| а есть пончики ?
Регистрация: 03.06.2009 | я вообще в гуманитарном учился. у меня первое полугодие было 2 часа, второе полугодие 3 часа алгебры.
пиздабол  | | | | | | в Бане
Регистрация: 01.07.2008 Откуда: из СПб | -Цитата от CJIaDeHbkuu' я вообще в гуманитарном учился. у меня первое полугодие было 2 часа, второе полугодие 3 часа алгебры.
пиздабол  у меня также  | | | | | | не святая
Регистрация: 17.03.2009 Откуда: мск | -Цитата от McDos хороший учитель - редкость
я учусь в инженерно-математической школе в физ-мат классе,но если сравнивать егэ предыдущих годов,то в этом году действительно егэ было нелегкое. | | | | | | активный пользователь
Регистрация: 28.05.2009 Откуда: Ростов-на-Дону | егэ по английскому за исключением грамматики-хуйня.не можете сделать-нахуй было выбирать.. | | | | | | тёмный рыцарь
Регистрация: 02.06.2009 Откуда: ◄Готэм► | аа понятно -Цитата от Джи Тач -Цитата от McDos -Цитата от Джи Тач
а ты пиздабол 
а ты чё в математичекском классе учился? не то слово что в математическом классе, вообще в гимназии по направлению физ мат))так что не пиздите, надо было учиться
пока вы дрочили на форумах и чатах, я занимался математикой))))xDD и егэ как минимун на 4 написал 
так что не надо ля ля реал легко было а, ну тогда понятно всё с тобой 
учился бы ты в соц-экономе и было бы у тебя 3 часа алгебры в неделю, ты бы тут не пиздел ну тогда да, разные условыия образования, ещё один минус россии...
сорчувствую тогда чуваки.....
крепитесь, прорвёмся, хотяб на 3 но всё равно надеямся-ХАЛЯВА ПРИДИ | | | | | | а есть пончики ?
Регистрация: 03.06.2009 | -Цитата от Kane#1 егэ по английскому за исключением грамматики-хуйня.не можете сделать-нахуй было выбирать.. бля ну не все же такие дрочеры как ты  | | | | | | тёмный рыцарь
Регистрация: 02.06.2009 Откуда: ◄Готэм► | на счёт инглиша да вот английский у нас ппц ерунда не чему так и не научили, я его и не сдавал, у нас из гимназии инглишь тока 3 чела сдают из 11, а из 9 чуть больше вродь | | | | | | а есть пончики ?