Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Индустрия видеоигр
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
уууууууу
Аватар для Шаурма на углях
Сообщения: 3,730
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Махачкала
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2017, 22:04
  #4301 (ПС)
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение

By The Way - кстати (инглиш, как-то привык такими сокращениями пользоваться).
бля, просто на аналитике сегодня про персонажей разных говорили и тоже был бтв или бхт или тхд, я так и не понял про кого это, думал и ты туда же
ну, тхд обычно джакироса называют, а вот что такое бхт - для меня загадка.)
может батхерт*?

offline
Картостроитель
Аватар для Le Taon
Сообщения: 5,775
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2017, 22:21
  #4302 (ПС)
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение

By The Way - кстати (инглиш, как-то привык такими сокращениями пользоваться).
бля, просто на аналитике сегодня про персонажей разных говорили и тоже был бтв или бхт или тхд, я так и не понял про кого это, думал и ты туда же
ну, тхд обычно джакироса называют, а вот что такое бхт - для меня загадка.)
а с хуяли жакиро тхд?

offline
ТленНот
Аватар для ckRIP
Сообщения: 1,566
Регистрация: 05.07.2011
Откуда: Город М
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2017, 22:25
Домашняя страница ВКонтакте
  #4303 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
бля, просто на аналитике сегодня про персонажей разных говорили и тоже был бтв или бхт или тхд, я так и не понял про кого это, думал и ты туда же
ну, тхд обычно джакироса называют, а вот что такое бхт - для меня загадка.)
а с хуяли жакиро тхд?
аббревиатура от two head dragon, наверное, сам не знаю, на самом деле.)
-Цитата от Шаурма на углях Посмотреть сообщение
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
бля, просто на аналитике сегодня про персонажей разных говорили и тоже был бтв или бхт или тхд, я так и не понял про кого это, думал и ты туда же
ну, тхд обычно джакироса называют, а вот что такое бхт - для меня загадка.)
может батхерт*?
мэйби.)

offline
уууууууу
Аватар для Шаурма на углях
Сообщения: 3,730
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Махачкала
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 08:57
  #4304 (ПС)
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение

ну, тхд обычно джакироса называют, а вот что такое бхт - для меня загадка.)
а с хуяли жакиро тхд?
аббревиатура от two head dragon, наверное, сам не знаю, на самом деле.)
-Цитата от Шаурма на углях Посмотреть сообщение
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение

ну, тхд обычно джакироса называют, а вот что такое бхт - для меня загадка.)
может батхерт*?
мэйби.)
вы про героев что ли базарите, я не прочитал. БХТ - баунти хантер же

offline
502 Bad Gateway
Аватар для krein
Сообщения: 2,123
Регистрация: 26.01.2011
Откуда: растут ноги???
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 11:01
ВКонтакте
  #4305 (ПС)
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение

аббревиатура от two head dragon, наверное, сам не знаю, на самом деле.)
почти. в карте дота в варке он назывался twin-headed dragon

offline
Качественный Слушатель
Аватар для Rock ☆ Roll
Сообщения: 1,027
Регистрация: 10.12.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 13:11
  #4306 (ПС)
просто невозможно играть. в каждой игре тотальные хуесосы. в первой игре акс с октарином, нахуй ребра, кримсон, шива, бкб и т.д. лучше октарин, потому что если ты на 25 лвле кидаешь горелку и агришь кого-нибудь, то октарин тебя хилит, вы прикиньте, имба же.
во второй игре ам стоял против бейна и пуджа, а качал он манаберн и МАГ.РЕЗИСТ. - нахуй мне блинк, я взял резист, чтоб меня не коцали на лайне.(с) ам. щас бы маг резистом доджить чистой урон.
в третей игре ланая идет в мид, сразу же несет себе курой фласку, сливает куру под вражеским тавером, бежит через всю карту и теряет 2 лвла. возвращается на мид, ее хукают, убивают. к нему в мид пришел на помощь котел, но ланая сказала "не надо, я сам тут буду стоять, меня больше не убьют, а ты у меня экспу спиздишь", котел не успевает отойти как этого хуесоса хукают и сын мертвой шлюхи ливает.

offline
woodbridge на микро
Сообщения: 941
Регистрация: 31.10.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 13:45
  #4307 (ПС)
Хотите загадку?
Как называется тот, кто в начале катки убегает в лес и нихуя не делает всю игру?

offline
502 Bad Gateway
Аватар для krein
Сообщения: 2,123
Регистрация: 26.01.2011
Откуда: растут ноги???
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 13:53
ВКонтакте
  #4308 (ПС)
-Цитата от winte Посмотреть сообщение
Хотите загадку?
Как называется тот, кто в начале катки убегает в лес и нихуя не делает всю игру?
помочь-команде-мастер

offline
Gary Oldman
Аватар для Святой счастливчик
Сообщения: 815
Регистрация: 11.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 14:01
ВКонтакте
  #4309 (ПС)
-Цитата от winte Посмотреть сообщение
Хотите загадку?
Как называется тот, кто в начале катки убегает в лес и нихуя не делает всю игру?
"легион в моей тиме"

offline
Картостроитель
Аватар для Le Taon
Сообщения: 5,775
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 14:22
  #4310 (ПС)
я хуй знает чо вы тут жалуетесь, сыграл игр 40 нет никакого особого негатива, припоминаю только одну игру, когда был лесной хохол жагернаут с первым итемом дезолью. Еще одну помню игру, когда в нашей команде свена зарепортили, который минуте к 5 был где-то 0-5. Но там тоже был абсолютно адекватный чувак, который сам с себя ахуевал, шо он на каждый хук паджика садится. Но только его зря зарепортили, потому что это не его вина была, а лесного тайдхантера с мидасиком.
Было много игр, когда катку сливали из-за ошибки 1-го игрока, но и тут человек не специально это делает, т.к. все ошибаются, помню одну игру я залил когда снайпером после байбека умер из-за того что поздно начал отступать, мы там две стороны снесли,и, отступи я на 2-3 секунды раньше меня бы не зацепили, не убили, и мы бы не проябали. Но в этом то и суть команды. Да я тупанул, но если бы мне кто-то из команды сказал типо съебывайся давай ты же после байбека, я бы послушал. Ну а то, что вам неадекваты попадаются, ну видимо это ваша вина, может быть потому что вы разговаривать не умеете нормально. Хз у меня даже нет никаких проблем с тем, чтобы на мид пойти. В 90% случаях когда ставлю иконку на мид мне его отдают. Бывает редко, что человек не хочет уступать, но и это не проблема, в таком случае я уступлю и все будут довольны. Руну первую тоже всегда оставляют. Скоко раз за снайпера собирал мидас, тоже никто на меня не ругался особо. Бывало играл со счетом там 0-3, 0-4, когда хуесосы гангали меня на миду, тоже флейма никакого не было. На вивере в харде собирал пайп, кримсон гвард и прочее и тоже никто не флеймил. Может быть это в вас проблема?

offline
COYS!
Аватар для letniysneg
Сообщения: 8,054
Регистрация: 16.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 14:25
  #4311 (ПС)
Ну что, как вам мом на дистанции? Для меня на луне и вк маст хэв. Доминатор после патча ни разу не купил. Хотя ртз на всех героях собирает его.)

offline
Картостроитель
Аватар для Le Taon
Сообщения: 5,775
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 14:31
  #4312 (ПС)
-Цитата от letniysneg Посмотреть сообщение
Ну что, как вам мом на дистанции? Для меня на луне и вк маст хэв. Доминатор после патча ни разу не купил. Хотя ртз на всех героях собирает его.)
несколько раз его на снайпере собирал, ну чото хуй знает, мне не очень понравился. Заебизь заходит с обраткой и мьелниром, снайпер очень красиво выглядит, когда всё это прожимает, но хуй знает. Если бы его разбирать можно было, я бы мб и собирал, т.к. почти в каждой игре собирают обратки и мьелниром сам себя убиваешь и полюбасу нужен сатаник. Но этот мом ебанный даже хуй разобрать можно.
Хотел попробовать мом и доминатор на спектре, но чото хуй знает, как-то стремаюсь на спектре ща играть и заливать катки пацанам, а в режиме олпик хуй потестишь, когда набирают по 5 кери. Хотя в одной игре такой играл, собрал на спектре, очень неплохой итем, и статов дает, и атакспид, а главное можно очень полезных крипов приручать. И сатира, который заменяет дифуза, и хуйню, которая армор даёт. Очень неплохой айтем.

offline
COYS!
Аватар для letniysneg
Сообщения: 8,054
Регистрация: 16.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 14:32
  #4313 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
я хуй знает чо вы тут жалуетесь, сыграл игр 40 нет никакого особого негатива, припоминаю только одну игру, когда был лесной хохол жагернаут с первым итемом дезолью. Еще одну помню игру, когда в нашей команде свена зарепортили, который минуте к 5 был где-то 0-5. Но там тоже был абсолютно адекватный чувак, который сам с себя ахуевал, шо он на каждый хук паджика садится. Но только его зря зарепортили, потому что это не его вина была, а лесного тайдхантера с мидасиком.
Было много игр, когда катку сливали из-за ошибки 1-го игрока, но и тут человек не специально это делает, т.к. все ошибаются, помню одну игру я залил когда снайпером после байбека умер из-за того что поздно начал отступать, мы там две стороны снесли,и, отступи я на 2-3 секунды раньше меня бы не зацепили, не убили, и мы бы не проябали. Но в этом то и суть команды. Да я тупанул, но если бы мне кто-то из команды сказал типо съебывайся давай ты же после байбека, я бы послушал. Ну а то, что вам неадекваты попадаются, ну видимо это ваша вина, может быть потому что вы разговаривать не умеете нормально. Хз у меня даже нет никаких проблем с тем, чтобы на мид пойти. В 90% случаях когда ставлю иконку на мид мне его отдают. Бывает редко, что человек не хочет уступать, но и это не проблема, в таком случае я уступлю и все будут довольны. Руну первую тоже всегда оставляют. Скоко раз за снайпера собирал мидас, тоже никто на меня не ругался особо. Бывало играл со счетом там 0-3, 0-4, когда хуесосы гангали меня на миду, тоже флейма никакого не было. На вивере в харде собирал пайп, кримсон гвард и прочее и тоже никто не флеймил. Может быть это в вас проблема?
) к таким постам надо ещё рейтинг поведения прикреплять.
У меня сейчас 8,2 и тоже в принципе доволен. Обычно руинят те, кнопки нажимать не умеют или в макро совсем не понимают. Ну, это не учитывая патидебилов. Они в 80% случаев ведут себя неадекватно.

offline
Картостроитель
Аватар для Le Taon
Сообщения: 5,775
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 14:33
  #4314 (ПС)
а, кстати на вк пробовал мом. Армлет имхо гораздо круче на нем сидит, с армлетом просто за пару ударов можно убивать людей. А деньги примерно одинаковые.

offline
Ба ба нам кевалам
Аватар для Везунчик
Сообщения: 1,695
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: вы всё знаете?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 14:37
  #4315 (ПС)
-Цитата от Rock ☆ Roll Посмотреть сообщение
просто невозможно играть. в каждой игре тотальные хуесосы. в первой игре акс с октарином, нахуй ребра, кримсон, шива, бкб и т.д. лучше октарин, потому что если ты на 25 лвле кидаешь горелку и агришь кого-нибудь, то октарин тебя хилит, вы прикиньте, имба же.
во второй игре ам стоял против бейна и пуджа, а качал он манаберн и МАГ.РЕЗИСТ. - нахуй мне блинк, я взял резист, чтоб меня не коцали на лайне.(с) ам. щас бы маг резистом доджить чистой урон.
в третей игре ланая идет в мид, сразу же несет себе курой фласку, сливает куру под вражеским тавером, бежит через всю карту и теряет 2 лвла. возвращается на мид, ее хукают, убивают. к нему в мид пришел на помощь котел, но ланая сказала "не надо, я сам тут буду стоять, меня больше не убьют, а ты у меня экспу спиздишь", котел не успевает отойти как этого хуесоса хукают и сын мертвой шлюхи ливает.
Бля как я тебя понимаю

online
Картостроитель
Аватар для Le Taon
Сообщения: 5,775
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 14:39
  #4316 (ПС)
-Цитата от letniysneg Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
я хуй знает чо вы тут жалуетесь, сыграл игр 40 нет никакого особого негатива, припоминаю только одну игру, когда был лесной хохол жагернаут с первым итемом дезолью. Еще одну помню игру, когда в нашей команде свена зарепортили, который минуте к 5 был где-то 0-5. Но там тоже был абсолютно адекватный чувак, который сам с себя ахуевал, шо он на каждый хук паджика садится. Но только его зря зарепортили, потому что это не его вина была, а лесного тайдхантера с мидасиком.
Было много игр, когда катку сливали из-за ошибки 1-го игрока, но и тут человек не специально это делает, т.к. все ошибаются, помню одну игру я залил когда снайпером после байбека умер из-за того что поздно начал отступать, мы там две стороны снесли,и, отступи я на 2-3 секунды раньше меня бы не зацепили, не убили, и мы бы не проябали. Но в этом то и суть команды. Да я тупанул, но если бы мне кто-то из команды сказал типо съебывайся давай ты же после байбека, я бы послушал. Ну а то, что вам неадекваты попадаются, ну видимо это ваша вина, может быть потому что вы разговаривать не умеете нормально. Хз у меня даже нет никаких проблем с тем, чтобы на мид пойти. В 90% случаях когда ставлю иконку на мид мне его отдают. Бывает редко, что человек не хочет уступать, но и это не проблема, в таком случае я уступлю и все будут довольны. Руну первую тоже всегда оставляют. Скоко раз за снайпера собирал мидас, тоже никто на меня не ругался особо. Бывало играл со счетом там 0-3, 0-4, когда хуесосы гангали меня на миду, тоже флейма никакого не было. На вивере в харде собирал пайп, кримсон гвард и прочее и тоже никто не флеймил. Может быть это в вас проблема?
) к таким постам надо ещё рейтинг поведения прикреплять.
У меня сейчас 8,2 и тоже в принципе доволен. Обычно руинят те, кнопки нажимать не умеют или в макро совсем не понимают. Ну, это не учитывая патидебилов. Они в 80% случаев ведут себя неадекватно.
хз какой рейтинг поведения, ну думаю, что нормальный т.к. акк новый, репортов я не получал практически, всегда меньше 3-х, похвал 60, 1 или 2 игры покинул т.к. инет вырубили или типо того. Ну я сам часто недоволен своей игрой, т.к. постоянно ошибки допускаю сам, то там забываю тп иметь минуте к 8, когда на миду стою, то еще чото, но я стараюсь, да и ребята в тиме так же. Вот сколько раз помню чото настроение было хуевое, дай думаю в доту поиграю, заодно кого-нибудь там обругаю как следует, но все адекватные, все стараются, все пытаются помочь друг другу, так что даже язык не поворачивается кого-то обругать, да и уже потом и не хочется

offline
ТленНот
Аватар для ckRIP
Сообщения: 1,566
Регистрация: 05.07.2011
Откуда: Город М
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 14:47
Домашняя страница ВКонтакте
  #4317 (ПС)
-Цитата от krein Посмотреть сообщение
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение

аббревиатура от two head dragon, наверное, сам не знаю, на самом деле.)
почти. в карте дота в варке он назывался twin-headed dragon
был близок.
Показать скрытый текст
не играл в первую дотку.(

offline
Картостроитель
Аватар для Le Taon
Сообщения: 5,775
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 14:50
  #4318 (ПС)
чото я так расписал, что мне даже самому захотелось сыграть

Добавлено через 59 минут 30 секунд
сыграл на вивере в харде
https://ru.dotabuff.com/matches/2904914520
стоял против цмки и луны, но они нубы и вообще не мешали мне фармить, а я особо и не выёбывался, просто крипцов добивал, хотя думал, что хуй смогу на этой линии стоять. Урса в лесу стояла. А джагер с огром против тимбера и некра. Ну огр красавец, он сразу понял что ему там на линии делать нехуя, бросил джагу и пошел роумить, пару раз помог убить темпларку в миду, ко мне пришел мы с ним луну с цмкой убили. Урса тоже красавец, пофармил в лесу немного, забрал рошана быстренько(я ему медалькой помог) и пошли все вместе убивать, а джага в это время фармил. Тинкер мне все говорил, чтобы я собрал дезолятор, но пайп и солар крест мне больше понравились. Огр вардил хорошо, просветки вся хуйня, я ему помогал немного с этим и в итоге легчайшие +25 за 25 минут. Правда джага с огром чото ругались немного, но в целом все отработали как надо. Фактически выиграли игру и без жагернаута, просто образцово, сделали минус, дозабирали последние т2, сломали колодцы, как в про доте нахуй

Добавлено через 1 час 6 минут 21 секунду
в итоге одни положительные эмоции

Добавлено через 1 час 8 минут 24 секунды
В одной игре помню тоже за вивера играл и там в какой-то момент мы с кем-то съебывались из драки на калах не помню уже с кем, и друг друга ловко форстафами засейвили, очень красиво получилось. И удовольствие от этого момента было больше чем даже когда ты там 1 всю команду убиваешь

offline
я классный
Аватар для парк
Сообщения: 4,945
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Бузулук
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 16:53
  #4319 (ПС)
выиграл 5 игр подряд
https://ru.dotabuff.com/matches/2905082919
и вот сразу габен дарит двух даунов на корах
фантомка которая стоит афк на руне ловит стрелу и умирает от урсы
урса и меня сразу же забираетна той же руне ибо я сейвил дауна
потом даун отключается изаходит снова фидит опять отключается
сф ебаный лс я пришел убил инвокера ему
сделал соло кил на миране
но урса уже убивал всех
потому что сф не умеет в кайт, моя ульта контрит урсу как ебаное говно, но такие дела
жалко трента с мк адекватные пати ребята

мой кери:inl ove:


Добавлено через 4 минуты 28 секунд
знаете как пиздец обидно
просто ты делаешь все для победы
а он с хуем во рту стоит афк и его пиздит урса
просто фантомка заруинила игру
ну все теперь посыпятся дауны по кд
ахуеть аж 5 игр выиграл куда столько
надо даунов

offline
Картостроитель
Аватар для Le Taon
Сообщения: 5,775
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 17:36
  #4320 (ПС)
-Цитата от парк Посмотреть сообщение
выиграл 5 игр подряд
https://ru.dotabuff.com/matches/2905082919
и вот сразу габен дарит двух даунов на корах
фантомка которая стоит афк на руне ловит стрелу и умирает от урсы
урса и меня сразу же забираетна той же руне ибо я сейвил дауна
потом даун отключается изаходит снова фидит опять отключается
сф ебаный лс я пришел убил инвокера ему
сделал соло кил на миране
но урса уже убивал всех
потому что сф не умеет в кайт, моя ульта контрит урсу как ебаное говно, но такие дела
жалко трента с мк адекватные пати ребята

мой кери:inl ove:


Добавлено через 4 минуты 28 секунд
знаете как пиздец обидно
просто ты делаешь все для победы
а он с хуем во рту стоит афк и его пиздит урса
просто фантомка заруинила игру
ну все теперь посыпятся дауны по кд
ахуеть аж 5 игр выиграл куда столько
надо даунов
у тя просто карма хуевая, а я вот нихуя ща по сути не делал для команды толком, разве что хилил по кд и варды расставлял, и то, т.к. вначале был дико нищий попросил энигму с вардами помочь и он мне там нормально скупил все обсы и еще пару центрей. Вообще тима заебизь, все умеют с траксой играть, только энигма получила блинк - сразу впятером пошли планомерно пушить. И это кстати уже не первый раз я с траксой играю так, почти всегда люди понимают что надо делать.
Чото я пока не могу понять как играть за нового некра, и по сути был бесполезен в игре, может, чуть полезнее варда жагернаута, но тем не менее мы выиграли т.к. карма работает, мне хороших тиммейтов дали, а плохих паркеру
https://ru.dotabuff.com/matches/2905157847
а на таком рейтинге ты можешь просто сларка брать и в соло разматывать, я кстати с 2300 до 3200 как раз поднимал на сларке вивере и сапортах

offline
COYS!
Аватар для letniysneg
Сообщения: 8,054
Регистрация: 16.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 18:05
  #4321 (ПС)
Это нормально что у меня кентавр в команде не может дать в ульту сларка стан?))))))) Боже, вот вроде не флеймят, вроде че-то делают, но сори, мидовый шторм просто может тпшнуться ко мне в легкую (видимо на ганк) и ремнантами убить две пачки крипов.

offline
я классный
Аватар для парк
Сообщения: 4,945
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Бузулук
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 18:10
  #4322 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от парк Посмотреть сообщение
выиграл 5 игр подряд
https://ru.dotabuff.com/matches/2905082919
и вот сразу габен дарит двух даунов на корах
фантомка которая стоит афк на руне ловит стрелу и умирает от урсы
урса и меня сразу же забираетна той же руне ибо я сейвил дауна
потом даун отключается изаходит снова фидит опять отключается
сф ебаный лс я пришел убил инвокера ему
сделал соло кил на миране
но урса уже убивал всех
потому что сф не умеет в кайт, моя ульта контрит урсу как ебаное говно, но такие дела
жалко трента с мк адекватные пати ребята

мой кери:inl ove:


Добавлено через 4 минуты 28 секунд
знаете как пиздец обидно
просто ты делаешь все для победы
а он с хуем во рту стоит афк и его пиздит урса
просто фантомка заруинила игру
ну все теперь посыпятся дауны по кд
ахуеть аж 5 игр выиграл куда столько
надо даунов
у тя просто карма хуевая, а я вот нихуя ща по сути не делал для команды толком, разве что хилил по кд и варды расставлял, и то, т.к. вначале был дико нищий попросил энигму с вардами помочь и он мне там нормально скупил все обсы и еще пару центрей. Вообще тима заебизь, все умеют с траксой играть, только энигма получила блинк - сразу впятером пошли планомерно пушить. И это кстати уже не первый раз я с траксой играю так, почти всегда люди понимают что надо делать.
Чото я пока не могу понять как играть за нового некра, и по сути был бесполезен в игре, может, чуть полезнее варда жагернаута, но тем не менее мы выиграли т.к. карма работает, мне хороших тиммейтов дали, а плохих паркеру
https://ru.dotabuff.com/matches/2905157847
а на таком рейтинге ты можешь просто сларка брать и в соло разматывать, я кстати с 2300 до 3200 как раз поднимал на сларке вивере и сапортах
у меня мк был с 3к и мы с ним норм общались там слышно что человек взрослый и адекватный, но мусорный отключавшийся вечно пидорас заруинил ну и мусо в миду
вот и все
кор роли берет мусор гг вп изи
там на руне смотрю мирана прочекал у нее вард смотрю уже нет ну говорю тут вард я раздераржу потом
фантомка стоит афк на руне и ловит стрелу причеем пока летит стрела я ему несколько раз сказал что она летит
в итоге урса 2фрага и фб а фантомка вылетает
ну вот я надеюсь они в лп попадают
потому что я за репорты первый сука раз в жизни попал недавно
ну считай две катки сыграл в 0 сегодня и ладно

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
вот виверной я неплохо отыграл
https://ru.dotabuff.com/matches/2904958519
первую сегодня
мипо более менее попался
ну опять же я ганганул мид под арканруной убил сфа, но вивер сдох как даун
ну и вообще неплохо играл
в конце правда уже подзабил ну как мегакрипов сделали они еще дефали минут 5 наверное
смока дасты варды гем был, проебал потом потому что чуваки не знают как перекладывать предметы чтоб подобрать гем
мне нравится на таких сапортах играть, но ты ниче не сделаешь если кери даун

offline
Картостроитель
Аватар для Le Taon
Сообщения: 5,775
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 18:38
  #4323 (ПС)
-Цитата от парк Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от парк Посмотреть сообщение
выиграл 5 игр подряд
https://ru.dotabuff.com/matches/2905082919
и вот сразу габен дарит двух даунов на корах
фантомка которая стоит афк на руне ловит стрелу и умирает от урсы
урса и меня сразу же забираетна той же руне ибо я сейвил дауна
потом даун отключается изаходит снова фидит опять отключается
сф ебаный лс я пришел убил инвокера ему
сделал соло кил на миране
но урса уже убивал всех
потому что сф не умеет в кайт, моя ульта контрит урсу как ебаное говно, но такие дела
жалко трента с мк адекватные пати ребята

мой кери:inl ove:


Добавлено через 4 минуты 28 секунд
знаете как пиздец обидно
просто ты делаешь все для победы
а он с хуем во рту стоит афк и его пиздит урса
просто фантомка заруинила игру
ну все теперь посыпятся дауны по кд
ахуеть аж 5 игр выиграл куда столько
надо даунов
у тя просто карма хуевая, а я вот нихуя ща по сути не делал для команды толком, разве что хилил по кд и варды расставлял, и то, т.к. вначале был дико нищий попросил энигму с вардами помочь и он мне там нормально скупил все обсы и еще пару центрей. Вообще тима заебизь, все умеют с траксой играть, только энигма получила блинк - сразу впятером пошли планомерно пушить. И это кстати уже не первый раз я с траксой играю так, почти всегда люди понимают что надо делать.
Чото я пока не могу понять как играть за нового некра, и по сути был бесполезен в игре, может, чуть полезнее варда жагернаута, но тем не менее мы выиграли т.к. карма работает, мне хороших тиммейтов дали, а плохих паркеру
https://ru.dotabuff.com/matches/2905157847
а на таком рейтинге ты можешь просто сларка брать и в соло разматывать, я кстати с 2300 до 3200 как раз поднимал на сларке вивере и сапортах
у меня мк был с 3к и мы с ним норм общались там слышно что человек взрослый и адекватный, но мусорный отключавшийся вечно пидорас заруинил ну и мусо в миду
вот и все
кор роли берет мусор гг вп изи
там на руне смотрю мирана прочекал у нее вард смотрю уже нет ну говорю тут вард я раздераржу потом
фантомка стоит афк на руне и ловит стрелу причеем пока летит стрела я ему несколько раз сказал что она летит
в итоге урса 2фрага и фб а фантомка вылетает
ну вот я надеюсь они в лп попадают
потому что я за репорты первый сука раз в жизни попал недавно
ну считай две катки сыграл в 0 сегодня и ладно

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
вот виверной я неплохо отыграл
https://ru.dotabuff.com/matches/2904958519
первую сегодня
мипо более менее попался
ну опять же я ганганул мид под арканруной убил сфа, но вивер сдох как даун
ну и вообще неплохо играл
в конце правда уже подзабил ну как мегакрипов сделали они еще дефали минут 5 наверное
смока дасты варды гем был, проебал потом потому что чуваки не знают как перекладывать предметы чтоб подобрать гем
мне нравится на таких сапортах играть, но ты ниче не сделаешь если кери даун
бля ты меня сглазил походу и мне попались тупая лесная легионка которая давала дуэль, выигрывала и умирала, и тупейший антимаг, который не мог вивера на линии унизить и собирался не правильно, ну и тимбер какой-то неадекватный. Просто похуй ставишь варды не ставишь адин хуй потихоньку смотришь как тима проёбывает твоя, без вариантов.

offline
уходя , гасите всех!...
Аватар для pr!de
Сообщения: 626
Регистрация: 22.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 19:24
  #4324 (ПС)
HHRU канал еще есть ? кто готов поиграть в пати в ближайшее время ?

offline
я классный
Аватар для парк
Сообщения: 4,945
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Бузулук
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 20:26
  #4325 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от парк Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
у тя просто карма хуевая, а я вот нихуя ща по сути не делал для команды толком, разве что хилил по кд и варды расставлял, и то, т.к. вначале был дико нищий попросил энигму с вардами помочь и он мне там нормально скупил все обсы и еще пару центрей. Вообще тима заебизь, все умеют с траксой играть, только энигма получила блинк - сразу впятером пошли планомерно пушить. И это кстати уже не первый раз я с траксой играю так, почти всегда люди понимают что надо делать.
Чото я пока не могу понять как играть за нового некра, и по сути был бесполезен в игре, может, чуть полезнее варда жагернаута, но тем не менее мы выиграли т.к. карма работает, мне хороших тиммейтов дали, а плохих паркеру
https://ru.dotabuff.com/matches/2905157847
а на таком рейтинге ты можешь просто сларка брать и в соло разматывать, я кстати с 2300 до 3200 как раз поднимал на сларке вивере и сапортах
у меня мк был с 3к и мы с ним норм общались там слышно что человек взрослый и адекватный, но мусорный отключавшийся вечно пидорас заруинил ну и мусо в миду
вот и все
кор роли берет мусор гг вп изи
там на руне смотрю мирана прочекал у нее вард смотрю уже нет ну говорю тут вард я раздераржу потом
фантомка стоит афк на руне и ловит стрелу причеем пока летит стрела я ему несколько раз сказал что она летит
в итоге урса 2фрага и фб а фантомка вылетает
ну вот я надеюсь они в лп попадают
потому что я за репорты первый сука раз в жизни попал недавно
ну считай две катки сыграл в 0 сегодня и ладно

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
вот виверной я неплохо отыграл
https://ru.dotabuff.com/matches/2904958519
первую сегодня
мипо более менее попался
ну опять же я ганганул мид под арканруной убил сфа, но вивер сдох как даун
ну и вообще неплохо играл
в конце правда уже подзабил ну как мегакрипов сделали они еще дефали минут 5 наверное
смока дасты варды гем был, проебал потом потому что чуваки не знают как перекладывать предметы чтоб подобрать гем
мне нравится на таких сапортах играть, но ты ниче не сделаешь если кери даун
бля ты меня сглазил походу и мне попались тупая лесная легионка которая давала дуэль, выигрывала и умирала, и тупейший антимаг, который не мог вивера на линии унизить и собирался не правильно, ну и тимбер какой-то неадекватный. Просто похуй ставишь варды не ставишь адин хуй потихоньку смотришь как тима проёбывает твоя, без вариантов.
ееее

offline
Закрытая тема
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Смотрящие за темой:
 Alex Eko 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Опции темы
Похожие темы на: Dota 2 (парт третий)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dota 2 (парт второй) BoysDontCry Индустрия видеоигр 4981 4 Января 2016
K.R.A - HMR сниппет парт 2 Koblenc Демо-музыка 46 24 Июля 2014
Lenc, мой парт. жизнь. Lenc Их стихия — стихи 3 7 Апреля 2009
Rapland.ru парт тво... Хайта Русский рэп 3 2 Ноября 2004
Воа - Как вор! (Чёс парт 1) Woah Демо-музыка 5 9 Июля 2004
Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.