.
Регистрация: 22.06.2009 Откуда: Из-под юбки мамки | -Цитата от g0o -Цитата от Koshelev_Alexey -Цитата от g0o
zdelai tak kak on i 4tob ewe detjam nravilos   Пиздец вы заебали со своим сделай так же...ведь дождётесь же, что я микро куплю и буду Денить и Вордить, и даже 4 Рейхить...
А вообще, прекратите хуйню нести..."сделай как он..." - это из разряда "чмок-чмок Окси в попу, только он так умеет"...Если бы я профессионально задрачивался бы рэпом, того глядишь и сделал...Вон Шокк детям очень нравится...  А вообще детям рэп от Чуковского и С. Чёрного нравится...в свои годы они нихуево так рифмовали...
da ne prosto tq xunju nesew))
kakie nah deti vse sluwajut ne toka deti))
zaebis oxxxy ebawit
schokk deti sluwajut togda kto babana sluwaet?  Тебя за транслит банить надо ) | | | | БАТЯ
Регистрация: 10.10.2009 | -Цитата от NiCvo1 -Цитата от g0o -Цитата от Koshelev_Alexey  Пиздец вы заебали со своим сделай так же...ведь дождётесь же, что я микро куплю и буду Денить и Вордить, и даже 4 Рейхить...
А вообще, прекратите хуйню нести..."сделай как он..." - это из разряда "чмок-чмок Окси в попу, только он так умеет"...Если бы я профессионально задрачивался бы рэпом, того глядишь и сделал...Вон Шокк детям очень нравится...  А вообще детям рэп от Чуковского и С. Чёрного нравится...в свои годы они нихуево так рифмовали...
zaebis oxxxy ebawit
schokk deti sluwajut togda kto babana sluwaet?  Тебя за транслит банить надо ) похуй, зато он дело говорит | | | | грозный тип
Регистрация: 22.06.2009 Откуда: Из-под юбки мамки | -Цитата от g0o 4e eta takoe?  По-моему тебя за это не раз уже банили,так что пора было узнать что это такое  | | | | БАТЯ
Регистрация: 10.10.2009 | -Цитата от poBEDA Oxxxymiron [UK] vs. Chest [ЗаПолк]