та сфера, учитывая расположение самок в иерархии.
ну и как всегда, это сугубо мое личное мнение, оно может не совпадать с вашим и тд и тп.
з.ы. да, меня в принципе устраивают порядки животного мира, я против равенства полов.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Skyler
Сообщения: 13,807
Регистрация: 07.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 19:45
Домашняя страница
  #173 (ПС)
сука бесполезная

offline
Ответить с цитированием
๏̯͡๏
Аватар для Daniil174
Сообщения: 6,407
Регистрация: 01.12.2011
Откуда: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 19:50
LastFm Отправить сообщение через twitter для Daniil174
  #174 (ПС)
подрочил, спс

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Spanky
Сообщения: 4,949
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Сталинград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2017, 20:43
  #175 (ПС)
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение
все девушки и женщины хотя бы разок в своей жизни полировали чей то болт, поэтому когда мадам выебонит на реп видео, эта мысль не покидает мою голову
-Цитата от Ласковый Заяц Посмотреть сообщение
я смотришь клип и представляешь, как она сосет мистера болтовича и как спускают ей на лицо

Ты б к врачу сходил



Держи, попредставляй... думаю, они и в массаж могут, все как ты любишь

https://www.youtube.com/watch?v=MOTQWovlr-4


https://www.youtube.com/watch?v=ZPobxwkWol8

offline
Ответить с цитированием
Страница 7 из 9: 123456789
Ответ
Тэги темы: Aiza, Aziza, Guf diss, guf rip, supreme, Айза
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.